Александр332vk » 18 окт 2016, 17:56
kop писал(а):Шеховец писал(а):kop писал(а):Как сервопружина может сопротивляться только в начале?
Меняется её угол наклона (рычаг), по этому и меняется её усилие в зависимости от положения педали
Правильно! Значит в начале нажатия на педаль сервопружина должна сопротивляться меньше, чем в конце нажатия на педаль. Я хочу уменьшить сопротивление педали в середине и у пола, убрав пружину или заменив её на более лёгкую.
Уважаемый "кор" - Вы "не проходимый тупица!" без обиды..

Вам написали механику работы педали и ПРУЖИНА начинает работать за счет изменения оси относительно (угла) наклона и потому ПОМАГАЕТ!!!! выжиму сцепления а не наоборот!!! Что немцы думаете дураки?

У Вас есть схема, смотрите и изучайте а цилиндр от В4 Вам уже не поможет..

И посмотрите на схеме - там присутствует датчик слежения за педалью и работает он в паре с круизконтролем!!! Больше нет слов....

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Gravity, 6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".