Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Езда на DSG

Езда на DSG

Сообщение Eek » 23 янв 2011, 17:49

Народ, как вы думаете/слышали/знаете стоит ли переводить ДСГ в положение нейтралки, когда, например, на светофорах стоишь или в глухих пробках?

В связи с чем вообще такая мысль у меня... Была у меня в 2008 году тойота аурис с роботизированной коробкой (правда с 1 сцеплением), сервисмены тойоты настоятельно мне рекомендовали в нейтраль коробку переводить в вышеописанных случаях, так я и делал. В мануале по этому поводу ничего не было написано, но я все равно так делал - проблем с коробкой не возникало вообще (за исключением тупости коробки (она такой по сути являлась)) А на тойото форуме много чел писали про различные проблемы с коробкой (перегревы, отказы...)

Вот я поэтому то и спрашиваю кто чего думает, полезно ли это или вообще наоборот вредно?
В мануале также ничего не написано об этом, а я по старой привычке порой в нейтраль перевожу...

Так вот. Давайте обсудим:)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Езда на DSG

Сообщение Eek » 23 янв 2011, 17:52

А еще не по сабжу хотел спросить про автохолд - если на нем ездить часто - быстро ли выйдет из строя этот электронный ручник?:)))
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Езда на DSG

Сообщение Pool » 23 янв 2011, 17:55

Система Auto-Hold на машине установлена?

И о какой коробке речь 6-DSG и 7-DSG?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Езда на DSG

Сообщение PAMA » 23 янв 2011, 17:56

на нейтралке коробка не охлаждается так как отключается циркуляционный насос
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Езда на DSG

Сообщение Fast » 23 янв 2011, 18:11

PAMA писал(а):на нейтралке коробка не охлаждается так как отключается циркуляционный насос

8-) Молодец, но касается это разве что гидроавтомата.

Eek писал(а):В связи с чем вообще такая мысль у меня... Была у меня в 2008 году тойота аурис с роботизированной коробкой (правда с 1 сцеплением)

Это совсем другая история. Роботизированная коробка - это та же обычная механика, с обычным сцеплением, только выжимается оно "роботом", поэтому она такая тормозная. Соответственно стоять на ней на месте на "D" тоже самое что держать сцепление выжатым - идет нагрузка на выжимной подшипник, поэтому смысл перевода на нейтраль есть. В ДСГ механизм работы совсем другой, и переводить ее на нейтраль на светофорах точно не стоит. Возможно при длительной стоянке(более 5 минут) стоит.
С частым использованием автохолда будут быстрее изнашиваться колодки. В остальном вроде ничего.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Езда на DSG

Сообщение Pool » 23 янв 2011, 18:17

+1
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Езда на DSG

Сообщение Артем Петросян » 23 янв 2011, 18:24

Fast писал(а):
PAMA писал(а):на нейтралке коробка не охлаждается так как отключается циркуляционный насос

8-) Молодец, но касается это разве что гидроавтомата.

Eek писал(а):В связи с чем вообще такая мысль у меня... Была у меня в 2008 году тойота аурис с роботизированной коробкой (правда с 1 сцеплением)

Это совсем другая история. Роботизированная коробка - это та же обычная механика, с обычным сцеплением, только выжимается оно "роботом", поэтому она такая тормозная. Соответственно стоять на ней на месте на "D" тоже самое что держать сцепление выжатым - идет нагрузка на выжимной подшипник, поэтому смысл перевода на нейтраль есть. В ДСГ механизм работы совсем другой, и переводить ее на нейтраль на светофорах точно не стоит. Возможно при длительной стоянке(более 5 минут) стоит.
С частым использованием автохолда будут быстрее изнашиваться колодки. В остальном вроде ничего.


Не спора ради а чисто чтоб понять: я так понимаю (и как вижу из 3D презентацийкоробки DSG) что когда мы стоим с селектором в положении D там аааабсолютно также выжато сцепление как описанно выше и последствия аналогичные, посему смысл ставить на нейтраль есть!!!
Там же даже когда стоишь на D машинка обороты под 950 держит а как отпустишь, та до 750 падают. ( по крайней мре так было на машине которую я тестил)
Артем Петросян
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:32

Re: Езда на DSG

Сообщение Eek » 23 янв 2011, 18:24

И о какой коробке речь 6-DSG и 7-DSG?

7

на нейтралке коробка не охлаждается так как отключается циркуляционный насос

В мануале написано только, что не стоит машине катиться на нейтралке и НЕзаведенном двигателе, бо смазки не будет

Fast пасиба за развернутый ответ! Только мне до сих пор не понятно, когда я стою в положении D, жму на тормоз - как там механизмы то работают??? (я думал там также - тупо сцепление отжимается)...
Т.е. смысла никакого переводить ДСГ в N никакого? И вреда я машине не принесу никакого? (слышал, что на автомате в нейтралку переводить не стоит, бо вредно, а на ДСГ тоже, чтоли вредно будет???)

Система Auto-Hold на машине установлена?

конечно - поэтому то и спрашиваю
С частым использованием автохолда будут быстрее изнашиваться колодки. В остальном вроде ничего.

На колодки пох - после туарега, колодки на пассат копеечными кажутся:))) А сам механизм этого ручника - долго ли он сможет терпеть постоянное пользование этой хрени?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Езда на DSG

Сообщение Eek » 23 янв 2011, 18:27

Там же даже когда стоишь на D машинка обороты под 950 держит а как отпустишь, та до 750 падают

про оборты - не замечал, а по расходу мгновенному - разница в 0,1 литр на час:)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Езда на DSG

Сообщение PAMA » 23 янв 2011, 18:31

с машиной дали руководство по эксплуатации там есть ответ на этот вопрос - переключать на нейтраль не надо, пользуйтесь как традиционным гидромеханическим автоматом
в пробках не нужно педаль туда сюда подрачивать, подъехал к машине впереди стоящей, нажал на тормоз и стой, видишь поток тронулся - отпускай тормоз и езжай, не нужно с полу нажатым тормозом катиться по пробке

я вообще не вижу смысла заморачиваться с любой коробкой - как удобно так и езжу!
сомневаюсь что на машине проеду больше 200тыс думаю ресурса хватит у современной коробки
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Езда на DSG

Сообщение Fast » 23 янв 2011, 18:57

+100500
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Езда на DSG

Сообщение ALEX74 » 23 янв 2011, 19:18

Согласен с "РАМА", у меня автоматом выставлен автохолд, еду накатом или на длительные расстояния, то его отключаю. Нейтралку никогда не включаю. Где-то читал или видел,не помню, что немцы перед серийным выпуском коробки - DSG-7 ступунчатых их "обкатали". Результат- 2 миллиона киллометров на коробке. А по поводу тормозных колодок-то это мелочь, замена раз в десятки тысяч км.
Последний раз редактировалось ALEX74 23 янв 2011, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Езда на DSG

Сообщение Eek » 23 янв 2011, 19:22

Fast так а какой там принцип то получается при удержании машины тормозом (в положении D), если сцепление не выжимается?? прост понять хочу

немцы перед серийным выпуском коробки - DSG-7 ступунчатых их "обкатали". Результат- 2 миллиона киллометров на коробке.
они ж его не по пробкам обкатывали:)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Езда на DSG

Сообщение ALEX74 » 23 янв 2011, 19:24

Eek
Мое все же мнение остается прежним, я думаю, что немцы не дураки, хотя косяки у всех всегда бывают...
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Езда на DSG

Сообщение Fast » 23 янв 2011, 19:53

Eek писал(а):Fast так а какой там принцип то получается при удержании машины тормозом (в положении D), если сцепление не выжимается?? прост понять хочу

Там сцепление(два) реализовано совсем по другому - оно многодисковое, замыкается гидроцилиндром. В спокойном состоянии разомкнуто. А в механике - замкнуто. Т.е. в ДСГ по сути отсутствует понятие "выжима" сцепления - оно замкнуто или разомкнуто.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Езда на DSG

Сообщение Eek » 23 янв 2011, 20:00

Fast т.е., получается, так сказать "разомкнутость" я обеспечиваю лишь нажимом на тормоз (т.е. никакие хрени там больше не задействованы)??
во всем этом я профан, поэтому прошу дебилом за вышесказанное меня не называть :) :) :)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Езда на DSG

Сообщение Fast » 23 янв 2011, 20:26

Eek писал(а):Fast т.е., получается, так сказать "разомкнутость" я обеспечиваю лишь нажимом на тормоз (т.е. никакие хрени там больше не задействованы)??

Да. Но. Одно сцепление разомкнуто, а второе замкнуто. При этом у второго есть возвратная пружина и т.о. оно замкнуто давлением в своем гидроцилиндре - хрень задействована. :D
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Езда на DSG

Сообщение fillimon » 23 янв 2011, 20:27

масло кому нить надо в DSG(ОРИГИНАЛ)700Р БАНКА
fillimon
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:50

Re: Езда на DSG

Сообщение Eek » 23 янв 2011, 20:32

:D Куда уж без рекламы то...
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Езда на DSG

Сообщение m@us » 26 янв 2011, 23:09

Eek писал(а):Народ, как вы думаете/слышали/знаете стоит ли переводить ДСГ в положение нейтралки, когда, например, на светофорах стоишь или в глухих пробках?

В связи с чем вообще такая мысль у меня... Была у меня в 2008 году тойота аурис с роботизированной коробкой (правда с 1 сцеплением), сервисмены тойоты настоятельно мне рекомендовали в нейтраль коробку переводить в вышеописанных случаях, так я и делал. В мануале по этому поводу ничего не было написано, но я все равно так делал - проблем с коробкой не возникало вообще (за исключением тупости коробки (она такой по сути являлась)) А на тойото форуме много чел писали про различные проблемы с коробкой (перегревы, отказы...)

Вот я поэтому то и спрашиваю кто чего думает, полезно ли это или вообще наоборот вредно?
В мануале также ничего не написано об этом, а я по старой привычке порой в нейтраль перевожу...

Так вот. Давайте обсудим:)



Господа! Опасаюсь вашего гнева и непонимания, но сомнения товарища мне понятны. Из выше прочитанного на ветке я так и не нашел ответа на вопрос: ЗАПРЕЩЕНО использовать НАКАТ в "N" на DSG или НЕЗАПРЕЩЕНО ?
Перед покупкой авты с этой чудо-коробкой перелопатил и офиц.литературу и различные форумы и рекомендации ОД. Однозначного ответа НЕТ!
С оной стороны-автомат(значит нельзя), а с другой-механика(значит мона). Да и здесь прозвучало много чего правильного, но...все как-то по старинке, больше"нельзя". Как в старом анекдоте:
-Знаешь новый способ анани-ма?
-Какой?
-Ладно, др-чи по-старому!
Где-то читал, что вариатор нужно прогревать в " N"-рекоменд. от Ниссана. Сейчас много разных коробок и возмохности у них разные.
Лично я на свой страх и риск, опираясь на опыт и чютье, "N" использую часто: на затяжных спусках, у светофоров, во время прогрева. За 1600км пробега не заметил каких-либо отклонений в КП. Пока я ее не убил, Может найдутся Гуру и смогут обоснованно ответить на 1 из поставленных выше вопросов? Спасибо.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Езда на DSG

Сообщение Eek » 26 янв 2011, 23:24

За 1600км пробега не заметил каких-либо отклонений в КП. Пока я ее не убил

Ну 1600 это не много совсем... если б чего случилось, тогда был бы ПОЛНЫЙ пипец!:) у меня 2100 пробег и даже масла ни капли не скушала, но я пока не обольщаюсь:) В нейтралку пока что перевожу иногда, когда на светофорах стою... Жду первого ТО - поеду в другой город (Туда многие из нашего города обслуживаться едут и очень хвалят их, а также, что ребята адекватные) - пока машина на сервисе будет - буду сервисменов допытывать на их мнения, статистики и прочую хрень:)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Езда на DSG

Сообщение m@us » 26 янв 2011, 23:35

Eek писал(а):
За 1600км пробега не заметил каких-либо отклонений в КП. Пока я ее не убил

Ну 1600 это не много совсем... если б чего случилось, тогда был бы ПОЛНЫЙ пипец!:) у меня 2100 пробег и даже масла ни капли не скушала, но я пока не обольщаюсь:) В нейтралку пока что перевожу иногда, когда на светофорах стою... Жду первого ТО - поеду в другой город (Туда многие из нашего города обслуживаться едут и очень хвалят их, а также, что ребята адекватные) - пока машина на сервисе будет - буду сервисменов допытывать на их мнения, статистики и прочую хрень:)


А куда все ваши ездят обслуживаться, если не секрет? Может и мы подтянемся раз ребята в адеквате? :)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Езда на DSG

Сообщение kp78 » 27 янв 2011, 00:02

Считаю, что при движении накатом в N переводить не нужно. Об этом даже в инструкции написано, хотя могу ошибаться. Обратите внимание, что при таком движении мгновенный расход 0 и на 1-2 передаче даже тормозит двигателем. При движении накатом в D(S) DSG в любой момент готова подоткнуть одну из двух передач в зависимости от скорости и интенсивности нажатия на газ. Если в движении переводить из N в D(S), то коробке явно будет сложнее подобрать нужную передачу...
Последний раз редактировалось kp78 27 янв 2011, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Езда на DSG

Сообщение Fast » 27 янв 2011, 00:05

Если на скорости переводить из N в D(S), то коробке явно будет сложнее подобрать нужную передачу...

Думаешь про текущие обороты двигателя и скорость коробка не знает? :)
Но до сих пор не могу понять - зачем в N в принципе переключать?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Езда на DSG

Сообщение Eek » 27 янв 2011, 00:21

А куда все ваши ездят обслуживаться, если не секрет? Может и мы подтянемся раз ребята в адеквате? :)

В Липецк... Я сам из Воронежа - у нас ОД просто жопа... И про липецких многие говорят, что гораздо адекватнее ребята и сам сервис гораздо лучше... По ценам одно и тоже, а по отношению и ответам на вопросы небо и земля... Я сам недавно им письмо на почту отписал по некоторым вопросам - ответ меня вполне устроил...
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru