Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 11 авг 2012, 11:12

Диагностику в первую очередь
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение denios » 11 авг 2012, 20:18

Выдает ошибку P176C
denios
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:58

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Stealth-Shadow » 05 сен 2012, 11:14

andrey077 писал(а):Ну то что фрикционы пробуксовывают это я понял сразу, (раньше гонял машины с Литвы на продажу опыт имеется), но меня смутило что на прогретую коробку пробуксовки пропадают. Вместе с диллерами пришли к выводу что на холодную масло густое и его плохо продавливат, отсюда и буксы. Масло поменял первый раз когда появилась проблема с коробкой, примерно через месяц, думал что может масло уже плохое поэтому начала пробуксовывать, но это не помогло. При замене гидроблока конечно поменяли и масло и фильтр, но горелым оно не пахло и по цвету было не сильно тёмное. А что насчёт пинков это летом видно будет потому как пинается она при +35 с включенной климой, а поменял гидроблок в прошлую пятницу. И кстати в Литву звонил спецам все сразу говорят уровень масла проверь, наверно масла мало, проверял 2 раза, уровень в норме.


Камрады, я читаю тему, но не пойму - что за пробуксовки, это как, как распознать, например когда на газ жмешь- что происходит? Кстати когда масло менял в типтронике, 2.0 FSI? 2007 года, оно было ближе к черному и ваняло, 80000 пробег.
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Stealth-Shadow
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:25
Откуда: МОСКВА СЗАО, МИТИНО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 05 сен 2012, 11:35

Stealth-Shadow
Жмешь на газ, обороты значительно повышаются, а повышенная передача не включается, затем врубается с ударом.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Goliath » 05 сен 2012, 11:45

Обороты повышаются а ускорения не происходит так как на механике если выжать сцепление
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Stealth-Shadow » 05 сен 2012, 12:12

Макас писал(а):Stealth-Shadow
Жмешь на газ, обороты значительно повышаются, а повышенная передача не включается, затем врубается с ударом.


Ничего себе.М-да.
Пассатик четко у меня набирает и переключается (есть еле чувствительные факты переключения, с 1 на 2 чуть больше чем другие), но я считаю это норм, ну не может быть совсем незаметно. Бывает такое - едешь на первой, второй, третьей в пробке и скидываешь тапку для наката, ну обороты упали и вдруг все поехали, жмешь на педаль газа немного резво (не плавно) то происходит толчек, вот думаю что это - все таки наверное то, что выжил педаль резко - обороты подскачили и удар отсюда. А при плавном наборе не должно быть ничего, только чувствительное переключение но не сильные удары.
А что самому гидроблок нельзя прочичтить, разобрать и тд.
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Stealth-Shadow
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:25
Откуда: МОСКВА СЗАО, МИТИНО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 05 сен 2012, 12:28

Когда начнутся пробуксовки из-за коробки, ты их почувствуешь. Чаще всего проблемы начинаются с пинков при езде накатом при понижении передач. Самому починить проблематично. Почитай тему на пассат-клубе, ссылка выше, где то со страницы 60-ой))
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vicktor47 » 03 окт 2012, 11:53

Еле осилил тему...14 страниц страха :shock:

Пришел к выводу, что пора ехать на диагностику!Масло менялось 40 тыс. км назад, на прогретую, бывают не большие пинки на понижении с 5-й на 4-ю.
Что удивительно- не всегда...
Может кто из камрадов посоветует какой норм. сервис в городе герое СПб, телефон Никиты с предыдущих страниц срисовал, но посты достаточно старые, может уже поменялось что, да и несколько вариантов- это все же несколько ;)

За ранее благодарен!
Изображение
Passat B6, 2006 US, 2.0Т

Если человек хороший, то не важно какого цвета у него В6!;)
Аватара пользователя
Vicktor47
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Кирюха1982 » 01 ноя 2012, 22:29

Приветствую уважаемые клубни!
Поделюсь своей историей пассата... 94 т.км. пробег, 2007 год, АКПП-6, пробег родной 101%, можно считать один хозяин. Пинаться начала 2-3 недели назад, на прогретую 1-2, 2-3 и при торможении. За три недели уже стала 100% пинаться, если по началу надо было постоять в пробке 20-30 минут до пинков, то тут стало хватать 5-10 минут в пробке, не смотря на то, что на улице только холодало. При помощи нашего форума сразу был дан диагноз- гидроблок и начат поиск средств на его замену. Сначала думал ставить восстановленный, но почитав несколько постов про не удачи с такими было решено менять на новый, тем более смены авто в ближайший год-два не планируется, а скупой как говорится сами знаете.
Пара консультаций с 77TransMagistr77 и вот я записан на 10 утра на субботу на замену. Нашел сразу, подъехал к 10, чтобы машина остыла и к приходу мастеров была готова к разборке. Пока ожидал мастеров познакомился и пообщался с дядей Сашей, мастером по ремонту АКПП и в том числе гидроблоков + пообщался с человечком, который приехал забирать Б6 после капиталки АКПП, он гидроблоком не отделался...стружка в масле и т.д. Пинаться говорит стала 3 недели назад, но у его пасса пробег 170 т. км. при таком же возрасте как и у моего.
Пришли ребята, подняли моего пса и через 10 минут поддон АКПП снят...было страшно, но мне повезло, стружки нет, масло темновато, но горелым не пахнет, в общем норма. Новый гидроблок вскрывался при мне с заводской упаковки, посмотрели на отсутствие следов установки (хотя я и не просил). Замена в общей сложности заняла где-то полтора - два часа без особой спешки, менял мастер по имени Дмитрий. Далее катание и адаптирование с подключенным ноутом и 77TransMagistr77 за рулем. Катались вдоль проходной на завод Кристал. Разные режимы, разные проверки, все мягко и без рывков, АКПП не пиналась сразу.
В итоге в 13:00 я уже был доволен как слон, с отремонтированной машинкой и ехал получая наслаждение от переключений АКПП без рывков и толчков!!!
На следующий день поехал и помыл радиатор, чтобы АКПП больше не греть, т.к. вижу единственную причину поломки гидроблока - перегрев АКПП. Радиатор был грязнющий, что аж пиз... за пять лет забился грязью в хлам, а это лето было жарким и из-за места работы в центре приходилось по 2-3 часа в день стоять в пробках возле кремля.
Выражаю свою благодарность сотрудникам сервиса Автомамонт за качественную и быструю работу. Кто-то уже писал, что единственный недостаток это сам сервис, но если честно внимания на этот нюанс не обратил...может по тому, что когда то тоже работал на сервисе и условия там были более гаражные :D
Пробег с ремонта 300 с лишним КМ, срок неделя. Через неделю на замену масла в акпп, полет отличный... не экономьте на замене гидроблока, особенно если ремонтируете машину для себя! 8-)
B6, 2.0 FSI, АКПП-6
Кирюха1982
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 10:12
Откуда: Москва, Митино-Крылатское

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Goliath » 05 ноя 2012, 10:19

Народ вообщем что сделано
Куплен ремкомплект по ремонту 09Г была снята плита полностью разобрана все было почищено
детальки отполированы прокладки заменены все баченки фильтры мелкие все заменено масло
поменяно слилось 6литров и фильтр. Что в итоге сейчас коробка работает очень быстро тырки
пинки практически исчезли но уже явных нет. Но остался геморрой с 4 передачей значит непонятная
работа происходит только в режиме Драйв на типтронике все адекватно. Значит что с 4ой передачей
едешь по трассе 6я передача притапливаешь при обгоне включает 4ую передачу дальше происходит
следущее обороты подскакивают к 2800тыс при наборе то скидывает их то опять набирает как будто
с какими то провалами. Но на типтронике такого нет что может быть????? фрикционы??? Смотрели
фрикционы на одном комплекте есть не большой люфт и зазор чуть ли не 0.8 мм. Хз сказали
что вроде еще норм. И такое чувство что 4я передача как будто залипает то есть при движении накатом
чуть ли не 30 км.ч все стоит 4я передача даешь газу и она опять вот стакими провалами набирает.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение avpastukhov » 05 ноя 2012, 10:45

А не может гидротрансформатор пробуксовывать? Только почему на 4 передаче...
Я читал документик по 09G - там для пассата с 2.0Т предел входящего момента 350Нм, у тебя явно больше???
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Goliath » 05 ноя 2012, 13:57

Блин скорее всего больше даже не сомневаюсь
но в америке таких машин дохрена на таких спеках
да и гоняются они с двух педалей. Вообщем эта беда происходит
только при не большой тяге при несильном нажатии на педаль газа
если полностью открыть гашетку то все гуд или сильнее все гуд но
вот есть момент на котором происходит вот этот момент. Да и вроде
предел у этой коробки 450 Нм.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Goliath » 05 ноя 2012, 13:59

Забыл добавить что в коробке очень много эмульсии воды и почему ее не выгоняет :?
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Goliath » 05 ноя 2012, 14:14

77TransMagistr77
У вас не было таких случаев?? это может быть все тот же гидроблок или еще что то?
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Nikolay601 » 07 ноя 2012, 19:11

Всем привет, кто может сталкивался с такой проблемой. Приехал на работу , оставил машину заведенной через 10 минут сажусь не приятный запах, включаю скорость машина не едет , поднимаются обороты до 4 тыщ рывок чуть чуть поехала, выхожу масло акпп вытекло. Что может быть ? Машина 2008 г. 1,8 тси типтроник пробег 80тыс.км.
Nikolay601
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение avpastukhov » 08 ноя 2012, 10:31

Nikolay601
Ну вам явно в сервис! Прокладка поддона, шланги и что угодно! Ехать однозначно нельзя!
Goliath
Ну по поводу момента я какую-то литературку из интернета читал, так что хз, но там 450нм для Таурегов и для пассатов V6, ну и для Фаетонов ))) хотя у меня в стоке 280нм, зазор до 350 слишком маленький! Может, на 2.0Т и до 450нм 8-)
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Nikolay601 » 08 ноя 2012, 11:08

Пожалуйста Подскажите сервис в Москве по ремонту акпп, сервисов много , но с коробкой в первый раз столкнулся.
Nikolay601
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение alexandr178 » 08 ноя 2012, 11:28

Vicktor47 писал(а):Еле осилил тему...14 страниц страха :shock:

Пришел к выводу, что пора ехать на диагностику!Масло менялось 40 тыс. км назад, на прогретую, бывают не большие пинки на понижении с 5-й на 4-ю.
Что удивительно- не всегда...
Может кто из камрадов посоветует какой норм. сервис в городе герое СПб, телефон Никиты с предыдущих страниц срисовал, но посты достаточно старые, может уже поменялось что, да и несколько вариантов- это все же несколько ;)

За ранее благодарен!

ДИЛИЖАНС на пр. Елизарова! Я сам поначитался тут на форуме и пристально стал следить за коробкой. В итоге съездил в дилижанс к Никите, сделали диагностику. Все в лучшем виде. b6 1,8 tsi 80000 км. пробег. У меня были подозрения на пинки с 3 на 2 и когда накатом на 2 едешь в пробке а потом газ, мне казалось вот он - пинок ) В итоге после тщательной диагностики и проверки уровня и состояния ATF был сделан вывод что все ок!) Теперь езжу и вообще не думаю. И все как-то плавно переключаться стало )
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vicktor47 » 08 ноя 2012, 12:16

alexandr178

ДИЛИЖАНС на пр. Елизарова! Я сам поначитался тут на форуме и пристально стал следить за коробкой. В итоге съездил в дилижанс к Никите, сделали диагностику. Все в лучшем виде. b6 1,8 tsi 80000 км. пробег. У меня были подозрения на пинки с 3 на 2 и когда накатом на 2 едешь в пробке а потом газ, мне казалось вот он - пинок ) В итоге после тщательной диагностики и проверки уровня и состояния ATF был сделан вывод что все ок!) Теперь езжу и вообще не думаю. И все как-то плавно переключаться стало )


Общался тут с людьми, тоже посоветовали Дилижанс.
Позвонил Никите, оказалось он единственный диагност на этом сервисе, а мастеров, конкретно по ремонту, несколько.
Из общения сразу было понятно, что человек специалист в своем деле и достаточно не плохой.Вот только одно печально, он на след. день уходил в отпуск, 12 ноября только на работе...Запись только на 16.11.12 или позже, очередь(((
Буду ждать, а что делать...Пробег 145 000 км, если не скрученный,конечно)))С пятой на четвертую иногда есть удары и ощутимые, будем смотреть.
Никита посоветовал перед диагностикой спровоцировать пинки и удары, что бы не кататься потом 3 часа, вот думаю как реализовать, при минусовой температуре)))

Nikolay601

Пожалуйста Подскажите сервис в Москве по ремонту акпп, сервисов много , но с коробкой в первый раз столкнулся.


http://automatictransmission.ru/

Многие клубни тут делали, почти все темы пролистал, часто упоминается этот сервис.
77TransMagistr77 - представитель на форуме.
Изображение
Passat B6, 2006 US, 2.0Т

Если человек хороший, то не важно какого цвета у него В6!;)
Аватара пользователя
Vicktor47
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение alexandr178 » 08 ноя 2012, 13:42

Я катался очень долго, пытаясь показать "пинок" из-за которого я приехал к ним. Никита терпеливо ждал....) Катались в разных режимах... и все ок) Потом подключили комп. и нагревали коробку по компу смотрели температуру и никаких пинков. Так что тоже по компу посмотрите - нагреете АКПП и если есть реальные проблемы то они выявятся полюбому!!!
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Koldun » 12 ноя 2012, 10:33

Vicktor47

Только не спешите думать, что эти парни (http://automatictransmission.ru/) специалисты в своем деле. Есть несколько человек, у которых после посещения данного сервиса проблемы с коробкой только усугублялись. Да и про их гарантию тоже почитайте. Тут были соответствующие темы.
Koldun
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:06
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andy63 » 13 ноя 2012, 11:07

Приветствую всех! В двух ветках пытался найти ответ на свой вопрос, но ни одного отклика, возможно, что не там писал или темы умерли. Вопрос следующий - коробка типтроник. В режиме D работает правильно, но при переходе в ручной ( "+", "-") никаких реакций на попытку переключить скорость вручную. Т.е. коробка ведет себя абсолютно аналогично как и в режиме D. При сканировании шнурком выдает вот такую ошибку:
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Component: AQ 250 6F 1178
Revision: 00H76000 Serial number:
Coding: 0000328
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 82000856E255870C

1 Fault Found
01045 - Tiptronic Switch (F189)
008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 52
Reset counter: 201
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Нужны хоть какие-то зацепки с чего начать поиск? Буду рад любой идее!
VW 1,8 TSI/BZB-KGV/ Highline 2008
andy63
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 19:27
Откуда: Могилев

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vicktor47 » 13 ноя 2012, 13:37

alexandr178 писал(а):Я катался очень долго, пытаясь показать "пинок" из-за которого я приехал к ним. Никита терпеливо ждал....) Катались в разных режимах... и все ок) Потом подключили комп. и нагревали коробку по компу смотрели температуру и никаких пинков. Так что тоже по компу посмотрите - нагреете АКПП и если есть реальные проблемы то они выявятся полюбому!!!


Записался на 26.11.12- раньше никак((((
Обязательно отпишу, что и как!

Koldun

Я читал все ветки.Есть и нехорошие отзывы, согласен и про гарантию читал, но тем не менее, люди не пропали.Да и вроде Макас у них делал, отписывал.
Изображение
Passat B6, 2006 US, 2.0Т

Если человек хороший, то не важно какого цвета у него В6!;)
Аватара пользователя
Vicktor47
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение alexandr178 » 13 ноя 2012, 13:54

Vicktor47 писал(а):
alexandr178 писал(а):Я катался очень долго, пытаясь показать "пинок" из-за которого я приехал к ним. Никита терпеливо ждал....) Катались в разных режимах... и все ок) Потом подключили комп. и нагревали коробку по компу смотрели температуру и никаких пинков. Так что тоже по компу посмотрите - нагреете АКПП и если есть реальные проблемы то они выявятся полюбому!!!


Записался на 26.11.12- раньше никак((((
Обязательно отпишу, что и как!

Интересно! буду ждать отзыв!
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Aleksandrovich » 14 ноя 2012, 19:13

У меня тож пинки были. Нагревается и началось. При переключения с Д-шки на заднюю или паркинг, был такой пинок, типа меня кто в жопу саданул. Но это только если второй раз с Д-шки переключаешься после запуска двигателя. Самый первый раз переключение ровное, без пинков. При переключении с 1 на 2, с 2 на 3 и с 3 на 4, при нажатии на акселератор, такое ощущение, что его за жопу тянут, как не дави, три секунды и его как прорывает, начинает набирать... Поехал на диагностику, пишет "ошибка датчика входного вала". Разобрали, датчик работает, только фишка от шлейфа на датчик вся в масле. Поменяли шлейф, тьфу-тьфу-тьфу. Едет. Но вот я боюсь что это из-за морозов... Но хочется,конечно, о хорошем думать!!! :?
Aleksandrovich
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:43
Откуда: г. Сургут

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru