Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт АКПП

Re: Ремонт АКПП

Сообщение olya » 12 янв 2012, 19:17

Vlasov063 писал(а):Double25 писал(а):
Так возможна установка нового радиатора коробки????
Да возможна-радиатор коробки выводится трубками на место интеркулера

На FSI же нет интеркулера? Правильно? Он только на турбированных двигателях?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение shpunt » 12 янв 2012, 20:27

Vlasov063 писал(а)::
Да возможна-радиатор коробки выводится трубками на место интеркулера

совершенно верно--но только для коробок с буквенным кодом HTY и HTZ
"VAG-Service" -Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen B6 http://www.vag-s.ru
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2;
+7(499)670-41-42 Волгоградский пр-т д.32,к.8;
Аватара пользователя
shpunt
Мембер
 
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:50

Re: Ремонт АКПП

Сообщение olya » 12 янв 2012, 21:20

shpunt писал(а):
Vlasov063 писал(а)::
Да возможна-радиатор коробки выводится трубками на место интеркулера

совершенно верно--но только для коробок с буквенным кодом HTY и HTZ

А где есть код коробки?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mixan1953 » 12 янв 2012, 21:36

В сервисной книжке, где вин.
= PASSAT B6 2.0 FSI АКПП HIGHLINE Oo W oO = продан
= PASSAT B6 1.8 TSI АКПП HIGHLINE + 2 ПАКЕТА =продан
Аватара пользователя
mixan1953
Местный
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: СПб

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Евгений Балабанов » 15 янв 2012, 21:21

Добрый день!
Пожалуйста помогите, у меня VW Passat B6 1,8 TSI АКПП HIGHLINE 2008г.в.
описание проблемы:
вчера приехал домой и поставил авто.
ночует перед домом.
сегодня с утра запустил двигатель, все в норме.
включаю в положение D и... тишина,
авто стоит, обороты растут, машина стоит...
горит лампа системы курсовой устойчивости,
никаких сообщений не выдает.
заглушил, походил вокруг. запустил через некоторое
время. машина поехала, правда недалеко.
как только перевел из положение D в положение P
и потом обратно включил в D. и все машина встала, обороты растут авто стоит.
что делать подскажите. пробег 96 000, гарантия кончилась.
Евгений Балабанов
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:09

Re: Ремонт АКПП

Сообщение olya » 16 янв 2012, 17:40

shpunt писал(а):
Vlasov063 писал(а)::
Да возможна-радиатор коробки выводится трубками на место интеркулера

совершенно верно--но только для коробок с буквенным кодом HTY и HTZ


Я так понимаю это не мой случай? :(
Изображение
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение wol80 » 26 янв 2012, 21:05

120 тыр. обошелся ремонт. седня забрал.
2006, 2.0FSI, АКПП, BVY
Аватара пользователя
wol80
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:51

Re: Ремонт АКПП

Сообщение olya » 26 янв 2012, 21:20

wol80
Ты ставил новый гидроблок?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Nick_Cheese » 26 янв 2012, 21:48

Доброго времени суток! был рывок на включение в позицию D на горячей машине, и при переключении скоростей вниз. проблема решилась заменой масла. типтроник 6. вообще, один специалист по коробкам мне говорил, что многие проблемы рывков при переключении решаются заменой масла, мотивировал тем, что из за мелкой стружки, которая образуется при работе, начинается засор клапанов, или салинойдов, точно не помню, и это не даёт полностью им закрываться, что приводит к неправильной работе и рывкам. З.Ы. необслуживаемых коробок не бывает, каждые 60 частичную замену масла делать желательно. масло 4 литра родное трансмиссионное - 3600 р, работа - 2000 р, итого 5600, за 60000 тыс км пробегу на коробку, я думаю, что это дешевле, чем делать кап ремонт. А также за 3000р можно махнуть масло и фильтр сразу ( на коробках с типтроником он в поддоне стоит) фильтр стоит 1700 р. ну это лично моё мнение. :) Если кому надо подскажу где делают, не ОД, правда, но сервис оставил положительное впечатление. :)
Последний раз редактировалось Nick_Cheese 26 янв 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 1.8TSI BZB A/T 6 Highline
Аватара пользователя
Nick_Cheese
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 20:06
Откуда: Москва, САО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mixan1953 » 26 янв 2012, 21:51

olya писал(а):
shpunt писал(а):
Vlasov063 писал(а)::
Да возможна-радиатор коробки выводится трубками на место интеркулера

совершенно верно--но только для коробок с буквенным кодом HTY и HTZ


Я так понимаю это не мой случай? :(
Изображение

Ваши буквы коробки HXJ, и доп радиатор на эту коробку не ставится (как мне сказал мастер).
= PASSAT B6 2.0 FSI АКПП HIGHLINE Oo W oO = продан
= PASSAT B6 1.8 TSI АКПП HIGHLINE + 2 ПАКЕТА =продан
Аватара пользователя
mixan1953
Местный
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: СПб

Re: Ремонт АКПП

Сообщение wol80 » 31 янв 2012, 14:10

olya
да. гидроблок меняли. кроме того менялись фрикционы. ремкомлект всяких сальников и т.п.
2006, 2.0FSI, АКПП, BVY
Аватара пользователя
wol80
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:51

Re: Ремонт АКПП

Сообщение wol80 » 31 янв 2012, 14:13

Nick_Cheese
при регулярности описанных действий - все должно быть отлично!!!

но вот если машинка досталась после 100 тыр... причем с подозрением, что необходимой замены трансмисионной жидкости на 80тыр. никто не делал, как в моем случае - то простая замена уже не поможет - так как мелкой стружки (выработка фрикционов и т.п.) видимо уже много.
2006, 2.0FSI, АКПП, BVY
Аватара пользователя
wol80
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:51

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Евгений Балабанов » 03 фев 2012, 13:23

Подскажите пожалуйста, а где на самой коробке
заводской номер?
Евгений Балабанов
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:09

Re: Ремонт АКПП

Сообщение igor777 » 09 мар 2012, 19:46

с АКП пассат брать или нет? гидроблок это приговор для всех коробок, вопрос только во времени? Как лучше продиагностировать коробку перед покупко?
Аватара пользователя
igor777
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:00
Откуда: Харьков

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Яуген » 09 мар 2012, 20:11

Возьмёшь автомат, будешь завсегдатаем этой темы.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение igor777 » 09 мар 2012, 20:21

eugen.cuznetzov2010 писал(а):Возьмёшь автомат, будешь завсегдатаем этой темы.

все на столько плохо? предложили авто, 80 тык пробега, в автомат не лазили вообще, рывков нет, думаю как его на диагностику загнать и какие вопросы задавать?
Аватара пользователя
igor777
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:00
Откуда: Харьков

Re: Ремонт АКПП

Сообщение olya » 09 мар 2012, 20:49

igor777
Диагностика ничего не покажет. Она покажет только в том случае, когда коробка из-за износа и неисправностей перейдет в аварийный режим работы. В моей АКПП были и рывки, и толчки, и удары, и обороты двигателя при переключении скоростей росли до 4 500 оборотов (а один раз - до 7 000 !!!), но электронная диагностика не показала ни одной ошибки. Вся симптоматика проявляется только после хорошего разогрева коробки. После замены гидроблока и жгутов проводов АКПП проблемы ушли.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение igor777 » 09 мар 2012, 20:57

olya писал(а):igor777
Диагностика ничего не покажет. Она покажет только в том случае, когда коробка из-за износа и неисправностей перейдет в аварийный режим работы. В моей АКПП были и рывки, и толчки, и удары, и обороты двигателя при переключении скоростей росли до 4 500 оборотов (а один раз - до 7 000 !!!), но электронная диагностика не показала ни одной ошибки. Вся симптоматика проявляется только после хорошего разогрева коробки. После замены гидроблока и жгутов проводов АКПП проблемы ушли.

просто при покупке авто, вложить в коробку еще около 3-3,5 тыс у.е. не самая радужная перспектива. замена масла на 80 тык. продлевает жизнь гидроблока или это более "болячка" АКП фольцов? на сколько я понял, все таки из-за плохого охлаждения на б 6 и возникает проблема с гидроблоком?
Аватара пользователя
igor777
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:00
Откуда: Харьков

Re: Ремонт АКПП

Сообщение olya » 09 мар 2012, 21:20

igor777
По-моему, проблема недостаточного охлаждения коробки больше характерна для Б 6 2005-2006 гг. выпуска. Но, существует мнение, что даже в этих машинах при своевременной замене масла в АКПП (при отсутствии симптомов неисправностей) можно существенно продлить срок жизни коробки, а то и вовсе избежать неприятностей. Вот эта тема: viewtopic.php?f=7&t=7123. Хотя, ОД утверждает, что масло в типтронике рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение igor777 » 09 мар 2012, 22:54

olya писал(а):igor777
По-моему, проблема недостаточного охлаждения коробки больше характерна для Б 6 2005-2006 гг. выпуска. Но, существует мнение, что даже в этих машинах при своевременной замене масла в АКПП (при отсутствии симптомов неисправностей) можно существенно продлить срок жизни коробки, а то и вовсе избежать неприятностей. Вот эта тема: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=7123. Хотя, ОД утверждает, что масло в типтронике рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

Я так понимаю, Вы на себе испробовали все прелести рекомендаций ОД о пожизненной работе масла в коробке? Реально кот в мешке получается. просто у японцев я о проблемах с коробками слышал только после 200 тыс. км пробега. тут меня очень смущают цифры в 60 - 100 тыс. пробега. я на распутии брать или не брать автомат
Аватара пользователя
igor777
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:00
Откуда: Харьков

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Яуген » 09 мар 2012, 22:58

Механика, дизель, бмп или цепной комон-рэйл.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение slavik049 » 09 мар 2012, 23:07

igor777 писал(а):
olya писал(а):igor777
По-моему, проблема недостаточного охлаждения коробки больше характерна для Б 6 2005-2006 гг. выпуска. Но, существует мнение, что даже в этих машинах при своевременной замене масла в АКПП (при отсутствии симптомов неисправностей) можно существенно продлить срок жизни коробки, а то и вовсе избежать неприятностей. Вот эта тема: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=7123. Хотя, ОД утверждает, что масло в типтронике рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

Я так понимаю, Вы на себе испробовали все прелести рекомендаций ОД о пожизненной работе масла в коробке? Реально кот в мешке получается. просто у японцев я о проблемах с коробками слышал только после 200 тыс. км пробега. тут меня очень смущают цифры в 60 - 100 тыс. пробега. я на распутии брать или не брать автомат

Ну конкретно брать не брать вам сказать трудно ,потому как у многих накрывается быстро а многие гоняют и проблем не знают!Понятно ваше раздумье но проблемы есть у всех.Вот залез в клуб вольво так же есть накрывается при 60000т а есть гоняют по 180000 и намека нет на рывки!Автомат вот для меня первый за 10лет и теперь на механику я не сяду,сломается х.сним зделаем и дальше гонять :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт АКПП

Сообщение igor777 » 09 мар 2012, 23:19

eugen.cuznetzov2010 писал(а):Механика, дизель, бмп или цепной комон-рэйл.

видя очередь эвакуаторов с 200 крузаками дизельными перед СТО как то однозначно печально становиться. правда, смущает только коробка и невозможность ее диагностирования, хотя если увидеть на магнитах металлическую стружку, я так понимаю это первые звоночки?
Аватара пользователя
igor777
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:00
Откуда: Харьков

Re: Ремонт АКПП

Сообщение slavik049 » 09 мар 2012, 23:25

igor777 писал(а):
eugen.cuznetzov2010 писал(а):Механика, дизель, бмп или цепной комон-рэйл.

видя очередь эвакуаторов с 200 крузаками дизельными перед СТО как то однозначно печально становиться. правда, смущает только коробка и невозможность ее диагностирования, хотя если увидеть на магнитах металлическую стружку, я так понимаю это первые звоночки?

Ну это же крузаки!А пассатов дизелей видели?Эту зиму я например пережил на УРА!А насчет стружки это да!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт АКПП

Сообщение igor777 » 09 мар 2012, 23:30

slavik049 писал(а):
igor777 писал(а):
eugen.cuznetzov2010 писал(а):Механика, дизель, бмп или цепной комон-рэйл.

видя очередь эвакуаторов с 200 крузаками дизельными перед СТО как то однозначно печально становиться. правда, смущает только коробка и невозможность ее диагностирования, хотя если увидеть на магнитах металлическую стружку, я так понимаю это первые звоночки?

Ну это же крузаки!А пассатов дизелей видели?Эту зиму я например пережил на УРА!А насчет стружки это да!

т.е. вскрывать коробку на сервисе, что бы стружку посмотреть?
Аватара пользователя
igor777
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:00
Откуда: Харьков

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru