Прочитал всю тему целиком, целый день ушел. По ходу прочтения возникло несколько вопросов:
1. Что такое люфт коробки?
2. Если тапку в пол, то обороты растут до красной зоны. Машина при этом резво ускоряется, отпускаю газ, какие-то доли секунды обороты еще растут(на 50 или 100) и падают. Это пробуксовка коробки или норма?
3. На горячую на низких скоростях(передачах?) ощущается легкий стук под педалью газа. Как при разгоне, так и при резком торможении. Не толчек, а именно стук. По форуму пробежался, кто-то пишет что у него так-же и он забил, типа "так и должно быть". Сам я тоже забил и уже стал забывать, но как прочитал эту тему - напугался. Не являются ли эту стуки "звоночком"?
4. Масло в коробке и ATF одно и то же, или разные жидкости?
5. Есть ли профилактика кроме замены масла и чистки радиатора? Может уплотнительные кольца на поршнях можно поменять "вовремя"?
6. Даю газку, обороты растут не сразу, а спустя несколько миллисекунд. У Вас так же?(правда имею ошибку по кату, может быть в этом причина).
Чуть истории. За пол года до продажи бывший хозяин менял масло - говорит было голодание в виде рывков при включении задней.
Далее у меня. Пробег 99т - течь масла из левого сальника. Заменили оба, так как правый тоже потел. Заодно заменили прокладку поддона(или как-то так называется). Сказали что масло было темным, про запах или стружку ничего не говорили. Масло тоже поменяли на оригинал. 2 или 3 литра залили.
Думаю что у того хозяина было горлодание из-за того-же, видимо просто не смогли тогда найти источник течи.
Кстати небольшой толчек при преключении из P в D и R так и остался. Но вроде это норма.
Есть ли мне чего бояться? Ато темка страшноватая
