Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с DSG-7

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 20 фев 2012, 14:54

shmaxx писал(а):
Vlad505 писал(а):Короче,если на новое сцепление или коробку при замене будет даваться гарантия 2года,то однозначно все будут ездить на новых карабасах и менять их каждые 2года. Вы в это верите? Представляю картину: 2025год-стоит ржавый пассат с дырами в боках, но под капотом новенький мотор и карабас :D :D :D


Ну а если такая сцепа, то так и должно быть! В обратном случае получается, что можно продать откровенный брак и менять его браком, которые через год опять на замену и ехидно ждать окончания 2-х летней гарантии... Деталь должна отработать 2 года без замен и ремонтов. имхо.

Деталь должна(коробка) отработать как минимум лет 10 без поломок,а не два года пока гарантия. имхо
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 20 фев 2012, 15:30

Вычитал тут на форуме passat-club:
"Программа самообучения 390. 7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0АМ"
яндекс по фразе кидает кучу ссылок, на техсайте целиком можно скачать зарегистрированным там, я бы так и сделал на вашем месте.
Мне понравился пост на шкодаклупе



Разобрался с конструкцией по данным ссылкам. Пока только наша семиступка. Шестиступка на очереди. По сути довольно просто. Буквально та же механика. Вернее две коробки механики с управлением вместо ноги человека роботом по сигналам нескольких датчиков – в первую очередь датчиков коленвала и первичных валов коробки, датчика педали "газа" и датчика срабатывания тормозной системы.
Жаль алгоритмы включения не описаны, но можно догадаться.

Как и писал ранее- смысла в переключении на нейтраль на стоящем автомобиле нет. На месте сцепления оба «выключены» и находятся в одинаковых положениях как на драйве, так и на нейтрали. Все механизмы в тех же положениях, трения нет нигде. Греться нечему по определению. Даже выжимные подшипники работают не в выключенном положении при нажатии сцепления, как в ручке, а во включенном, т.е не на месте, а как раз в движении постоянно.
Единственное отличие этой коробки от ручной механики – гораздо чаще
переключаются передачи и скорее всего скорость включения сцепления гораздо выше.

Никто на ручке столько не переключается. Вот и сцепление срабатывает гораздо чаще, соответственно сильнее греется. Диски сцепления классически охлаждаются через маховик. Так что сцепление палится так же, как и на ручке в тех же режимах.

Заметьте, больше всего страдают коробки в жару и в Питере с Москвой. Где у нас самые пробки? Случай в Уфе зимой исключение, мне кажется там
была своя причина.
Так что медленное «ползание» на наших DSG, частые короткие разгоны – значительные пробуксовки сцепления – перегрев сцепления.
Причем если на ручке обычно водитель дает толчек, а дальше выжимает сцепление и катится потихоньку, то здесь, как и на классическом автомате, сцепление проскальзывает всё время пока «ползем». При этом в классическом автомате сцепление (масло) охлаждается принудительно, а здесь нет доп охлаждения. Датчик температуры стоит только в механизме переключения – мехатронике.
Он снижает обороты двигателя при превышении температуры рабочей жидкости мехатроника 130 град. От сцепления к мехатронику теплопередача очень опосредственная – через воздух и сопряжения (подшипники, валы, сальники). Так что этот датчик весьма косвенно защищает от перегрева сцепления, в отличие от перегрева самого мехатроника.

Кстати коробка состоит из трех отдельно меняемых блоков –
сцепление отдельно, механизм переключения - мехатроник отдельно (со своей рабочей жидкостью 1 литр, которая не меняется весь срок службы), блок шестерен отдельно со своим маслом 1,7 литра.

полностью http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &p=1116343

всё едино с местными изыскателями, что естественно.

PS
выводы конечно каждый сделает сам. Кому-то достаточно рекламных справок вага. Другим интереснее суть вещей, собственная и чужая практи


VW пишет, при бережной эксплуатации ресурса коробки хватает на 300 тыс. км. На сколько чаще переключаются передачи на наших дорогах, чем на немецких автобанах? Раз в 10 чаще, если не больше.
Про невысокий ресурс и нежность робота - сухой DSG7 на самом деле пишет весь Интернет, стоило почитать...
Вывод пока один - менять сцепление и ездить на новом по пробкам только в режиме S. Менять его каждые 60 тыс пробега: 600 евро + работа.
Такие дела.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 20 фев 2012, 16:44

shmaxx писал(а):Поясните, к чему Вы это написали? Закон конечно первичен, я и привел выдержку из него

Эт я написал к тому, что помоему мнению закон первичен и здесь, shmaxx, согласен с вами. Поэтому дилер в своих договорах пишет просто свои хотелки.
И кстати, позвонил тупо дилеру и спросил, хочу купить запчасть, дает ли фольц гарантию. Гордо сообщили о всемирной гарантии фольца в размере двух лет. Можно и письмецо настряпать в вагрус.
Andreych писал(а):На сколько чаще переключаются передачи на наших дорогах, чем на немецких автобанах? Раз в 10 чаще, если не больше.

Поймите, фольц продает адаптированные к нашим условиям свои авто (СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ). Поэтому должно все работать как часы, а то, что не учел фольц (пробки, ямы, менталитет) - это проблемы фольца!!!! Пущай свои косяки исправляють!!!!
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 20 фев 2012, 21:25

Что значит сертифицированные? У нашей девятки тоже есть сертификат. Сцепления тысяч на сорок тоже хватает. И проблемы это наши, начиная с третьего года эксплуатации.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 20 фев 2012, 22:57

Andreych писал(а):Что значит сертифицированные?

Это не в прямом смысле бумага-сертификат. Это приспособленность авто к нашим условиям эксплуатации! Поэтому, например, у нас и стоит пакет для плохих дорог.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 21 фев 2012, 11:27

Я всё равно не понимаю, что хотите всем этим сказать. Гарантия кончается. У DSG есть принципы, в соотв. с которыми её следует эксплуатировать. Сухое сцепление столько не ходит, сколько гидротрансформатор, это факт. Так что хотите сказать? Будете исползовать как гидротрансформатор её, и пускай VW всё чинит?
Пардон, но похоже на заявление простуженного: "всё равно буду мороженное есть". Только сначала лекарства за счет родителей, а потом - за свой.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 21 фев 2012, 14:48

Andreych писал(а):Так что хотите сказать? Будете исползовать как гидротрансформатор её, и пускай VW всё чинит?

Почти так, или так как написано в руководстве пользователя авто. Объясните зачем, если следовать рекомендациям ОД:
1. переводить коробку в нейтраль незамедлительно, типо для увеличения срока службы сцепы. Кто придумал этот бред? Где в инструкции об этом написано? Если бы сброс нейтраль был бы обязательным, то фольц этобы прописал.
2. в пробках ездить в спорте и в мануале, чтоб не сильно терлись сцепы и часто не переключались передачи. Бред...., где про это в инструкции?....
3. сильнее давить на тормоз, чтоб диски посильнее размыкались. это-ржака....где в инструкции?..
4. и т.д.
Все это похоже на садомазо. В чем смысл выпуска такой какбы автоматической коробки:
1. Комфорт? Зачем такой комфорт, если есть комфортный гидроавтомат.
2. Надежность? Зачем, если есть механика.
3. Простота? Нифига ж себе наворотили, два года ТПИ написать не могли.
4. Дешевизна? Возможно да, но со сменами сцепами каждые 30тыс, дешевизна сомнительна.
5. Экномия топлива? Возможно да, но если ДСГ ломается, то откуда экономия?
И это при том, что количество манипуляций должно быть как в механике? Приотпусти, пришлепни, придави, отожми, лишний раз не переключи - этож писец нах!!!!
В этой корбке одно слабое место-конструкторский просчет в районе сцепы. И поэтому не надо приспасабливаться к чужим ошибкам. :!: Чтобы вы делали, если бы у вас капот на ходу неконтролируемо открывался? Неужели бы приспособились? Ах ну да!!! Можно веревочкой перевезать.
Фольц-то тут точно нипричем!!!!!
На крайняк роза ветров и атмосферное давление в России отличаются от Европы. Да и демократия у нас еще не построена!!!
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 21 фев 2012, 15:01

чел161 писал(а):
Andreych писал(а):В этой корбке одно слабое место-конструкторский просчет в районе сцепы. И поэтому не надо приспасабливаться к чужим ошибкам. :!: Чтобы вы делали, если бы у вас капот на ходу неконтролируемо открывался? Неужели бы приспособились? Ах ну да!!! Можно веревочкой перевезать.
Фольц-то тут точно нипричем!!!!!


То что коробка имеет конструкторский просчет это факт. То что в Германии не так ездят как в России это тоже факт, поэтому дифект проявляется у нас раньше и сильнее. По спровочникам даже на этой коробке уже были сделаны переделки, но они не решают основную проблему. По инфы из Ауди мозговой штурм по глубокой модернизации начат и сейчас в процессе. То что сделали усиленное сцепение это конечно здорово, но мне его так и не привезли - внимание прошло уже 4!!! недели!!! Так что рекомендация ездить в пробках на S или типтроник - это один из способов продлить жизнь сцепления и отодвинуть дату ремонта.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 21 фев 2012, 15:19

Я в пробках перехожу на ручной режим и переключаю когда мне надо. Не будет греться. А то что ресурс сцепления - примерно 60т.км меня очень пугает!!! Некоторые проезжают это за год, и что менять сцепу? И ладно если бы оно стоило 100евро,а то..... :shock:
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 21 фев 2012, 15:32

Pool писал(а):То что в Германии не так ездят как в России это тоже факт

Факт. Но зачем эту коробку поставлять в Россию? Бляд, у фольца в Москоу сидит целый штат сотрудников (маркетологи, технологии дармоеды навеоное). Они :oops: че , не общаются с генштабом :P ? Поставили бы старючий гидроатомат: "и дешево, и овцы целы!"
Pool писал(а):По инфы из Ауди мозговой штурм по глубокой модернизации начат и сейчас в процессе

Интерено было бы посмотреть статистику продаж авто с ДСГ в России. Падает иль растет?
Vlad505 писал(а):А то что ресурс сцепления - примерно 60т.км меня очень пугает!!!

Мысля про ресурс сцепления.
В механике одно сцепление, и оно одно бедненькое трётся. :cry: Но сцуко до сотни дотягивает!!!!!
В ДСГ два сцепления и работаеют поочереди, и сцуко, трутся по очереди. Но бляд, хватает только до полтиника!!! :?
Где справедливость? По идее должно работать дольше чем в механике!!!
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение VVV » 21 фев 2012, 15:33

Ваще с коробкой то получается засада, и засадил ВАГ как раз своим покупателям от которых он зависит.
а как дела то за бугром по ДСГ? акции отзывные или продлённая гарантия? или как у нас гарантия кончилась-готовь бабло?
или рынок РФ их не сильно волнует?
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 21 фев 2012, 15:58

Ну расценим что VW это полигон для обкатки коробок нового типа DSG. Что за коробками типа DSG6 и DSG7 будущее это факт. Почему поставляют в Россию - а чего пипл схавает, сам починит, а диллеры - как всегда: Это так работатет автомат не трогайте!!! А если и нашли дефект то вроде поменяем ждем запчасть.

ТАМ (за границей) такое меняют предполагаю тихо при ТО или возможных обращениях клиентов. Собирают статистику вот и выхла версия с измененными
Изменения таковы:
•изменены установочные размеры для сцеплений
•изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)
•изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
•изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом — 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом — 8)
•изменен привод рычага сцепления от мехатроника

НЕ СПРОСТА ЛИ?????
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 21 фев 2012, 16:31

Pool писал(а):Что за коробками типа DSG6 и DSG7 будущее это факт

Еслиб не глюки было бы зашибись!!!! Отщелкивает передачи на мой взгляд классно, тыкает их вовремя и понятно.
Pool писал(а):Почему поставляют в Россию - а чего пипл схавает, сам починит, а диллеры - как всегда: Это так работатет автомат не трогайте!!! А если и нашли дефект то вроде поменяем ждем запчасть.

То, что наш менталитет прочухан врагами - это точно. Все лучшее америкосам! Кто знает в америку ДСГ7 идет?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 21 фев 2012, 19:36

Коробка ладно-вещь новая. А вот зачем мотор сделали 1.8 CDA,который жрёт масло как зараза. Был ведь BZB-160 кобыл. Сегодня на заправке парниша заправлялся с мотором BZB-2008г -сказал масло не жрёт вообще. Накуя изобретали велосипед если было всё окей. России мстят тихонечко все и за всё. Вокруг одни враги!!! :twisted:
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 21 фев 2012, 21:18

чел161 писал(а):
Pool писал(а):Что за коробками типа DSG6 и DSG7 будущее это факт

Еслиб не глюки было бы зашибись!!!! Отщелкивает передачи на мой взгляд классно, тыкает их вовремя и понятно.
Pool писал(а):Почему поставляют в Россию - а чего пипл схавает, сам починит, а диллеры - как всегда: Это так работатет автомат не трогайте!!! А если и нашли дефект то вроде поменяем ждем запчасть.

То, что наш менталитет прочухан врагами - это точно. Все лучшее америкосам! Кто знает в америку ДСГ7 идет?


Коробка DSG 7 создана для двигателей малой мощности и легкого кузова. Ведь не даром первые коробки стали появляться на гольфах с мотором 1.4 при лошадях 122. Причем масса авто немного меньше чем пассат и крутящий момент намного раньше чем на пассате. Гольф 6 ДСГ7 122 лошади 1.4 мотор мести начинает с 1200 оборотов (если не ошибаюсь) и вплоть до 7000 об.мин. Ровный без рывком и дерганий. Причем на второй передаче нет того проскальзывания и буксовки за счет ровной тяги. Пассата начинает мести (включение турбины) около 2800-3000 об мин. тогда как Гольф начинает с 1100-1200 (первая) и не теряет тягу, что дает плавно переключать передачи, как при ускорении с места (пассат). Ведь дефект только при плавной "игре" педалью газа не правда ли?
Предположу, что сыграл факт того, что машина супер экономичная стала вот и стали экспериментировать с моторами блин 160 лс против 152 (зачем?) и коробками dsg6 против dsg 7. Но масса авто немного превышена из расчетных 1270 против 1476 кг(как ни как 200 кг - только сухого веса). Обратите внимание все мощные моторы до сих пор на DSG6 - потому что может переварить более сильный крутящий/тянущий/развивающий и т.д. момент. ;)
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 22 фев 2012, 07:43

Представьте, что у вас не цепь ГРМ, а ремень. ТО с заменой ГРМ каждые 60 т. км. стоит около 50 т. руб.
Сцепление sasch на exist'е стоит 12 т. руб. плюс работа по замене. Те же каждые 60 т. км.
Я облегчил хоть чьи-нибудь страдания?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 22 фев 2012, 08:06

Andreych писал(а):Представьте, что у вас не цепь ГРМ, а ремень. ТО с заменой ГРМ каждые 60 т. км. стоит около 50 т. руб.
Сцепление sasch на exist'е стоит 12 т. руб. плюс работа по замене. Те же каждые 60 т. км.
Я облегчил хоть чьи-нибудь страдания?

Супер!!!
Предлагаю прописать в сервисной книжке регламент :)
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 22 фев 2012, 10:47

Andreych писал(а):Представьте, что у вас не цепь ГРМ, а ремень.

А если представить, что бензин стоит 1000руб/л, то сцепа-это просто расходник.
Andreych писал(а):Я облегчил хоть чьи-нибудь страдания?

Никто тут не страдает. Я просто вижу несправедливость, поэтому и злюся :x . Или образно говоря моя история покупки авто. Положил я лимон денег в карман, и пошел покупать авто, ко мне подбегают барыги, тянут за руки, дуют в уши и пытаютя забрать у меня деньги в обмен на машину. И тут я сдулся и купил фольц, но сцуко он "протекает". А теперь мне говорят: пошел нах со своим корытом, мы два года дырки затыкали, теперь сам за свое бабло латай. Ладно бы я дырку сделал, так нет же дырка была с рождения!!!! Вот и весь сказ!!!!
Pool писал(а):Коробка DSG 7 создана для двигателей малой мощности и легкого кузова

Я в это очередное выдуманное утверждение, применительное к пассату, не верю!!! Если стоит связка двигатель-коробас, значит все расчитано и продумано. В противном случае, мы не имея ни одного документа на агрегаты, не имея никаких измерительных инструментов, ничего не имея, а только на глаз и по собственным ощущениям, вынесли вердикт, что коробка слаба для данного двигуна!!!! Фигня это все. Все продумано до мелочей, токо вот косякнулись малеха с конструкцией.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 22 фев 2012, 11:53

чел161 писал(а):
Andreych писал(а):Все продумано до мелочей, токо вот косякнулись малеха с конструкцией.


Малеха конечно сказано с натяжкой :)

DSG7 максимальная нагрузка 250Нм. (не новость!)
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 22 фев 2012, 12:08

Pool писал(а):DSG7 максимальная нагрузка 250Нм. (не новость!)

Откуда взято это утверждение? В нашеи паспорте кажись просто указано, что двигун.....250Нм. Кто нибудь видел бумагу на коробас где прописаны тех характеристики? Это первое. И второе, даввайте прикинем. Наш двигатель имеет 250Нм, при этом коробас максимум, что выдерживает - тож 250Нм. Максимум-это предел, т.е. почти кирдык. А при каких условиях наш двигун выдает 250Нм. Предположим, что на максимальных оборотах, тогда при резком обгоне можно пологать, что он выдаст 250Нм, и следовательно коробас в разнос или куй его знает когда он сломается :? Итого вывод: коробас должен держать 250Нм достаточно долго, хоть плуг к машине прекрепи. А сколько долго вот в чем вопрос, сколько завод закладывает расчетного ресурса? Допустим 10лет. И значит исходя из этого появляется формулировка: "коробка выдержит момент 250Нм при 10летней эксплуатации".
Примерно так я думаю. :?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 22 фев 2012, 12:12

Только что узнал от коллеги. Точно такая же коробка. Нашли стружку.
Мля как же это говно достало.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 22 фев 2012, 12:45

чел161 писал(а):
Pool писал(а):DSG7 максимальная нагрузка 250Нм. (не новость!)

Откуда взято это утверждение? В нашеи паспорте кажись просто указано, что двигун.....250Нм. Кто нибудь видел бумагу на коробас где прописаны тех характеристики? Это первое. И второе, даввайте прикинем. Наш двигатель имеет 250Нм, при этом коробас максимум, что выдерживает - тож 250Нм. Максимум-это предел, т.е. почти кирдык. А при каких условиях наш двигун выдает 250Нм. Предположим, что на максимальных оборотах, тогда при резком обгоне можно пологать, что он выдаст 250Нм, и следовательно коробас в разнос или куй его знает когда он сломается :? Итого вывод: коробас должен держать 250Нм достаточно долго, хоть плуг к машине прекрепи. А сколько долго вот в чем вопрос, сколько завод закладывает расчетного ресурса? Допустим 10лет. И значит исходя из этого появляется формулировка: "коробка выдержит момент 250Нм при 10летней эксплуатации".
Примерно так я думаю. :?


http://www.volkswagen-media-services.ru ... tail/1418/

Читаем изучаем
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение bandaranaike » 22 фев 2012, 13:08

Pool писал(а):Читаем изучаем


1. Там написано только что DSG-7 устанавливается в паре с мотором, обладающем крутящим моментом до 250 Нм. О том, что эта коробка не выдерживает больших моментов нигде не написано, что неудивительно, т.к. спроектировать и установить агрегат не обладающий запасом прочности может только идиот.
2. Это беллетристика имеющая крайне малое отношение к технической документации.

P.S. Наверняка нашлись люди чипанувшие 1.8 TSI с DSG-7. Интересно было бы услышать их истории.
P.P.S Постоянно эксплуатирую Passat и Golf с DSG-7. Коробки работают по-разному (в плане ощущений). На Гольфе (нет еще 5 тыс. км пробега) имеются рывки, которые можно вызвать произвольно. На Пассате - нареканий нет. Действиями, которыми у Гольфа можно вызвать рывок, добиться такой же работы коробки Пассата невозможно.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 22 фев 2012, 13:18

bandaranaike писал(а):
Pool писал(а):Читаем изучаем


1. Там написано только что DSG-7 устанавливается в паре с мотором, обладающем крутящим моментом до 250 Нм. О том, что эта коробка не выдерживает больших моментов нигде не написано, что неудивительно, т.к. спроектировать и установить агрегат не обладающий запасом прочности может только идиот.
2. Это беллетристика имеющая крайне малое отношение к технической документации.

P.S. Наверняка нашлись люди чипанувшие 1.8 TSI с DSG-7. Интересно было бы услышать их истории.
P.P.S Постоянно эксплуатирую Passat и Golf с DSG-7. Коробки работают по-разному (в плане ощущений). На Гольфе (нет еще 5 тыс. км пробега) имеются рывки, которые можно вызвать произвольно. На Пассате - нареканий нет. Действиями, которыми у Гольфа можно вызвать рывок, добиться такой же работы коробки Пассата невозможно.


Давайте от обратного - докажите что коробки 7DSG ставятся на машины с более 250Нм. А то все чт опредлагает VW можно понять на что ставится и какая коробка. Можно забугорные сайты фолькса глянуть - там тоже самое 1.8TSI 7DSG все что мощнее то 6DSG.

По ощущениям диаметрально противоположное ощущение пассата 1,8TSI (152hp) 7 dsg против гольфа 6 TSI (122hp) 7 DSG
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение bandaranaike » 22 фев 2012, 13:23

[quote="Pool"
Давайте от обратного - докажите что коробки 7DSG ставятся на машины с более 250Нм. [/quote]

Для чего?
По-уму, DSG-7 ставится на двигатели до 250 Нм и имеет запас до 300, DSG-6 на двигатели до Х и имеет запас Х + 50. Уверен, что так оно и есть.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru