Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 22 апр 2013, 16:12

Обязательно нужно менять масло есмли вам дорог гидроблок и ваши деньги, масло заливается от ширины кармана - оригинальное дорогое типа liquimoly или MOBILL 3309 подешевле, разницы нет
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение nonamers » 22 апр 2013, 19:58

А можно подробнее номера и что там еще нужно купить? Спасибо.
Passat B6 BMR Variant
Аватара пользователя
nonamers
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:42
Откуда: ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vlasov063 » 22 апр 2013, 20:00

TransMagistr
что скажите о декстроне 3 тойотовском? или идумитсу?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Проблема с АКПП

Сообщение nonamers » 22 апр 2013, 22:24

Это масло? G 055 025 A2 ? И ск литров нужно? Нужно еще что-то?
Passat B6 BMR Variant
Аватара пользователя
nonamers
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:42
Откуда: ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 23 апр 2013, 09:43

фильтр, масла литры 3,5 и лейте мобил 3309 разницы нет
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 23 апр 2013, 09:45

дикстрон 3 в этот тип коробки не льется, дикстрон 3 это обычная минералка, в эти коробки применяются синтетика
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Artemka2007 » 25 апр 2013, 14:05

АКПП Фольксваген - типичные поломки и ремонт
VW Golf, Jetta 1993-2000, VW Passat 1990-1997, VW Beetle 1998-1999 и 096

Одна из самых распространённых АКПП VW. Практически все отказы напрямую связаны с состоянием гидроблока. При его выходе из строя страдают фрикционы главной передачи и АКПП полностью выходит из строя. Возрастные проблемы связаны с резиновыми уплотнителями поршней, которые грубеют и начинают пропускать масло. Из-за этого падает давление в системе и это отражается в первую очередь на состоянии главной передачи и гидроблока.

В большинстве случаев при ремонте можно обойтись «малой кровью» - заменой резиновых уплотнителей поршней, фрикционов. Иногда требуется ремонт или замена гидроблока.

VW Golf, Jetta 2005-н.в, VW Passat 2005-н.в. и TF-60SN

Основная проблема с TF-60SN заключается в провороте втулок на «солнечной» шестерне турбинного вала и в износе ступицы «директа», что требует замены «солнечных» шестерён турбинного вала, директа и блока соленоидов. Иногда требуется и замена корпуса АКПП.

VW Passat 1996-н.в. и ZF 5HP19

Аналогичная коробка устанавливается также на большинство моделей Audi и на модели других брендов концерна. Соответственно, проблемы однотипны и связаны в основном с неправильным и несвоевременным обслуживанием.

Чаще всего страдают втулка скольжения насоса гидротрансформатора и поршни стартового пакета (трещины), иногда встречаются проблемы с блоком соленоидов. Ремонт заключается в замене повреждённых деталей. Для недопущения проблем с ZF 5HP19 необходимо следить за уровнем масла в «автомате» и за состоянием радиатора охлаждения. :!:

Информация взята с сайта http://ru-akpp.ru/akpp-volkswagen/проверенного лично мной сервиса GB центр. Пару раз туда приезжал. сначала сам, потом с другом На В6 диагностику бесплатно сделали и масло поменяли. :D Гидроблок пока в норме, через 5-7 тыс. посмотрим как пойдет..
Artemka2007
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:57
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение nonamers » 25 апр 2013, 16:51

Возможно ли слить всё масло? Есть мысль перейти на motul,что то я мобил 3309 не очень доверяю.
И еще мобил 3309 минералка,а нужно синтетику,так?
Прокладку под акпп обязательно ориг. ?
Passat B6 BMR Variant
Аватара пользователя
nonamers
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:42
Откуда: ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Pixel » 25 апр 2013, 18:24

Прокладка нужна,если вы снимали поддон уже раз 5.Если нет,то можете старую оставить
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 26 апр 2013, 13:14

Artemka2007 писал(а):АКПП Фольксваген - типичные поломки и ремонт
VW Golf, Jetta 1993-2000, VW Passat 1990-1997, VW Beetle 1998-1999 и 096

Одна из самых распространённых АКПП VW. Практически все отказы напрямую связаны с состоянием гидроблока. При его выходе из строя страдают фрикционы главной передачи и АКПП полностью выходит из строя. Возрастные проблемы связаны с резиновыми уплотнителями поршней, которые грубеют и начинают пропускать масло. Из-за этого падает давление в системе и это отражается в первую очередь на состоянии главной передачи и гидроблока.

В большинстве случаев при ремонте можно обойтись «малой кровью» - заменой резиновых уплотнителей поршней, фрикционов. Иногда требуется ремонт или замена гидроблока.

VW Golf, Jetta 2005-н.в, VW Passat 2005-н.в. и TF-60SN

Основная проблема с TF-60SN заключается в провороте втулок на «солнечной» шестерне турбинного вала и в износе ступицы «директа», что требует замены «солнечных» шестерён турбинного вала, директа и блока соленоидов. Иногда требуется и замена корпуса АКПП.

VW Passat 1996-н.в. и ZF 5HP19

Аналогичная коробка устанавливается также на большинство моделей Audi и на модели других брендов концерна. Соответственно, проблемы однотипны и связаны в основном с неправильным и несвоевременным обслуживанием.

Чаще всего страдают втулка скольжения насоса гидротрансформатора и поршни стартового пакета (трещины), иногда встречаются проблемы с блоком соленоидов. Ремонт заключается в замене повреждённых деталей. Для недопущения проблем с ZF 5HP19 необходимо следить за уровнем масла в «автомате» и за состоянием радиатора охлаждения. :!:

Информация взята с сайта http://ru-akpp.ru/akpp-volkswagen/проверенного лично мной сервиса GB центр. Пару раз туда приезжал. сначала сам, потом с другом На В6 диагностику бесплатно сделали и масло поменяли. :D Гидроблок пока в норме, через 5-7 тыс. посмотрим как пойдет..



Так информация интересная только на мой взгляд 01M(096) с TF-60 sn перепутали :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 26 апр 2013, 13:17

nonamers писал(а):Возможно ли слить всё масло? Есть мысль перейти на motul,что то я мобил 3309 не очень доверяю.
И еще мобил 3309 минералка,а нужно синтетику,так?
Прокладку под акпп обязательно ориг. ?


слить все масло невозможно без снятия акпп, 3309 - синтетика, к вашему сведению, и если вы его смешаете с motul, ничего не произойдет, как вы не поймете что все эти масла одинаковы, разница лишь в большей или меньшей добавки различных присадок, прокладку под акпп вообще можно не менять она очень и очень редко изнашивается
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Artemka2007 » 27 апр 2013, 00:38

77TransMagistr77 писал(а):
Artemka2007 писал(а):АКПП Фольксваген - типичные поломки и ремонт
VW Golf, Jetta 1993-2000, VW Passat 1990-1997, VW Beetle 1998-1999 и 096

Одна из самых распространённых АКПП VW. Практически все отказы напрямую связаны с состоянием гидроблока. При его выходе из строя страдают фрикционы главной передачи и АКПП полностью выходит из строя. Возрастные проблемы связаны с резиновыми уплотнителями поршней, которые грубеют и начинают пропускать масло. Из-за этого падает давление в системе и это отражается в первую очередь на состоянии главной передачи и гидроблока.

В большинстве случаев при ремонте можно обойтись «малой кровью» - заменой резиновых уплотнителей поршней, фрикционов. Иногда требуется ремонт или замена гидроблока.

VW Golf, Jetta 2005-н.в, VW Passat 2005-н.в. и TF-60SN

Основная проблема с TF-60SN заключается в провороте втулок на «солнечной» шестерне турбинного вала и в износе ступицы «директа», что требует замены «солнечных» шестерён турбинного вала, директа и блока соленоидов. Иногда требуется и замена корпуса АКПП.

VW Passat 1996-н.в. и ZF 5HP19

Аналогичная коробка устанавливается также на большинство моделей Audi и на модели других брендов концерна. Соответственно, проблемы однотипны и связаны в основном с неправильным и несвоевременным обслуживанием.

Чаще всего страдают втулка скольжения насоса гидротрансформатора и поршни стартового пакета (трещины), иногда встречаются проблемы с блоком соленоидов. Ремонт заключается в замене повреждённых деталей. Для недопущения проблем с ZF 5HP19 необходимо следить за уровнем масла в «автомате» и за состоянием радиатора охлаждения. :!:

Информация взята с сайта http://ru-akpp.ru/akpp-volkswagen/проверенного лично мной сервиса GB центр. Пару раз туда приезжал. сначала сам, потом с другом На В6 диагностику бесплатно сделали и масло поменяли. :D Гидроблок пока в норме, через 5-7 тыс. посмотрим как пойдет..



Так информация интересная только на мой взгляд 01M(096) с TF-60 sn перепутали :lol: :lol: :lol: :lol:


Спасибо за правку, завтра у брата спрошу. Он в них лучше разбирается. Я просто скачал, что было.. :(
Artemka2007
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:57
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение nonamers » 27 апр 2013, 10:02

77TransMagistr77 писал(а):
nonamers писал(а):Возможно ли слить всё масло? Есть мысль перейти на motul,что то я мобил 3309 не очень доверяю.
И еще мобил 3309 минералка,а нужно синтетику,так?
Прокладку под акпп обязательно ориг. ?


слить все масло невозможно без снятия акпп, 3309 - синтетика, к вашему сведению, и если вы его смешаете с motul, ничего не произойдет, как вы не поймете что все эти масла одинаковы, разница лишь в большей или меньшей добавки различных присадок, прокладку под акпп вообще можно не менять она очень и очень редко изнашивается

Тогда вопрос очень простой,какое масло лучше заливать? Без вреда акпп!
И Я правильно понял что на 60тыщ пробега не меняется фильтр акпп? Т.е. мне нужно просто купить масла и за пару раз его поменять!?
Passat B6 BMR Variant
Аватара пользователя
nonamers
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:42
Откуда: ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 29 апр 2013, 13:06

Фильтр меняется тоже, если денег жалко можете его промыть так как он с металлической сеточкой, а масло можете и мобил залить и motul разницы нет, оба масла хороши и применимы мой центр пользуется петроканадой и мобил если клиент хочет ИМЕННО оригинал тогда льем оригинал.
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение shin » 29 апр 2013, 16:21

Блин ребят такая проблема. При переключении с 3 на 4 скорость обороты не скидываются а наоборот в холостую уходят если жмешь газ, отпускаешь газ он скидывает и пинаетю что на D что на типтроник. Подскажите что делать
shin
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:14

Re: Проблема с АКПП

Сообщение nonamers » 30 апр 2013, 09:31

77TransMagistr77 писал(а):Фильтр меняется тоже, если денег жалко можете его промыть так как он с металлической сеточкой, а масло можете и мобил залить и motul разницы нет, оба масла хороши и применимы мой центр пользуется петроканадой и мобил если клиент хочет ИМЕННО оригинал тогда льем оригинал.

Ну т.е. мобил 3309 залить и ничего страшного?
Замену произвести в два раза,первый слить\залить,на второй слить поменять фильтр и опять залить,да?
Passat B6 BMR Variant
Аватара пользователя
nonamers
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:42
Откуда: ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 30 апр 2013, 19:19

да,
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 30 апр 2013, 19:20

shin писал(а):Блин ребят такая проблема. При переключении с 3 на 4 скорость обороты не скидываются а наоборот в холостую уходят если жмешь газ, отпускаешь газ он скидывает и пинаетю что на D что на типтроник. Подскажите что делать


скорей всего делать гидроблок
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Pixel » 30 апр 2013, 19:26

А как вы понимаете что нужно ремонтировать бублик,гидроблок или фрикционы?По стружке в поддоне?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 30 апр 2013, 23:30

нет по тому как ведет себя автомобиль
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vasily_b6 » 01 май 2013, 00:08

Было бы полезно для всех нас, если бы вы описали возможные симптомы замены бублика, 2) блока 3) фрикционов и тд. Если не затруднит в шапке;) спасибо
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 01 май 2013, 10:00

Что вы имеете в виду "в шапке" типа новой темой
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vasily_b6 » 01 май 2013, 12:10

Только заметил, что тема не ваша((
Можно в принципе и здесь разместить, поле модеров попросить в шапку темы перекинуть
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Проблема с АКПП

Сообщение радкурт » 01 май 2013, 20:32

На ручник ставить надо. Все остальное нормально.
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Varlamoff » 16 май 2013, 07:25

[quote="77TransMagistr77"][/quote]

Как вас найти? И сколько стоит диагностика коробки у вас? Или телефон?
VW B6 серо-синий Седан highline. 2006 г., 2.0 fsi.,BVY, 6 ступ. АКПП tiptronik.
Аватара пользователя
Varlamoff
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:07
Откуда: МО, Пушкино

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru