Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Езда на DSG

Re: Езда на DSG

Сообщение Eek » 27 янв 2011, 00:23

Но до сих пор не могу понять - зачем в N в принципе переключать?

Чтобы избежать чрезмерного износа коробки, а в следствии и ее поломок. Но вот еще не понятно просто с этой ДСГ как там и чего... Я, помнится, после тойоты вообще зарекся роботы покупать... и вот, блин, все же купил еще одного :D :)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Езда на DSG

Сообщение m@us » 27 янв 2011, 00:33

Fast писал(а):
Если на скорости переводить из N в D(S), то коробке явно будет сложнее подобрать нужную передачу...

Думаешь про текущие обороты двигателя и скорость коробка не знает? :)
Но до сих пор не могу понять - зачем в N в принципе переключать?


+1

Ну скажем на прбеге в 500км дать турбе покурить. Чем не аргумент?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Езда на DSG

Сообщение andrej » 27 янв 2011, 00:38

Eek

Чтобы избежать чрезмерного износа коробки, а в последствие и ее поломок, желательно пореже трогать селектор АКПП и, по-возможности, не злоупотребл. спортивной манерой езды. ;)
Последний раз редактировалось andrej 27 янв 2011, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Езда на DSG

Сообщение kp78 » 27 янв 2011, 00:42

Про движение накатом читайте в букваре. Все вопросы отпадут. Не хочу повторяться.
Про автохолд - первые пять минут удерживает основными тормозами, потом включает ручник.
А в целом мне к этой высокотехнологичной 7DSG пришлось привыкать - тормозит при трогании и переключении на вторую, откатывается как любой робот. Из плюсов экономия топлива и эффективный разгон выше второй передачи. За 12тыс понял, что DSG адаптируется под манеру езды пробки-город-трасса. Про надежность вопрос открыт.
Да и при парковке в сугробе или на наклонной плоскоти включайте ручник перед переводом селектора в P. Иначе откатывается и с P снимается с характерным хрустом как на недожатом сцеплении. Это видимо если автохолд не включен.
Последний раз редактировалось kp78 27 янв 2011, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Езда на DSG

Сообщение bandaranaike » 27 янв 2011, 01:07

kp78 писал(а):Про движение накатом читайте в букваре. Все вопросы отпадут. Не хочу повторяться.
Про автохолд - первые пять минут удерживает основными тормозами, потом включает ручник.
А в целом мне к этой высокотехнологичной 7DSG пришлось привыкать - тормозит при трогании и переключении на вторую, откатывается как любой робот. Из плюсов экономия топлива и эффективный разгон выше второй передачи. За 12тыс понял, что DSG адаптируется под манеру езды пробки-город-трасса. Про надежность вопрос открыт.


Странное дело, у меня в последнее время перестала откатываться и активнее стала вперед переть, как обычный автомат. И тормозов с троганием тоже нет (автохолдом не пользуюсь).
Что касается надежности, то про DSG6 можно найти много негатива, а про 7 почти ничего нет, хотя и не совсем уже новинка.

Кстати, все забываю посмотреть, а что в мануале про буксировку пишут? Есть ли какие ограничения?
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Езда на DSG

Сообщение kp78 » 27 янв 2011, 01:16

Если поездить по трассе, то провал с первой на вторую пропадает - адаптация. Потошнить в пробках опять появляется. Переключение с 1 на 2 сильно зависит от того, как на газ жать и крутануть на первой. Но зимой дороги скользкие. В режиме S провала не замечал.
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Езда на DSG

Сообщение Eek » 27 янв 2011, 10:31

Чтобы избежать чрезмерного износа коробки, а в последствие и ее поломок, желательно пореже трогать селектор АКПП и, по-возможности, не злоупотребл. спортивной манерой езды. ;)

в том то и дело, что ДСГ не автомат, вот и интересно как там удерживается сцепление (выжымным или чем то еще)
Про автохолд - первые пять минут удерживает основными тормозами, потом включает ручник

прикольно! kp78, а где про 5 минут вычитал?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Езда на DSG

Сообщение Eek » 27 янв 2011, 10:35

Кстати, все забываю посмотреть, а что в мануале про буксировку пишут? Есть ли какие ограничения?
на N и не быстрее 40 км. ч. Если не ошибаюсь...
Про накат в мурзилке, кстати, пишут, что надо отпустить газ и кратковременно нажать тормоз - машина накатом поедет
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Езда на DSG

Сообщение Fast » 27 янв 2011, 10:36

вот и интересно как там удерживается сцепление (выжымным или чем то еще)

А ответ на прошлой странице уже не актуален стал?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Езда на DSG

Сообщение kp78 » 27 янв 2011, 10:53

Eek писал(а):
kp78 писал(а):Про автохолд - первые пять минут удерживает основными тормозами, потом включает ручник
прикольно! kp78, а где про 5 минут вычитал?

Все есть в руководстве. Износ колодок и дисков будет больше при включенном автохолд, но это расходники. Еще у многих ломается кнопка вкл-выкл ручника - видимо тоже расходник :lol:
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Езда на DSG

Сообщение m@us » 27 янв 2011, 12:15

Eek писал(а):
Про накат в мурзилке, кстати, пишут, что надо отпустить газ и кратковременно нажать тормоз - машина накатом поедет


Так значит категоричного ЗАПРЕТА НЕТ?! Хотя я от такого алгоритма :shock: В выходные проверю...
Может пригодится:
http://otvety.google.ru/otvety/thread?t ... 454c&pli=1
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Езда на DSG

Сообщение andrej » 27 янв 2011, 12:17

Eek
"в том то и дело, что ДСГ не автомат"

"Не автомат" - это когда есть педаль сцепления и "мешалка" (рычаг КПП). А DSG - это автомат только не гидромеханический, а роботизированный. ;)
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Езда на DSG

Сообщение m@us » 27 янв 2011, 13:23

Хочу напомнить вопрос... Есть ли ЗАПРЕТ на использовании "наката" в режиме N на ДСГ? Вот одна из рекомендаций с какого-то форума... Может обсуждение оживится?

AndreS
15.02.2007, 16:48
Положение N в автоматических коробках, включая и DSG, в реальной жизни может
пригодится при буксировке,например погрузке на автоэвакуатор, при невозможности запустить двигатель. Вреда от перевода коробки при остановке автомобиля в этот режим, как впочем и пользы, НЕТ.

При движении в городском цикле ИМХО разумно двигаться в D и засунуть подальше шаловливые руки, которые от скуки тянутся к селектору коробки. Включить кнопочкой режим «Auto-Hold» (стандартно для автоматической коробки) и фиксировать остановку автомобиля педалью тормоза. В дальнейшем перенеся ногу к педали газа.

При длительной остановке, если Вам не терпится, то можно перевести селектор авт.коробки в положение P или N (один хрен) и воспользоваться в последнем случае
ручным тормозом.

Спасибо.

Послесловие:Оставте,бл..ь, селектор в покое,держите руки на руле, в крайнем случае трогайте детородные органы :lol: Занавес!

:lol: :lol: :lol:
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Езда на DSG

Сообщение Eek » 27 янв 2011, 17:00

А ответ на прошлой странице уже не актуален стал?

так я там по сути ничего и не понял. из ответа следовало, что вроде нет, но вроде и да (про выжим):)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Езда на DSG

Сообщение Eek » 27 янв 2011, 17:04

Все есть в руководстве. Износ колодок и дисков будет больше при включенном автохолд, но это расходники. Еще у многих ломается кнопка вкл-выкл ручника - видимо тоже расходник :lol:

пойду прочту про автохолд))) А колодки - мелочь вообще.
Вреда от перевода коробки при остановке автомобиля в этот режим, как впочем и пользы, НЕТ.

собственно, если пользы нет, то и нех переводить тогда... Просто не могу никак понять, как они смогли роботизированную коробку сделать так, чтобы когда стоишь в положении Д коробка не изнашивается (например, выжимное)
Послесловие:Оставте,бл..ь, селектор в покое,держите руки на руле, в крайнем случае трогайте детородные органы :lol: Занавес!
m@us, сцук, у меня тонировки нету - стремно нах! :D
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Езда на DSG

Сообщение Eek » 27 янв 2011, 17:59

Почитал в мурзилке про автохолд - ниче там не написано про обычные тормоза и про 5 минут. Там написано СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Езда на DSG

Сообщение kp78 » 27 янв 2011, 18:07

Eek
читал такое в официальной документации к b6. При возможности гляну в свой букварь.
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Езда на DSG

Сообщение ALEX74 » 27 янв 2011, 21:18

Тема: Из мухи слона сделали, надо ли так тупить. Тем кто задает такие вопросы надо покупать машину с ручной КП и не париться!!!
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Езда на DSG

Сообщение m@us » 27 янв 2011, 22:57

ALEX74 писал(а):Тема: Из мухи слона сделали, надо ли так тупить. Тем кто задает такие вопросы надо покупать машину с ручной КП и не париться!!!


Ну ты у нас острый. Знаешь только D и P. Зачем в Королеве больше? Обсуждение в нете идет более 3-х лет и нет единого мнения, а ты по ярославке в правом ряду и не паришься. Если есть что по существe-плиз, а пальцы веером некуй!
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Езда на DSG

Сообщение karulin007 » 28 янв 2011, 22:24

Добрый вечер.
Подскажите, если владеете информацией: можно ли эксплутировать коробкуDSG7 в постоянно включенном режиме S. Дело в том, что до Пассата у меня была БМВ Х5, и я привык к динамичной манере езды.
Заранее благодарен.
karulin007
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:51

Re: Езда на DSG

Сообщение Cyborg » 28 янв 2011, 22:46

karulin007, без обид. Таким бы как вы я пару гирек в багажник положил.

А если по теме - на DSG7 лучше поменьше отжигать, дольше прослужит
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Езда на DSG

Сообщение andrej » 28 янв 2011, 22:51

karulin007
Езда постоянно в режиме S, кроме расхода бензина, это ещё и дополнительная нагрузка на двигатель, трансмиссию, ходовую. А дальше выбирает хозяин-барин: поездить побыстрее или подольше ;) !
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Езда на DSG

Сообщение karulin007 » 29 янв 2011, 10:21

Честно говоря, я никогда не был гонщиком, но все мы понимаем, что любая приёмистая машина располагает к определенному драйву, и мне было достаточно тяжело привыкнуть к работе коробки Пассата, но, в целом, новой машиной я доволен, радует надёжность авто и стоимость работ и запчастей(особенно после цен ломучей БМВ :) )!!
karulin007
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:51

Re: Езда на DSG

Сообщение Pool » 29 янв 2011, 10:23

Езда на S добавит необходимость заливать масло в мотор.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Езда на DSG

Сообщение Dima79 » 29 янв 2011, 10:37

Fast писал(а):
PAMA писал(а):на нейтралке коробка не охлаждается так как отключается циркуляционный насос

8-) Молодец, но касается это разве что гидроавтомата.

охлаждается да и греется и гидроавтомат на Б6... насос качает и на нейтралке ;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru