

mobihel писал(а):По сажевику не помню а по дроселю 2100 . Я так понял сажевик не регенерируется из-за ошибки дроселя? Нах ентот дросель нужен дизелю.


История такая - взял себе б6 с умирающей акпп - просто не мог отказаться от такого варианта . Поискав на различных барахолках в интернете - цены на акпп повергли меня в шок -60-360 тысяч !!!!! Тогда решил произвести ремонт - нашел человека который отогнал бы авто в Литву на ремонт-благо что Прибалтика недалеко . Машина с места трогается еле еле при 4000 оборотов - потом разгоняется и переключается с толчками и не более 70-80 км !!!! Но самое интересное что человек к которому я обратился решил туда ее не гнать а сделать тут - мастер должен приехать - сделали без меня диагностику акпп -показало что неисправны соленоиды , блок управления и возможно фрикционы - сказали что замена всех потрохов обойдется около 60 тысяч .Вопрос - может ли акпп двигаться если неисправен блок управления и нерабочие соленоиды ???? или меня хотят развести ???? 
Lisiy Nos писал(а):Народ, привет! Может кто подсказать приличный сервис в Питере по акпп? А то я в печали - привода в коробке болтаются как колокольчики, однако боюсь как бы коробас не размело на ходу. ( и нет, это не допустимый люфт, это писец подшипникам на планитарке)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21