DuoS » 14 дек 2011, 03:31
Желаю здравствовать други!
Почитал форум, пообщался с товарищем, он товарищ, не сказать, что супер-мега-квадро-миро-бетта-пупер ремонтник VW, но работает на них (начинал с В3-4-5-6-СС и теперь вот на Фаэтоне) и у самого В6-ой, но вот что поведал. Все эти рывки, толчки, подергивания, потрясывания и тп неприятности с коробкой, действительно происходят в массе своей из за гидроблока. Но это вовсе не означает, что гидроблок поломался! Он как правило совершенно в нормальном состоянии, просто в нем забиваются маслянные магистрали. На какой передачи чаще двигается авто, та магистраль или отверстие быстрее забивается. При смене масла и тем паче всякого рода промывках, частицы металла слетают с "насижинных" мест и в разы ускоряют процесс закупоривания.
Ремонтированный гидроблок, вовсе не подразумевает под собой ремонт в том виде в каком большинство из нас его себе представляет, его просто напросто моют и все!!! А вот, как он промыт, зависит от мастеров! "Промыть" могут, начиная от визуальной протирки и слива масла из каналов, у таких мастеров гарантия 3 мес и держится коробка, только благодаря новому фильтру и свежему маслу.