Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Aleksandrovich » 14 ноя 2012, 19:15

Aleksandrovich писал(а):У меня тож пинки были. Нагревается и началось. При переключения с Д-шки на заднюю или паркинг, был такой пинок, типа меня кто в жопу саданул. Но это только если второй раз с Д-шки переключаешься после запуска двигателя. Самый первый раз переключение ровное, без пинков. При переключении с 1 на 2, с 2 на 3 и с 3 на 4, при нажатии на акселератор, такое ощущение, что его за жопу тянут, как не дави, три секунды и его как прорывает, начинает набирать... Поехал на диагностику, пишет "ошибка датчика входного вала". Разобрали, датчик работает, только фишка от шлейфа на датчик вся в масле. Поменяли шлейф, тьфу-тьфу-тьфу. Едет. Но вот я боюсь что это из-за морозов... Но хочется,конечно, о хорошем думать!!! :?


Да, и пробег то у меня уже не детский, 190 тыс.
Aleksandrovich
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:43
Откуда: г. Сургут

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 14 ноя 2012, 21:53

andy63 писал(а):В режиме D работает правильно, но при переходе в ручной ( "+", "-") никаких реакций на попытку переключить скорость вручную. Т.е. коробка ведет себя абсолютно аналогично как и в режиме D. При сканировании шнурком выдает вот такую ошибку:

1 Fault Found
01045 - Tiptronic Switch (F189)
008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 52
Reset counter: 201
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Нужны хоть какие-то зацепки с чего начать поиск? Буду рад любой идее!

Прямо в ошибке написано причина - косяк в переключателе, мозги просто не понимают что включен режим типтроника. При сдвиге ручки в положение +/- на MFA ведь индикация не меняется и индикация возле ручки селектора тоже не меняется? Вот это оно и есть... Довольно распространенная проблема, ничего серьезного.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andy63 » 14 ноя 2012, 22:32

Mike08 писал(а):Прямо в ошибке написано причина - косяк в переключателе, мозги просто не понимают что включен режим типтроника. При сдвиге ручки в положение +/- на MFA ведь индикация не меняется и индикация возле ручки селектора тоже не меняется? Вот это оно и есть... Довольно распространенная проблема, ничего серьезного.


Да, все правильно - индикация на MFA и возле ручки не меняется. А в чем распространенность проблемы? Поднимал декоративную панель, смотрел под ручкой - визуально ничего не видно. Пробовал поиском искать здесь на форуме, ничего не нашел. Погуглил и вышел на старые форумы, где упоминались магниты, расположенные справа от ручки и что мол к ним добраться только через снятие панели между сиденьями. Mike08 объясните, пожалуйста, по-подробнее как можно вылечить, или может есть ссылка на описанное где-то ранее?
VW 1,8 TSI/BZB-KGV/ Highline 2008
andy63
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 19:27
Откуда: Могилев

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 15 ноя 2012, 11:03

andy63 писал(а):Да, все правильно - индикация на MFA и возле ручки не меняется. А в чем распространенность проблемы?

В том смысле, что проблема довольно часто встречается. Либо магнит какой отваливается, либо где-то не контачит.
А пустяковая проблема потому, что никак не связана с механической частью АКПП.
andy63 писал(а):Поднимал декоративную панель, смотрел под ручкой - визуально ничего не видно. Погуглил и вышел на старые форумы, где упоминались магниты, расположенные справа от ручки и что мол к ним добраться только через снятие панели между сиденьями. Mike08 объясните, пожалуйста, по-подробнее как можно вылечить, или может есть ссылка на описанное где-то ранее?

Действительно без снятия тоннеля врядли получится починить. Ссылки на отчет по устранению проблемы к сожалению нет. В этом SSP более-менее понятно написано: http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09g/automa ... 9g_rus.pdf (чтобы открыть ссылку надо не кликать по ней, а скопировать в адресную строку).

Вообще на эту проблему проще забить, тот случай когда овчинка не стоит выделки.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andy63 » 15 ноя 2012, 11:32

Mike08 писал(а):Действительно без снятия тоннеля врядли получится починить. Ссылки на отчет по устранению проблемы к сожалению нет. В этом SSP более-менее понятно написано: http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09g/automa ... 9g_rus.pdf (чтобы открыть ссылку надо не кликать по ней, а скопировать в адресную строку).

Вообще на эту проблему проще забить, тот случай когда овчинка не стоит выделки.



Благодарю! Файлик скачал, поразбираюсь. Ну а с тем, что проблема пустяковая - согласен. Я даже и не пытался этим режимом воспользоваться, пока шнурок не подключил и не заметил ошибки. Просто хочется, чтобы ошибок не было :). Если вдруг решусь на разборку, то сделаю фотоотчет.
VW 1,8 TSI/BZB-KGV/ Highline 2008
andy63
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 19:27
Откуда: Могилев

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vasilij43612 » 19 ноя 2012, 09:06

здраствуйте!! в пятницу поменял маховик все стало хорошо пропали стуки и вибрация!! но появилась вот такая проблема когда ставишь коробку в положение Р она катиться как на нетралке и переключается из Р в D вообще без усилий может мне когда маховик меняли что то поставить забыли??
vasilij43612
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:41

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vicktor47 » 19 ноя 2012, 09:14

vasilij43612 писал(а):здраствуйте!! в пятницу поменял маховик все стало хорошо пропали стуки и вибрация!! но появилась вот такая проблема когда ставишь коробку в положение Р она катиться как на нетралке и переключается из Р в D вообще без усилий может мне когда маховик меняли что то поставить забыли??


А как себя ведет при остальных переключениях?
В любом случае ехать обратно в сервис.
Изображение
Passat B6, 2006 US, 2.0Т

Если человек хороший, то не важно какого цвета у него В6!;)
Аватара пользователя
Vicktor47
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vasilij43612 » 19 ноя 2012, 13:18

при остальных переключениях все отлично работает!!!! завтра вечером обратно!!!
vasilij43612
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:41

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vicktor47 » 26 ноя 2012, 15:51

alexandr178 писал(а):
Vicktor47 писал(а):
alexandr178 писал(а):Я катался очень долго, пытаясь показать "пинок" из-за которого я приехал к ним. Никита терпеливо ждал....) Катались в разных режимах... и все ок) Потом подключили комп. и нагревали коробку по компу смотрели температуру и никаких пинков. Так что тоже по компу посмотрите - нагреете АКПП и если есть реальные проблемы то они выявятся полюбому!!!


Записался на 26.11.12- раньше никак((((
Обязательно отпишу, что и как!

Интересно! буду ждать отзыв!


Ну вот и 26.11.12....
Съездил в Дилижанс, как и было запланировано ранее.Быстренько "помыли", выслушали мои негодования и соответственно предложили немного проехаться.
Вышел мастер Никита, подключил "Васю" и мы двинулись за пределы СТО...Температура по СПб 4-6 градусов тепла...Соответственно, как я не пытался спровоцировать удары, все четно! Проехались туда- обратно по заданной траектории пару раз, что-то вроде почувствовали, но оказалось мало!
Следующие наши шаги (прогрев коробки- принудительный)
1.Левой ногой нажимаем на тормоз и держим.
2.Включаем "D" (драйв)
3.Правой ногой нажимаем на акселератор и держим на 1200 оборотов до нагрева коробки. (отслеживается шнурком)
4.Переключаем коробку во всех режимах....
Вот тут все стало ясно! При переключении на "R"- никаких ударов толчков и т.д. Далее переключение на режим "D"- 3.14здец!!!Два жестких удара, я чуть из машины не выпрыгнул :lol: Ну в общем было неприятно...Опять катим проверить коробку при переключении- 1, 2, 3, 4, 5, все ОК, при понижении с 5 на 4 удар, уже ощутимый и даже очень (на что я собственно и жаловался).Так же при развороте, а точнее при переключении D-R-D, наблюдается удар....
Эпикриз: "Замена гидроблока!"
Гидроблок заказал, замена либо 8.12.12, либо 15.12.12.
По результатам замены и тест заездов отпишу. дАз аУтО ;)
Изображение
Passat B6, 2006 US, 2.0Т

Если человек хороший, то не важно какого цвета у него В6!;)
Аватара пользователя
Vicktor47
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение alexandr178 » 28 ноя 2012, 15:18

Vicktor47 писал(а):
alexandr178 писал(а):
Vicktor47 писал(а):
alexandr178 писал(а):Я катался очень долго, пытаясь показать "пинок" из-за которого я приехал к ним. Никита терпеливо ждал....) Катались в разных режимах... и все ок) Потом подключили комп. и нагревали коробку по компу смотрели температуру и никаких пинков. Так что тоже по компу посмотрите - нагреете АКПП и если есть реальные проблемы то они выявятся полюбому!!!


Записался на 26.11.12- раньше никак((((
Обязательно отпишу, что и как!

Интересно! буду ждать отзыв!


Ну вот и 26.11.12....
Съездил в Дилижанс, как и было запланировано ранее.Быстренько "помыли", выслушали мои негодования и соответственно предложили немного проехаться.
Вышел мастер Никита, подключил "Васю" и мы двинулись за пределы СТО...Температура по СПб 4-6 градусов тепла...Соответственно, как я не пытался спровоцировать удары, все четно! Проехались туда- обратно по заданной траектории пару раз, что-то вроде почувствовали, но оказалось мало!
Следующие наши шаги (прогрев коробки- принудительный)
1.Левой ногой нажимаем на тормоз и держим.
2.Включаем "D" (драйв)
3.Правой ногой нажимаем на акселератор и держим на 1200 оборотов до нагрева коробки. (отслеживается шнурком)
4.Переключаем коробку во всех режимах....
Вот тут все стало ясно! При переключении на "R"- никаких ударов толчков и т.д. Далее переключение на режим "D"- 3.14здец!!!Два жестких удара, я чуть из машины не выпрыгнул :lol: Ну в общем было неприятно...Опять катим проверить коробку при переключении- 1, 2, 3, 4, 5, все ОК, при понижении с 5 на 4 удар, уже ощутимый и даже очень (на что я собственно и жаловался).Так же при развороте, а точнее при переключении D-R-D, наблюдается удар....
Эпикриз: "Замена гидроблока!"
Гидроблок заказал, замена либо 8.12.12, либо 15.12.12.
По результатам замены и тест заездов отпишу. дАз аУтО ;)

Все таки проявились удары... ОЧЕНЬ интересно во сколько обойдется весь ремонт: гидроблок, снятие, постановка, обучение КПП и т.д. и т.п. сколько Дилижанс потребует. Просто тож в Дилижанс заезжаю изредка) Интересно на сколько с коробкой прилипнуть можно.. Заранее спасибо!
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vicktor47 » 29 ноя 2012, 10:52

alexandr178 писал(а):
Все таки проявились удары... ОЧЕНЬ интересно во сколько обойдется весь ремонт: гидроблок, снятие, постановка, обучение КПП и т.д. и т.п. сколько Дилижанс потребует. Просто тож в Дилижанс заезжаю изредка) Интересно на сколько с коробкой прилипнуть можно.. Заранее спасибо!


Пока по минимуму: гидроблок, масло, расходники- около 40 руб.
Проверяли только компом и пробными заездами, Никита сказал, что завешивать не надо- 100% гидроблок.
Жду агрегат из Германии, как поставят, окончательную сумму оглашу сразу же.У меня еще крепление АКПП под замену, но оно не дорогое, около 2,5 тыров.Надеюсь, что больше ничего не всплывет...
Изображение
Passat B6, 2006 US, 2.0Т

Если человек хороший, то не важно какого цвета у него В6!;)
Аватара пользователя
Vicktor47
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение alexandr178 » 29 ноя 2012, 16:01

Vicktor47 писал(а):
alexandr178 писал(а):
Все таки проявились удары... ОЧЕНЬ интересно во сколько обойдется весь ремонт: гидроблок, снятие, постановка, обучение КПП и т.д. и т.п. сколько Дилижанс потребует. Просто тож в Дилижанс заезжаю изредка) Интересно на сколько с коробкой прилипнуть можно.. Заранее спасибо!


Пока по минимуму: гидроблок, масло, расходники- около 40 руб.
Проверяли только компом и пробными заездами, Никита сказал, что завешивать не надо- 100% гидроблок.
Жду агрегат из Германии, как поставят, окончательную сумму оглашу сразу же.У меня еще крепление АКПП под замену, но оно не дорогое, около 2,5 тыров.Надеюсь, что больше ничего не всплывет...

понял.. ждем окончательной суммы: сколько за что .. и конечно описание ощущения езды с новым гидроблоком )))
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение МАНГОЛ » 03 дек 2012, 12:40

Всем привет, аналагичная проблема удары 2-3 пробег 92000км вылечил заменой гидроблока на новый, толчки удары ушли сразу машина полетела как новая, за всё про всё отдал 58000р. Нестал замарачиваться с ремонтным как сказали выше нервы дороже. Менял в Автомамонте на шоссе энтузиастов.Passat B6 2,0 FSI АКПП09G.
МАНГОЛ
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:06

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Pixel » 08 дек 2012, 10:28

А не подскажите сколько гарантия у диллера на типтроник 6ст?В инете только написано про DSG 7,Про типтроник как то не нашел инфы
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 08 дек 2012, 10:46

Гарантия как и на всю машину - 2 года. Если все то были у ОД, можете попробывать попросить у VW отремонтировать коробку по программе послегарантийной поддержке клиентов (куланц), у нас на форуме были такие примеры, хоть и немного.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Pixel » 08 дек 2012, 10:54

Ну вот я хочу доехать до официалов и спросить.Все ТО были пройдены у ОД,правда в другом регионе,но для куланца это вроде не важно.Гарантия кончилась полгода назад,а проблемы появились недавно.Вот думаю стоит обращаться к дилеру,если да,то как подойти к этому вопросу))))Или же найти хороших спецов и сделать все самому :|
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 08 дек 2012, 11:39

Конечно же в таком случае начни с ОД, попроси куланц, откажут, тогда к спецам по коробкам, у ОД ремонтировать коробку за свои деньги разоришься!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 08 дек 2012, 12:00

Pixel писал(а):Ну вот я хочу доехать до официалов и спросить.Все ТО были пройдены у ОД,правда в другом регионе,но для куланца это вроде не важно.Гарантия кончилась полгода назад,а проблемы появились недавно.Вот думаю стоит обращаться к дилеру,если да,то как подойти к этому вопросу))))

Спросить спроси, но, если откажут, все дальнейшие переговоры веди письменно. У моей машины гарантия на момент замены гидроблока закончилась 4 года назад, но все же ОД поменял гидроблок с 50% скидкой. По цене обошлось, как , если бы меняла не у ОД, но зато - 2 года гарантии!
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Pixel » 08 дек 2012, 12:58

Если откажут,ругаться я с ними не собираюсь,нервы дороже.Потому что если они захотят,они найдут 1000 причин,почему нет.Либо машина месяца 2 стоять будет.Сегодня ездил в нормальный неофф сервис,Сказали в понедельник подъезжай,сделаем диагностику.Завтра думаю до ОД прокачусь,узнаю что и как.И если не получится,то в понедельник поеду к неофициалам .Может еще кто подскажет,где выгоднее всего купить Гидроблок,готов доехать в Москву за ним даже)))
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 08 дек 2012, 13:45

Pixel писал(а):Если откажут,ругаться я с ними не собираюсь,нервы дороже.

Да я, вообще-то, и не ругалась с ОД. :) Зачем? Мне тоже нервы дОроги! :) И гидроблок после принятия решения заменили в один день, + в тот же день сделали ТО и поменяли ГРМ и помпу. Но это только Ваше право - выбирать оптимальное для Вас решение вопроса! :)
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Pixel » 08 дек 2012, 14:46

Вы девушка,и находить с мастерами общий язык вам проще =)) да и зависит все наверное от ОД,а о конкретно от мастера-приемщика
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 08 дек 2012, 15:18

Pixel писал(а):Вы девушка,и находить с мастерами общий язык вам проще =)) да и зависит все наверное от ОД,а о конкретно от мастера-приемщика

Опять двадцать пять!!! :( .......Вы не первый, кто так рассуждает! Глупый стереотип!Как же это надоело!!! :evil:
Люди, с которыми я общалась письменно, меня в глаза не видели! Мастер-приемщик в этом процессе не принимал никакого участия, а даже, наоборот, держался в стороне, чтобы, не дай Бог, кто-нибудь не подумал, что это с "его подачи", что он к этому причастен.
Если не хотите чуть напрячься, не надо! А прикрываться тем, что "Вы девушка, Вам проще" не нужно. Я скажу, ЧТО в случае с девушками проще со стороны ОД. Это - "развести" ее на деньги! Особенно, если она к тому же еще блондинка!!!
Простите, за эмоции, но обидно, когда у тебя исключают наличие хоть какого-то интеллекта только потому, что ты девушка, а все приписывают только "женским чарам, размеру груди и стройности ног". :cry:
А теперь, отбросим эмоции! Если Вам интересен текст моего письма ОД, я могу его Вам сбросить на электронную почту, которую Вы можете написать мне в личку.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 08 дек 2012, 16:24

Оленька, за всех мужиков извиняюсь перед тобой, я же тоже подобное подумал! ;) Pixel обрати внимание на последний абзац предыдущего поста!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olya » 08 дек 2012, 16:32

Макас
Спасибо!!!!!!!! :)
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Pixel » 08 дек 2012, 17:31

Извинтиляюсь если обидел,вас немножко не в ту степь понесло :) . Просто обычно когда просит о чем то девушка,не очень приятно отказывать.В случае с мастерами думаю тоже самое.Правда могут и попасться гавнюки, которые будут пользоваться не знанием матчасти и заниматься выманиванием денег. Ваше письмецо бы с удовольствием прочел бы
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru