slaker писал(а):такое ощущение что форум почти никто не читает!
Итак новая информация : в сервисе которые по коробкам специализируются сказали что что, что люфт пока допустимый и сальники вроде не текут, ездить и так можно.
Где искать правды, у вас у кого нибудь есть люфт в районе приводов коробки ??!?

MoJIo4HuK писал(а):Passat 2006 2.0FSI, типтроник, пробег 110000
На холодную все хорошо, проедешь 5-6 км появляются рывки при переключении с 1 на 2 и на 3. Поменял масло- слил около 3 литров (черное и дико вонючее), залил столько же. Стало чуть лучше, но проблема осталась. Поменял еще раз. Изменений нет.
В среду еду на диагностику. Искренне надеюсь что проблема не в гидроблоке
syamik007 писал(а):типтроник.. авто 2006 г., 2,0 Т ФСИ(америкос)

misha-spitak писал(а):добрый день подскажите когда машина греется коробка начинает переключатса со стуком коробка автомат не роторный

misha-spitak писал(а):в сервисе скозали что надо менять плиту на коробке кто то знает что это такое ?

Когда слили масло оно было темным, ближе к черному но без сильного запаха и без постороних включений.
После замены особых изменений незаметил, не плохих не хороших, кажется что стала чуть резвей передачи переключать.
Желаю здоровья вам и вашим коням.
 
  Вот масло в двигателе да, работает в намного более жестких условиях, меняется часто и по характеристикам и решаемым задачам отличается, подвергается большим температурам, их перепадам, попаданию топлива, нагара и т.д.. Это я к тому, что менять масло в АКПП на 60 ткм наверное все же преждевременно. Во всяком случае в нормально эксплуатиремом 2,0TFSI как показала практика и при вдвое большем пробеге масло выглядит нормально(и с большой вероятностью свойств своих нерастеряло).
 , а вот с охлождением масла разобраться не могу, на каих моделях стоят дополнительное охлождение, на каих нет? Может в радиатарах разница или отельно вынесен. Может кто и подскажет. Надеюсь что у меня есть. Когда сливали масло я не видел(не пустили), видел уже слитое в емкость, может там остатки другого масла были вот цвет и поменялся, запаха гари тоже не было, орентироволся по фильтру, поросил его покозать после замены, (так на всякий случий проконтролировать, его в багажник не положили, а на замене масла я был один, фильтр был чистый, но на нем был темный налёт и все, сетка тоже чистая(я его таже сфоткал). На счёт замены на 60000 я тоже считаю что рано, хотя пговорив с ОД это и заменой то назвать нельзя, откручивают пробку и сливается литра 2-2,5 так отмазка больше. А вот на 100000 я думаю время, в середине и конце 90х гоняли брички из германии, там в сервисных стояли отметки о замене в масла приблезительно около 100000 +-10000, и на японцах я слышал также, хотя время и меняется.Mechanic писал(а):вот с охлождением масла разобраться не могу, на каих моделях стоят дополнительное охлождение, на каих нет? Может в радиатарах разница или отельно вынесен. Может кто и подскажет. Надеюсь что у меня есть.

andrey077 писал(а):Всем привет. Езжу на Пассат Б6 уже третий год, пробег 86000, брал с нуля с салона. Полгода назад началась проблема с АКПП типтроник 6ст, при разгоне с утра на холодную пробуксовывает коробка со 2-ой на 3-ию и с 3-ей на 4-ую, но после получаса езды как коробан прогреется всё пропадает. Да и ещё пенки как у всех на горячую, но это по сравнению пробуксовки коробки мелочь. Диллеры сказали однозначно "гидроблок", ну повоевал я с ними по замене гидроблока по гарантии (просто она кончилась в июле 2010 года), ну поменяли мне гидроблок...........хотел было я обрадоваться, НО как буксовала она так и буксует, только теперь ещё с 4-ой на 5-ую и иногда на 6-ую, но я конечно и ездил с этими буксами полгода и продолжаю ездить. Так что слышал что у кого-то коробан буксует, совет вам ребята на собственном опыте, замена гидроблока это не решение проблемы, тем более что замена его вам обойдётся в пределах 60р., короче пришёл к выводу что просто надо купить в Литве другую коробку с маленьким пробегом, уже узнал стоит она там примерно 1000 евро, менять и быстренько продавать!!! А вообще машина неплохая РАБОТЯГА!!!

Strukturshik писал(а):Куланц не пробовали запросить на замену коробки?
andrey077 писал(а):А что такое куланц?
  Т.е. если у ОД купил и обслуживал только у ОД, все ТО делал во время, то в частном порядке производитель может рассмотреть обращение за помощью, по дорогостоящим узлам в частности, может при этом оплатить полностью или частично запчасти и/или работы. На свое усмотрение.
Fast писал(а):andrey077 писал(а):А что такое куланц?
Послегарантийная поддержка производителем добросовестных владельцев.Т.е. если у ОД купил и обслуживал только у ОД, все ТО делал во время, то в частном порядке производитель может рассмотреть обращение за помощью, по дорогостоящим узлам в частности, может при этом оплатить полностью или частично запчасти и/или работы. На свое усмотрение.
Уровень масла как проверял? Там не все так просто. Я у себя на TFSI смотрел масло при пробеге 140ткм оно было чистым, прозрачным, красным.
Strukturshik писал(а):Куланц не пробовали запросить на замену коробки?
Vlad_B6 писал(а):Strukturshik писал(а):Куланц не пробовали запросить на замену коробки?
Оставьте эти сказки. У ОД и в гарантию мало что выпросишь.
Понапридумывают всяких глупостей и верят потом в них...

andrey077 писал(а):Fast писал(а):andrey077 писал(а):А что такое куланц?
Послегарантийная поддержка производителем добросовестных владельцев.Т.е. если у ОД купил и обслуживал только у ОД, все ТО делал во время, то в частном порядке производитель может рассмотреть обращение за помощью, по дорогостоящим узлам в частности, может при этом оплатить полностью или частично запчасти и/или работы. На свое усмотрение.
Уровень масла как проверял? Там не все так просто. Я у себя на TFSI смотрел масло при пробеге 140ткм оно было чистым, прозрачным, красным.
То проходил строго у ОД всегда вовремя по пробегу. Уровень масла проверял тоже у ОД при этом сам присутствовал, там щупа нет, они по иструкции завода изготовителя проверяли, но я нескажу что масло было чистым, прозрачным и красным, но ОД заверил что всё в норме.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11