lexo писал(а):ИМХО, да. Снимите защиту. Спереди на АКПП увидите 2 разъема. Снимите штекеры и очистите раъем и штекер обезжиривателем, просушите, подсоедините обратно. Сотрите ошибки шнурком. Проверьте уровень АТФ на ХХ при температуре АТФ по шнурку 40 гр. С (+-5 гр.) Покатайтесь.
Интересно, как китайские жгуты по качеству - опять не потекут? Вот здесь есть артикул с Китая https://www.drive2.ru/l/9856689/?page=0#comments
Вот на ютубе про замену жгутов https://www.youtube.com/watch?v=th8r06YmiXI
Андрей 1988 писал(а):Shurik006 писал(а):Потратил день на то, что бы прочитать всю тему. Совершенно не ожидал, что за всё время здесь столько всего понаписали. В основном конечно вопросы без ответов, но и с другой стороны, чего искать пристанище на форуме при явной проблеме, нужны хорошие диагносты и мастера.
Расскажу немного своей истории. Passat B6 2.0 FSI (BLY) выпуска 09.2005, классический 6-ти ступенчатый автомат, на данный момент Оригинального пробега 135000Км. Предыдущий владелец 100% менял масло где-то на пробеге чуть более 90000км. (заливал Mobil), т.к. сказал, что периодически чувствовал пинки. После чего всё ушло, но тут ничего сказать не могу, он на машине практически не ездил. Сам уже проехал около 20000км. Зимой проблем никаких не наблюдалось, только единственное что, пока коробка не прогреется, переключения идут с несколько завышенными оборотами, поэтому стараюсь особо не 'давить'. Как прогреется, сразу всё ок, переключения не ощущаются, ну разве, что если представлять, что это автомат. Но вот летом, особенно в сильную жару заметил пинки именно с 5 на 4 передачи, и только тогда. Все пинки которые когда-либо замечал идут именно при понижении на 4-ю. Безусловно насторожился, а прочитав тему, так и вообще немного струхнул. Пинки эти происходят далеко не всегда, т.е. вообще не ясно и не каждый раз, за всю поездку в 3-4 часа может раза 3 пнуть, и то не сильно.
Не так давно в сервисе приговорили радиатор кондиционера, т.к. сотам настала конкретная мохнатка. Только тут я не совсем понял (задавал вопрос в другой теме, так и не ответили), как я понял он влияет так же на охлаждение коробки, или из-за того, что воздух через него плохо проходит. В теме пишут, что где-то стоит небольшой радиатор для коробки, но есть ли он на моей модели, так и не понял Буду разбираться.
И безусловно, Самое при самое интересное. Это конечно же всеми любимая дергатня на небольшой скорости, особенно когда идёшь накатом с горочки и поддаёшь газку. Я думал, что только мне так повезло и активно насиловал эту тему. Но как оказалось и в этой теме не мало про это сказано. В частности сделал выборку постов; раз, два, три и точно есть пару тройку ещё. Я у себя поменял всё что могло на это влиять, внутренние шрусы, задние сайлентблоки передних рычагов, проверили опоры коробки, один фиг ощущается прямо такой металлический подхват, а иногда и в обратную сторону, когда останавливаешься. Так вот в сервисе приговорили к ремонту дифференциал коробки. На подъёмнике мастер подошёл к передней оси и двумя руками взялся за колёса, попробовал их немного покрутить вперёд и назад, так вот так это отчётливо ощущается как есть выработка. Но блин, его ремонт выльется в копеечку (~80000 рублей), пока привыкаю ездить как есть, т.к. не могу позволить единоразово расстаться с такой суммой
Здесь так же об этом упоминают, и тут.
Сейчас, тьфу тьфу тьфу, как и писал выше все передачи вверх переключаются без каких-либо ощущений, вот только в жару 5->4 немного пнётся. При переключении в различные режимы так же никаких пинков. Опять же, пока двигатель и коробка не прогреется, переключения несколько завышаются по оборотам, но изначально считал это Нормальным поведением. При постановке на стоянку всегда выработался принцип действий, да и с прошлого авто есть опыт пользования автоматом. Обычно паркуюсь задом и машина встаёт немного под уклон. На R не отпуская тормоз переключаюсь на P и сразу же включаю ручник, что бы зафиксировать положение, соот-но с утра нет никакого 'срыва', после которого сердце кровью обливается, никогда не любил, особенно на уклоне оставлять авто только на Parking'е.
У меня один в один симптомы как у вас....и поменяно уже много( все опоры и подушки,шрусы внутренние и.т.д) никакой разницы. Еше меня напрягает, жмёшь на газ маленький толчёк и отпускаш газ тоже толчек.Про дифференциал уже думал, пока на шкоде с такой же Акпп не пошатал внутренние гранаты.И там есть люфт!Но никаких толчков нет!!!Мое мнение это гидроблок....
kop писал(а):Здравствуйте!
У меня тоже "жмёшь на газ - маленький толчёк и отпускаш газ - тоже толчек" особенно на первой передаче. Так всё-таки это дифференциал коробки или гидроблок?
Shurik006 писал(а):kop писал(а):Здравствуйте!
У меня тоже "жмёшь на газ - маленький толчёк и отпускаш газ - тоже толчек" особенно на первой передаче. Так всё-таки это дифференциал коробки или гидроблок?
Вы в Германия-Сервис были? Что Вам там сказали по Вашей проблеме?
Алёна768 писал(а):Добрый день! Мальчишки, помогите пожалуйста!!
После 110000 пробега поменяли масло в АКПП в сервисе, спустя какое-то время выдавило масло через саун, никто ничего не мог сказать, потом машина при нагреве начинала сильно гудеть и скорости не переключались, приехали к мастеру оказалось что нам залили два уровня масла непонятно как, поменяли. Спустя три месяца начались толчки когда машина нагреется при долгих поездках, но толчки не при переключении передач, а например на шестой или пятой когда даешь нагрузку от 2000 до 3000 затем опять едет хорошо, но в момент нагрузки также еще вибрация появляется.
При диагностике никаких ошибок.
Очень надеюсь на Вашу помощь, может что-то подскажете, т.к. у нас нет ни мастеров ни хороших сервисов.
Михаил 84 писал(а):Алёна768 писал(а):Добрый день! Мальчишки, помогите пожалуйста!!
После 110000 пробега поменяли масло в АКПП в сервисе, спустя какое-то время выдавило масло через саун, никто ничего не мог сказать, потом машина при нагреве начинала сильно гудеть и скорости не переключались, приехали к мастеру оказалось что нам залили два уровня масла непонятно как, поменяли. Спустя три месяца начались толчки когда машина нагреется при долгих поездках, но толчки не при переключении передач, а например на шестой или пятой когда даешь нагрузку от 2000 до 3000 затем опять едет хорошо, но в момент нагрузки также еще вибрация появляется.
При диагностике никаких ошибок.
Очень надеюсь на Вашу помощь, может что-то подскажете, т.к. у нас нет ни мастеров ни хороших сервисов.
Алена здравствуйте а где у вас, просто я в Москве и эта тема уже на форуме заезжена и хорошо изучена.
Алёна768 писал(а):Михаил 84 писал(а):Алёна768 писал(а):Добрый день! Мальчишки, помогите пожалуйста!!
После 110000 пробега поменяли масло в АКПП в сервисе, спустя какое-то время выдавило масло через саун, никто ничего не мог сказать, потом машина при нагреве начинала сильно гудеть и скорости не переключались, приехали к мастеру оказалось что нам залили два уровня масла непонятно как, поменяли. Спустя три месяца начались толчки когда машина нагреется при долгих поездках, но толчки не при переключении передач, а например на шестой или пятой когда даешь нагрузку от 2000 до 3000 затем опять едет хорошо, но в момент нагрузки также еще вибрация появляется.
При диагностике никаких ошибок.
Очень надеюсь на Вашу помощь, может что-то подскажете, т.к. у нас нет ни мастеров ни хороших сервисов.
Алена здравствуйте а где у вас, просто я в Москве и эта тема уже на форуме заезжена и хорошо изучена.
Я из Бурятии. УЛАН-УДЭ), в форуме действительно много об этом писали, но толчки во время переключения передач, а у меня когда я еду на этой передаче например 5 или 6, но даю нагрузку)
Василий vnhh1 писал(а):Уважаемые форумчане может кто подскажет где искать. Когда машина сутки постоит и пытаешься ехать загорается CHECK ENGINE и пропадают четные передачи(DSG-7) три четыре раза глушишь и заводишь и машина работает нормально!! Что может быть?
Vinauto777 писал(а):60000 в обмен на неисправную. 70000 с установкой и атф.6месяцев гарантия. Автодок-М.89637518985
Nuriddin.Nutfullaev писал(а):у маего машине , пассат б6 2008г 1.8 tsi . универсал .. плохо переключается с 3 -на 4 , пробуксовка 4.5 передачи . Начало движений и переключать на задный нет никаких дерганий. Масло поменял 8 месяца назад 130000 км сейчас 161000 км . до этого никаких проблем не было !!!!! В декабре контракной двигатель поставил от масложорство. Нет проблемы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6