Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 02 июн 2012, 12:49

Макас писал(а):77TransMagistr77
Напишите для рекламы сколько будет стоить ремонт АКПП:
-ремонт (восстановление) гидроблока;
-разбор коробки с заменой фрикционов;
-ремонт гидротрансформатора;
-какие либо иные возможные виды работ при капитальном ремонте АКПП


В общих чертах - ремонт под ключ акпп без учета гидроблока стоит примерно 75 тыс.рублей прибавляем 30 тыс.рублей соответственно 105-110 тыс. руб.
по вашим данным
-ремонт (восстановление) гидроблока;
-разбор коробки с заменой фрикционов;
-ремонт гидротрансформатора;
-какие либо иные возможные виды работ при капитальном ремонте АКПП[/quote]
- плюс масло фильтра прокладочный комплект и работа все вместе это будет стоить порядка 85 тыс.
Но скажу вам снимите для начала поддон посмотрите качество масла и магниты на наличие стружки. В вашем случае мне кажется можно обойтись только заменой гидроблока.
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 02 июн 2012, 12:53

Да и мы не ремонтируем гидроблоки и не востанавливаем а просто меняем, востановление же производится в европе, а затем поставляется нам
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение mihalich33 » 04 июн 2012, 12:08

e30 писал(а):На шоссе Энтузиастов чинят 1 день 25500+4500 масло фильтр полгода гарантии http://www.remont-akpp.su

я тоже здесь коробку делал (гидроблок ремонтный ставил), только я за все отдал 35000 и часа четыре гулял))) + через 500 км на повторную замену масла приехал. Машина жены, она ездит говорит все нормально, я тоже попробовал прокатился все нормально работает.так что если надумаете ремонтный гидроблок ставить то рекомендую этот сервис, пол года гарантии или 10 000 км.
mihalich33
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 10:53

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Sanek96rus » 04 июн 2012, 15:54

Помогите!!! Passat B6 2008 г.в.,6 ступка типтрон, 1,8 TSI, пробег 74000 км, еду по трассе, на обгоне давлю газ, акпп переключает с 6 на 4, ускоряется, оборотов примерно 6000, и не включает 5... как будто срабатывает ограничитель-обороты немного падают и снова набираются, от этого машина начинает дергаться... отпускаю педаль газа, включается 5, но при этом какое то время двигатель не реагирует на педель газа!!! дайте дельный совет!!! модератор не ругайся если тема была уже!!! искал, не нашел!!! в этом месяце поменял уже блок управления двигателем, помпу, основной вентилятор!!! не ожидал от немцев такого!!!
Sanek96rus
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 15:33
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 05 июн 2012, 14:11

mihalich33 писал(а):
e30 писал(а):На шоссе Энтузиастов чинят 1 день 25500+4500 масло фильтр полгода гарантии http://www.remont-akpp.su

я тоже здесь коробку делал (гидроблок ремонтный ставил), только я за все отдал 35000 и часа четыре гулял))) + через 500 км на повторную замену масла приехал. Машина жены, она ездит говорит все нормально, я тоже попробовал прокатился все нормально работает.так что если надумаете ремонтный гидроблок ставить то рекомендую этот сервис, пол года гарантии или 10 000 км.


Чуточку поправлю у нас гарантия уже 20000 км. пробега или год эксплуатация :)
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение MedvedevAS22 » 06 июн 2012, 11:15

mihalich33 писал(а):
e30 писал(а):На шоссе Энтузиастов чинят 1 день 25500+4500 масло фильтр полгода гарантии http://www.remont-akpp.su


Мне тоже довелось делать замену гидроблока в этом "замечательном" месте http://www.remont-akpp.su По моему опыту очень сомнительное место. Не советую. Мало того, что масло залили неподходящее, так ещё и на чистом глазу объяснили мне, что я должен заплатить 4,2 тыс. руб. за "обучение" АКПП работе с новым гидроблоком. Сброс ошибок столько не стоит, а учить её ничему не нужно, т.к. она адаптивная и сама способна всему научиться (плохо, что я об этом слишком поздно узнал).

На всякий случай дублирую мой старый пост:
"Наконец-то проблема решена.
VW Passat b6 2.0 fsi (пробег 94 тыс. км.) - были рывки при переключении 2-3, 4-3, P-задняя, пробуксовки при переключении со 2-й на 3-ю (на холодную проблемы не проявлялись).....
Купил новый гидроблок, сегодня заменил - все симптомы сразу прошли.
Делал в этом сервисе: http://automatictransmission.ru/, http://www.remont-akpp.su Стоимость работ с расходниками (5 л. масла, прокладка поддона, фильтр) составила 12,2 тыс. руб. (хотя по телефону озвучивали до 10 тыс. руб.). Из обозначенной суммы 4,2 тыс. руб. попросили за "обучение" АКПП, которое заключалось в том, что мастер поездил на машине с подключенным компьютером примерно 20 мин. Не понравилось как меняли масло:
1. Масло заливают из маленькой канистры с нагнетателем, причём наполняют её не под каждую конкретную машину, а по мере опустошения. В эту канистру также сливают излишки масла, которые вытекают из АКПП при замене.
2. Уровень масла выставляли без контроля температуры ATF в АКПП.
В общем, через 300-500 км. планирую ещё раз заменить масло."
Аватара пользователя
MedvedevAS22
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:02
Откуда: МО, Балашиха

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ashur71 » 07 июн 2012, 13:06

При переходе с 5 на 4-ю передачу ощущается легкий толчок, это уже признак, что скоро крякнет коробка, все пишут про удары, раскажите подробнее, какие предпосылки к замене коробки или гидроблока(b6 1,8 TSI), пробег 152 тыщи, заказал масло, скоро поменяю, ОД сказал, что не стоит менять, т.к. масло черное и проблемы могут усугубиться.
ashur71
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:00

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Ballistik » 07 июн 2012, 14:10

Сам в ноябре столкнулся с подобной проблемой. Объездил ШЕСТЬ мест, где ставили разные "диагнозы" с разными соответственно сроками и ценниками, самый гуманный был 60 тыров и машину на две недели к ним. Метод "лечения" предлагали один - замена гидроблока. В итоге вышел на мастера (неофициалы), где за вполне гуманную сумму и три часа времени привели коробку в порядок. На данный момент пробег с момента ремонта 12000 - полет нормальный.
Ballistik
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:03

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 07 июн 2012, 14:17

ashur71
Если масло до этого в коробке менялось, то менять нужно! Проблемы гидроблока: на горячую едешь накатом и ощущаешь толчки-небольшие удары при понижении 4-3-2-1, любые из этих передач. Если они появятся, то лучше не ждать и менять гидроблок, а то потом будет еще хуже! Придется разбирать саму коробку. При разгоне с 5 на 4 возможно это у тебя и не коробка, а просто на педальку резко давишь ;)
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Ballistik » 07 июн 2012, 14:20

Макас почему сразу менять гидроблок, если можно его просто отремонтировать?
Ballistik
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:03

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 07 июн 2012, 14:32

Ремонтировать - ставить восстановленный - ставить новый это выбор владельца. Просто ремонтируют только в двух столицах, в остальных местах или новый, или восстановленный присылают так же из Москвы.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ShuM » 18 июн 2012, 20:00

Могу тоже поделиться своим опытом, как и у многих здесь, была проблема с коробкой, и коробка не просто толкалась а лупила на прогретую безбожно. с 1ой на 2ю и со второй на 3ю, так же не сильные пинки практически на всех остальных передачах. Перечитал форум несколько раз, и принял решение восстановить свой или купить восстановленный, ну и соответственно, исходя из кол-ва стружки в масле перебирать всю коробку. Т.к. Живу в краснодаре нашел ребят, занимающихся Ваговскими коробасами, отвез им машину, скрутили мой гидроблок и я его отправил в Москву, фирма Максиакпп, один из работников отписывался на этом форуме под ником maxiakpp, в этой ветке его посты начиная с 7ой страницы. Созвонился по оговоренным телефонам(8(903)1020707, 8(919)9997560 все себя называют Леонидами), мне сказали что мой гидроблок восстановлению не подлежит и предложили купить восстановленный за 23 т.р. Я отправил денег, и перепутал сумму, отправил 25. Мне вернули обратно мои 2 т.р. вместе с гидроблоком. Тем временем перебрали мою коробку, поменяли втулки, резинки, диски, фрикцы ну и ещё какие-то мелочи.... Ставим пришедший гидроблок, заливаем новое масло и Воля, удары при переходе с 5ой на 4ю и с 6ой на 4ю и ниже, т.е. в обратном порядке, а так же когда включаю на прогретой режим Д. Звоню-рассказываю - говорят не правильно выставили зазор в муфте К1 мои мастера, посмотрел схемы АКПП, действительно есть момент, где можно пропариться в зазорах, и это как раз отвечает за пограничную зону передач между 1,2,3,4 и 5,6. Мастера в свою очередь говорят Выставили всё четко, мол работаем не первый день,(кстати при мне 2 пассата уехали без нареканий), ну и из двух зол я выбрал меньшее, что бы опять не вскрывать коробку отправил гидроблок на замену. Но проехать успел на неисправном 200 км. (Москвичи сказали возможно адаптируется). Присылают новый гидроблок (недельки через 2 так), ставим его, Вооля, всё ок, мастера катнулись со мной, говорят ежай тестируй но блок гавно, есть сомнительные моменты. И правда через пару дней попадаю в пробку и начинаются рывки. Ну я думал мож адаптируется :)))) поездил так недельки две, вроде всё норм, но стоит постоять в пробку начинаются рывки, пару раз дал газу, а машина аж закусывала, но ударов не было, спотыкалась. Звоню Москвичам - история та же, наш блок идеальный, Ваши мастера не правильно собрали. На просьбу сделать возврат - дали отказ и предложили отправить им их блок, они его посмотрят и попробуют якобы восстановить, если получиться, ну или ПОПРОБУЮТ найти такой же как мне нужен (сколько будут искать не уточняли). В итоге забил на них, купил восстановленный блок в АКПП Старс (http://automatictransmission.ru/), пока шёл новый блок сняли коробку опять, промыли, поменяли втулку насоса которую ушатали те предыдущие два блока (Мастера сделали бесплатно, в качестве гарантии, т.к момент спорный, да и жалко им меня уже походу стало), Пришёл новый блок -Поставили, и Всё, Всё работает, адаптация прошла за первые 2-3 км., после сброса ошибок. И больше проблем не возникало. Позвонил первым Москвичам (МаксиАКПП) и рассказал что их блок действительно походу был гавно и первый и второй, и попросил забрать его обратно за деньги, они мне предложили 10 т.р. вернуть, я согласился, т.к. делать нех.
Отправил им блок, вернул 10 т.р.
Итого, при 2 разборах коробки было куплено больше 25 литров масла, куча времени денег и нервов на пересылки грёбаных гидроблоков и поисках правды кто же врет, и потеряно 13 т.р. на разнице которую мне вернули.
Остался при мнении что Врут максиАКПП, т.к. постоянно в их показаниях были не стыковки, сначала мне сказали что мой блок восстановлению не подлежит, потом когда отправили второй, сказали что это именно тот мой блок и что они его восстановили, трубки брали через раз, вернее через 5-7 раз, постоянно кто-то из мастеров был занят или на больничном и обещал перезвонить, отправки запчастей затягивались на недели.
Пробыл без машины более 2х месяцев.
Покатался с восстановленной коробкой, но возникало ещё куча других мелких проблем. Продал, и вздохнул спокойно. Хотя машина нравилась безмуно !
ShuM
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:33
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 18 июн 2012, 20:33

Дааа, невеселый рассказ :( То же самое предстоит ...
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ShuM » 18 июн 2012, 20:47

Ну тебе до москвы не так далеко как мне, проще съездить и сделать, заранее согласовав время и цену :)
ShuM
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:33
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 18 июн 2012, 20:53

Да тоже штукарь ехать, да и там тусоваться с неделю, хз что делать((
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 19 июн 2012, 16:39

Так а плита от http://automatictransmission.ru/ помогла??? :)
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 19 июн 2012, 16:41

Макас писал(а):Да тоже штукарь ехать, да и там тусоваться с неделю, хз что делать((


Если проблема в плите день потусуешься и уедишь красиво даю гарантию
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 19 июн 2012, 17:00

Плита в смысле гидроблок? Нет, замена фрикционов тоже, масло с запахом жженого.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 19 июн 2012, 18:01

а ну тут одним днем не отделаться если ремонтировать
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 19 июн 2012, 19:08

77TransMagistr77
На всякий случай, сколько у вас будет стоить замена гидроблока на восстановленный, переборка коробки с заменой фрикционов, масло оригинальное, и все вместе с работой? Можно в личку!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 19 июн 2012, 20:09

Макас писал(а):77TransMagistr77
На всякий случай, сколько у вас будет стоить замена гидроблока на восстановленный, переборка коробки с заменой фрикционов, масло оригинальное, и все вместе с работой? Можно в личку!


Макас
Ну почему ты решил, что тебе нужно менять фрикционы??? Может обойдется одним гидроблоком!
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 19 июн 2012, 20:53

olya
Масло жженое, и пробуксовки сильные, через 5 минут невозможно ехать.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 19 июн 2012, 21:03

Макас
Но у меня тоже были очень сильные пробуксовки (до 4 500, а один раз до 7 000 оборотов при скорости около 40 км/ч), машина еле "тянула", бесконечные "рывки", "дерганья", "удары" при переключении на задний ход. Я, вообще, уже на тот момент забыла, как она ДОЛЖНА ездить! Тоже думали, что "полетели" фрикционы, но тьфу-тьфу-тьфу, обошлось.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 19 июн 2012, 21:18

Тоже хотелось бы на это надеяться, но... все говорят что коробку тоже надо разбирать, как говорится - вскрытие покажет!))
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ShuM » 21 июн 2012, 00:59

Если буксует, то очень велика вероятность фрикцов, если ещё и стружка бронзовая - то, сто пудова разибирать коробку, замена гидроблока на долго не поможет, засрет моментально, а по-хорошему ещё и трансформатор распилить всё промыть прочистить и в порядок его провести. В общем гидроблок это если очень очень повезло :)))) И как был тут вопрос, по поводу плиты - ДА ! Плита Автоматик трансмишен мне помогла, Они дйствительно нормальную прислали, за что ои большущее спасибо !
ShuM
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:33
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru