Skang писал(а):Vlad_B6 писал(а):Эксплуатация АКПП
Если автомобиль стоял некоторое длительное время, то перед началом движения лучше прогреть и двигатель и коробку в положении «нейтраль», особенно в зимний период времени.
Интересно,а в каком положении будет эффективней и безопасней (для узлов АКПП) прогрев коробки-в положении D + тормоз или на N -лке ?
Только D + тормоз(или R + тормоз). На P или тоже самое N(только без блокировки) ничего греться не будет в принципе.
Goliath писал(а):m@us писал(а):Посоветуйте, как лучше совершать обгон на ДСГ? Скоро лето, трасса, фуры..., а то и 2-3 сразу. Варианты:
1. Перейти в спорт режим.
2. Перейти в режим типтроника и включить на 1 вниз.
3. Положиться на D и на судьбу.
Конечно же в спорт режим. Понимаете наши авто к спорту ни какого отношения не имеют
поэтому бояться этого режима не стоит просто очередной раз задумывайтесь не обходим ли тот
или иной маневр в открутке оборотов до отсечки. По этому спорт режим куда лучше подходит
чем осатльные.
Режим типтроника как все знают предназначен не для обгонов а для буксировки либо проезда
сложных участков пути под контролем водителя а не электронных мозгов( грязь, снежная дорога
и тд. где нужен тонус оборотов а не переключение передач)
Драйв это режим для плавной размереной езды настроенный на экономие топлива и комфорта.
Goliath, вот уже целую страницу читаю и недоумеваю - откуда все эти измышлизмы?
Спорт-режим - коробка позже переключается вверх, хорош для резких частых ускорений. Если постоянно пользовать - коробка умрет раньше чем могла бы.
Крутить до отсечки(с газом в полу) - ВСЕ РАВНО в каком режиме.
В ручном режиме коробка ВСЕ РАВНО переключится сама при необходимости. Вообще ручной режим с большего - баловство ненужное: переключится лучше чем коробка это сделала бы сама очень сложно.
По трассе, на обгонах, можно прекрасно ехать на драйве ПОМНЯ про автомат и его особенности работы - можно заблаговременно нажать на газ заставив коробку переключится куда нужно.
По правильному обгон делается с разгоном по своей полосе и выход на встречку уже из-под впереди идущей машины имея разницу в скорости, а не вися на хвосте с дистанцией в три метра и начиная ускоряться уже на встречке - так можно делать только на достаточно мощных авто обгоняя жигули.
При плотном потоке - да, лучше включить спорт-режим, но лучше им не злоупотреблять.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был