Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение e30 » 07 сен 2011, 13:01

Обошлось в 43...рубля, ставил ремонтный+жижа+всякие там брызгалки....
Проблема банальная - гидроблок сам по себе изначально касячный и ОД ещё рассказывали про новый номер плиты......типа усовершенствовали . Ни фига подобного, что по VIN коду идёт то и прикручиваем
Последний раз редактировалось e30 07 ноя 2011, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
e30
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 16:20

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ShuM » 23 сен 2011, 20:22

Подскажите пожалуйста как узнать номер запчасти. Пытаюсь найти номер гидроблока на мое авто 2.0 FSI типтроник, wvwzzz3cz8p004411 ????
ShuM
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:33
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение mixan1953 » 24 сен 2011, 12:41

Нужно обратить внимание на буквенное обозначение коробки, которое указано в сервисной книжке или на наклейке в багажнике.
= PASSAT B6 2.0 FSI АКПП HIGHLINE Oo W oO = продан
= PASSAT B6 1.8 TSI АКПП HIGHLINE + 2 ПАКЕТА =продан
Аватара пользователя
mixan1953
Местный
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: СПб

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ShuM » 06 окт 2011, 20:18

ну там же номера гидроблока не написано ???
ShuM
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:33
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение mixan1953 » 06 окт 2011, 21:48

На сайте экзиста (элкаста) откройте раздел трансмиссия и увидите, что гидроблок (блок клапанов) определяется по буквам коробки.
= PASSAT B6 2.0 FSI АКПП HIGHLINE Oo W oO = продан
= PASSAT B6 1.8 TSI АКПП HIGHLINE + 2 ПАКЕТА =продан
Аватара пользователя
mixan1953
Местный
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: СПб

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Libra » 06 окт 2011, 23:22

Всем привет!
Тоже недавно купил Б6 2.0 TDI (6DSG)..поехал ставить на учет.. все бы хорошо, но при парковке во дворе около сбербанка (чтобы оплатить квитанции) раскорячился посередине, загородив все машины, так как задняя передача отказалась включаться и загорелась ошибка на табло "неисправность выпускной системы".. Заглушил... завел.. ошибка осталась, но вроде поехала задом.. Добрался до сервиса, где чинил свой Б5. После диагностики вердикт - замена мехатроника (он же гидроблок) 87т.р. + работы+фильтр+масло.
У оф.дилера заменил мехатрон, масло, фильтр + адаптация. После этого проехал 600 км..переключение 1-2-3-4-5-6 и обратно вроде без рывков, но вот задняя передача как тупила, так и тупит. Даже после моих экспериментов (вперед-назад,вперед-назад) встала на аварийный режим (разгоняется не более 1-2 передачи, с мигающими P,N.R.D.S. - лечится перезапуском двигателя).

Ситуация:
1. Если машина не прогрета - никаких непоняток с задним ходом нет.
2. если прогревается, то при включении задней передачи (если не отпускать ногу с тормоза) раздается удар..такое ощущение, что коробка пытается включить заднюю скорость, но "шестеренки проскальзывают" (срываются).. даже не знаю как это еще можно обозвать..
3. если стою на неровной поверхности "мордой" вниз.. то при включении задней передачи раздается аж 3 удара и снова ощущение, что что-то там не может зацепиться за то, что будет двигать машину задним ходом.
4. если не дожидаться этих ударов и отпустить педаль тормоза, то машина просто покатится вперед, издавая все теже "удары"... ну а потом уже только поедет назад.
Я так на параллельной парковке (стоя под наклоном) чуть не расколошматил впереди стоящую машину, так как начал катиться сначала вперед, а потом заднюю, когда придавил газа, но слава богу успел затормозить.

Извините, что так много "воды" написал.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело (именно с передачей R)? В эти выходные снова поеду к оф.дилеру боюсь опять какую-нить фигню говорить будут (там хоть и знакомые, но лапшу на уши тоже умеют вешать).
Было ли у кого такое, если да, то чем лечится?
И действительно ли нормально, что на этой коробке машина может катиться вперед при включенной задней передаче (назад не катится, при селекторе в положении D)?
Libra
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:28

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 084 » 10 окт 2011, 13:21

Подскажите пожалуйста. У меня Б6 ДСГ пробег 115000км на холостых не реальные звуки(удары) в районе поддона коробки.включаешь передачу все проходит, проедешь чуть,ставишь на Р - ударов нет.
Подскажите что может быть. Спасибо
084
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:00

Проблема с АКПП - DSG6!!!

Сообщение segizmunt » 10 окт 2011, 21:10

Вечер добрый, Формучане!
Коллеги, поделитесь опытом и советом:
Сегодня на подьеме на светофоре остановился, дождался зеленого, плавный старт, бросок сцепления в DSG6 и бах заглохла (((. Завел, вкл. AUTO HOLD и тогда тронулся в нормальном режиме для коробки.
Стал замечать что такие броски, но слабее чем описал происходят, по моему мнению и визуальной информации, из-за того, что тормаза - индикатор на приборке - отпускаются долго. Ты уже даешь газу, а инфы нет, о том, что можно коробке начать движение. Как только индикатор тухнет коробка резко бросает сцепление т.к. уже обороты не на ХХ.
Может долго педаль отходит ... как вариант?
Эксплуатация умеренная. На холодную таких капризов было не замечено.
Вообщем, меня напрягает не по-детски поведение DSG :?
VW Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 69000 пробег
Если что, сорри за каламбур.
Спасибо за помощь.
segizmunt
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 23:52

Re: Проблема с АКПП

Сообщение BAGI » 24 окт 2011, 13:53

084 писал(а):Подскажите пожалуйста. У меня Б6 ДСГ пробег 115000км на холостых не реальные звуки(удары) в районе поддона коробки.включаешь передачу все проходит, проедешь чуть,ставишь на Р - ударов нет.
Подскажите что может быть. Спасибо

на холодную или горячую? на 90% проблема с гидроблоком!
BAGI
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:07

Re: Проблема с АКПП - DSG6!!!

Сообщение Pool » 24 окт 2011, 14:52

segizmunt писал(а):Вечер добрый, Формучане!
Коллеги, поделитесь опытом и советом:
Сегодня на подьеме на светофоре остановился, дождался зеленого, плавный старт, бросок сцепления в DSG6 и бах заглохла (((. Завел, вкл. AUTO HOLD и тогда тронулся в нормальном режиме для коробки.
Стал замечать что такие броски, но слабее чем описал происходят, по моему мнению и визуальной информации, из-за того, что тормаза - индикатор на приборке - отпускаются долго. Ты уже даешь газу, а инфы нет, о том, что можно коробке начать движение. Как только индикатор тухнет коробка резко бросает сцепление т.к. уже обороты не на ХХ.
Может долго педаль отходит ... как вариант?
Эксплуатация умеренная. На холодную таких капризов было не замечено.
Вообщем, меня напрягает не по-детски поведение DSG :?
VW Passat B6 2.0 TDI DSG6 2008 69000 пробег
Если что, сорри за каламбур.
Спасибо за помощь.


А какое сцепление в коробке ДСГ 6 ???? И что за индикатор тормоза на панели приборов???? :shock: Ничего не путате?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ShuM » 03 ноя 2011, 17:51

Скажите есть ли нормальные мастера, сервисы, в Краснодаре или Ростове где можно отремонтить коробку, где могут поставить тестовый гидроблок, и посмотреть только ли в нём проблема, а то не хочется купить блок если проблема не только с ним. В мск ехать далеко, не хочется 3 тык наматывать конечно......
ShuM
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:33
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение shila2014 » 03 ноя 2011, 18:20

ShuM писал(а):Скажите есть ли нормальные мастера, сервисы, в Краснодаре или Ростове где можно отремонтить коробку, где могут поставить тестовый гидроблок, и посмотреть только ли в нём проблема, а то не хочется купить блок если проблема не только с ним. В мск ехать далеко, не хочется 3 тык наматывать конечно......

т.8 861 2104141 официалы в Краснодаре,был у них недавно (менял з.т.к.) по коробасу чисто проконсультировался,вроде грамотные ребята.
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ShuM » 03 ноя 2011, 18:55

да хотел бы я к официалам я б поехал, в гедон или юг авто, там то всё понятно, либо гидроблок за 70-80 тык заменят, либо всю коробку рублей так за 220-250, я имею ввиду норм. конторы которые занимаются ваговскими болячками, типа того же Пауэр трансмишн московского и тд и тп :) где тебе гидроблок с маслом за 35-40 поставят отремонченный и дадут гарантию, либо коробку переберут.
Кстати, вот знаете что удивляет - VW это не такая уж и дорогая машина из немцев, но вот у меня у кента mers w221 s-klass так вот там 7g-tronic коробка, который тоже благополучно приказал жить вечно, ему в москве ремонт с работой и запчастями стал в 90 тыр, 3 дня и 100 тык гарантии. Это нормально ? Если учесть что коробас на Б6 отремонтить стоит дороже и 100 тык гарантии те в жизни никто не даст.
На японце ездил, всё хуже, шумка, динамика и тд и тп, но никогда таких проблем не возникало ВООБЩЕ
ShuM
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:33
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 06 ноя 2011, 11:55

Здравствуйте всем, прошу прощения что встреваю в Вашу беседу. Я прочитал весь форум и хочу помочь тем людям у которых проблема с ударами АКПП 09G, на горячую. Я занимаюсь ремонтом АКПП. Хочу всем рассказать процедуру ремонта вашей проблемы.
Итак если у вас начались удары, тычки, пробуксовки но проявляются они только на горячую. Первое что нужно сделать это диагностика (у меня она бесплатная, в нее входит: 1) электронная диагностика (смотрим все ошибки по датчикам). 2) механическая (поднимаем машину на подъемнике, смотрим течи масла, уровень и его состояние.
Если нет ни каких критических ошибок по коробке (критическая это не по датчикам которые могли зафиксировать неправильную работу АКПП, а по соотношению передач, то есть "недостоверное придаточное число или недостоверное переключение 2-3 3-4 5-6..... и т.д.)
Если у вашей коробке чистое масло и есть удары на горячую то вам повезло, вы обойдетесь ремонтом гидроблока и все, стоимость этого у меня ледующая: Снятие и установка вашего гидроблока - от 4000руб до 5500руб
Ремонт с гарантией 3 месяца - от 18 000руб до 25 000руб.
После ремонта нужно долить потери масла, примерно около 2 литров - 1литр стоит 530 руб
итого по стоимость ремонта вам обойдется примерно от 23000 до 31500руб
Еще есть один нюанс, перед таким ремонтом я рекомендую полную замену масла с промывкой. Стоимость этой услуги: 1800руб работа + от 10 до 15 литров масла (можете привезли свое масло)
Объясню почему, Если у вашей коробки чистое масло значит она еще не сгорела, а удары появляются из за деформации плиты правления (гидроблока) и не правильной работы электромагнитных клапанов (соленоид) установленных на гидроблоке.
Так же эта проблема может начаться из-за недостаточного охлаждения АКПП (грязный радиатор охлаждения)
Избежать это можно регулярной замены масла в АКПП (примерно каждые 50 000 км пробега) и регулярной чисткой радиаторов (также модно установить дополнительный радиатор, его стоимость примерно 2500руб)

А теперь о грустном:
Если у вашей АКПП грязное, вонючее масло, но удары проявляются только на горячую, то не заменой не ремонтом вы на долго не спасете свою АКПП,
если вы купите новый гидроблок и поставите его на такую акпп то через 2-3 месяца удары опять начнутся, так как в вашей коробке уже пошол процес разрушения. и вам придется опять покупать новый гидроблок или ремонтировать старый но и еще вскрывать акпп для замены поврежденных деталей.
Соответственно чтобы не попасть на 60 000 рублей:
Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега: Снятие/установка АКПП - от 8000 до 10000руб
Разборка и сборка АКПП - 10 000руб
Фильтр для глубокого поддона оригинальный - 2300руб ( в вашей АКПП фильтр это металлическая сетка, в
Фильтр для глубокого поддона не оригинальный - 900руб зависимости от ее загрязнения, ее можно помыть
Фильтр обычный - 840 руб или поменять если сильно загрязнена)
Комплект фрикционных дисков ОЕМ - 6700 руб
Комплект прокладок и сальников ОЕМ - 8200руб
Комплект обрезиненых поршней ОЕМ - 8700руб
Комплект уплотнительных колец ОЕМ - 1300руб
Ремонт гиратрансформатора (бублик) - от 6000 до 9000руб
Масло примерно 9 литров по 530 руб - 4770руб
Ремонт (восстановление) гидроблока - от 18 000руб до 25 000руб.
Итого вторая жизнь для вашей акпп обойдется примерно в 82 000руб

После такого данные акпп работают не монее 150 000км отличном режиме ( но не забываем менять масло каждые 40-50 тысяч км и мыть радиаторы раз в год перед жарой)
Всем спасибо, извините за то что встрял в ваш разговор.
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 06 ноя 2011, 11:56

Связь со мной по телефону 8 903 102 07 07 (говорите что вы с форума)
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение mixan1953 » 06 ноя 2011, 12:01

А какой город?
= PASSAT B6 2.0 FSI АКПП HIGHLINE Oo W oO = продан
= PASSAT B6 1.8 TSI АКПП HIGHLINE + 2 ПАКЕТА =продан
Аватара пользователя
mixan1953
Местный
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: СПб

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 06 ноя 2011, 14:46

Москва, но я работаю с многими регионами, если дело доходит до переборки то это тяжелее а если можно обойтись только гидроблоком то по почте.
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 06 ноя 2011, 14:47

если админ этого форума не против то я напишу сайт нашего техцентра, www.maxitop.ru www.maksimotors.ru
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 06 ноя 2011, 14:53

ShuM писал(а):да хотел бы я к официалам я б поехал, в гедон или юг авто, там то всё понятно, либо гидроблок за 70-80 тык заменят, либо всю коробку рублей так за 220-250, я имею ввиду норм. конторы которые занимаются ваговскими болячками, типа того же Пауэр трансмишн московского и тд и тп :) где тебе гидроблок с маслом за 35-40 поставят отремонченный и дадут гарантию, либо коробку переберут.
Кстати, вот знаете что удивляет - VW это не такая уж и дорогая машина из немцев, но вот у меня у кента mers w221 s-klass так вот там 7g-tronic коробка, который тоже благополучно приказал жить вечно, ему в москве ремонт с работой и запчастями стал в 90 тыр, 3 дня и 100 тык гарантии. Это нормально ? Если учесть что коробас на Б6 отремонтить стоит дороже и 100 тык гарантии те в жизни никто не даст.
На японце ездил, всё хуже, шумка, динамика и тд и тп, но никогда таких проблем не возникало ВООБЩЕ



На счет 722,9 акпп на мерен, ремонт за 90 тысячс учетом того что у них проблема с гидротрансформаторами и поршнями, это приемлемая цена, был бы еще мехатроник то ему бы она встала минимум в 140000 так как мехатроник на мерен стоит 50000, плюс все ремонты и запчасти. Мое мнение что если в коробке поменять все что нужно по регламенту то она не вернется к тебе с возвратом ка минимут 100 000 км , но это с учетом того что ее не будут жарить и спецом убивать потомучто она на гарантии.....
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vvdim » 09 ноя 2011, 09:29

Значится так. Авто 2006 года типтрон пробег 110 тыс. Так как пробег уже значительный, а масло в коробке не менялось (и уже нет смысла менять), решил проверить уровень масла в АКПП у ОД и при необходимости долить. Уровень оказался в норме. Забрал машину из сервиса, доехал домой без проблем. Ночь машина стояла под уклоном, был морозец. С утра поехал, где-то через километр движения начались удары при переключении с 1-й на вторую. Проехал еще метров 500 по пробкам, удары прекратились и больше не повторялись. Переключались передачи ровно. Где-то через недели две с наступлением холодов ситуация повторилась: на холодную бывают удары при переключении с 1 на 2., разогреется и все ок.
И еще. Это правда у меня давно. Чтобы поставить машину на Р, сначала перевожу на N, затем нажимаю ручник, отпускаю педаль тормоза. Только после этого перевожу в положение Р. Если же я так не делаю, то с паркинга на драйв включается с ударом. Особенно после длительной стоянки. При этом Селектор переключения передач движется достаточно туго.
Ну после кучи буков вопрос: что происходит с коробкой? смерть гидроблока или еще можно поездить?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vov4eg » 09 ноя 2011, 09:43

У меня тоже 1-2 первые 20 мин поездки (на холодную) есть удар (если плавненько с газом, т.е. отпускать педаль газа в момент переключения коробки то нету удара), как только нагревается все в норме. Как я понял из форума это нормально...

По поводу селектора, машин не под уклоном стоит?
Ford focus 2 хетч 3d 1.8
Аватара пользователя
vov4eg
Местный
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vvdim » 09 ноя 2011, 09:48

vov4eg писал(а):По поводу селектора, машин не под уклоном стоит?

в основном под уклоном. я как бы привык, я каждый раз на паркинг ставлю через нейтраль.
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vov4eg » 09 ноя 2011, 10:50

vvdim писал(а):
vov4eg писал(а):По поводу селектора, машин не под уклоном стоит?

в основном под уклоном. я как бы привык, я каждый раз на паркинг ставлю через нейтраль.


Ну например я если ставлю под уклоном, я делаю так:

Остановился, Тормоз - Ручник - Селектор с D в положение P - отпускаю тормоз. С утра Тормоз - P в D - Ручник - Поехали. Все в норме.
Ford focus 2 хетч 3d 1.8
Аватара пользователя
vov4eg
Местный
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 09 ноя 2011, 18:11

vvdim писал(а): Чтобы поставить машину на Р, сначала перевожу на N, затем нажимаю ручник, отпускаю педаль тормоза. Только после этого перевожу в положение Р. Если же я так не делаю, то с паркинга на драйв включается с ударом. Особенно после длительной стоянки. При этом Селектор переключения передач движется достаточно туго.


У меня машина на стоянке всегда стоит под уклоном "лицом" вниз. (Ну, надо же, хотела написать "мордой вниз" - рука не поднялась!!!) При переводе с паркинга на драйв - те же симптомы, что и у Вадима (точнее у его машины :D ): удар при переключении и тугое движение селектора. Раньше машину на ручник никогда не ставила.

vov4eg писал(а):
Ну например я если ставлю под уклоном, я делаю так:

Остановился, Тормоз - Ручник - Селектор с D в положение P - отпускаю тормоз. С утра Тормоз - P в D - Ручник - Поехали. Все в норме.


Сегодня сделала также. Посмотрим, как будет завтра переключаться с паркинга.
А теперь, пожалуйста, объясните мне, ничего не соображающей в этом женщине: почему нужно включать ручник, когда селектор в положении "D" или "N"? Почему нельзя это сделать уже поставив селектор в положение паркинга?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vlasov063 » 09 ноя 2011, 18:22

в режиме Р, тачка -при отпуске тормоза катится,при этом напригая маховик-(зуб за зуб :D ) ,в обратную сторону выходит с трудом
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru