Поведаю и я свою историю.
Брал свой пепелац с АКПП тип-троник в марте 2012 с пробегом 104 000 км. При покупке потестил - поездил туда сюда - вроде все четко переключается. Как должно быть - понятия не имел, т.к.до этого все время на ручке ездил.
Где-то через месяца 4-6 стал замечать дерганье при переключении. В основном 2-3, реже остальные ступени. И только вверх. Вниз переключалось все незаметно. Поговорил с официалами - сказали, мол, катайтесь, пока не станут дергания напрягать. Я и катался, как дурак. Если б знал, то может тогда все обошлось заменой гидроблока и все. Впрочем, о развитии событий - ниже

В начале апреля 2013 переключаться стала совсем неадекватно. То затягивает передачу - давно пора бы подоткнуть следующую, а она все тянет, да как-то не особено бодро, с провалами и пробуксовками. Или наоборот включит слишком высокую и херово разгоняется. Если разгоняется, то такое ощущение что по волнам едешь - как будто кто-то за жопу поддергивает, пробуксовки. Короче, ездить - сплошная мука. Старался больше 3000 оборотов не давать - иначе ехала пипец как неадекватно. В общем, начитался форума, пригорюнился и приговорил сам себя к нехилым тратам по замене гидроблока. Официалы насчитали 90 штук - это новый гидроблок+работы по замене+масло. Если сказать, что я прих..ел - ничего не сказать.
Снова обратился к форуму. Читал эту тему и смежные по данной тематике - выбирал неофициалов, к кому ехать. Выбор сделал в пользу конторы
http://master-akpp.ru, от имени которой пишет мистер 77TransMagistr77. Парни занимаются только АКПП, а не сервис широкого профиля. Собственно поэтому я решил, что они на ремонте автоматов собаку съели, записался и поехал.
Задрали на подъемнике, сняли поддон, показали блестящие опилки, чОрное вонючее масло, толстый налет на магнитах. Печаль...
В общем, после разборки-дефектовки, малой кровью в виде замены гидроблока, обойтись не удалось. Парни приговорили коробку к переборке по полной. А это - гидроблок (плита), гидротрансформато (бублик), замена фрикционов и масла, плюс разнообразные прокладки и т.п. Это был пипец какой удар для меня - не ожидал я от своего горячо любимого коня такой подставы

Но делать нечего - надо ремонтировать. Как оказалось, ребята только переехали на новую точку (Ясеневая, 14c6) и я у них оказался первым клиентом. В честь данного события мне сделали скидку и все вместе обошлось в 76 000 рубчиков. Это восстановление гидроблока, ремонт гидротрансформатора, замена фрикционов, замена масла. Вообще, очень адекватные ребята, везде все показали, пальцем потыкали, на все мои тупые вопросы ответили. Я, не скрою, очковал, каков окажется результат. Машина была готова на следующий день, хотя в договоре было написано 3 дня. Приезжаю, а у них уже все подъемники заняты. А когда я машину отдавал - вообще было пусто!
Сел в пассат свой, проехался. Боже ж мой!!! Я и не знал, что он так плавно и мягко может ездить!!! Все переключатся почти незаметно. "Почти" - это пока идет прикатка. Через 1000 км надо явиться на замену масла в коробке. Сейчас проехал примерно 400 км - переключения становятся все мягче и мягче. Машинка радует. Езжу и улыбаюсь. Если у кого проблемы с коробкой - рекомендую этот сервис, камрады.
Сорри, за многобукв
