Andreych писал(а):Так что хотите сказать? Будете исползовать как гидротрансформатор её, и пускай VW всё чинит?
Почти так, или так как написано в руководстве пользователя авто. Объясните зачем, если следовать рекомендациям ОД:
1. переводить коробку в нейтраль незамедлительно, типо для увеличения срока службы сцепы. Кто придумал этот бред? Где в инструкции об этом написано? Если бы сброс нейтраль был бы обязательным, то фольц этобы прописал.
2. в пробках ездить в спорте и в мануале, чтоб не сильно терлись сцепы и часто не переключались передачи. Бред...., где про это в инструкции?....
3. сильнее давить на тормоз, чтоб диски посильнее размыкались. это-ржака....где в инструкции?..
4. и т.д.
Все это похоже на садомазо. В чем смысл выпуска такой какбы автоматической коробки:
1. Комфорт? Зачем такой комфорт, если есть комфортный гидроавтомат.
2. Надежность? Зачем, если есть механика.
3. Простота? Нифига ж себе наворотили, два года ТПИ написать не могли.
4. Дешевизна? Возможно да, но со сменами сцепами каждые 30тыс, дешевизна сомнительна.
5. Экномия топлива? Возможно да, но если ДСГ ломается, то откуда экономия?
И это при том, что количество манипуляций должно быть как в механике? Приотпусти, пришлепни, придави, отожми, лишний раз не переключи - этож писец нах!!!!
В этой корбке одно слабое место-конструкторский просчет в районе сцепы. И поэтому не надо приспасабливаться к чужим ошибкам.

Чтобы вы делали, если бы у вас капот на ходу неконтролируемо открывался? Неужели бы приспособились? Ах ну да!!! Можно веревочкой перевезать.
Фольц-то тут точно нипричем!!!!!
На крайняк роза ветров и атмосферное давление в России отличаются от Европы. Да и демократия у нас еще не построена!!!