Artemka2007 писал(а):АКПП Фольксваген - типичные поломки и ремонт
VW Golf, Jetta 1993-2000, VW Passat 1990-1997, VW Beetle 1998-1999 и 096
Одна из самых распространённых АКПП VW. Практически все отказы напрямую связаны с состоянием гидроблока. При его выходе из строя страдают фрикционы главной передачи и АКПП полностью выходит из строя. Возрастные проблемы связаны с резиновыми уплотнителями поршней, которые грубеют и начинают пропускать масло. Из-за этого падает давление в системе и это отражается в первую очередь на состоянии главной передачи и гидроблока.
В большинстве случаев при ремонте можно обойтись «малой кровью» - заменой резиновых уплотнителей поршней, фрикционов. Иногда требуется ремонт или замена гидроблока.
VW Golf, Jetta 2005-н.в, VW Passat 2005-н.в. и TF-60SN
Основная проблема с TF-60SN заключается в провороте втулок на «солнечной» шестерне турбинного вала и в износе ступицы «директа», что требует замены «солнечных» шестерён турбинного вала, директа и блока соленоидов. Иногда требуется и замена корпуса АКПП.
VW Passat 1996-н.в. и ZF 5HP19
Аналогичная коробка устанавливается также на большинство моделей Audi и на модели других брендов концерна. Соответственно, проблемы однотипны и связаны в основном с неправильным и несвоевременным обслуживанием.
Чаще всего страдают втулка скольжения насоса гидротрансформатора и поршни стартового пакета (трещины), иногда встречаются проблемы с блоком соленоидов. Ремонт заключается в замене повреждённых деталей. Для недопущения проблем с ZF 5HP19 необходимо следить за уровнем масла в «автомате» и за состоянием радиатора охлаждения.![]()
Информация взята с сайта http://ru-akpp.ru/akpp-volkswagen/проверенного лично мной сервиса GB центр. Пару раз туда приезжал. сначала сам, потом с другом На В6 диагностику бесплатно сделали и масло поменяли.Гидроблок пока в норме, через 5-7 тыс. посмотрим как пойдет..
nonamers писал(а):Возможно ли слить всё масло? Есть мысль перейти на motul,что то я мобил 3309 не очень доверяю.
И еще мобил 3309 минералка,а нужно синтетику,так?
Прокладку под акпп обязательно ориг. ?
77TransMagistr77 писал(а):Artemka2007 писал(а):АКПП Фольксваген - типичные поломки и ремонт
VW Golf, Jetta 1993-2000, VW Passat 1990-1997, VW Beetle 1998-1999 и 096
Одна из самых распространённых АКПП VW. Практически все отказы напрямую связаны с состоянием гидроблока. При его выходе из строя страдают фрикционы главной передачи и АКПП полностью выходит из строя. Возрастные проблемы связаны с резиновыми уплотнителями поршней, которые грубеют и начинают пропускать масло. Из-за этого падает давление в системе и это отражается в первую очередь на состоянии главной передачи и гидроблока.
В большинстве случаев при ремонте можно обойтись «малой кровью» - заменой резиновых уплотнителей поршней, фрикционов. Иногда требуется ремонт или замена гидроблока.
VW Golf, Jetta 2005-н.в, VW Passat 2005-н.в. и TF-60SN
Основная проблема с TF-60SN заключается в провороте втулок на «солнечной» шестерне турбинного вала и в износе ступицы «директа», что требует замены «солнечных» шестерён турбинного вала, директа и блока соленоидов. Иногда требуется и замена корпуса АКПП.
VW Passat 1996-н.в. и ZF 5HP19
Аналогичная коробка устанавливается также на большинство моделей Audi и на модели других брендов концерна. Соответственно, проблемы однотипны и связаны в основном с неправильным и несвоевременным обслуживанием.
Чаще всего страдают втулка скольжения насоса гидротрансформатора и поршни стартового пакета (трещины), иногда встречаются проблемы с блоком соленоидов. Ремонт заключается в замене повреждённых деталей. Для недопущения проблем с ZF 5HP19 необходимо следить за уровнем масла в «автомате» и за состоянием радиатора охлаждения.![]()
Информация взята с сайта http://ru-akpp.ru/akpp-volkswagen/проверенного лично мной сервиса GB центр. Пару раз туда приезжал. сначала сам, потом с другом На В6 диагностику бесплатно сделали и масло поменяли.Гидроблок пока в норме, через 5-7 тыс. посмотрим как пойдет..
Так информация интересная только на мой взгляд 01M(096) с TF-60 sn перепутали![]()
![]()
![]()
77TransMagistr77 писал(а):nonamers писал(а):Возможно ли слить всё масло? Есть мысль перейти на motul,что то я мобил 3309 не очень доверяю.
И еще мобил 3309 минералка,а нужно синтетику,так?
Прокладку под акпп обязательно ориг. ?
слить все масло невозможно без снятия акпп, 3309 - синтетика, к вашему сведению, и если вы его смешаете с motul, ничего не произойдет, как вы не поймете что все эти масла одинаковы, разница лишь в большей или меньшей добавки различных присадок, прокладку под акпп вообще можно не менять она очень и очень редко изнашивается
77TransMagistr77 писал(а):Фильтр меняется тоже, если денег жалко можете его промыть так как он с металлической сеточкой, а масло можете и мобил залить и motul разницы нет, оба масла хороши и применимы мой центр пользуется петроканадой и мобил если клиент хочет ИМЕННО оригинал тогда льем оригинал.
shin писал(а):Блин ребят такая проблема. При переключении с 3 на 4 скорость обороты не скидываются а наоборот в холостую уходят если жмешь газ, отпускаешь газ он скидывает и пинаетю что на D что на типтроник. Подскажите что делать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35