Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ShuM » 03 янв 2012, 17:43

Парни кто-нибудь может посоветовать где купить электро-магнитный клапан (соленоид) гидроблока АКПП 6 N93. ????
ShuM
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:33
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение MedvedevAS22 » 05 янв 2012, 21:17

Наконец-то проблема решена.
VW Passat b6 2.0 fsi (пробег 94 тыс. км.) - были рывки при переключении 2-3, 4-3, P-задняя, пробуксовки при переключении со 2-й на 3-ю (на холодную проблемы не проявлялись).....
Купил новый гидроблок, сегодня заменил - все симптомы сразу прошли.
Делал в этом сервисе: http://automatictransmission.ru/ Стоимость работ с расходниками (5 л. масла, прокладка поддона, фильтр) составила 12,2 тыс. руб. (хотя по телефону озвучивали до 10 тыс. руб.). Из обозначенной суммы 4,2 тыс. руб. попросили за "обучение" АКПП, которое заключалось в том, что мастер поездил на машине с подключенным компьютером примерно 20 мин. Не понравилось как меняли масло:
1. Масло заливают из маленькой канистры с нагнетателем, причём наполняют её не под каждую конкретную машину, а по мере опустошения. В эту канистру также сливают излишки масла, которые вытекают из АКПП при замене.
2. Уровень масла выставляли без контроля температуры ATF в АКПП.
В общем, через 300-500 км. планирую ещё раз заменить масло.
Аватара пользователя
MedvedevAS22
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:02
Откуда: МО, Балашиха

Re: Проблема с АКПП

Сообщение slavik049 » 05 янв 2012, 21:34

MedvedevAS22 писал(а):Наконец-то проблема решена.
VW Passat b6 2.0 fsi (пробег 94 тыс. км.) - были рывки при переключении 2-3, 4-3, P-задняя, пробуксовки при переключении со 2-й на 3-ю (на холодную проблемы не проявлялись).....
Купил новый гидроблок, сегодня заменил - все симптомы сразу прошли.
Делал в этом сервисе: http://automatictransmission.ru/ Стоимость работ с расходниками (5 л. масла, прокладка поддона, фильтр) составила 12,2 тыс. руб. (хотя по телефону озвучивали до 10 тыс. руб.). Из обозначенной суммы 4,2 тыс. руб. попросили за "обучение" АКПП, которое заключалось в том, что мастер поездил на машине с подключенным компьютером примерно 20 мин. Не понравилось как меняли масло:
1. Масло заливают из маленькой канистры с нагнетателем, причём наполняют её не под каждую конкретную машину, а по мере опустошения. В эту канистру также сливают излишки масла, которые вытекают из АКПП при замене.
2. Уровень масла выставляли без контроля температуры ATF в АКПП.
В общем, через 300-500 км. планирую ещё раз заменить масло.

ДААААА заменили масло как положено тяп ляп и пошел!!!!!! НАША РАША :lol: :lol: :lol:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ShuM » 06 янв 2012, 19:27

А что ещё за обучение АКПП ??? Гидроблок сам брал, новый ? Не у них ?
ShuM
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:33
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение d353vp » 07 янв 2012, 00:53

во развели-то! Какое обучение?....
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Проблема с АКПП

Сообщение MedvedevAS22 » 07 янв 2012, 13:06

Да, гидроблок сам заказывал.
Под обучением эти деятели подразумевают удаление ошибок, которые накопились в акпп. Хотя, акпп вроде как адаптивная и "обучения" не требует..... Я не большой специалист в этих вопросах.
В любом случае, чувство того, что меня развели не покидает.... Предлагаю всем взять этот чудо сервис на "заметку".

Кстати не подскажите, где можно полностью масло в коробке сменить? В одном сервиса меня огорчили, что если акпп с теплообменником, то полная смена невозможна. Что скажите?
Аватара пользователя
MedvedevAS22
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:02
Откуда: МО, Балашиха

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ShuM » 08 янв 2012, 14:18

Такое возможно. У меня тоже нету отверстия через которое залить масло. Можно только замещением, открыть поддон, слить масло, там будет 4-5 литров, далее залить новое, заводишь, машина работает 10 мин. клацаешь по всем передачам в это время, потом глушишь, повторяешь процедуру, опять сольёшь 4-5 литров и зальёшь новое, и так раза 3. Будет у тебя свежее масло. Масло уходит около 12-14 литров, оригинал дорого, я брал liqui moly Top Tec 1200, стоит 500 руб. литр.
ShuM
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:33
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение shpunt » 03 фев 2012, 13:23

ShuM писал(а):Парни кто-нибудь может посоветовать где купить электро-магнитный клапан (соленоид) гидроблока АКПП 6 N93. ????

соленоиды отдельно практически нереально купить, их можно развальцевать и промыть и потом отрегулировать.
Новые гидроблоки поставляются сейчас с маленькими соленоидами(большие,как раньше не ставят уже).
Если вам предлагают купить новый гидроблок с большими соленоидами--это совсем не новый,а восстановленный.
"VAG-Service" -Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen B6 http://www.vag-s.ru
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2;
+7(499)670-41-42 Волгоградский пр-т д.32,к.8;
Аватара пользователя
shpunt
Мембер
 
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:50

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vega » 06 фев 2012, 12:43

Добрый день! Машина Passatb6/1.8tsi/6at 09g/107000км./2008г.
Вчера набуксовал до чертиков, с выключенной ESP..,
после этих нагрузок коробка вошла в аварийный режим, теперь не включается ни одна передача и даже задняя..,( в процентах 10-ти может подхватить на сек. 12-15 и снова теряет сцепление....,мотор и коробка живут своей жизнью...., в общем превратилась в овощ... буксировал для замены масла. Диагностику еще не делал, сменил масло (было очень черное, перегретое) ничего не изменилось. При заводе авто стал слышен шуршащий, непродолжительный звук из коробки.
WTF может быть?
vega
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:26

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vega » 07 фев 2012, 08:45

Добрый день! Машина Passatb6/1.8tsi/6at 09g/107000км./2008г.
Вчера набуксовал до чертиков, с выключенной ESP..,
после этих нагрузок коробка вошла в аварийный режим, теперь не включается ни одна передача и даже задняя..,( в процентах 10-ти может подхватить на сек. 12-15 и снова теряет сцепление....,мотор и коробка живут своей жизнью...., в общем превратилась в овощ... буксировал для замены масла. Диагностику еще не делал, сменил масло (было очень черное, перегретое) ничего не изменилось. При заводе авто стал слышен шуршащий, непродолжительный звук из коробки.
WTF может быть?
Диагностика VASом выдает : Датчик частоты вращения вых. вала P0721
vega
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:26

Re: Проблема с АКПП

Сообщение mart2525 » 15 фев 2012, 18:11

Привет всем. Я не владею автомобилем VW Passat B6. А лишь работаю в сервисе, ремонтирую иномарки.
Делюсь практической информацией. Как я решал проблему с АКПП у данного автомобиля. Информация пригодится тем, у кого автомат дергается и пинается и тд в теплую погоду (в жару).
Данный автомобиль ездит уже 1 год и без проблем. После моего вмешательства. А до этого в теплую погоду, особенно в жару – Коробка вела себя очень странно. На холодную все норма.
И так. Вам понадобится –
1) Хорошие шланги, которые выдерживают температуру и давление. Примерно, общая длина – 2 метра. Подходящего диаметра.
2) Радиатор от печки ВАЗ – 2113 по моему, точно не помню.
3) Вентилятор от Системного блока ПК (большой) 12 Вольт. (На рисунке видно)
4) Хомуты 5 шт.
Далее необходимо – Найти на данном авто входящий шланг малого круга антифриза, который поступает от двигателя к теплообменнику АКПП. (ВНИМАНИЕ – именно ВХОДЯЩИЙ шланг, а не Выходящий теплообменника АКПП)
Этот шланг необходимо отсоединить от теплообменника, соединить его с дополнительным приготовленным шлангом с помощью двойного штуцера в виде - <<<>>> .
Этот шланг проводится к началу бампера, в бампере устанавливается дополнительный радиатор от печки салона – ВАЗ 2114. Далее – в другой конец этого радиатора одевается другой шланг и ведется к теплообменнику АКПП и соединяется с нему.
Далее – К этому внешнему радиатору, (который установлен снизу бампера) крепится вентилятор от ПК (Системного блока компьютера). Питание вентилятора я подал от ближнего света фар, (вентилятор много не потребляет) При этом необходимо соблюдать полярность.
Этот радиатор с вентилятор необходимо закрепить так, что бы он не трясся и не болтался при поездке. (Я закрепил его пластиковыми хомутами, а снизу подложил резиновые уплотнители. При установке есть вероятность повредить радиатор, так как он тонкий)
Остальные подробности на фото. Там в принципе все понятно.

Кто живет в Казани, пишите. Марат
Вложения
06062011(011).jpg
06062011(010).jpg
06062011(009).jpg
06062011(008).jpg
06062011(007).jpg
06062011(006).jpg
06062011(005).jpg
06062011(004).jpg
06062011(003).jpg
06062011(002).jpg
mart2525
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:41

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 27 фев 2012, 12:19

На прошлой неделе поменяли гидроблок и жгуты проводов АКПП - все проблемы со стороны АКПП исчезли.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 27 фев 2012, 12:29

olya
А у Вас пробег какой? АТФ меняли хоть раз? Если не секрет, сколько по деньгам вышло?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 27 фев 2012, 12:47

Макас
Пробег 67 200 (мой родной - машина с нуля). АТФ не меняла, т.к. в данном типе АКПП, со слов ОД, масло рассчитано на весь срок службы. Меняла у ОД, обошлось 53 177 руб. Почему такая стоимость, расскажу в другой теме.
Последний раз редактировалось olya 08 мар 2012, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Roninn » 27 фев 2012, 18:48

vega писал(а):Добрый день! Машина Passatb6/1.8tsi/6at 09g/107000км./2008г.
Вчера набуксовал до чертиков, с выключенной ESP..,
после этих нагрузок коробка вошла в аварийный режим, теперь не включается ни одна передача и даже задняя..,( в процентах 10-ти может подхватить на сек. 12-15 и снова теряет сцепление....,мотор и коробка живут своей жизнью...., в общем превратилась в овощ... буксировал для замены масла. Диагностику еще не делал, сменил масло (было очень черное, перегретое) ничего не изменилось. При заводе авто стал слышен шуршащий, непродолжительный звук из коробки.
WTF может быть?
Диагностика VASом выдает : Датчик частоты вращения вых. вала P0721


Смотри насос,срезало пазы трансформатором.Нет давления и соотв.нет момента на вых.валу.
B6 2.0TDI BKP 4motion
Аватара пользователя
Roninn
Местный
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:26
Откуда: М.О. Ярославка

Re: Проблема с АКПП

Сообщение AnatoliyM » 28 фев 2012, 10:23

Поведаю свое:
Passat B6, 2.0T, типтрон, пробег 148000, гидроблок менялся на 60000 в пиндосии, на 130000 частично менялась АТФ.
Разгон плавный, торможение плавное.
На 6-й передаче, скорость 100-110км/ч, где-то после 120км в движении, прямая дорога, плавный ход, удар. В данной ситуации естественно переключения передач не было.
Повторилось на 50-60км/ч при плавном ходе(здесь было переключение передач или не было - не скажу).
AnatoliyM
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ballok » 08 мар 2012, 14:27

всем здрасти,совсем недавно стал обладателем пассата Б6 2008года, 1,8Т BZB 6 ступ типтроник,так вот подскажите прблема гидроблока и на такой модели часто встречается,или это более относится к машинам 2005-2007 года???пробег 50000км.,вот думаю менять и масло на 60000км,или модет даже раньше,ну очень не хочется попадать на ремонт
ballok
Мембер
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:16
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Яуген » 08 мар 2012, 15:14

меняется на 60,000км. 6 литров по 900рублей+замена 1,500.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ZAZ968 » 20 мар 2012, 14:57

ремонт гидроблоков
viewtopic.php?f=9&t=5588
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение igi » 29 мар 2012, 22:29

Вечер добрый!BMV отзывает лимон автомобилей...а не подать ли в суд на "дасавто" Пусть отзывают АКПП.
2апреля ставлю в Ганзу на ремонт... :twisted:


С уважением.
PASSAT 2.0 FSI 2005
Последний раз редактировалось igi 12 апр 2012, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
igi
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:00

Re: Проблема с АКПП

Сообщение igi » 12 апр 2012, 23:02

В Ганзе на Энтузазистов диагностика показала мех. неисправность-приговор менять АКПП(350т)и работа 10+масло-фильтр. Поехал на Алтушку в Авто Алеа-диагностика 3800-приговор... менять электро жгуты (35т)
(заменил+масло+фильтр) НЕ ПОМОГЛО!Теперь замена гидроблока:( и что то мне подсказывает,что это не всё.
Аватара пользователя
igi
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:00

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 13 апр 2012, 12:38

igi писал(а):В Ганзе на Энтузазистов диагностика показала мех. неисправность-приговор менять АКПП(350т)и работа 10+масло-фильтр. Поехал на Алтушку в Авто Алеа-диагностика 3800-приговор... менять электро жгуты (35т)
(заменил+масло+фильтр) НЕ ПОМОГЛО!Теперь замена гидроблока:( и что то мне подсказывает,что это не всё.

Это в Авто Алеа такая дорогая диагностика? 3 800? Получается, что в Ганзе диагностика показала механич. неисправность, а в Авто Алеа диагностика не показала ничего??? И зачем Вы жгуты брали у дилера, они же у них в два раза дороже? И, все равно, жгуты с заменой даже купленные у дилера не могут стоить 35 тысяч. :?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Volodenka » 18 апр 2012, 13:29

У моей знакомой рывки на типтронике 3-5 пердачи, масло поменяла -не прошло ....
Последний раз редактировалось Volodenka 23 янв 2013, 18:45, всего редактировалось 2 раз(а).
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Dmitriy » 18 апр 2012, 14:10

Volodenka
если рывки не прошли после замены гидроблока, то нужно менять гидрободжемные муфты, их фрикционные пары и муфты свободного хода
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Asics » 18 апр 2012, 16:41

Опишите пожалуйста рывки и удары по ощущениям - как это выглядит. Я вчера купил пассат 2006 АКПП. На автомате до этого не ездил. Хочу вовремя заметить неисправность если что. Заранее спасибо.
Passat. В6. 2006г. 2.0 FSI. 150л/с. 6ст. Tiptronic
Asics
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru