Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andrey077 » 28 янв 2011, 05:48

Fast писал(а):
andrey077 писал(а):
Fast писал(а):
andrey077 писал(а):А что такое куланц?

Послегарантийная поддержка производителем добросовестных владельцев. :) Т.е. если у ОД купил и обслуживал только у ОД, все ТО делал во время, то в частном порядке производитель может рассмотреть обращение за помощью, по дорогостоящим узлам в частности, может при этом оплатить полностью или частично запчасти и/или работы. На свое усмотрение.

Уровень масла как проверял? Там не все так просто. Я у себя на TFSI смотрел масло при пробеге 140ткм оно было чистым, прозрачным, красным.

То проходил строго у ОД всегда вовремя по пробегу. Уровень масла проверял тоже у ОД при этом сам присутствовал, там щупа нет, они по иструкции завода изготовителя проверяли, но я нескажу что масло было чистым, прозрачным и красным, но ОД заверил что всё в норме.

Все верно, щупа нет, но уровень проверяется почти на холодную - температура коробки смотрится компом. Просто у нас ОД как-то "проверял уровень". На только что приехавшей машинке выкрутили пробку, оттуда естественно полилось(на горячую уровень намного выше) - "уровень!" констатировали радостные механики. И то что ОД "заверил" тоже кто его знает - верить или нет.

Я често говоря уже устал у ОД что-то просить, такое ощущение складывается будто я у них денег взаймы выпрашиваю. И по любому за пол года езды с пробуксовкой я фрикционы уже подпалил хорошо, так что думаю проще будет поменять коробку целиком и вся любовь!!! И после этого можно будет с лёгкостью послать ОД на три заветные русские буквы с их красноречивой гарантией (когда машину покупаешь)!!!!!
andrey077
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:12

Re: Проблема с АКПП

Сообщение bumer452 » 28 янв 2011, 09:19

Minkus писал(а):Всем доброго дня!
Имел такие же проблемы с АКПП, кот. возникали после прогрева. Удары при переходе передач были такими страшными, что даже было жутковато!У меня Пассат 2005 г., двигатель 2.0 FSI, коробка tiptronic, пробег 95 300 км.
На фирменном сервисе "Фольксваген-Пулково" запросили 150 тыс. руб. и срок 2 недели за ремонт. Я обратился в СТО "Дилижанс", где ремонтировал предыдущий B-5. Там получилось около 40 тыс. руб. и 4 часа времени. Гарантия на работы - 6 месяцев.
тел. Дилижанса - 331-20-21. Обращаться к мастеру Никите. Его моб - (+7-911-296-66-66). С его слов это болезнь всех подобных коробок с пробегом 80-90 тыс. км.
Всем удачи.

Я тоже делал в Дилижансе, у мастера Никиты. Обошлось немного дешевле. Проблема ушла. Все работает как надо. Рекомендую обращаться. Пробег на момент ремонта 100000км.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение taktar » 29 янв 2011, 15:07

Вот и почитал пост, и пишу свою тему.
Вспомнил...
У меня есть......знакомая :roll: , жгёт А3.
Так там такая же тема, что и на моей тачке.
Тоже на горячую начинает тыкать 3-4, блин и пробег не большой.... :evil:
Я её к парням на нагатинскую отправил, это возле Автотрейда.
Всё получилось, вылечили. Новый гидроблок покупать не стал, дороговато, а ремонт в самый раз.
Короче конкретно рекомендую, бюджетно и вроде езжу пока.
"не верь волхвам дары приносящих"
taktar
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:30
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение pachesto » 05 май 2011, 18:01

bumer452
Minkus писал(а):Всем доброго дня!
Имел такие же проблемы с АКПП, кот. возникали после прогрева. Удары при переходе передач были такими страшными, что даже было жутковато!У меня Пассат 2005 г., двигатель 2.0 FSI, коробка tiptronic, пробег 95 300 км.
На фирменном сервисе "Фольксваген-Пулково" запросили 150 тыс. руб. и срок 2 недели за ремонт. Я обратился в СТО "Дилижанс", где ремонтировал предыдущий B-5. Там получилось около 40 тыс. руб. и 4 часа времени. Гарантия на работы - 6 месяцев.
тел. Дилижанса - 331-20-21. Обращаться к мастеру Никите. Его моб - (+7-911-296-66-66). С его слов это болезнь всех подобных коробок с пробегом 80-90 тыс. км.
Всем удачи.
Я тоже делал в Дилижансе, у мастера Никиты. Обошлось немного дешевле. Проблема ушла. Все работает как надо. Рекомендую обращаться. Пробег на момент ремонта 100000км.


Добрый день!
А сейчас как ведет себя коробка не поделитесь?
pachesto
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:09

Re: Проблема с АКПП

Сообщение pachesto » 05 май 2011, 18:06

У меня тоже имеются проблемы с коробкой, но знакомый механик, очень опытный сказал, что по отдельности менять гидроблок можно только после полной переборки коробки, ибо в каком состоянии находяться остальные механизмы коробки не известно, полность привести коробку в порядок будет стоить около 120 т.р. Так что вот такие пироги..(((
pachesto
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:09

Re: Проблема с АКПП

Сообщение bumer452 » 06 май 2011, 08:15

pachesto писал(а):bumer452
Minkus писал(а):
Всем доброго дня!
Имел такие же проблемы с АКПП, кот. возникали после прогрева. Удары при переходе передач были такими страшными, что даже было жутковато!У меня Пассат 2005 г., двигатель 2.0 FSI, коробка tiptronic, пробег 95 300 км.
На фирменном сервисе "Фольксваген-Пулково" запросили 150 тыс. руб. и срок 2 недели за ремонт. Я обратился в СТО "Дилижанс", где ремонтировал предыдущий B-5. Там получилось около 40 тыс. руб. и 4 часа времени. Гарантия на работы - 6 месяцев.
тел. Дилижанса - 331-20-21. Обращаться к мастеру Никите. Его моб - (+7-911-296-66-66). С его слов это болезнь всех подобных коробок с пробегом 80-90 тыс. км.
Всем удачи.
Я тоже делал в Дилижансе, у мастера Никиты. Обошлось немного дешевле. Проблема ушла. Все работает как надо. Рекомендую обращаться. Пробег на момент ремонта 100000км.

Добрый день!
А сейчас как ведет себя коробка не поделитесь?


Пока все нормально. Никаких проблем нет. Единственное что я проехал после переборки совсем мало. Это у меня вторая машина так что катаюсь только по выходным.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение bumer452 » 06 май 2011, 08:20

pachesto писал(а):У меня тоже имеются проблемы с коробкой, но знакомый механик, очень опытный сказал, что по отдельности менять гидроблок можно только после полной переборки коробки, ибо в каком состоянии находяться остальные механизмы коробки не известно, полность привести коробку в порядок будет стоить около 120 т.р. Так что вот такие пироги..(((

Есть в его словах доля правды. Но так поступать имеет смысл если вы долго катались с неисправным гидроблоком. Чтобы перебрать короку её надо снимать с машины, а чтоб гидроблок поменять/перебрать не нужно и поэтому получается на много дешевле.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение e30 » 02 июл 2011, 16:46

На шоссе Энтузиастов чинят 1 день 25500+4500 масло фильтр полгода гарантии www.remont-akpp.su
e30
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 16:20

Re: Проблема с АКПП

Сообщение amigo_vmf » 07 июл 2011, 20:37

1.8тси акпп 2008г укого так бывает на пассате ) если газ отпустить потом на газ плавнинько нажать (все время находясь на одной и той же передаче) не мягко ,а с толчком легким машина набирает скорость :evil:
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение parkit » 08 июл 2011, 23:01

Здорова друзья! Все описывают данную проблему при переключении на 2-3 передачи, а у меня такого рода дерганье происходит только при переключении с 5-6 передачи на 4-ю. Маневры с другими передачами -нормальная работа. Как считаете тоже гидроблок???
parkit
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:10

Re: Проблема с АКПП

Сообщение amigo_vmf » 09 июл 2011, 08:31

вот так и уменя нначиналось с 5 на 4,поменял атф и хз все равно чувствую что скоро передаст гидроблок привед!!!
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение parkit » 09 июл 2011, 15:28

Как почувствовать что блоку кирдык приходит? Где она эта грань? И что такое АТФ?)))
parkit
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:10

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Dmitriy » 09 июл 2011, 17:31

parkit
АТФ это рабочая жидкость коробки передач. А кирдык ему приходит постепенно, появляються рывки и задержки при переключении передач, если ездили на такой же машине с новья, то сразу почувствуете
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SaWkA » 09 июл 2011, 17:57

Имею в своём владении 2.0 FSI АКПП не так давно довелось поменять масло в АКПП ( пробег 57т.км ) и после замены почти сразу стали появляться толчки, если на скорости плавно тормозить то пару раз были толчки ( скорость при торможении примерно 50км\ч ) очень это разочаровало.................... скорее всего тоже гидроблок финиширует, но странное стечение обстоятельств - после замены масла в АКПП ( при замене было залито 4л. масло ). Были ли прецеденты у кого-либо типо моих ?
SaWkA
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Откуда: СПб - Веселый посёлок

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Stig » 10 июл 2011, 11:02

SaWkA писал(а):Имею в своём владении 2.0 FSI АКПП не так давно довелось поменять масло в АКПП ( пробег 57т.км ) и после замены почти сразу стали появляться толчки, если на скорости плавно тормозить то пару раз были толчки ( скорость при торможении примерно 50км\ч ) очень это разочаровало.................... скорее всего тоже гидроблок финиширует, но странное стечение обстоятельств - после замены масла в АКПП ( при замене было залито 4л. масло ). Были ли прецеденты у кого-либо типо моих ?



Абсолютно такая же комплектация,вот думаю тож масло поменять,тока в придачу еще и радиатор охлаждения промыть,а радиатор кондея скорее всего поменять- соты снизу немного загнуты.
Масло менял у официалов?При замене есть определенная тактика(не многие могут качественно сделать).Много случаев видел ,как банальная замена масла в исправной АКПП приводила к ремонту или замене агрегата. У меня тож иногда присутствуют рывки при переключении с 4 на 3,сейчас начинает с 5 на 4.Лишь у немногих после замены масла рывки исчезают.Если и промывка радиаторов не поможет, буду менять гидроблок.Масло мне посоветовали поменять,пробег все таки уже 140,ни разу до этого не менял.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SaWkA » 10 июл 2011, 11:12

Stig » 10 июл 2011, 12:02


Масло менял у официалов, если в кратце то сливается масло, снимается поддон ( меняется вмести с фильтром ) после этого заливается масло и идет прогрев АКПП ( до 30 градусов ) после контроль уровня, затем прогрев коробки до 90 градусов - контроль уровня, затем АКПП остывает до 30 градусов и последующий контроль ( последний ), при сливе масло цвет был темный ( новое масло красного цвета ). Как вариант думаю еще раз заменить масло но без замены фильтра с поддоном ( может поможет )
SaWkA
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Откуда: СПб - Веселый посёлок

Re: Проблема с АКПП

Сообщение amigo_vmf » 10 июл 2011, 21:08

SaWkA писал(а):Имею в своём владении 2.0 FSI АКПП не так давно довелось поменять масло в АКПП ( пробег 57т.км ) и после замены почти сразу стали появляться толчки, если на скорости плавно тормозить то пару раз были толчки ( скорость при торможении примерно 50км\ч ) очень это разочаровало.................... скорее всего тоже гидроблок финиширует, но странное стечение обстоятельств - после замены масла в АКПП ( при замене было залито 4л. масло ). Были ли прецеденты у кого-либо типо моих ?

ситуац 100% похожа как уменя только я на 54 т км поменял атф, если на скорости плавно тормозить то пару раз были толчки ( скорость при торможении примерно 50км\ч ) :evil:
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Smart_B6 » 21 июл 2011, 23:38

Недавно в соседнем городе купил себе Passat 2.0 FSI с АКПП (не DSG) 120т.км. пробега.
При покупке естественно поехали в сервис проверить ходовую и сделать компьютерную диагностику. Диагностика ничего плохого не показала и я с превеликим удовольствием заплатил за машину и поехал домой в Ростов (350 км). Уже в дороге километров через 20 заметил небольшие толчки при переключении скоростей в коробке передач. Сравнить их можно с тем тебе в зад въезжает другая машина на небольшой скорости.
На следующий день после приезда я приехал к официальному дилеру VW автоцентр Гедон (http://www.gedon.ru/vehicle/volkswagen/). В сервисе даже не разбираясь с машиной сказали, что проблема с блоком гидроклапанов коробки. Блок с заменой ~70т.р. Для меня было удивительно, но данная проблема не обнаруживается на компьютерной диагностике до тех пор пока ситуация не становится критической. Это мне сообщил мастер сервиса и я понял далее на своем горьком опыте.
В качестве менее кардинальной меры по борьбе с толчками предложили заменить масляный фильтр и масло в коробке(ATF, то ли ATL точно не помню). Предупредили сразу, что вероятность избавится от пинков при переключении скоростей процентов 20. Стоимость процедуры ~19т.р. Я согласился и через несколько часов моя машинка была готова. В надежде, что глюк пройдет я отправился домой.

Вечером прочитав много информации понял, что совершил ужасную ошибку в которой убедился на следующий день. Утром проехал километров 20 вообще без толчков, но попав в пробку в городе понял, что сбываются худшие опасения. Коробка начала переключаться неадекватно. При нажатии на педаль газа вместо перехода на более высокую передачу в машине просто подскакивали обороты до 3000-4000 и только после этого включалась повышенная передача. Естественно, что машина с диким пинком и пробуксовкой рвала с места. Минут через 10 такой дороги в сторону сервиса у меня на экране загорелись все передачи одновременно. Припарковавшись, я выключил движок и через 10 минут поехал снова уже в неофициальный сервис, а тот который занимается АКПП. В нем уже диагностический ПК показал единственную ошибку, связанную с проблемой передаточным числом.

Рассказав свою историю мастеру узнал от него следующее:
В пассатовских коробках блок гидроклапанов является очень слабым местом. Со временем вокруг поршня клапана стачивается поверхность цилиндра внутри которого он ходит. Происходит это чаще всего в диапазоне 45000-120000км пробега в зависимости от характера езды. После появления зазоров через них начинаются перетоки масла, которые вызывают некорректную работу коробки. Если данные зазоры появляются ближе к 100000, эффект пинка компенсируется тем, что масло к этому времени является грязным(более тягучим) и в зазорах оседает налет, только за счет этого скорость перетоков уменьшена и коробка пинается не сильно.

Замена масла при изношенном блоке гидроклапанов, которую мне посоветовали официалы дает 2 негативных эффекта:
1 - новое масло чистит коробку, в т.ч. снимая налет в зазорах вокруг поршней,
2 — новое масло является менее тягучим.
За счет этого масло в блоке гидроклапанов через зазоры начинает перетекать очень быстро, вызывая дикую работу коробки. В моем случае через 2 часа езды и 1 ночи простоя на стоянке эксплуатировать машину стало невозможно. Теперь заказал новый блок гидроклапанов и буду делать замену блока.

Для себя сделал вывод, что замена масла каждые 60 000км пробега после замены блока будет подчищать его от налета старого масла.

Но одно понял точно — ЗАМЕНА МАСЛА ПРИ ИЗНОШЕННОМ БЛОКЕ ГИДРОКЛАПАНОВ (хотя бы >100т.км.) УБИВАЕТ ЕГО ОКОНЧАТЕЛЬНО.
Последний раз редактировалось Smart_B6 03 авг 2011, 23:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Smart_B6
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 22:12

Re: Проблема с АКПП

Сообщение amigo_vmf » 31 июл 2011, 09:18

и какое более тягучее???
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение начвещ » 13 авг 2011, 16:07

Приобрел пассат,2006 г, 2.0 fsi, пробег 92000. Рывков, толчков при переклчениях нет, но заметил такую вещь-при трогании в горку, на холостых машина не стоит на месте, а немного скатывается вниз. Подскажите, является ли это проблемой и чем может грозить? Заранее спасибо!
начвещ
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:49

Re: Проблема с АКПП

Сообщение amigo_vmf » 13 авг 2011, 16:18

если уклон не значительн то не должна откатыватся ,если приличный то норма ) :D
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение начвещ » 13 авг 2011, 18:03

Как определить, приличный он или нет? На предыдущем пассте б5 допустим на том же уклоне он бы не откатился
начвещ
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:49

Re: Проблема с АКПП

Сообщение amigo_vmf » 13 авг 2011, 21:54

коробки разные ))на б5 и б6)имхо она назад откатывается на сколько?
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение начвещ » 14 авг 2011, 00:27

Ну может на метр,а может и больше
начвещ
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:49

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Лаптев » 06 сен 2011, 16:52

Есть новый гидроблок, на В-6 типтроник,привез из Германии, но уже без надобности . Машину прдал. Продам по цене, за которую купил. 8 928 149 42 42
Лаптев
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:52

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru