Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 18 апр 2012, 18:06

Asics писал(а):Опишите пожалуйста рывки и удары по ощущениям - как это выглядит. Я вчера купил пассат 2006 АКПП. На автомате до этого не ездил. Хочу вовремя заметить неисправность если что. Заранее спасибо.

Если появятся проблемы с коробкой - ты их сам почувствуешь, такое не заметить невозможно. Если с утра потолкался по пробкам часок, и машина едет так же как и на холодную, значит все О.К.! Узнай, если остались контакты у продавца менял ли он АТФ в коробке, если менял, то на каком пробеге! Тысяч через 60 пора менять снова.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Volodenka » 19 апр 2012, 10:39

Тоже считаю , что рывки не заметить не возможно.
Последний раз редактировалось Volodenka 23 янв 2013, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Hunt » 19 апр 2012, 10:56

Та же проблема((( при переключении со 2 на 3 удар, конечно на горячую... после часа в пробках. если просто поменять масло, уже не поможет???(((
ПОпадаю на ремонт гидроблока? пробег 138000
VW Passat B6 2.0 FSI Highline
Аватара пользователя
Hunt
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:24
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 19 апр 2012, 11:06

Hunt писал(а):Та же проблема((( при переключении со 2 на 3 удар, конечно на горячую... после часа в пробках. если просто поменять масло, уже не поможет???(((
ПОпадаю на ремонт гидроблока? пробег 138000

Если до этого масло менялось - то меняй, если в первый раз будешь менять, то скорее всего не поможет!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Hunt » 19 апр 2012, 11:28

Макас писал(а):
Hunt писал(а):Та же проблема((( при переключении со 2 на 3 удар, конечно на горячую... после часа в пробках. если просто поменять масло, уже не поможет???(((
ПОпадаю на ремонт гидроблока? пробег 138000

Если до этого масло менялось - то меняй, если в первый раз будешь менять, то скорее всего не поможет!


До этого менял два раза!
VW Passat B6 2.0 FSI Highline
Аватара пользователя
Hunt
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:24
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Volodenka » 19 апр 2012, 13:14

К сожалению ты попал !
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Asics » 19 апр 2012, 15:04

Живу в районе Люблино, кто нибудь может потестировать мою коробку, а то сомнения имеются?
Passat. В6. 2006г. 2.0 FSI. 150л/с. 6ст. Tiptronic
Asics
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:56
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Алексей423 » 20 апр 2012, 20:30

Добрый день! Машина Passatb6/1.8tsi/6at 09g/87000км./2008г.
Масло АТФ частично менялось на 60000. При плавной езде все гладко и вверх и вниз. Если тапку в пол то с 4 на 5 обороты вырастают до 6-6.5 после чего секундная задержка и рывок, на спорт режиме это еще сильнее. Смотрели уровень масла, в норме, масло темное с легким запахом горелого. На сервисе порекомендовали в коробку не лезть пока и масло тоже не менять. Специалисты, подскажите на сколько все серьезно, боюсь как бы не было поздно с ремонтом. Еще маленький вопрос, насколько безопасно заливать в коробку при смене АТФ его более дешевые аналоги, например liqui moly Top Tec 1200.
Заранее спасибо.
Алексей423
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Volodenka » 20 апр 2012, 22:02

Признаки похожи на гидроблок.На автомате если честно лучше тапку в пол - пореже , хочется конечно , но моё мнение , что для драйва только МКПП , а кик- даун ,спорт-режим и т.д. - это для единичных случаев.Горелый запах от масла - однозначно - замена .При замене внимательность как всегда к стружке в поддоне и на магнитах и к содержимому фильтра.А специалисты в хорошем сервисе. :D
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение AnatoliyM » 21 апр 2012, 07:09

В случае с типтроном вариант "как бы не было поздно" не подходит! Здесь либо "все хорошо", либо "пердец", а там уже либо "просто пердец", либо "полный пердец"!
AnatoliyM
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Алексей423 » 21 апр 2012, 07:31

Сервис Гедеон КМВ, являются официальными представителями VV, предложили менять АТФ не снимая поддона, а выдавливая масло двойным объемом. Цена с учетом масла по 1200 выходит за 15000р., как-то не дешево, с учетом того что может оказаться пустой тратой денег.
Алексей423
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Volodenka » 21 апр 2012, 21:35

Нормальная замена , включает снятие поддона и замену или чистку фильтра.
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Алексей423 » 21 апр 2012, 22:49

Ну а насчет того, насколько безопасно заливать в коробку при смене АТФ его более дешевые аналоги, например liqui moly Top Tec 1200 можно узнать Ваше мнение. Заранее спасибо.
Алексей423
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Volodenka » 22 апр 2012, 08:45

Моё мнение , что не обязательно лить именно оригинал , если аналог соответствует всем заявленным свойствам.К примеру - моя предыдущая машина VW BORA 2.0 АКПП 2002 г.в., при покупке пробег был 100 000 я менял масло в АКПП , заливал FEBI , продавал машину уже с пробегом 240 000 км и никаких проблем!!!Причём стиль езды у меня не особо спокойный.Просто при эксплуатации автомата следует придерживаться определённых правил и будет Вас счастье , а если коробку загубили , то никакие замены масла уже не спасут.
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение prodigu » 06 май 2012, 19:53

Ребят не подскажите, сегодня вышел послушать супорта (жена села за руль и начала медленно двигаться туда-сюда) я услышал не большие щелчки при переключении АКПП, когда слушал тормоза, это нормально??? коробка АКПП 1.8 , работает без проблем (тьфу тьфу тфу)
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в.
prodigu
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:27
Откуда: Мос обл

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 21 май 2012, 09:22

Всем привет! Готовлюсь к ремонту АКПП типтроник. Вопрос к тем, кто уже чинился: как я понимаю по-простому, за пинки-удары отвечает (или виноват) - гидроблок, а за пробуксовки - фрикционы? Поправьте меня если что не так! С гидроблоком все понятно - покупаешь новый, ставишь. А вот замена фрикционов - насколько это дорогостоящая операция? Есть ли какие то ремкомплекты?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 21 май 2012, 09:24

Макас
У меня были очень ощутимые пробуксовки, но проблема решена заменой только гидроблока.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 21 май 2012, 09:36

Спасибо Оль за ответ!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Чиф95 » 21 май 2012, 09:38

+1. Свое авто брал у знакомого и прежний владелец перед продажей заменил гидроблок по причине пробуксовок при переключении.

P.S. Всем известно, что гидроблок - это болезнь Пассатов и его ресурс редко превышает 100 тыс км. А гидроблоки, которые которые ставят на замену избавлены от этих проблем или это все еще расходный материал Пассатов?
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 21 май 2012, 09:54

Поживем - увидим, к замене гидроблока я уже готов! Боюсь, что замена только его может не решить проблему, пробег за 150 тысяч, по любому выработка деталей самой коробки тоже уже есть.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 01 июн 2012, 15:29

[quote="Чиф95"]+1. Свое авто брал у знакомого и прежний владелец перед продажей заменил гидроблок по причине пробуксовок при переключении.

P.S. Всем известно, что гидроблок - это болезнь Пассатов и его ресурс редко превышает 100 тыс км. А гидроблоки, которые которые ставят на замену избавлены от этих проблем или это все еще расходный материал Пассатов?[/qu

Скажу так, проблема не только пассатов, а так же многих автомобилей модельного ряда группы ВАГ, где стоит акпп 09G или по другому TF-60 SN. Мы, http://automatictransmission.ru/ - поможем решить вам эту проблему по оптимальнвым ценам и даем гарантию за свою работу, наши востановленные гидроблоки, востанавливаются на заводе в европе, работаем с ними по гидроблоком уже пол года. Хотите верте, хотите нет, но еще не клиент не приехал даже по истечении гарантии, все довольны, что и нам приятно!!!!
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 01 июн 2012, 15:34

Макас писал(а):Всем привет! Готовлюсь к ремонту АКПП типтроник. Вопрос к тем, кто уже чинился: как я понимаю по-простому, за пинки-удары отвечает (или виноват) - гидроблок, а за пробуксовки - фрикционы? Поправьте меня если что не так! С гидроблоком все понятно - покупаешь новый, ставишь. А вот замена фрикционов - насколько это дорогостоящая операция? Есть ли какие то ремкомплекты?


Вопрос такого характера, какой пробег автомобиля, когда меняли масло, и на каких передачах пробуксовки? Почему спрашиваю так как пробуксовки так же являются проблемой гидроблока,но так же и механической части потому задаю такой вопрос
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 01 июн 2012, 15:39

77TransMagistr77
Напишите для рекламы сколько будет стоить ремонт АКПП:
-ремонт (восстановление) гидроблока;
-разбор коробки с заменой фрикционов;
-ремонт гидротрансформатора;
-какие либо иные возможные виды работ при капитальном ремонте АКПП
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 01 июн 2012, 15:42

Пробег 155 тысяч, пробуксовки 1-2, 2-3, при разгоне 5,6-4, все с ударом. Начались проблемы с толчков 3-2-1 при езде накатом в пробках. Масло не менялось.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение driverStig » 02 июн 2012, 12:06

Ребяты не парьтесь, есть простое можно сказать простое решение этой проблемы!!!!
У меня VW-Passat, B6. 2006г.в., 2.0. - объем. При пробеге 93 тысячи км. появились проблемы удар на R, толчки между 1 и 2, 2 и 3 передачах. Брат сказал что проблема в АКПП, а именно в гидроблоке, посоветовал мне обратиться в www.automatictransmission.ru Позвонил, объявили цену за востановленный 35000 рублей, новый 58000 рублей, с работой с маслом и фильтрами. Можно сказать из-за своей жадности решил рискнуть и поставить востановленный.
Приехал к ним, визуально осмотрев бокс и вообще место расположения начал понемногу переживать и растраиваться, что возможно после местного ремонта автомобиль вообще никуда не поедет. Сказали что сделают в течении дня, так же разрешили присутствовать при замене. В общем все сделали поменяли, даже дали потрогать, показали что куда вынимается и ставится. Потом правда пришлось час подождать пока обучали гидроблок. Забрал автомобиль, и правда после окончания гарантии в 10000 пробега ждал еще подвоха, но слава богу пронесло, после ремонта накатал уже 68 тысяч и без проблем коробка работает идеально, правда по их совету меняю масло через 30000тысяч пробега и только у них. Ребята очень опытны и профессиональны, так что чуть что сразу к ним. Всем советую www.automatictransmission.ru!!!! Кстати, заезжал к ним недавно менял ГРМ,узнал, что увеличили гарантию до 20000 т. км. пробега или год эксплуатации
driverStig
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2012, 12:08

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru