high3 » 04 авг 2015, 00:09
Андрей, добрый вечер (день/утро)!
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема и какое возможно её решение:
Симптомы:
1) Иногда (пока редко) при начале движения (селектор DSG в режиме D) на второй передаче появляется звук, похожий на металлическое лязгание (можно сравнить со звуком когда чем-то металлическим стучать по какой-то трубке),
при наборе скорости частота лязгание увеличивается, но при дальнейшем ускорении лягание пропадает. Иногда (буквально 1-2 раза) слышал это лязгание на четвертой передаче на скорости около 60-70 км./ч.
2) Появился недавно и наблюдается уже постоянно - звук (что-то типа троллейбусного гула, пока не очень громкий, но отчетливо различимый) при езде опять же на второй передаче, при переключении на третью и выше - пропадает.
3) Появилось недавно и наблюдается периодически следующая картина - если резко затормозить (например на светофоре) коробка начинает скидывать (в нормальном режиме) передачи вниз, но когда доходит до второй
машина начинает дергаться (как будто троит двигатель) - дерганье длиться буквально одну-две секунды, потом если сразу же после этого нажать на педаль газа, то двигатель поднимает обороты (почти до 4 тыс), но передача включается с
опозданием и как будто мягким пинком под зад (обороты при этом соответственно резко падают).
4) иногда появляется ощущение, что вторая передача, если так можно выразиться конечно, состоит как бы из двух частей - например при медленной езде (около 10-15 км.ч.) наблюдается такой эффект - еду на второй,
коробка (или что-то еще) гудит как троллейбус, обороты при этом около 3 тыс., но потом обороты немного падают гул пропадает и машина продолжает (уже гораздо спокойнее и тише по звуку) ехать на второй передаче с той-же скоростью.
Пробег сейчас 42 тыс. (60% город 40 трасса). Коробка DSG6 DQ250 02E (ревизия - август 2012 года). Привод передний. Стиль езды - спокойный, иногда (редко) по трассе (при обгонах) бывает - тапок в пол и шифт даун с D6 на D5 -
обороты при этом - 4-5тыс. Со светофоров не ланчую, "боком" не езжу. Двигатель 2.0 TSI EA888 Gen.2 CCZB. Всё железо - полный сток! Прошивок (двигателя/коробки) не разу не делалось.
Все выше перечисленные симптомы начали проявляться после того как машина съехала с эвакуатора (сломался ТННД (погружной)) с выключенным зажиганием, в положение DSG - N, подтормаживая педалью тормоза.
Но допускаю, конечно, что это просто совпадение. До этого момента коробку было "ни видно не слышно" - момент передавался очень плавно без скачков оборотов, передачи переключались абсолютно не заметно.
Буду признателен за ваше мнение - в чём тут может быть причина!? Куда лезть? Какую возможно дополнительную диагностику провести, что-бы определить наверняка причину такого поведения...
Спасибо.