dr.xroft писал(а):там делов на 20 минут максимум
Поясни пожалуйста
dr.xroft писал(а):там делов на 20 минут максимум
 Да, совсем забыл, гофры на выпускном коллекторе ещё заменил, их все равно надо было менять, а борьба с вибрацией добавила стимула, решил что гофры для того они и гофры чтобы вибрацию убивать... Ну как вы догадались - результата не было, до тех пор пока не прочёл данный форум. Вчера поменял местами стаканы, триподы не трогали, и вот оно счастье 
 Способ конечно дешевый, ещё бы если изначально с него начинать. Автору темы огромное спасибо.morpeh писал(а):Все страницы прочитал. Про МКПП ни слова. Помогает данный способ на механике? И может ли от наружного шруса идти вибрация?
 У вас же внутренние гранаты( шрусы) шариковой конструкции...Андрей 1988 писал(а): У вас же внутренние гранаты( шрусы) шариковой конструкции...
 )
  Далее при наборе скорости свыше 110 начиналась вибрация.
  и радостный поехал ее менять Ваг-сервис на талалихина. Изначально мои подозрения были на короткий левый шруз, что собственно я и сказал мастеру, на что получил ответ - "мы лучше знаем, надо менять на правом".На вопрос почему они так решили, мне было сказано, что им "показалось", что на нем осевой люфт чуть больше чем на левом... И поменяли внутреннюю гранату на правом шрузе. После завершения работ, мне было предложено прокатиться вместе с мастером. И каково-же было мое удивление, что НИЧЕГО не поменялось. На вопрос к мастеру "Какого х***??", он ответил что это просто не оригинальная деталь и надо ставить оригинал, тогда вибрация пройдет... 
  
  
 
.
 
 снова ВиБрАЦиЯ только теперь при скорости 50-60, при сбросе газа пропадает...какая это может быть граната?Внешне все отлично!Ни люфтов ни сильной выработки.Поскажите как найти этого "жука - виброхода "Darkey писал(а):Вечер добрый, может кто сталкивался, поменял оба внутренних шруса, слева Ruville, справка vkt, как была вибрация так и осталась, до этого стояли meyle.
Есть небольшой люфт в самой коробке. Кто сталкивался? Может быть проблема в шаровых опорах, подушки двигателя? КПП?
Андрей 1988 писал(а):Не долго радовался,снова ВиБрАЦиЯ только теперь при скорости 50-60, при сбросе газа пропадает...какая это может быть граната?Внешне все отлично!Ни люфтов ни сильной выработки.Поскажите как найти этого "жука - виброхода "

Darkey писал(а):Где чашки оригинальные взял?

Андрей 1988 писал(а):!Победил Вибрацию, тьфу,тьфу.тьфу!
Смыл такой, из 4-х триподов 2-HDE И 2-оригинал.Я собрал 2 живых трипода, чашки взял от оригинала! а внутренности от HDE...Потому что за 30т.км чашкам HDE пришел пиз...ц а сами подшипники как новые.А вот с оригиналом все на оборот из-за хреново замененных пыльников(предыдущим хозяином) на шрусах, туда попадала влага и подшипники издохли...Вот такая солянка получалась, но главное вибрации нет и это радует
  и у меня сразу появилось желание что нибудь замутить 

Darkey писал(а):Бесят наши сервисы, никто не может дать гарантию, что это шрус, сил нет, машину сжечь уже охота!
Глупый вопрос, но может у кого есть оригинал шрус, который про запас без дела лежит? На пару часов?
 И наоборот люфт так себе а тачку расколбашивает...Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11