Cyborg писал(а):У меня тут один вопрос (не сочтите за тролля) - вы до сих пор считаете, что DSG7 ненадежна и нужно брать автомат?
Все проблемы дсг7 изучены и при правильной доработки вполне нормальная коробка
Cyborg писал(а):У меня тут один вопрос (не сочтите за тролля) - вы до сих пор считаете, что DSG7 ненадежна и нужно брать автомат?
Михаил 84 писал(а):Cyborg писал(а):У меня тут один вопрос (не сочтите за тролля) - вы до сих пор считаете, что DSG7 ненадежна и нужно брать автомат?
Все проблемы дсг7 изучены и при правильной доработки вполне нормальная коробка
 ) и Dsg и Power shift активненько посещали дилера, правда на эвакуаторе а так отличная кпп... Только летом и не в России.А чуть не забыл про супер S-Tronic, Слава богу эту радость в 2012г. Убрали с Q5 2.0 Tfsi...О чем тут говорить 09g очень крепкая Акпп!и сейчас проблемы с ней у людей на 8-10 летних авто с пробегом за 150000км и это по вашему мало?!Для Дсг 7 "150 000" это недостижимая цифра без ремонта!!!На Акпп меняй масло раз в 30 000км и не узнаеш о ней ничего плохого, а на ДСГ что менять? Сцепление? Маховик? Мехатроник? Или диффенциал?....нет уж нам такой надежности НЕНАДО!Андрей 1988 писал(а):меняй масло раз в 30 000км

 
 ) надеемся её все-таки доведут до ума...
argunov-slavik писал(а):Всегда интересовал вопрос, а какой срок службы у АКПП? Когда также ответили, весь интернет перерыл, ответа так и не нашел.

колобок09 писал(а):У меня215 уже,все хорошо работает,это при том что один раз лопнул шланг АКПП и все масло вытекло
БаАл писал(а):Я так понимаю, теперь сомнений насчет жизни кпп нет? Сколько прошла после ремонта? и куда всё ж таки податься на ремонт.. Пока чуть перевешивает БОШ-сервис, говорят, что в любом случае не выйдут за грань разумного)). Правда, не совсем понимаю, как.
БаАл писал(а):Товарищи по несчастью, может кто поделится впечатлениями от сервисов, в личку? Надо куда-то сдаваться скоро.
 Ну достал маня рывок на 2-3 передачах( качусь накатом, тахометр на 800-900об/мин скорость 10-30км, передача 2-3) если очень плавно нажать на газ то все отлично, если нажать порезче(как обычно) то получаем пинок.Чем ниже передача тем сильнее пинок...Андрей 1988 писал(а):Люди скажите что делать,Ну достал маня рывок на 2-3 передачах( качусь накатом, тахометр на 800-900об/мин скорость 10-30км, передача 2-3) если очень плавно нажать на газ то все отлично, если нажать порезче(как обычно) то получаем пинок.Чем ниже передача тем сильнее пинок...
Гранаты менял....Опоры и подушки НОВЫЕ ВСЕ.
Михаил 84 писал(а):Андрей 1988 писал(а):Люди скажите что делать,Ну достал маня рывок на 2-3 передачах( качусь накатом, тахометр на 800-900об/мин скорость 10-30км, передача 2-3) если очень плавно нажать на газ то все отлично, если нажать порезче(как обычно) то получаем пинок.Чем ниже передача тем сильнее пинок...
Гранаты менял....Опоры и подушки НОВЫЕ ВСЕ.
Ремонт гидроблока
Андрей 1988 писал(а):Михаил 84 писал(а):Андрей 1988 писал(а):Люди скажите что делать,Ну достал маня рывок на 2-3 передачах( качусь накатом, тахометр на 800-900об/мин скорость 10-30км, передача 2-3) если очень плавно нажать на газ то все отлично, если нажать порезче(как обычно) то получаем пинок.Чем ниже передача тем сильнее пинок...
Гранаты менял....Опоры и подушки НОВЫЕ ВСЕ.
Ремонт гидроблока
Думаете? Я общался с ремонтниками, они мне и посоветовали менять опоры и подушки, потому что с переключениями у меня все неплохо( для пробега180000) а вот рывки связанные с нажатием на газ при движении накатом это мол не похоже на гидроблок...Я уже и так хотел ремонтировать ГБ, но пугает как отремонтируют!
Михаил 84 писал(а):Андрей 1988 писал(а):Михаил 84 писал(а):Андрей 1988 писал(а):Люди скажите что делать,Ну достал маня рывок на 2-3 передачах( качусь накатом, тахометр на 800-900об/мин скорость 10-30км, передача 2-3) если очень плавно нажать на газ то все отлично, если нажать порезче(как обычно) то получаем пинок.Чем ниже передача тем сильнее пинок...
Гранаты менял....Опоры и подушки НОВЫЕ ВСЕ.
Ремонт гидроблока
Думаете? Я общался с ремонтниками, они мне и посоветовали менять опоры и подушки, потому что с переключениями у меня все неплохо( для пробега180000) а вот рывки связанные с нажатием на газ при движении накатом это мол не похоже на гидроблок...Я уже и так хотел ремонтировать ГБ, но пугает как отремонтируют!
От подушек идет вибрация по кузову.А у вас пинок связан с педалью газа это или дросельная заслонка грязь копоть и т.д либо линейный саленойд гидроблока при резком нажатии педали подклиневает он работает от дроселя.

SuperBura писал(а):Андрей 1988
Речь идёт о слышимом металлическом стуке при нажатии на педаль газа или именно рывках при переключении?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10