Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 09 ноя 2011, 18:36

Vlasov063
И, правда, катится. Поэтому все вышеперечисленные симптомы? А можно потом, после того, как поставлю машину в режим паркинга, снять ее с ручника или лучше не надо?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vlasov063 » 09 ноя 2011, 18:49

Снимешь с ручника,отпустишь ногу с тормоза и все повторится,ГОСПОДИ если б моя супруга хоть раз этим задалась
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vlad505 » 09 ноя 2011, 19:01

Не ставить на ручник можно при условии,что при остановке или парковки на ночь,прежде чем включить на Р снанала поставьте на N и уберите ногу с тормоза, машина катнётся или вперед или назад и замрет,т.е. найти ровное место и вот тогда ставите на Р и утром переключение будет приятным и безболезненым. Извините,что так досконально.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 09 ноя 2011, 19:33

Vlad505
Но, по-видимому, это не мой случай, если я на ночь всегда ставлю машину под уклоном?

Vlasov063 писал(а):ГОСПОДИ если б моя супруга хоть раз этим задалась

Ваша супруга не задается этим вопросом потому, наверно, что Вы сами во все это вникаете и сами решаете все вопросы, связанные с ремонтом машины. :) Поэтому она, как слабая, в хорошем смысле слова, женщина и не заморачивается такими вопросами. Не все могут похвастаться таким положением, к сожалению.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vlasov063 » 09 ноя 2011, 19:46

Ну ладно-зато умеет вкусно готовить
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 10 ноя 2011, 20:42

olya писал(а):
vov4eg писал(а):
Ну например я если ставлю под уклоном, я делаю так:

Остановился, Тормоз - Ручник - Селектор с D в положение P - отпускаю тормоз. С утра Тормоз - P в D - Ручник - Поехали. Все в норме.


Сегодня сделала также. Посмотрим, как будет завтра переключаться с паркинга.

Сегодня утром селектор переключился из положения "Р" в "D" без малейших усилий, "как по маслу". Спасибо за подсказку! :)
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 13 ноя 2011, 23:55

Вы так глубоко углубилсь в проблему с паркингом. Отвечу. Ничего плохого не происходит с вашими акпп хоть под горку хоть с горки хоть с ручником хоть без него. Просто при уклоне без ручника механизм паркинга напрягается а когда вы снимаете получается эфект удара. Все нормально, не переживайте.
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 14 ноя 2011, 00:00

vvdim писал(а):Значится так. Авто 2006 года типтрон пробег 110 тыс. Так как пробег уже значительный, а масло в коробке не менялось (и уже нет смысла менять), решил проверить уровень масла в АКПП у ОД и при необходимости долить. Уровень оказался в норме. Забрал машину из сервиса, доехал домой без проблем. Ночь машина стояла под уклоном, был морозец. С утра поехал, где-то через километр движения начались удары при переключении с 1-й на вторую. Проехал еще метров 500 по пробкам, удары прекратились и больше не повторялись. Переключались передачи ровно. Где-то через недели две с наступлением холодов ситуация повторилась: на холодную бывают удары при переключении с 1 на 2., разогреется и все ок.
И еще. Это правда у меня давно. Чтобы поставить машину на Р, сначала перевожу на N, затем нажимаю ручник, отпускаю педаль тормоза. Только после этого перевожу в положение Р. Если же я так не делаю, то с паркинга на драйв включается с ударом. Особенно после длительной стоянки. При этом Селектор переключения передач движется достаточно туго.
Ну после кучи буков вопрос: что происходит с коробкой? смерть гидроблока или еще можно поездить?

Проверяй состояние масла, качество и уровень, там где тебя пустят к машине и покажут все. Уровень масла проверяется на прогретую машину но не расколенну, примерно на 60- 70 градусах. Заводишь, ставишь в Р паркинг, поднимаешь на подъемнике, откручиваешь пробку уровня и надеешься что оно чистое..... если да то можно обойтись ремонтом гидроблока.
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 14 ноя 2011, 00:10

Вот, чтоб вы представляли почему у вас типа удар при съеме с паркинга если вы стоите под уклон.....
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 14 ноя 2011, 00:11

Не заморачивайтесь по мелочам. Меняйте чаще масло и мойте радиаторы...... и будет все хорошо....
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение BAGI » 14 ноя 2011, 12:53

maxiakpp писал(а):
vvdim писал(а):Значится так. Авто 2006 года типтрон пробег 110 тыс. Так как пробег уже значительный, а масло в коробке не менялось (и уже нет смысла менять), решил проверить уровень масла в АКПП у ОД и при необходимости долить. Уровень оказался в норме. Забрал машину из сервиса, доехал домой без проблем. Ночь машина стояла под уклоном, был морозец. С утра поехал, где-то через километр движения начались удары при переключении с 1-й на вторую. Проехал еще метров 500 по пробкам, удары прекратились и больше не повторялись. Переключались передачи ровно. Где-то через недели две с наступлением холодов ситуация повторилась: на холодную бывают удары при переключении с 1 на 2., разогреется и все ок.
И еще. Это правда у меня давно. Чтобы поставить машину на Р, сначала перевожу на N, затем нажимаю ручник, отпускаю педаль тормоза. Только после этого перевожу в положение Р. Если же я так не делаю, то с паркинга на драйв включается с ударом. Особенно после длительной стоянки. При этом Селектор переключения передач движется достаточно туго.
Ну после кучи буков вопрос: что происходит с коробкой? смерть гидроблока или еще можно поездить?


добрый день :) все симптомы которые Вы описываете,однозначно указывают на неисправность коробки передач,так как неисправности гидроблока проявляются на горячую,а у Вас все симптомы на холодную! у Вас смерть не гидроблока,а коробки и дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется иначе ремонт коробки выльется в кругленькую сумму!!!
BAGI
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:07

Re: Проблема с АКПП

Сообщение евгений2 » 16 ноя 2011, 13:04

У меня PASSAT В6 2010 г. Брал в Рус Лане. Проехал 53 000 км. Были проблемы при переключении АКПП со 2 на 3 передачу.При оборотах 1200-1300 машина как бы спотыкалась. Если сравнить с мех. коробкой то как будто переключил на повышенную скорость, отпустил сцепление, а газ добавил мало. Начинала как бы дребезжатью Вот вот заглохнет. Добавлял газа, резко поднимались обороты, шло переключение передачи и машина резко ускорялась. Приходилось сбрасывать газ. Причём эта ситуация возникала только при переключении со 2 на 3 передачу. Поехал к ОД. Провели диагностику, посчитали нужным заменить сцепление. Машина ещё на гарантии. Заменили. Езжу. Пока всё нормально.
евгений2
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:12

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 17 ноя 2011, 00:41

евгений2 писал(а):У меня PASSAT В6 2010 г. Брал в Рус Лане. Проехал 53 000 км. Были проблемы при переключении АКПП со 2 на 3 передачу.При оборотах 1200-1300 машина как бы спотыкалась. Если сравнить с мех. коробкой то как будто переключил на повышенную скорость, отпустил сцепление, а газ добавил мало. Начинала как бы дребезжатью Вот вот заглохнет. Добавлял газа, резко поднимались обороты, шло переключение передачи и машина резко ускорялась. Приходилось сбрасывать газ. Причём эта ситуация возникала только при переключении со 2 на 3 передачу. Поехал к ОД. Провели диагностику, посчитали нужным заменить сцепление. Машина ещё на гарантии. Заменили. Езжу. Пока всё нормально.

У Вас же не автомат был а 02E (DSG), там все проще.... На ней вы поменяете сцепление еще не один раз.... у них это как расходный материал, а еще у них слабы электронный блок управления, он находится в нутри коробки....
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Andrey32 » 17 ноя 2011, 15:12

Доброго времени суток всем ! у меня ошибка по коробке 17114 -у кого нибудь есть предположения ?
есть ли смысл менять масло или уже поздно ! пробег 92 000 ! была ли замена масла ранее сказать не магу
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Andrey32
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 07:55
Откуда: Брянск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение евгений2 » 17 ноя 2011, 15:26

maxiakpp (У Вас же не автомат был а 02E (DSG), там все проще.... На ней вы поменяете сцепление еще не один раз.... у них это как расходный материал, а еще у них слабы электронный блок управления, он находится в нутри коробки....)
Как понять "не автомат"????? Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Или я что то упустил?
евгений2
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:12

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Amplify » 17 ноя 2011, 15:51

евгений2 писал(а):maxiakpp (У Вас же не автомат был а 02E (DSG), там все проще.... На ней вы поменяете сцепление еще не один раз.... у них это как расходный материал, а еще у них слабы электронный блок управления, он находится в нутри коробки....)
Как понять "не автомат"????? Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Или я что то упустил?

он имел ввиду АКПП 09G с гидротрансформатором, верно ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Проблема с АКПП

Сообщение евгений2 » 17 ноя 2011, 18:26

Хотелось бы всё таки выяснить что maxiakpp имеет в виду????
евгений2
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:12

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 18 ноя 2011, 01:21

Andrey32 писал(а):Доброго времени суток всем ! у меня ошибка по коробке 17114 -у кого нибудь есть предположения ?
есть ли смысл менять масло или уже поздно ! пробег 92 000 ! была ли замена масла ранее сказать не магу

нет смысла менять масло, поздно.....
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 18 ноя 2011, 01:22

евгений2 писал(а):maxiakpp (У Вас же не автомат был а 02E (DSG), там все проще.... На ней вы поменяете сцепление еще не один раз.... у них это как расходный материал, а еще у них слабы электронный блок управления, он находится в нутри коробки....)
Как понять "не автомат"????? Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Или я что то упустил?

это не автомат это роботизированная механика
Последний раз редактировалось maxiakpp 18 ноя 2011, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 18 ноя 2011, 01:27

евгений2 писал(а):Хотелось бы всё таки выяснить что maxiakpp имеет в виду????

имею в виду что 09G это автоматическая трансмиссия с мокрым сцеплением тоесть гидротрансфрматором.... а 02Е она же DSG это роботизированная механическая коробка у которой двойное сухое сцепление как у обычных механических коробок, только у него есть моторчик который выжимает его автоматически..... это 2 совершенно разных агрегата.....
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Glotov » 18 ноя 2011, 11:13

доброго здравьеца всем! ребята была проблема с коробкой- удары были- поменяли по гарантии гидроблок на 80000 пробега. теперь пробег 130 тыщ. пят тысяч назад поменял масло в коробке( вообще масло рассчитано на весь срок службы, но если оно менялось до 100 тыс то можно менять каждые 40-50 тыс)- я так и сделал. после замены масла тысяч через 5 началось оно: при переключении с 3-4 перегазовка и удар( если педаль в полу то перегазовывает до 7500). на сервисе сказали что гидроблок- поменяли. симптомы все те же- болезнь осталась.ПОМОГИТЕ!
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 20 ноя 2011, 14:39

Ребята, всем привет! Я готова принимать ваши соболезнования! :( Вчера была на диагностике АКПП у ОД, заодно и других неисправностей. Беспокоило еще "подревывание" машины на низких скоростях и постоянный свист передних тормозов при торможении и подтормаживании. И вот приговор: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

- заменить 2 жгута проводов АКПП
- заменить гидроблок АКПП
- заменить приемную трубу (с катализатором)
- заменить передние тормозные диски при следующей замене тормозных колодок.

Общая сумма на все необходимые запчасти у ОД: 186 173 руб., а именно:

- 2 жгута проводов АКПП - 4 600 + 6 900
- гидроблок - 67 440
- приемная труба с катализатором - 83 663
- передние диски - 5 348
- передние колодки - 5 472
- масло - 1 200 х 7
- прокладка поддона - 2 150
- фильтр - 2 200
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: И это все при пробеге 65 500 км. (хотя, год выпуска - декабрь 2005)
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 20 ноя 2011, 14:46

olya писал(а):Общая сумма на все необходимые запчасти у ОД: 186 173 руб.,



И это еще без учета стоимости работ! :(
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vlad505 » 20 ноя 2011, 14:55

Может не всё правда, может где то разводят? Диски тормозные на таком пробеге разве меняют(если их только не задрали)? Гидроблок может поискать Б/у. Я думаю,что надо поставить машину на ход минимальными средствами и на базар! Моё мнение. Оля понимаю как тебе некамельфо,сумма впечатляет,держись и включи хладнокровие. Это повод сделать себе подарок в виде нового авто!
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 20 ноя 2011, 15:02

Сочувствую, у самого пробег 150 тык, и думаю тоже скоро примерно на это попаду. Ну гидроблок и трубу Вам здесь подешевле продадут наверное. А они основная стоимость. Про ремонт коробки на главной странице висит ссылка, узнайте за сколько они смогут сделать. По запчастям кроме наших комрадов можете вот тут посмотреть: http://www.vw-shop.ru/
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru