lisindahouse писал(а):В общем поменял я мехатроник, пропали удары при старте, удары при понижении передач, но на этом кошмар не закончен.
Вот то, что осталось:
1. Пропадает тяга при повышении с 1 на 2 и с 2 на 3. Чувствую как переключается короче=( Даже иногда с пиночком.
2. В спорт режиме и в мануале при понижении с все тех же 3 на 2 и с 2 на 1 торможение двигателем сильное.
Раньше казалось что при нагреве симптомы пропадают, но не уверен. Проехал после замены мехатрона 1000 км уже.
ПС: У меня масложор приличный, скоро менять кольца поеду, может по этому? Свечи и лямбда скорее всего в хламе.
Не знаю что делать! Посоветуйте, люди добрые, what is it. Что это может быть по симптомам? Сцепа??? Маховик??? Адаптация хреново сделана?
Тоже такая беда((( тоже с 3 на 2. боролся с этим год и забил. Ну все равно интересно что за хрень такая.Volkov писал(а):lisindahouse писал(а):В общем поменял я мехатроник, пропали удары при старте, удары при понижении передач, но на этом кошмар не закончен.
Вот то, что осталось:
1. Пропадает тяга при повышении с 1 на 2 и с 2 на 3. Чувствую как переключается короче=( Даже иногда с пиночком.
2. В спорт режиме и в мануале при понижении с все тех же 3 на 2 и с 2 на 1 торможение двигателем сильное.
Раньше казалось что при нагреве симптомы пропадают, но не уверен. Проехал после замены мехатрона 1000 км уже.
ПС: У меня масложор приличный, скоро менять кольца поеду, может по этому? Свечи и лямбда скорее всего в хламе.
Не знаю что делать! Посоветуйте, люди добрые, what is it. Что это может быть по симптомам? Сцепа??? Маховик??? Адаптация хреново сделана?
Маховик наврятле) он либо гремит, либо вибрирует) либо пинается..
А так у меня тоже самое.. Торможение двигателем.. борюсь с ним около полугода.. заипался.. у меня с 3 на 2, и очень колом машина встаёт. И всё бы ничего, но иногда она едет настолько идеально, что никаких!!! Повторюсь, никаких торможений двигателем!! Когда я жму на тормоз, я чувствую как тормозит сама машина, и с лёгкостью рассчитываю расстояние до полной остановки! .. В остальное время машина играет со мной в игру, угадай манёвр!
Сегодня то норм тормозила, то с движкой.. положение педали приходится иногда менять постоянно во время торможения, потому что бывало что тормозит с движкой, а под конец бам, и отпадает, и тут начинается...
Дружище, у нас общая трабла..((
lisindahouse писал(а):Может датчики какие.. Надо прошарить на предмет ошибок
Но на драйве у меня норм, торможения нет
Меня больше бесит переключение между 1-2 и 2-3, сегодня ездил - не было переключений, все сетко работало
Хз короч
Андрея ответ я так и нашел, вот и нахожусь в непонятках
andrei7077 писал(а):Volkov
Была такая проблема у одного человека с туран клуба. Именно такие же симптомы, что подскакивали обороты и она дергалась. Причем машина была с пробегом около 70 ткм. Решилось все заменой сцепления и все проблемы ушли. Как вариант могли накосячить в Мастер АКПП с установкой сцепы. Не забудь сделать опрессовку. Проблема вряд ли была в Н75
andrei7077 писал(а):Volkov
Ну так и идти, что после замены маховика он гремит и машина едет рывками
Volkov писал(а):Вот как-то так..
http://youtu.be/fXAqrBeEzfE
Кстате, хочу добавить, когда у меня тогда при обгоне загорелась спиралька, ушла моща и заглох двигатель, то машина сама чем-то тормозила.. короб был в s.
NGK писал(а):Volkov писал(а):Вот как-то так..
http://youtu.be/fXAqrBeEzfE
Кстате, хочу добавить, когда у меня тогда при обгоне загорелась спиралька, ушла моща и заглох двигатель, то машина сама чем-то тормозила.. короб был в s.
Ролик невнятно передаёт суть проблемы.
Что делать?Ездить как есть или избавлятся от этого экземпляра.Будешь пытаться лечить дальше,растрепишь нервы и кошелёк по причине инженерной бизнес мысли фольксвагена,дороговизны запчастей и рукожопости мастеров.
Volkov писал(а):NGK писал(а):Volkov писал(а):Вот как-то так..
http://youtu.be/fXAqrBeEzfE
Кстате, хочу добавить, когда у меня тогда при обгоне загорелась спиралька, ушла моща и заглох двигатель, то машина сама чем-то тормозила.. короб был в s.
Ролик невнятно передаёт суть проблемы.
Что делать?Ездить как есть или избавлятся от этого экземпляра.Будешь пытаться лечить дальше,растрепишь нервы и кошелёк по причине инженерной бизнес мысли фольксвагена,дороговизны запчастей и рукожопости мастеров.
Я уже в ней и так поменял всё на пять лет вперёд) сама машина 550+ на всё про всё вложено 300, ну и куда её продавать?
По ролику.
petrovich an писал(а):Ты уже надумал свой продавать?
У тебя же тоже проблема с КПП...
может дело не в дсг6 а в спиралькеVolkov писал(а):эти колы, которая выдаёт мне машина
Volkov писал(а):у меня тогда при обгоне загорелась спиралька, ушла моща и заглох двигатель, то машина сама чем-то тормозила..
valent77 писал(а):может дело не в дсг6 а в спиралькеVolkov писал(а):эти колы, которая выдаёт мне машинаVolkov писал(а):у меня тогда при обгоне загорелась спиралька, ушла моща и заглох двигатель, то машина сама чем-то тормозила..
У меня сейчас загорелась спиралька, пошло торможение и рывки(если педалировать в спокойном режиме все ок ), думаю уберу ошибки по мотору рывки уйдут.
Volkov писал(а):То есть, вот эти колы, которая выдаёт мне машина, это особенность дсг? Почему тогда я не могу катится как такой же пассат спереди едущий? У него другая особенность? Почему тогда "иногда" она едет у меня идеально? Или мне перед каждым оттормаживанием переходить в N?
Я не чувствую машину!
NGK писал(а):Volkov писал(а):То есть, вот эти колы, которая выдаёт мне машина, это особенность дсг? Почему тогда я не могу катится как такой же пассат спереди едущий? У него другая особенность? Почему тогда "иногда" она едет у меня идеально? Или мне перед каждым оттормаживанием переходить в N?
Я не чувствую машину!
У меня такого нет.Под особенностями ДСГ подразумевалось совсем другое.
NGK писал(а):Volkov писал(а):А что подразумевается под особенностями дсг?
Работа коробки.,при одних режимах переключения происходят много быстрее обычного автомата,при других медленнее тех же старых автоматов.Водителю нужно подстраиваться под работу ДСГ его авто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3