Дмитрий459 писал(а):Масло тоже мобил вполне бюджетно
но никак не масло, поэтому вот как в анекдоте и не понимаю как керосин в лампочку попадает ? 
Дмитрий459 писал(а):да,по ним идут сигналы управления
бывает потеря герметичности
alexustas писал(а):Ну и кто активно юзает ЕТКУ - просьба скинуть внешний вид этих деталей в emex/exist они находятся по коду, но в составе узла КПП не отображены.
BozhaN писал(а):alexustas писал(а):Ну и кто активно юзает ЕТКУ - просьба скинуть внешний вид этих деталей в emex/exist они находятся по коду, но в составе узла КПП не отображены.
Они там и не должны отображаться, это группа 9. Электрика, подгруппа 927-70 Переключатель и датчик на КП\для 6-ступенчатой АКП\Жгут проводов 10 и 12 позиции
А зачинить их бюджетно можно или только замена, основная беда в их цене...alexustas писал(а):А зачинить их бюджетно можно или только замена, основная беда в их цене...
alexustas писал(а):ps. искал на emex.ru на exist поискал но видно не внимательно...
alexustas писал(а):просто в целом вся ситуация больше похоже на развод на деньги официалами, никто здесь похоже не сталкивался с данной проблемой...
Дмитрий459 писал(а):Од -это не лучшее место для диагностики,там привыкли в основном менять все подряд.
Попробуйте другое место.,если есть подозрения
Кстати, очень часто именно замена этих жгутов при детальной диагностике помогала людям избежать траты на покупку гидроблока,когда горе диагносты при пинках при переключениях приговаривали сразу гидроблок не разбираясь..
alexustas писал(а):просто в целом вся ситуация больше похоже на развод на деньги официалами, никто здесь похоже не сталкивался с данной проблемой...
в провода. И при особо запущенных случаях масло капиллярным эффектом по жилам проводов давит аж до разъема ЭБУ АКПП, а оттуда оно даже может дойти по проводам до фишки датчика ингибитора, который с маслом АКПП не взаимодействует вообще никак (на T5 и туареге такую историю встречал). Такая же проблема проявляется на коробках 09D (туареги, Q7), только там гидроблок не нужно снимать, чтобы поменять жгуты. При всём этом коробки в большинстве случаев абсолютно нормально работают, а все рассказы, что "поменял жгуты - прошли пинки" скорее самовнушение, чем реальность. Внутри коробки, как уже написали выше, вся проводка и все разъемы находятся в масле, при этом ничего не коротит и работать коробке не мешает. Плохо когда это масло продавливается в сам электронный блок (подобная проблема еще была распространена на коробках мерседес 722.6), вот от этого уже могут начаться проблемы с электроникой. Жгуты неоригинальные существуют, но они китайские, поэтому их особо никто не заказывает из поставщиков. Так что это не развод официалов, а суровая правда, и с их стороны правильно они сделали, что сообщили Вам про эти жгуты, лучше быть осведомленным о проблеме. А менять их или нет - это уже решать хозяину.Quattroff писал(а):(на T5 и туареге такую историю встречал). Такая же проблема проявляется на коробках 09D (туареги, Q7),
Quattroff писал(а): Так что это не развод официалов, а суровая правда, и с их стороны правильно они сделали, что сообщили Вам про эти жгуты, лучше быть осведомленным о проблеме. А менять их или нет - это уже решать хозяину.
Антоха писал(а):10 607 руб. и 7000 тр
или у тебя с пересылом в Барнаул?
Антоха писал(а):Так я же не против можешь там купить.У меня от курса цены а не от того эти кренделя из люберец купили год назад и теперь спихнуть не могут...А рекламу ты зря делаешь!!!

Антоха писал(а):А для тебя вообще в ноль отдам)))))))))))))Услуги за услуги)))))))

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12