Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 20 ноя 2011, 15:10

Vlad505
Спасибо! Я, конечно, не буду брать запчасти у ОД и с катализатором, говорят, можно обойтись по другому. Но, все равно, сумма получится кругленькая. Новое авто - это, конечно, один из вариантов, но, сначала это нужно подремонтировать.
Спрашиваю у ОД: почему при таком пробеге проблемы с АКПП? Отвечают: зависит от характера эксплуатации. Но я же женщина, я же ее не "насиловала". Или, может, в пору вспомнить анекдот: "Не нужно обижать обезьян, сравнивая их с женщинами за рулем"? Так что ли получается? :cry: :cry: :cry:
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 20 ноя 2011, 15:11

Макас
Большое спасибо! :)
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vlad505 » 20 ноя 2011, 15:27

Я тоже спокойно езжу, но вот при пробеге 16т.км уже поменяли сцепление. правда в моём случае это по гарантии,но всё равно очень не приятно. У меня последнее время изменилось отношение к авто, я в смысле того,что если ты не абрамович, то нет необходимости покупать машины дороже,чем 500-600т.р. Девушкам в этом случае проще- купила КИЯ РИО красненького цвета и нормуль. Оля как вы вообще попали в пассат? А по поводу обезьян вы зря! Много знакомых девочек водят авто и я бы не сказал, что это похоже на обезьян с гранатами. Уверен что в процессе подготовки к ремонту многие вопросы отпадут или решатся более щадящими вариантами.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 20 ноя 2011, 16:18

Vlad505 писал(а):Девушкам в этом случае проще- купила КИЯ РИО красненького цвета и муль. Оля как вы вообще попали в пассат?

А что тут странного? Я не люблю маленькие "женские" машинки, я люблю большие "мужские" автомобили.
Vlad505 писал(а): Уверен что в процессе подготовки к ремонту многие вопросы отпадут или решатся более щадящими вариантами.

Согласна, я драмматизирую. Просто, для меня это открытие, что маленький пробег - не факт хорошего состояния автомобиля. Многие мне говорили: да у тебя машина при таком пробеге за столько лет, как новая. Поэтому появившиеся симптомы и диагноз, поставленный моей машине - для меня неприятная неожиданность.Отсюда и эмоции.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vlad505 » 20 ноя 2011, 16:47

Оля, я не знаю историю приобретения вами авто,т.е новую брали или б/у, я это к тому, что может пробег реально больше? И еще я постоянно прихожу к выводу, что когда на авто постоянно и много ездишь, то она больше пробегает и меньше ломается. У людей пробеги 40-60т.км за год и нормуль. Мне когда меняли сцепление я присутствовал в ремзоне и заехали два пассата на ТО, разговорился с хозяевами и узнал у них, что при пробеге 90т.у одного и 120т у другого проблем серьёзных вообще не было. Они с машины не слазят круглые сутки. Вот вам и парадокс.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 20 ноя 2011, 16:55

Vlad505
Я брала новую машину из салона. А по поводу возраста машины и ее пробега, возможно, Вы и правы.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andrej » 20 ноя 2011, 17:04

doc88
Все автоматы, в т.ч. и DSG не любят нагрузки в положении "P". Лучше пользоваться ручником - мне об этом ещё дилер говорил при покупке. При переключении с "P" на "D", если машина стоит под уклон, стопор приходится "вырывать", это не есть хорошо.
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 21 ноя 2011, 02:14

olya писал(а):Ребята, всем привет! Я готова принимать ваши соболезнования! :( Вчера была на диагностике АКПП у ОД, заодно и других неисправностей. Беспокоило еще "подревывание" машины на низких скоростях и постоянный свист передних тормозов при торможении и подтормаживании. И вот приговор: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

- заменить 2 жгута проводов АКПП
- заменить гидроблок АКПП
- заменить приемную трубу (с катализатором)
- заменить передние тормозные диски при следующей замене тормозных колодок.

Общая сумма на все необходимые запчасти у ОД: 186 173 руб., а именно:

- 2 жгута проводов АКПП - 4 600 + 6 900
- гидроблок - 67 440
- приемная труба с катализатором - 83 663
- передние диски - 5 348
- передние колодки - 5 472
- масло - 1 200 х 7
- прокладка поддона - 2 150
- фильтр - 2 200
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: И это все при пробеге 65 500 км. (хотя, год выпуска - декабрь 2005)

я думаю не стоит так расстраиваться. гидроблок можно починить в половину дешевле максимум 30000, и поповоду приемной трубы могу помочь нужно просто посмотреть зачем ее в сборе приговорили. если из за катализатора то можно поставить пламягасительи и специальную обманку чтоб чекэнж не горел, это будет стоить в 3 раза дешевле.......да вообще по всем работам можно все в 2 а то и в 3 раза дешевле и качественней сделать чем у дилеров...могу помочь, пиши в личку если нужна помощь...
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 21 ноя 2011, 02:23

а зачем жгуты менять? что с ними случилось?
короче говоря вот чем могу помочь:
ремонт гидроблока примерно 30 000 с гарантией 4 месяца
замена катализатора на пламягаситель примерно 16 000 с обманкой ( если один катализатор)
замена передних дисков в месте с калодками 1500 плюс сами диски и колодки
замена масла 500р плюс масло кастрол или мобил или ликвимоли или шел самая дорогая цена у нам 550 за 1 литр итого 3850
прокладка поддона чего? если АКПП то она входит в стоимость ремонта гидроблока и фильтр тоже... все оригинал...
8903 1020707 http://maksimotors.ru/
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 21 ноя 2011, 09:35

maxiakpp
Спасибо за предложенную помощь! :)
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение alexey_d » 21 ноя 2011, 10:16

olya
Как мне кажется стоит проверить информацию по катализатору(маловат пробег для его смерти, хотя с нашим бензином :? ). Кстати на Фокусе появилась "неэффективная работа катализатора" на 140 ткм, проехал с этой ошибкой еще 60ткм - никаких изменений в работе авто замечено небыло. Периодически чек сам тух, затем через 3-5ткм опять загорался.
Тормозные диски для такого пробега тоже рановато - как минимум два комплекта колодок. Опять же на фокусе :) - ставил третьи колодки - после них можно будет и диски поменять.
ОД как обычно хочет срубить бабла :x
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 21 ноя 2011, 13:50

maxiakpp
Мне отдали протокол самодиагностики, но я в этом "ни в зуб ногой".
Изображение
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vov4eg » 21 ноя 2011, 14:08

Я вот сейчас порыл в инете, вот тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=179968&p=3539384
такие же ошибки помогла замена Клапан системы вентиляции картера
Ford focus 2 хетч 3d 1.8
Аватара пользователя
vov4eg
Местный
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 21 ноя 2011, 15:00

vov4eg
Спасибо! Я прочитала. Но там у товарища в ошибках был постоянный обрыв цепи, а у меня - время от времени. Или это не имеет значения? Насколько я понимаю, машину при этом должно потряхивать? У меня это бывает, но очень редко.
Вот еще один листик из протокола, не получилось "сбросить" его сразу:
Изображение
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vov4eg » 21 ноя 2011, 15:17

ну тут чисто...)
Ford focus 2 хетч 3d 1.8
Аватара пользователя
vov4eg
Местный
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 21 ноя 2011, 15:35

maxiakpp писал(а): и поповоду приемной трубы могу помочь нужно просто посмотреть зачем ее в сборе приговорили. если из за катализатора то можно поставить пламягасительи и специальную обманку чтоб чекэнж не горел, это будет стоить в 3 раза дешевле......

ОД в рекомендациях написал "заменить приемную трубу", а когда звонила в отдел запчастей, они сказали, что труба идет только в сборе с катализатором. Отсюда и цена удовольствия.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vov4eg » 21 ноя 2011, 15:38

Вот на wiki нашел: (google перевел)


17763/P1355 - Цилиндр 1 цепи зажигания: разрыв цепи

Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ПО
осечка
Нет искры

Возможные причины
Неисправность катушки зажигания (ы) с выходным каскадом
Предохранитель (ы) неисправности
Подключение и / или разъем (ы) из катушки (ей) ECM неисправный

Возможные решения
Проверка / замена катушки (ы)
Проверьте предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы)
Ford focus 2 хетч 3d 1.8
Аватара пользователя
vov4eg
Местный
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение maxiakpp » 22 ноя 2011, 08:44

olya писал(а):
maxiakpp писал(а): и поповоду приемной трубы могу помочь нужно просто посмотреть зачем ее в сборе приговорили. если из за катализатора то можно поставить пламягасительи и специальную обманку чтоб чекэнж не горел, это будет стоить в 3 раза дешевле......

ОД в рекомендациях написал "заменить приемную трубу", а когда звонила в отдел запчастей, они сказали, что труба идет только в сборе с катализатором. Отсюда и цена удовольствия.

Вопрос, зачем менять приемную трубу? что с ней стало , с такой молодой? :)
maxiakpp
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Andrey32 » 25 ноя 2011, 13:03

нужен совет:
у меня ситуация в следующем: ехал я как то со светофора дернула коробку и она стала в аварийный режим, появилась ошибка 17114 (Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение), вот я и задумался что делать ! в данный момент коробка дергается при разгоне с 1-2-3 и при торможении с 3-2-1
может подскажешь что необходимо заменить что бы данная машина ездила долго и счастливо ?
может ли быть это кроме гидроблока что нибудь ? (с диагностикой туго :( )
при ремонте сколько необходимо покупать масла и с каким номером масло оригинал ?
заранее спасибо
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Andrey32
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 07:55
Откуда: Брянск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ShuM » 25 ноя 2011, 16:23

Ты тему б почитал, уже оставляли свои контакты ребята которые занимаются ремонтом, тем более тебе с Брянска сгонять до МСК не проблема, вот номер парень оставлял, я созванивался, довольно грамотно и обоснованно всё рассказал, планирую ехать к ним.
8 903 102 07 07 (говорите что вы с форума)
ShuM
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:33
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение DuoS » 14 дек 2011, 03:31

Желаю здравствовать други!
Почитал форум, пообщался с товарищем, он товарищ, не сказать, что супер-мега-квадро-миро-бетта-пупер ремонтник VW, но работает на них (начинал с В3-4-5-6-СС и теперь вот на Фаэтоне) и у самого В6-ой, но вот что поведал. Все эти рывки, толчки, подергивания, потрясывания и тп неприятности с коробкой, действительно происходят в массе своей из за гидроблока. Но это вовсе не означает, что гидроблок поломался! Он как правило совершенно в нормальном состоянии, просто в нем забиваются маслянные магистрали. На какой передачи чаще двигается авто, та магистраль или отверстие быстрее забивается. При смене масла и тем паче всякого рода промывках, частицы металла слетают с "насижинных" мест и в разы ускоряют процесс закупоривания.
Ремонтированный гидроблок, вовсе не подразумевает под собой ремонт в том виде в каком большинство из нас его себе представляет, его просто напросто моют и все!!! А вот, как он промыт, зависит от мастеров! "Промыть" могут, начиная от визуальной протирки и слива масла из каналов, у таких мастеров гарантия 3 мес и держится коробка, только благодаря новому фильтру и свежему маслу.
Аватара пользователя
DuoS
Забанен
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 02:37
Откуда: Столица

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Alzajur » 17 дек 2011, 19:37

Мда..... Всем здрасте.... Поведаю своё, бл..., "счастье". Авто 08 года, куплена в конце 09 года. Пробег - 33 000. Сегодня, видимо, я стал, одним из многих (но бл..., при таком пробеге :evil: :evil: :evil: ). Сначала машина не очень реагировала на педаль газа (степень нажатия педали газа не соответствовала привычному ускорению, а затем вдруг ускорялась) - было вчера пару раз, а сегодня при переключении с P на D или R удары, что аж зубы трещат. Коробас перешёл, так понимаю в аварийным режим - едет только на 1-й, все передачи на экране MFA выделены + вылезла ошибка выпуска ОГ. Я в тихом ахуе!!! Пробег - 33000, ездил аккуратно, не жёг. :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: При этом никаких вышеописанных симптомов ранее не было!!!
Alzajur
Почетный мембер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 17 дек 2011, 23:07

Alzajur писал(а):было вчера пару раз, а сегодня при переключении с P на D или R удары, что аж зубы трещат. Коробас перешёл, так понимаю в аварийным режим - едет только на 1-й, все передачи на экране MFA выделены + вылезла ошибка выпуска ОГ. Я в тихом ахуе!!!

Судя по описанию, коробас ушел в аварийный режим из-за неполадок двигателя. Стоит ошибки посмотреть, наверняка что-то интересное есть.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattro » 18 дек 2011, 00:11

Тьфу тьфу тьфу, АКПП пока не беспокоила, но всё же интересно есть ли закономерность в стране производства авто и % поломок АКПП?
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Почетный мембер
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ShuM » 20 дек 2011, 19:57

Можно пообщаться с мастерами, но я всё ближе и ближе к решению опять на японца пересесть, почитал о лексусах is, gs очень так даже неплохо пишут. Пообщался с мастерами, те которые именно имели с ними дело, говорят процент поломок тех же акпп просто ничтожен, а вот ВАГ один за одним, сам свидетелем был в 2х мастерских, 70-80% маин ауди и vw, ещё ландроверы стоят и бехи.
Пассатик конечно мне очень по-душе, но с этим гемороем уже триста раз открыл авто ру и посмотрел что за эти же деньги можно взять.....
ShuM
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:33
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru