Исходные данные: АКПП типтроник (KXJ если не ошибаюсь), пробег 155 тысяч, масло не менялось, на запах - горелое. Начались проблемы с толчков (пинков) на горячую 4-3-2-1 при езде накатом в пробках прошлым летом. Сейчас добавились пробуксовки 1-2-3-4, 56-4. Предполагаемый объем работ: замена (ремонт) гидроблока, разбор коробки, замена фрикционов. Добавляем оригинальную АТФ плюс все необходимые запчасти. Хотелось бы цену в пределах 70 тысяч и гарантию на работы не менее 10 тысяч км.
Заранее всем благодарен за советы и наводки на сервисы!



, что и к АТФ тоже относится!
В сервис очередь
). Так вот, не официалы сказали 3 рубля работа, официалы - 3.5 рубля. Но у официалов очередь в полторы недели
