Fast писал(а):Зачем?! На паркинге не заводится?
ну во-первых я не призываю это делать всем, а скорее отвечаю на вопрос, что для АКПП это точно не вредно, во-вторых, лично для меня, это дело привычки и приоритетов - машина стоит на ровном месте или на ручнике... мне больше нравится начинать движение, слегка тронув на себя рычаг, чем переводить через задний ход и нейтраль в драйв, выжимая кнопку блокировки! Вот так всё просто

хотя ещё по наблюдениям - если в нагруженном паркинге заводить, то бывают неприятные "толчки и удары" в момент заводки от вибрации двигателя - на нейтрали такое исключено;)
Fast писал(а):Зачем?! На паркинге не заводится? Я пользовал нейтраль пару раз на сервисе - когда нужно выйти из авто на подъемнике, а потом подкатить его немного вперед. Всё.
ну а это твой личный "ненавязчивый" опыт
Fast писал(а):Про прогнозирование ситуации и ручную помощь тоже ерунда - от ручного переключения коробка быстрее не переключится все равно
вопрос не в скорости переключения, а в отсеивании ненужных/лишних переключений (если я стартую и вижу, что уже не успею на светофор или близко поворот или образовалось столпотворение впереди и т.д., а коробка уже может и четвёртую и пятую включать, потом сразу на тормоз и обратный сброс... либо в потоке, где скорость держится порядка 40-70км. мне удобнее держать в ручном режиме 3-4 передачи и не давать включаться 5-й и до последнего второй... или при проезде спящих тварей в ручном режиме коробка не переключается постоянно на 1-ю, а держит 2-ю до последнего и этой скорости уже достаточно чтобы через бордюр переползти не разломав машину, или как уже говорил выше - в специфических пробках иногда приходится ехать только на 2-й передаче, оганичивая постоянные скачки 1-2-3-2-1)... да и просто так для меня лично веселее
