Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение serz38 » 13 сен 2013, 11:24

MoJIo4HuK писал(а):Passat 2006 2.0FSI, типтроник, пробег 110000
На холодную все хорошо, проедешь 5-6 км появляются рывки при переключении с 1 на 2 и на 3. Поменял масло- слил около 3 литров (черное и дико вонючее), залил столько же. Стало чуть лучше, но проблема осталась. Поменял еще раз. Изменений нет.
В среду еду на диагностику. Искренне надеюсь что проблема не в гидроблоке :oops:

MoJIo4HuK что показала диагностика?
serz38
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение радкурт » 13 сен 2013, 13:45

swifter писал(а):Всем доброе утро!
спасибо за участие!
Сейчас на ней не езжу совсем, из за чека, жду диагностики у ОД в воскресенье.
По поводу стиля вождения, рвать со всей дури не где, не зачем и уже не хочется, однако, рывок проявляется и при более менее спокойной езде. Нащупал режим, когда рывка нет совсем! Разгоняюсь 1-2-3 и отпускаю гашетку вообще, в итоге коробас переключается на 4 передачу при полном отсутствии нажатия на педаль акселератора, переключения не чувствую вообще... но это ж беспредел. такого быть не должно.
Вопрос, к кому ехать кроме ОД, для третейского мнения?
Конторы, фирмы, фирмочки, занимающиеся ремонтом коробасов? Почитал на форуме отзывы, мягко скажем-разные... Есть кого можете посоветовать?
И еще по куланцу: мне устно их нужно об этом спросить или написать заяву какую нить? мне кажется можно и через горячую линию в ФГР написать, что считаете?


Я с чеком ездил, залил проверенную горючку после этого, через пару дней он сам погас.
Если хотите проверить автомат, выбирайте пару тройку контор и вперед! Хотя я думаю ваш автомат в порядке.
у нас коробка адаптивная, т.е. она сама подстраивается под стиль и манеру вождения водителя, просто ей нада немного времени. По куланцу, дилеров устно просите, они сами обращаются и ждете ответа. Можете сами написать, на горячей линии возьмите майл и они вам скажут что и как излагать.
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: Проблема с АКПП

Сообщение LeGA » 13 сен 2013, 14:37

Прочитал всю тему целиком, целый день ушел. По ходу прочтения возникло несколько вопросов:

1. Что такое люфт коробки?
2. Если тапку в пол, то обороты растут до красной зоны. Машина при этом резво ускоряется, отпускаю газ, какие-то доли секунды обороты еще растут(на 50 или 100) и падают. Это пробуксовка коробки или норма?
3. На горячую на низких скоростях(передачах?) ощущается легкий стук под педалью газа. Как при разгоне, так и при резком торможении. Не толчек, а именно стук. По форуму пробежался, кто-то пишет что у него так-же и он забил, типа "так и должно быть". Сам я тоже забил и уже стал забывать, но как прочитал эту тему - напугался. Не являются ли эту стуки "звоночком"?
4. Масло в коробке и ATF одно и то же, или разные жидкости?
5. Есть ли профилактика кроме замены масла и чистки радиатора? Может уплотнительные кольца на поршнях можно поменять "вовремя"?
6. Даю газку, обороты растут не сразу, а спустя несколько миллисекунд. У Вас так же?(правда имею ошибку по кату, может быть в этом причина).

Чуть истории. За пол года до продажи бывший хозяин менял масло - говорит было голодание в виде рывков при включении задней.
Далее у меня. Пробег 99т - течь масла из левого сальника. Заменили оба, так как правый тоже потел. Заодно заменили прокладку поддона(или как-то так называется). Сказали что масло было темным, про запах или стружку ничего не говорили. Масло тоже поменяли на оригинал. 2 или 3 литра залили.
Думаю что у того хозяина было горлодание из-за того-же, видимо просто не смогли тогда найти источник течи.

Кстати небольшой толчек при преключении из P в D и R так и остался. Но вроде это норма.
Есть ли мне чего бояться? Ато темка страшноватая :)
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Проблема с АКПП

Сообщение радкурт » 13 сен 2013, 15:07

Диагностика акп на компе, если ошибок нет - катаетесь.
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: Проблема с АКПП

Сообщение swifter » 13 сен 2013, 16:22

т.е. чисто теоритически у меня может быть тоже самое: масляное голодание при определенных режимах коробки, то бишь на определенной передаче? правильно понимаю?
По чеку, думаю заправка могла вызвать, ГазПромНефть на Ленинградском проспекте, полбака выкатал и загорелся чек... по поведению коробки, постараюсь сегодня видео записать и выложить, гляните тогда... Хочу кайф от разгона получить, а он в самый неподходящий момент брыкается... :)
swifter
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 13:38

Re: Проблема с АКПП

Сообщение swifter » 13 сен 2013, 20:43

Добрался до дома, завел, прогрел и записал три видео 1 лайтовенький вариант дерганья 2 почти совсем без пинка 3 архи пинок двойной. Буду признателен коллегам, имевших подобные симптомы и решивших проблему, откликнуться, равно как и всех сочувствующих, знающих, небезразличных...

http://www.youtube.com/channel/UC2t90t9 ... ture=watch
swifter
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 13:38

Re: Проблема с АКПП

Сообщение радкурт » 14 сен 2013, 12:17

Такое ощущение, что у вас как и у меня было, т.е. не работает отключающий клапан турбины (код детали 06H 145 710C). Симптомы: для разгона надо давить на газ, движок рычит (обороты 3000 и более) и толком не едет, затем вроде раскручивается и тянет, но потом вновь чувствуется недостаток мощности, при этом коробка дергается, например у меня с 5-ой на 4-ую был очень неприятный удар, даже не толчек. Это проблема вышеназванного клапана турбины. Вы когда на диагностику поедете, попросите сделать комплексную диагностику: двигатель + коробка. Там станет ясно по ошибкам. Может надо просто свечи поменять. Из-за пропусков зажигания и некорректной работы мотора коробка тоже может дергать.
После замены клапана у меня все встало на свои места. Движок тянет, коробка переключает (слава богу). Диагностика КПП ошибок не выявила.
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: Проблема с АКПП

Сообщение swifter » 14 сен 2013, 12:40

радкурт
Спасибо за поддержку!
Завтра как раз на диагностику и еду, мотор-коробас-подвеску. Что скажут-отпишу, может кому еще поможет!
надеюсь на благополучный исход...
swifter
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 13:38

Re: Проблема с АКПП

Сообщение игарь82 » 17 сен 2013, 22:32

всем привет...у меня такой вопрос если кто знает..вот едиш плавно и не тормазиш и на газ не нажимаешь и вдруг нужно ускорится и резко нажимаю педаль газа - БАЦ удар и так на любой передачи, при этом передачи переключаются нормально, только с 6-1 чюствуется каждое переключение как будто подушки на двигатели убитые
игарь82
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 22:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение игарь82 » 17 сен 2013, 22:40

Passat B6, 2.0 FSI 2007, BVY, типтроник
игарь82
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 22:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение радкурт » 20 сен 2013, 10:57

игарь82 писал(а):всем привет...у меня такой вопрос если кто знает..вот едиш плавно и не тормазиш и на газ не нажимаешь и вдруг нужно ускорится и резко нажимаю педаль газа - БАЦ удар и так на любой передачи, при этом передачи переключаются нормально, только с 6-1 чюствуется каждое переключение как будто подушки на двигатели убитые

Если недавно купили, то надо еще спокойно поездить пару дней, может коробка еще не адаптировалась. А так, хороший сервис - диагностика движок+коробка.
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Sstep » 24 сен 2013, 19:01

Здравствуйте.
Получилась такая ситуация, решил сменить цепь и другое(см. приложение, сервис указан там же).
заказ | +
http://sstep.ru/20130924_191217.jpg


Забрал машину, обратил внимание что сброшено время и "суточный" пробег(отсоединяли акум?)
После того как отстоял в пробке минут 10-15, после выезда с территории сервиса, при разгоне с 3 на 4 почувствовал пробуксовку.
До этого проблем с коробкой не было, масло поменяно 6 тыс. назад(3 месяца), стружки не было. В начале дня ехалось совершенно нормально.

Был в нескольких местах по этому поводу, везде примерно похожее говорят: гидроблок, соленоиды, "планеты" и т.д.

Но возникает только вопрос, как это произошло ТАК резко? могли ли где-то накосячить?

Видео движения в среднем темпе "на холодную"
| +
phpBB [video]


Ps: ошибок нет
Passat B6, 1.8 TSI[BZB], 2008, АКПП, OwO
Аватара пользователя
Sstep
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:24
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение радкурт » 27 сен 2013, 17:09

ошибок нет- катайтесь
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Sstep » 27 сен 2013, 21:59

Классный совет :) На видео буксы еще не сильные. Сегодня, после недели стоянки, был на +3000. правда один раз
Passat B6, 1.8 TSI[BZB], 2008, АКПП, OwO
Аватара пользователя
Sstep
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:24
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение killer001 » 30 сен 2013, 01:01

всем доброго времени суток! у меня проблема! пассатик-волосатик на типтронике 2006 г. 2.0л фсайй)) коробчуха толкалась на 4-ке(купил пару недель назад его) , все вроде норм,НО на днях выпал автомат в аварийный режим!!! диагностика на месте показала ошибку 4-ой передачи! двигло глушиться, снова заводишь и все гуд! поехал к официалам( содрали с меня 3к за диагностику) и насчитали ремонта с работами на "бррр-160 кровных тысченок рублей!" (ипанулись совсем) причин несколько- под замену блок управления АБС(есп там же) 1 раз ошибка выскочила на приборку и все! по коробке- замена двух жгутов проводов в самой коробке(1- 7500р 2 жгут- 11000) ну и естественно расходники(масло+прокладка+фильтр) ! купил все ,отдал на сервис(не к официалам,но хороший!) делали делали, в итоге машина назад не едет! коробка переводит в "R" двигло обороты дает, но машинка на месте! что там такое может быть??? пугают рементом коробаса, но мне ой как нет деньга совсем на енто дело! и там же в сервесе мне говорят что мол проблеме с 4-й передачей не исчезла! дайте совета дельного !!! заранее СПС !!!
killer001
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 21:07

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Dimon_K » 15 окт 2013, 10:54

Опиши подробней , какие результаты ремонта? Толчки пропали, а вместе с ними и задняя? Ремонт коробаса наврядли нужен если не наблюдалось стружки в поддоне (она не могла просто взять и пропасть вообще - если так то напутали с проводами или забыли подключить, но тогда будут косяки и на другие режимы параллелится)
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение loginza18782 » 21 окт 2013, 17:52

Ремонтировал гидроблок в Пауэр Трансмишн ,стало лучше, но появились другие косяки -толчки 1-2-3-2-1.Гарантия 2 месяца благополучно закончилась, а толчки соответственно усилились.Через 10000км пробега отремонтировл гидроблок в http://master-akpp.ru/-пока нормально. После 1000км на замену масла,тогда и напишу о своих впечатлениях.
loginza18782
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 22:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Asics » 23 окт 2013, 15:37

Всем доброго дня,
Пробег 120тыс. Недавно появились рывки при переключении с 1 на 2 (на других передачах всё хорошо). Рывки на прогретую только. Если давить тапку, то рывков нету. Полностью заменил масло (до этого менял на 90 тыс) - стружки в поддоне нет. Проблема не исчезла.
Почитал по форумам, позвонил по сервисам.
Два предложения:
1) Ремонтировать гидроблок. Цена от 25 до 37 тыр. Гарантии или нет или (в другом сервисе, где за 37 тыс руб) месяц и 10тыс.км.
2) Ставить новый гидроблок. Цена за всё около 55-60 тыс. Если притащить свой гидроблок, то работы около 14 тыс. Гарантия в одной из контор два месяца или пробег 20тыс.км
Вопросы:
1) кто что думает по данному поводу - какой вариант в моём случае предпочтителен? Деньги не маленькие и потратить их бестолку не хочется.
2) можете посоветовать лучший сервис в Москве?
3) имеет ли смысл купить гидроблок самому где-нибудь - подешевле, чем в сервисе? Если да, то где и почём?

Заранее Большое спасибо за ответы)))
Passat. В6. 2006г. 2.0 FSI. 150л/с. 6ст. Tiptronic
Asics
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:56
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение alexandr178 » 23 окт 2013, 15:48

Asics писал(а):Всем доброго дня,
Пробег 120тыс. Недавно появились рывки при переключении с 1 на 2 (на других передачах всё хорошо). Рывки на прогретую только. Если давить тапку, то рывков нету. Полностью заменил масло (до этого менял на 90 тыс) - стружки в поддоне нет. Проблема не исчезла.
Почитал по форумам, позвонил по сервисам.
Два предложения:
1) Ремонтировать гидроблок. Цена от 25 до 37 тыр. Гарантии или нет или (в другом сервисе, где за 37 тыс руб) месяц и 10тыс.км.
2) Ставить новый гидроблок. Цена за всё около 55-60 тыс. Если притащить свой гидроблок, то работы около 14 тыс. Гарантия в одной из контор два месяца или пробег 20тыс.км
Вопросы:
1) кто что думает по данному поводу - какой вариант в моём случае предпочтителен? Деньги не маленькие и потратить их бестолку не хочется.
2) можете посоветовать лучший сервис в Москве?
3) имеет ли смысл купить гидроблок самому где-нибудь - подешевле, чем в сервисе? Если да, то где и почём?

Заранее Большое спасибо за ответы)))

Добрый!
Могу сказать только одно: в Питере товарищ сделал в хорошем, проверенном сервисе "Дилижанс" ремонт гидроблока за 26 000 р. После этого езда как на новой АКПП . Прошло уже 6 месяцев пока все гуд! Личное мнение, что если не затягивать с толчками на всех передачах, то можно просто отремонтировать в проверенном сервисе и не парится!
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Propusk » 23 окт 2013, 18:03

alexandr178 писал(а):
Asics писал(а):Всем доброго дня,
Пробег 120тыс. Недавно появились рывки при переключении с 1 на 2 (на других передачах всё хорошо). Рывки на прогретую только. Если давить тапку, то рывков нету. Полностью заменил масло (до этого менял на 90 тыс) - стружки в поддоне нет. Проблема не исчезла.
Почитал по форумам, позвонил по сервисам.
Два предложения:
1) Ремонтировать гидроблок. Цена от 25 до 37 тыр. Гарантии или нет или (в другом сервисе, где за 37 тыс руб) месяц и 10тыс.км.
2) Ставить новый гидроблок. Цена за всё около 55-60 тыс. Если притащить свой гидроблок, то работы около 14 тыс. Гарантия в одной из контор два месяца или пробег 20тыс.км
Вопросы:
1) кто что думает по данному поводу - какой вариант в моём случае предпочтителен? Деньги не маленькие и потратить их бестолку не хочется.
2) можете посоветовать лучший сервис в Москве?
3) имеет ли смысл купить гидроблок самому где-нибудь - подешевле, чем в сервисе? Если да, то где и почём?

Заранее Большое спасибо за ответы)))

Добрый!
Могу сказать только одно: в Питере товарищ сделал в хорошем, проверенном сервисе "Дилижанс" ремонт гидроблока за 26 000 р. После этого езда как на новой АКПП . Прошло уже 6 месяцев пока все гуд! Личное мнение, что если не затягивать с толчками на всех передачах, то можно просто отремонтировать в проверенном сервисе и не парится!



Попробуй обратись сюда http://master-akpp.ru/. Делал у них мехатроник, очень адекватные ребята и хорошее отношение к людям.
Изображение

Изображение Изображение

Было: VW Passat Variant 2.0 TDI 140 DSG 6 comfort 2007
Было: VW Passat Variant 2.0 TDI 170 DSG 6 highline+ 2009 Oo W oO
Стало: VW Tiguan 2.0 TDI 190 DSG 7 highline+ 2018

Изображение
Аватара пользователя
Propusk
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:40
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 89278940929 » 05 ноя 2013, 22:48

Меняйте масло через 40 тысяч и лейте масло ТОТАЧИ для епонских автоматов , уровень масла проверяеш на заведенном двигателе в режиме парковки , заливаеш шприцом через сливное , насос заполнит бублик и гидроблок лить до тех пор пока не начнет вытекать со сливного аккуратно дать стечь лишнему пока не начнет капать как закапает за крутить болт . И не бойтесь перелить грам 100- 200 ничего коробки не будет 100% а вот не доливать нельзя :) если что-то интересно по коробке пишите отвечу
Пассат б6 1.8 bzb 160 л.с
89278940929
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 23:57

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 89278940929 » 05 ноя 2013, 22:48

Меняйте масло через 40 тысяч и лейте масло ТОТАЧИ для епонских автоматов , уровень масла проверяеш на заведенном двигателе в режиме парковки , заливаеш шприцом через сливное , насос заполнит бублик и гидроблок лить до тех пор пока не начнет вытекать со сливного аккуратно дать стечь лишнему пока не начнет капать как закапает за крутить болт . И не бойтесь перелить грам 100- 200 ничего коробки не будет 100% а вот не доливать нельзя :) если что-то интересно по коробке пишите отвечу
Пассат б6 1.8 bzb 160 л.с
89278940929
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 23:57

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 89278940929 » 05 ноя 2013, 23:26

У нашей коробки аисин проблема с охлаждением масла теплообменника не хватает оно греется и подгорает теряя свои свойства , поэтому масло надо менять тысяч через 30 40 или в начале летнего тепла , зимой проблем с рывками практически нет !!!или ставить доп радиатор , на коробках автомат с доп радиаторами таких проблем нет , на всех пассатах американцах стоят доп радиаторы , почему не поставили нам не понятно !!!!!! Мерседес и бмв на свои коробки ставят доп радиаторы , а у нас теплообменник охлаждается антифризом температура которого 80 90 градусов :D он масло не охлаждает, он ему закипеть не дает :D :D :D в пробках рекомендую переходить в ручной режим включать 2 передачу и ехать на 2 , пассат легко трогается со 2 передачи и коробка не будет так греться , если интересно про доп радиатор пишите отвечу !!!!!!!
Пассат б6 1.8 bzb 160 л.с
89278940929
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 23:57

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 06 ноя 2013, 08:06

89278940929 писал(а): !!!!!!!
Здравствуйте ,подскажите на холодную есть рывки при торможении с 3-2 давольно сильные,что делать с ней дабы не раздолбать дальше,и появились небольшие толчки 5-4 иногда...Нужна консультация=))
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 89278940929 » 06 ноя 2013, 09:16

Никита позвони 89278940929 поговорим
Пассат б6 1.8 bzb 160 л.с
89278940929
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 23:57

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru