Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Дмитрий459 » 23 ноя 2013, 08:35

Ничего не надо там настраивать после замены ГБ...Какие коды? Они что програмное обеспечение перепрошивали?? Зачем??
При замене ГБ этого не требуется..Это AISIN ,а не ZF,где действительно надо проводить адаптацию
Последний раз редактировалось Дмитрий459 23 ноя 2013, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение serg001 » 23 ноя 2013, 21:53

Mandr писал(а):Поменять то можно не вопрос, но что если стружка? пол года на пинках откатать, не факт что в механической части коробки все детали в адекватном состоянии

Месяца полтора назад поменял АТФ..слили.. масло чистое с розовым оттенком,без гари, в масле никаких примесей.. смотрел механик который сливал, потом я вытащил ведро и поддон на улицу на свет, поддон чистый, на магнитах ну совсемь чуть-чуть пыли какой то..Залил новое Атф результат ...никакого... да я и не тешил себя илюзиями... АТФ менял для промывки АКПП перед сменой ГБ на новый.До сильных толчков коробку не доводил... т.к. пробеги короткие...дом-квартира- работа всё в пределах получаса езды..за пол часа ударов нет.. потом появляются и усиливаются по мере прогрева коробки... На днях буду менять ГБ, сам или к "умельцам" поеду ещё не решил, но после покраски заднего бампера по страховке, где мне на станции выломали с мясом задние фонари когда снимали бампер, желание как то не очень ехать на СТО..Надеюсь на лучшее... но внутри жрёт червячёк.. а вдруг это не ГБ виноват... ведь компьютерную диагностику коробки не делал...и ещё кто знает 100% надо ли делать адаптацию АКПП.. а то мнения на форуме разное.. мож это очередной дополнительный развод на деньги доблестных работников СТО( мнение Дмитрия 459 понятна)
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 24 ноя 2013, 04:11

serg001 писал(а):
Mandr писал(а):Поменять то можно не вопрос, но что если стружка? пол года на пинках откатать, не факт что в механической части коробки все детали в адекватном состоянии

Месяца полтора назад поменял АТФ..слили.. масло чистое с розовым оттенком,без гари, в масле никаких примесей.. смотрел механик который сливал, потом я вытащил ведро и поддон на улицу на свет, поддон чистый, на магнитах ну совсемь чуть-чуть пыли какой то..Залил новое Атф результат ...никакого... да я и не тешил себя илюзиями... АТФ менял для промывки АКПП перед сменой ГБ на новый.До сильных толчков коробку не доводил... т.к. пробеги короткие...дом-квартира- работа всё в пределах получаса езды..за пол часа ударов нет.. потом появляются и усиливаются по мере прогрева коробки... На днях буду менять ГБ, сам или к "умельцам" поеду ещё не решил, но после покраски заднего бампера по страховке, где мне на станции выломали с мясом задние фонари когда снимали бампер, желание как то не очень ехать на СТО..Надеюсь на лучшее... но внутри жрёт червячёк.. а вдруг это не ГБ виноват... ведь компьютерную диагностику коробки не делал...и ещё кто знает 100% надо ли делать адаптацию АКПП.. а то мнения на форуме разное.. мож это очередной дополнительный развод на деньги доблестных работников СТО( мнение Дмитрия 459 понятна)

Коробка сама адаптируется
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Zik » 25 ноя 2013, 21:46

Всех приветствую. Вчера наконец-то съездил в сервис на ремонт гидро блока, сервис masster-akpp. Были все признаки гидро блока, на прогретую толчки 1-2-3! Много читал здесь, много разных отзывов, в общем появились деньги на ремонт, я и поехал на свой страх и риск. Посмотрев машину приговорили к ремонту, ремонтировали мой. Стружки вроде бы не было, если только немного совсем, ну это как я понимаю естественный износ. Где-то 4 часа всё это длилось. В общем вернули мне её и я поехал домой, как раз попал в пробку, но был приятно удивлён толчков не было. Сегодня на работу и с работы тоже без приключений, за два дня проехал где-то 60 км! Очень хочется верить, что подобного больше не повторится. Через 1000км надо ехать менять полностью масло, надеюсь не появится каких-либо косяков, иначе можно разориться.
Zik
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:56

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение denver7676 » 25 ноя 2013, 21:54

Дмитрий459 писал(а):Ничего не надо там настраивать после замены ГБ...Какие коды? Они что програмное обеспечение перепрошивали?? Зачем??
При замене ГБ этого не требуется..Это AISIN ,а не ZF,где действительно надо проводить адаптацию

Привет! Да мне как то все равно, что они там перепрошивали или ни чего не делали, сказали, что коды вбивают. Главное, что теперь езжу без толчков!!!!
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение serg001 » 26 ноя 2013, 20:47

Сегодня менял ГБ ...ничего не перепрашивали... никаких кодов не вбивали..
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 26 ноя 2013, 20:59

serg001 писал(а):Сегодня менял ГБ ...ничего не перепрашивали... никаких кодов не вбивали..

У них менял?
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pixel » 26 ноя 2013, 21:23

Смотря какая стружка и сколько.Кто разбирается,они знают какая стружка и какого цвета должна быть. Желтая стружка вроде как не допустима,это означает,что пестык бронзовым втулкам
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 26 ноя 2013, 21:23

КалдырЪ писал(а):То есть по сути, АКПП без стружки не бывает? И ее наличие совершенно не показатель?

ну если слушать этих мастеров то выходит что именно так, а как оно на самом деле, не известно
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 26 ноя 2013, 21:31

А где сейчас не разводят? конечно норма, если поймаешь за руку, откручивай голову...
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 26 ноя 2013, 21:37

Мне щас предстоит ремонт коробаса, но вот что делать даже незнаю, хочу новый гб, но где взять гарантии что мне поставят именно новый я хз
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pixel » 26 ноя 2013, 21:46

Замена гб-это где то часа 2 максимум.Вы можете присутствовать на замене и смотерть из какой коробочки вам его достанут.Если не доверяете,кипите сами новый
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 26 ноя 2013, 21:48

Pixel писал(а):Замена гб-это где то часа 2 максимум.Вы можете присутствовать на замене и смотерть из какой коробочки вам его достанут.Если не доверяете,кипите сами новый

Мне помимо этого еще по ходу гидротрансформатор ремонтировать прийдется, в общем там дефектовка и далее по списку, это уже двумя часами явно не ограничивается, поэтому и все вопросы, плюс еще хочу доп охлаждение ставить
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 26 ноя 2013, 22:11

пятнашка, а кататься еще буду пару лет, иначе не имеет смысла и коробку трогать
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 26 ноя 2013, 22:12

смысл отдавать сотню и экономить на таком важном узле? что бы летом снова ГБ навернулся?
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pixel » 26 ноя 2013, 22:20

Летом?Вы до лета 100 тык проедите?Согласен,что все проблемы из-за перегрева,но он продлит жизнь вашему гб ровно на столько же,сколок вы переплатите)
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 26 ноя 2013, 22:23

а летом я ездить не буду чтоль? понятное дело что гарантия год, но отдавать сотню и рассчитывать на один год это как то не гуманно
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pixel » 26 ноя 2013, 22:28

гб стоит 40-45 на ваш авто.В общем переубеждать не буду.Где-то читал,что с доп охлаждением,гидроблок живет на 20% больше
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 26 ноя 2013, 22:38

да только не забывайте что в нашем случе к теплообменнику подается антифриз с двигателя и вся температура движка идет на коробку, да и даже если переплачу то я не зря потрачу эту сумму, она окупится этими же 20% только при этом я буду спокоен более чем на 20% =))
И кстати первый раз слышу эти цифры, все что я читал там с доп охлаждением ходит раза в два дольше
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pixel » 26 ноя 2013, 22:45

Mandr
знаете почему не слышали?))Потому что мало кто еще убил свой 2 гидроблок и еще меньше таких,кто убил ее с доп охлаждение.Это всего ли цифры,статистики никакой нет.
Вы в курсе,что через 2-3 года вас ждет повторная замена радиатора доп охлаждения?и это в районе 10тр.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 26 ноя 2013, 22:54

Pixel писал(а):Вы в курсе,что через 2-3 года вас ждет повторная замена радиатора доп охлаждения?и это в районе 10тр.

откуда инфа? и новый с полной установкой почти столько же стоит, думаю сумма будет меньше, да и через года 3 я думаю что всеже продам ее
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pixel » 26 ноя 2013, 22:57

Mandr
Инфа отсюда же с форума.ковыряйте)))Радиатор стоит где то 7т.р.+работа
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 26 ноя 2013, 23:03

Pixel писал(а):Mandr
Инфа отсюда же с форума.ковыряйте)))Радиатор стоит где то 7т.р.+работа

Откуда вообще такая осведомленность? уже меняли себе что то?
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pixel » 26 ноя 2013, 23:14

Делал полный кап ремонт коробки,доп. охлаждение ставить не стал,есть знакомые друзья сервисмены,которые разъяснили что и как.Если заводом изготовителм не предусмотрен теплообменник,значит нафиг он не нужен.На VAGе не дурачки сидят
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 27 ноя 2013, 00:03

Хорошо, тогда встречный вопрос, почему тогда на турбовых ставят именно охлаждение? коробка одна и таже, дурачки не дурачки, а воткнули эту асиновскую коробку с которой одни проблемы
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru