Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Переключение передач на АКПП при движении

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Вован мясник » 23 фев 2011, 21:04

EVGENIJ писал(а):здравствуйте всем я так и не понял пользоваться нейтралкой когда стоит на заведенном двигателе или нет????или лучше на паркинге???кто чего знает поделитесь! :!: :!: :!: :!:

Авто или на паркинге или ручник,возможно что-то произойдёт ты выскочишь,а твоя машина покатиться и задавит дедушку который шёл писать завещание :cry:
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение mixan1953 » 23 фев 2011, 21:11

Здравствуйте!Пользуюсь АКПП 1-ю неделю хотелось бы уточнить можно ли переключаться с обычного режима на спорт во время движения?
= PASSAT B6 2.0 FSI АКПП HIGHLINE Oo W oO = продан
= PASSAT B6 1.8 TSI АКПП HIGHLINE + 2 ПАКЕТА =продан
Аватара пользователя
mixan1953
Местный
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: СПб

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Fast » 23 фев 2011, 21:13

Вован мясник писал(а):
EVGENIJ писал(а):здравствуйте всем я так и не понял пользоваться нейтралкой когда стоит на заведенном двигателе или нет????или лучше на паркинге???кто чего знает поделитесь! :!: :!: :!: :!:

Авто или на паркинге или ручник,возможно что-то произойдёт ты выскочишь,а твоя машина покатиться и задавит дедушку который шёл писать завещание :cry:

Это ты кому сейчас больше посочувствовал - дедушке или тем кто не попал в завещание? :D

mixan1953
, можно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение mixan1953 » 23 фев 2011, 21:14

Спасибо Fast!
= PASSAT B6 2.0 FSI АКПП HIGHLINE Oo W oO = продан
= PASSAT B6 1.8 TSI АКПП HIGHLINE + 2 ПАКЕТА =продан
Аватара пользователя
mixan1953
Местный
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: СПб

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Иван177 » 23 фев 2011, 22:07

Dima79 писал(а):сейчас нейтралкой постоянно пользуюсь при заводе и глушении машины, особенно удобно при заводе, не надо перед стартом перегонять селектор через R и N в D


У меня на американце было, что вообще не куда не двинишь рычаг пока не заведешь и на тормоз не нажмешь. А они не дураки, резко ограничивают вредные функции... Пепельницы кстати вообще не было :D... А может наоборот для своих дураков так делают.

А при прогреве в холода, когда двигатель немножко уже разогрелся, они советуют (manual) несколько минут по-переключать режимы АКПП, но с задержками по 5сек в каждом режиме. Туда-сюда. я так всегда делаю.
Иван177
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:14

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Vlad_B6 » 23 фев 2011, 22:14

Иван177 писал(а):Пепельницы кстати вообще не было ... А может наоборот для своих дураков так делают.

Бывают исполнения салонов для некурящих... у них пепельниц нет и прикуривателей.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Goliath » 24 фев 2011, 00:29

Хотелось бы по порядку:
На заведенном двигателе лучше стоять на нитралке. Можно ли переключать режимы в движении конечно можно
наши современные коробки снабжены разными блокировками поэтому страшные ошибки вам не грозят. Кстати
в пользовании два автомобиля один с коробкой дсг другой типтроник вот на дсг дабы не перегружать коробку
лучше переводить селектор коробки на спорт режим.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Fast » 24 фев 2011, 00:57

Стоять на заведенном лучше на паркинге. :!:
А где логика "не перегружать" и "спортрежим"?

наши современные коробки снабжены разными блокировками поэтому страшные ошибки вам не грозят.

Ну-ну.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Goliath » 24 фев 2011, 08:16

На паркинге только при прогреве а далее лучше стоять на нитрале. Не перегружать
я сказал приемущественно к коробкам дсг в том смысле когда при обгонах и разгонах
вы топчите педаль акселератора а он пытается воткнуть передачу вышу. На дсг бывают
последствия, лучше такие вещи, делать на спортрежиме. вы посмотрите видео на счет
блокировок акпп где люди пытаются на скорости воткнуть паркинг или задную а она
просто глохнет и катиться дальше.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение m@us » 24 фев 2011, 10:54

Посоветуйте, как лучше совершать обгон на ДСГ? Скоро лето, трасса, фуры..., а то и 2-3 сразу. Варианты:
1. Перейти в спорт режим.
2. Перейти в режим типтроника и включить на 1 вниз.
3. Положиться на D и на судьбу.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Pool » 24 фев 2011, 10:55

1. Перейти в спорт режим.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение m@us » 24 фев 2011, 10:59

Pool
А ОНА не решит что мало скорости или оборотов и не перескочит ли сразу на 2 вниз?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Pool » 24 фев 2011, 11:03

m@us писал(а):Pool
А ОНА не решит что мало скорости или оборотов и не перескочит ли сразу на 2 вниз?


Она сможет и на 3 перекинуть зависит от степени нажатия на педаль газа. Обороты ниже 2500 она не даст опускаться, а около них и есть макс крутящий момент, то что надо для обгонов и динамичных ускорений
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение m@us » 24 фев 2011, 11:08

Pool
Так что вариант 2 для обгона не подходит? Ты его исключил...
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Pool » 24 фев 2011, 11:21

Не второй тоже вариант, но зачем убирать руку с руля для скидывания передачи, когда автомат это сам может. Плюс надо помнить вперед или назад нужно давить ручку в Режиме типтроника. А забыл отрываешь взимание от дороги, что бы посмотреть.

Я бы использовал все таки S либо тип но после тренировки, чтобы не думать, а делать на автомате.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение alekst1201 » 24 фев 2011, 11:26

у меня дизель на ДСГ и в режиме D раньше нормально лупил, с обгонами проблем не было никаких (сейчас он пока немного отдыхает, набирает, так сказать, силы к лету)
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Skang » 24 фев 2011, 11:26

Vlad_B6 писал(а):Эксплуатация АКПП
Если автомобиль стоял некоторое длительное время, то перед началом движения лучше прогреть и двигатель и коробку в положении «нейтраль», особенно в зимний период времени.

Интересно,а в каком положении будет эффективней и безопасней (для узлов АКПП) прогрев коробки-в положении D + тормоз или на N -лке ?
VW Passat B5GP 1.8T AWT Highline продан
VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline Изображение
Аватара пользователя
Skang
Почетный мембер
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:42
Откуда: Москва,СВАО

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение m@us » 24 фев 2011, 11:43

Pool писал(а):Не второй тоже вариант, но зачем убирать руку с руля для скидывания передачи, когда автомат это сам может. Плюс надо помнить вперед или назад нужно давить ручку в Режиме типтроника. А забыл отрываешь взимание от дороги, что бы посмотреть.

Я бы использовал все таки S либо тип но после тренировки, чтобы не думать, а делать на автомате.


Спасибо, я понял. Хотя, думаю что логичней S использовать со старта или сразу после него. Просто представил, что испытывает механика при переходе на скорости 100-120 с 5-ой на 4-ю или, не дай бог, на 3-ю для уверенного обгона.
Что касается ТИПа-будем тренироваться.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Pool » 24 фев 2011, 11:47

Ничего она не испытывает она учитывает, скорость обороты, и плавно переключает на -2 передачи. Попробуйте сами в удобном месте сами поймете.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Goliath » 24 фев 2011, 11:52

m@us писал(а):Посоветуйте, как лучше совершать обгон на ДСГ? Скоро лето, трасса, фуры..., а то и 2-3 сразу. Варианты:
1. Перейти в спорт режим.
2. Перейти в режим типтроника и включить на 1 вниз.
3. Положиться на D и на судьбу.

Конечно же в спорт режим. Понимаете наши авто к спорту ни какого отношения не имеют
поэтому бояться этого режима не стоит просто очередной раз задумывайтесь не обходим ли тот
или иной маневр в открутке оборотов до отсечки. По этому спорт режим куда лучше подходит
чем осатльные.
Режим типтроника как все знают предназначен не для обгонов а для буксировки либо проезда
сложных участков пути под контролем водителя а не электронных мозгов( грязь, снежная дорога
и тд. где нужен тонус оборотов а не переключение передач)
Драйв это режим для плавной размереной езды настроенный на экономие топлива и комфорта.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение m@us » 24 фев 2011, 12:29

Pool писал(а):Ничего она не испытывает она учитывает, скорость обороты, и плавно переключает на -2 передачи. Попробуйте сами в удобном месте сами поймете.


Она учитывает, а исполнительные мханизмы испытывают.
Или броски оборотов вверх остаются незамеченными коробкой(шестерни, сцепление)? Конечно, если чек сознательно идет на такие условия эксплуатации КП...
Спорт-режим сам по себе предполагает экстремальные условия работы КП, а в условиях загородных обгонов частое включение S и сброс на -2 не есть гуд.
Просто предыдущий папелац был дизель на 6-ст.ручке и конечно вопросов с обгоном не возникало. Паровозная тяга дизеля исполняла все на ура. А с ДСГ нет полного понимания...где-то 97-99% :)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Fast » 24 фев 2011, 17:00

Skang писал(а):
Vlad_B6 писал(а):Эксплуатация АКПП
Если автомобиль стоял некоторое длительное время, то перед началом движения лучше прогреть и двигатель и коробку в положении «нейтраль», особенно в зимний период времени.

Интересно,а в каком положении будет эффективней и безопасней (для узлов АКПП) прогрев коробки-в положении D + тормоз или на N -лке ?

Только D + тормоз(или R + тормоз). На P или тоже самое N(только без блокировки) ничего греться не будет в принципе.

Goliath писал(а):
m@us писал(а):Посоветуйте, как лучше совершать обгон на ДСГ? Скоро лето, трасса, фуры..., а то и 2-3 сразу. Варианты:
1. Перейти в спорт режим.
2. Перейти в режим типтроника и включить на 1 вниз.
3. Положиться на D и на судьбу.

Конечно же в спорт режим. Понимаете наши авто к спорту ни какого отношения не имеют
поэтому бояться этого режима не стоит просто очередной раз задумывайтесь не обходим ли тот
или иной маневр в открутке оборотов до отсечки. По этому спорт режим куда лучше подходит
чем осатльные.
Режим типтроника как все знают предназначен не для обгонов а для буксировки либо проезда
сложных участков пути под контролем водителя а не электронных мозгов( грязь, снежная дорога
и тд. где нужен тонус оборотов а не переключение передач)
Драйв это режим для плавной размереной езды настроенный на экономие топлива и комфорта.

Goliath, вот уже целую страницу читаю и недоумеваю - откуда все эти измышлизмы? :?:
Спорт-режим - коробка позже переключается вверх, хорош для резких частых ускорений. Если постоянно пользовать - коробка умрет раньше чем могла бы.
Крутить до отсечки(с газом в полу) - ВСЕ РАВНО в каком режиме.
В ручном режиме коробка ВСЕ РАВНО переключится сама при необходимости. Вообще ручной режим с большего - баловство ненужное: переключится лучше чем коробка это сделала бы сама очень сложно.

По трассе, на обгонах, можно прекрасно ехать на драйве ПОМНЯ про автомат и его особенности работы - можно заблаговременно нажать на газ заставив коробку переключится куда нужно.

По правильному обгон делается с разгоном по своей полосе и выход на встречку уже из-под впереди идущей машины имея разницу в скорости, а не вися на хвосте с дистанцией в три метра и начиная ускоряться уже на встречке - так можно делать только на достаточно мощных авто обгоняя жигули.
При плотном потоке - да, лучше включить спорт-режим, но лучше им не злоупотреблять.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Goliath » 24 фев 2011, 17:14

Fast писал(а):
Skang писал(а):
Vlad_B6 писал(а):Эксплуатация АКПП
Если автомобиль стоял некоторое длительное время, то перед началом движения лучше прогреть и двигатель и коробку в положении «нейтраль», особенно в зимний период времени.

Интересно,а в каком положении будет эффективней и безопасней (для узлов АКПП) прогрев коробки-в положении D + тормоз или на N -лке ?

Только D + тормоз(или R + тормоз). На P или тоже самое N(только без блокировки) ничего греться не будет в принципе.

Goliath писал(а):
m@us писал(а):Посоветуйте, как лучше совершать обгон на ДСГ? Скоро лето, трасса, фуры..., а то и 2-3 сразу. Варианты:
1. Перейти в спорт режим.
2. Перейти в режим типтроника и включить на 1 вниз.
3. Положиться на D и на судьбу.

Конечно же в спорт режим. Понимаете наши авто к спорту ни какого отношения не имеют
поэтому бояться этого режима не стоит просто очередной раз задумывайтесь не обходим ли тот
или иной маневр в открутке оборотов до отсечки. По этому спорт режим куда лучше подходит
чем осатльные.
Режим типтроника как все знают предназначен не для обгонов а для буксировки либо проезда
сложных участков пути под контролем водителя а не электронных мозгов( грязь, снежная дорога
и тд. где нужен тонус оборотов а не переключение передач)
Драйв это режим для плавной размереной езды настроенный на экономие топлива и комфорта.

Goliath, вот уже целую страницу читаю и недоумеваю - откуда все эти измышлизмы? :?:
Спорт-режим - коробка позже переключается вверх, хорош для резких частых ускорений. Если постоянно пользовать - коробка умрет раньше чем могла бы.
Крутить до отсечки(с газом в полу) - ВСЕ РАВНО в каком режиме.
В ручном режиме коробка ВСЕ РАВНО переключится сама при необходимости. Вообще ручной режим с большего - баловство ненужное: переключится лучше чем коробка это сделала бы сама очень сложно.

По трассе, на обгонах, можно прекрасно ехать на драйве ПОМНЯ про автомат и его особенности работы - можно заблаговременно нажать на газ заставив коробку переключится куда нужно.

По правильному обгон делается с разгоном по своей полосе и выход на встречку уже из-под впереди идущей машины имея разницу в скорости, а не вися на хвосте с дистанцией в три метра и начиная ускоряться уже на встречке - так можно делать только на достаточно мощных авто обгоняя жигули.
При плотном потоке - да, лучше включить спорт-режим, но лучше им не злоупотреой.

Я не знаю как вы читаете что я писал. Я четко объясняю что на дсг обгоны лучше совершать на спортрежиме а крутить до отсечки
сугубо дело каждого и говорить хорошо я про это не говорю. Я говорю своими измышлениями поскольку на руках и у друзей большое количество
дорогой техники на автоматах разумеется. Вот следствие чего дсг на фольцвагене начял вибрировать и не адекватно себя вести. Последсвтия
испралены и был дан дельный совет использовать спорт режим при при активных маневрах пока все хорошо.
А вы когда включаете спорт режим у вас что как у горца сводит ногу и вы едите газ в пол? :D Можно и на спорте ехать раскручивая коробку
до нужных оборотов. И в конце вашего сообщения видимо краткий курс молодого бойца думаю он мало кого заинтересует :D
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение PAMA » 24 фев 2011, 17:38

коробка ДСГ в любом режиме но при разных усилиях на педали газа даст один и тот же результат
в Д если давить в пол будет крутить до красной зоны в таком же режиме как спорт
если надавить еще сильнее, до кнопки под педалью, то будет как в ручном режиме - крутить до отсечки заходя в красную зону
разница есть в том что в режиме спорт ускоряться начнет чуть быстрее, но переключаться на пониженную все равно будет
а в ручном режиме нужную передачу включить можно заблаговременно, но не так быстро как это сделает коробка если нажать на педаль
ввиду того что на обгон идешь не из под хвоста - все это лишние движение руками и мозгом
достаточно просто надавить на педаль
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Goliath » 24 фев 2011, 18:48

Я про эти усилия и говорю что после этих усилий траблы появились :)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru