Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение евген » 12 май 2016, 08:10

dr.xroft писал(а):там делов на 20 минут максимум


Поясни пожалуйста
евген
Бывалый
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 13:19
Откуда: Череповец Oo W oO

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение dr.xroft » 12 май 2016, 20:06

что бы до подушки добраться, снять и поставить назад - 20 минут неспешной работы, из инструментов два ключа и домкрат с куском доски, даже подъемник с ямой не нужны
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Stay » 21 май 2016, 05:00

Всем доброго времени суток, хочу ещё раз подтвердить результативность способа перемены местами внутренних гранат.
Мучался около 9 месяцев, из проделанного: замена наружных шруцов, замена задних салейнтблоков, замена графитовой смазки по всем четырём шруцам, замена масла в АКП, ну и конечно балансировка и покупка нового комплекта Bridgestone :) Да, совсем забыл, гофры на выпускном коллекторе ещё заменил, их все равно надо было менять, а борьба с вибрацией добавила стимула, решил что гофры для того они и гофры чтобы вибрацию убивать... Ну как вы догадались - результата не было, до тех пор пока не прочёл данный форум. Вчера поменял местами стаканы, триподы не трогали, и вот оно счастье :) Способ конечно дешевый, ещё бы если изначально с него начинать. Автору темы огромное спасибо.
Аватара пользователя
Stay
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:17
Откуда: Ангарск, Иркутская область

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Darkey » 07 июн 2016, 20:02

Добры день, господа! Подскажите, листал пару месяцев назад форум, теперь не могу найти, была информация о отдельных стаканах внутренних шрусов с их каталожными номерами. У кого в закладках эта тема, поделитесь!
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение morpeh » 14 июн 2016, 16:29

Все страницы прочитал. Про МКПП ни слова. Помогает данный способ на механике? И может ли от наружного шруса идти вибрация?
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрей 1988 » 14 июн 2016, 22:08

morpeh писал(а):Все страницы прочитал. Про МКПП ни слова. Помогает данный способ на механике? И может ли от наружного шруса идти вибрация?

От наружнего нет.
А вроде с Мкпп такой беды нет :? У вас же внутренние гранаты( шрусы) шариковой конструкции...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение morpeh » 14 июн 2016, 22:17

Андрей 1988 писал(а): У вас же внутренние гранаты( шрусы) шариковой конструкции...

Так и есть! Только тоже какая то вибрация пошла!
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение 0day » 19 июн 2016, 08:55

А у кого сколько прошел автос после такого ремонта?

у меня правая граната имеет люфт в соединении с АКПП и приличный люфт внутри гранаты
вибраций никаких пока нет вообще.
у меня три варианта:
1. БУ полуось в сборе - 90$(не знаю как ее проверить на месте :( )
2. Новый внутренний шрус неоригинал (предлагают некую ASWA) - 70$
3. Новый оригинал - чтото около 350$ за шрус считаю както диковато)))
4. Новая полуось производства "отличной" компании Patron - около 100$

вот чешу репу, кто сталкивался - подскажите плиз.
Volvo S70 T5 ==> VW B6 2.0T
0day
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:02
Откуда: Минск

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение saint13 » 20 июл 2016, 22:27

Добрый день
Перебрал всю морду в авто: амо, пружины, сайленты 4 спереди и сзади 14шт. Поведение авто не менялось. Вибрации нет, но есть поперечная раскачка машина как бы плавает, ну или как-будто заднее колесо плохо прикручено. Раскачка чувствуeтся на любых скоростях. Так вот в поиске всегда искала по словам: плавает, качает, шатает. И вот не давно нарвался на тему со шрусами, и симптомы очень похожи на мои, но везде в темах про шрус пишут мол вибрация, а у меня точно не вибрация? а именно очень широкий шаг раскачки? т.е. заметно сильнее не на мелких не ровностях дороги, а на больших неровностях пускай даже не глубоких, очень сильно после таких ям раскачивает кузов. Может ли это быть проблема во шрусе?
saint13
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:58

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение atcurff » 26 авг 2016, 17:21

Мужики! Такой вопрос: значит имеется гул, который появляется на скорости 60-70 и выше, бывает, что пропадает и едешь в тишине, как положено. Слушали ступицы стетоскопом-все целое, потом по приводам-тоже ок, полезли к коробасу и говорят, что похоже на подшипник дифференциала. Есесно я сел на жопу, коробас АТ 09G. Резина, кстати, уже подошла. Чувствуется перекат кстати, от этого гула и когда газулю отпускаешь, типа катишься, тоже чувствуется перекатик, как будто жигуль двигателем тормозит, при торможении тоже ощущается. Подскажите, что еще смотреть? Не хочу коробас разбирать)))
atcurff
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 17:18

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 17 окт 2016, 16:30

Всем привет. Внесу свои пять копеек)
У меня B6 2007 года TDI BKP DSG.
На пробеге 205тык(пробег родной, машина куплена здесь новой) начался расколбас кузова влево-вправо при разгоне от 40 до 90. Причем этот расколбас был до такой степени сильный, что аж поясницу становилось больно :evil: Далее при наборе скорости свыше 110 начиналась вибрация.
Как и большинство здесь читающих, несколько раз балансировал колеса - но это не дало никакого эффекта.
Найдя эту тему, но сначала не дочитав до конца, купил себе гранату Myle :x и радостный поехал ее менять Ваг-сервис на талалихина. Изначально мои подозрения были на короткий левый шруз, что собственно я и сказал мастеру, на что получил ответ - "мы лучше знаем, надо менять на правом".На вопрос почему они так решили, мне было сказано, что им "показалось", что на нем осевой люфт чуть больше чем на левом... И поменяли внутреннюю гранату на правом шрузе. После завершения работ, мне было предложено прокатиться вместе с мастером. И каково-же было мое удивление, что НИЧЕГО не поменялось. На вопрос к мастеру "Какого х***??", он ответил что это просто не оригинальная деталь и надо ставить оригинал, тогда вибрация пройдет... :evil: :evil: :evil:

Поругавшись с ними, забрал свою старую гранату и поехал дальше думать.
Но к сожалению думать было некогда, т.к. через неделю была запланирована поездка в батуми, а это 2600км в одну сторону.
И тут, волей случая, мне подвернулся левый(на левую сторону)) привод SKF в сборе за 6500ре. Долго не раздумывая, купил его и полетел в VAG-sto(ребятам отдельное спасибо за оперативную замену), где мои догадки оправдались, да и они подтвердили, что в первую очередь надо менять гранату с левой стороны. Поменяли шруз и тут о чудо! Машинка поехала идеально ровно, никаких вибраций!))
Так я и поехал в Батуми, прокатился по всей Грузии и вернулся обратно. На круг вышло 5300 км.
И вот неделю назад, я обнаружил, что расколбас кузова начал опять появляться с 60-80км/ч, да и звуки какие-то странные при повороте руля в право..
Приехав на дачу, вспомнил, что старые детальки я не выбросил и решил отмыть старую родную гранату. Отковырял из нее старое масло, после промыл соляркой, а там вообще никакого износа, только риски как работал трипод. Не долго думая, взял новый пыльник(был в закромах GKN) и полез менять Myle на старый оригинальный.
На замену ушло 1.5 часа, тихо не спеша. Трипод Myle с палки снялся рукой, то-есть он сидит вообще без натяга! Старый трипод оделся молотком, с хорошим натягом. Собрал и поехал. О чудо! Все вибрации прошли!!! :dance:

После разобрал свой оригинальный левый шруз(который я заменил на SKF), внутреннюю гранату. И тут стало понятно от чего была вибрация - чашка целая, так-же без следов износа, а вот один из подшипников трипода развалился, что и привело к его смещению.

ИТОГО:
Граната Myle прошла всего 9-10тыс.км и опять начался расколбас. Ниже фото износа самой чашки, трипод целый. Для понимания - эти раковины почти 2мм глубиной. Ощущение, что чашка сделана из сыромятины..
Трипод от Myle отлично подходит в нашу гранату. Но что не нравится, он отвратительно сидит на палке. Возможно ли купить сам трипод(или подшипники) отдельно?
Родной пыльник стоит GKN с маркировкой VW. Новый пыльник GKN-spidan его идеальная копия.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!)
Вложения
IMG_20161016_165511.jpg
Граната Myle прошла всего 9-10тыс.км
IMG_20161016_165453.jpg
Граната Myle прошла всего 9-10тыс.км
IMG_20161016_165426.jpg
Граната Myle прошла всего 9-10тыс.км
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение El Gato » 17 окт 2016, 18:51

Loebro трипод бери. Месяц назад сам брал. 5 с чем то стоит.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Daniliv » 17 окт 2016, 21:44

Год назад также резко (ничего не предвещало) пошла вибрация. Заказал, а пока дай думаю скину.
Один подшипник также умер и тут я вспоминаю, что старый ОЕМ снятый четыре года назад я не выбросил :D.
Промываю, ставлю подшипник, и тд и как многие говорят О чудо :lol:
Теперь есть новый трипод и два подшипника ОЕМ бу.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрей 1988 » 18 окт 2016, 08:50

EDE внутренние триподы у меня 25 000т отходили и вибрация привет...сейчас справой стороны стоит старый(оригинал) который раньше стоял слева, и все хорошо нет вибрации.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрей 1988 » 07 дек 2016, 11:14

Не долго радовался, :evil: снова ВиБрАЦиЯ только теперь при скорости 50-60, при сбросе газа пропадает...какая это может быть граната?Внешне все отлично!Ни люфтов ни сильной выработки.Поскажите как найти этого "жука - виброхода "
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Darkey » 12 янв 2017, 00:14

Вечер добрый, может кто сталкивался, поменял оба внутренних шруса, слева Ruville, справка vkt, как была вибрация так и осталась, до этого стояли meyle.
Есть небольшой люфт в самой коробке. Кто сталкивался? Может быть проблема в шаровых опорах, подушки двигателя? КПП?
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрей 1988 » 12 янв 2017, 19:36

Darkey писал(а):Вечер добрый, может кто сталкивался, поменял оба внутренних шруса, слева Ruville, справка vkt, как была вибрация так и осталась, до этого стояли meyle.
Есть небольшой люфт в самой коробке. Кто сталкивался? Может быть проблема в шаровых опорах, подушки двигателя? КПП?

Это Внутренние "шрусы" у меня с HDE с самого начала небольшая вибрация была!А за 20т.км усилилась да невыносимой.Помочь может только замена на Оригинал....
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрей 1988 » 12 янв 2017, 19:51

Андрей 1988 писал(а):Не долго радовался, :evil: снова ВиБрАЦиЯ только теперь при скорости 50-60, при сбросе газа пропадает...какая это может быть граната?Внешне все отлично!Ни люфтов ни сильной выработки.Поскажите как найти этого "жука - виброхода "

!Победил Вибрацию, тьфу,тьфу.тьфу!
Смыл такой, из 4-х триподов 2-HDE И 2-оригинал.Я собрал 2 живых трипода, чашки взял от оригинала! а внутренности от HDE...Потому что за 30т.км чашкам HDE пришел пиз...ц а сами подшипники как новые.А вот с оригиналом все на оборот из-за хреново замененных пыльников(предыдущим хозяином) на шрусах, туда попадала влага и подшипники издохли...Вот такая солянка получалась, но главное вибрации нет и это радует :)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Darkey » 13 янв 2017, 15:49

Где чашки оригинальные взял?
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрей 1988 » 13 янв 2017, 18:54

Darkey писал(а):Где чашки оригинальные взял?

С машиной купил....вернее стояли на ней когда купил :?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Darkey » 14 янв 2017, 01:16

Я к сожалению купил машину уже с майли, купил бы б.у оригинал, да что-то нет предложений
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Daniliv » 14 янв 2017, 09:50

Андрей 1988 писал(а):!Победил Вибрацию, тьфу,тьфу.тьфу!
Смыл такой, из 4-х триподов 2-HDE И 2-оригинал.Я собрал 2 живых трипода, чашки взял от оригинала! а внутренности от HDE...Потому что за 30т.км чашкам HDE пришел пиз...ц а сами подшипники как новые.А вот с оригиналом все на оборот из-за хреново замененных пыльников(предыдущим хозяином) на шрусах, туда попадала влага и подшипники издохли...Вот такая солянка получалась, но главное вибрации нет и это радует :)

Ну ты замутил, Молодец.
Пиши по ходу если будут изменения, Но надеюсь, что ты все-таки победил.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрей 1988 » 15 янв 2017, 13:51

А что делать, я посмотрел цену на Оригинал шрусы :o и у меня сразу появилось желание что нибудь замутить :D
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Darkey » 18 янв 2017, 21:58

Бесят наши сервисы, никто не может дать гарантию, что это шрус, сил нет, машину сжечь уже охота!
Глупый вопрос, но может у кого есть оригинал шрус, который про запас без дела лежит? На пару часов? :)
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрей 1988 » 18 янв 2017, 22:17

Darkey писал(а):Бесят наши сервисы, никто не может дать гарантию, что это шрус, сил нет, машину сжечь уже охота!
Глупый вопрос, но может у кого есть оригинал шрус, который про запас без дела лежит? На пару часов? :)

Да как тут дать гарантию... я сам сталкивался с Пассатами у которых огромный люфт во внутренних триподах и по словам хозяев авто, нет никакой вибрации! :? И наоборот люфт так себе а тачку расколбашивает...
На какой скорости у вас вибрация?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru