Ребяты не парьтесь, есть простое можно сказать простое решение этой проблемы!!!!
У меня VW-Passat, B6. 2006г.в., 2.0. - объем. При пробеге 93 тысячи км. появились проблемы удар на R, толчки между 1 и 2, 2 и 3 передачах. Брат сказал что проблема в АКПП, а именно в гидроблоке, посоветовал мне обратиться в
www.automatictransmission.ru Позвонил, объявили цену за востановленный 35000 рублей, новый 58000 рублей, с работой с маслом и фильтрами. Можно сказать из-за своей жадности решил рискнуть и поставить востановленный.
Приехал к ним, визуально осмотрев бокс и вообще место расположения начал понемногу переживать и растраиваться, что возможно после местного ремонта автомобиль вообще никуда не поедет. Сказали что сделают в течении дня, так же разрешили присутствовать при замене. В общем все сделали поменяли, даже дали потрогать, показали что куда вынимается и ставится. Потом правда пришлось час подождать пока обучали гидроблок. Забрал автомобиль, и правда после окончания гарантии в 10000 пробега ждал еще подвоха, но слава богу пронесло, после ремонта накатал уже 68 тысяч и без проблем коробка работает идеально, правда по их совету меняю масло через 30000тысяч пробега и только у них. Ребята очень опытны и профессиональны, так что чуть что сразу к ним. Всем советую
www.automatictransmission.ru!!!! Кстати, заезжал к ним недавно менял ГРМ,узнал, что увеличили гарантию до 20000 т. км. пробега или год эксплуатации