Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение azarov » 21 апр 2012, 23:35

verder73

Ты меня извини но ты ВАСЯ!!! Фильтр промыли, температуру не выдержали...а может и вместо прокладки герметик намазали...вот собственно так и работают наши офф дилеры и их выходцы!
Удачи в эксплуатации, больше сказать нечего :(
Масляный фильтр можно промыть бензином, салонный продуть компрессором как и воздушный - будут как новые - и вообще не париться о покупке таких мелочей ;)
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andrei7077 » 22 апр 2012, 08:13

azarov
а ты знаешь суть выдерживания температуры в коробке при смене масла? Вася-это прихоть немцев, нормальный человек и рукой 30-60 градусов на ощупь определит, от того, что в коробке будет 200-300 лишних грамм масла ничего не изменится. По поводу масляного фильтра согласен полностью-МЕНЯТЬ
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение azarov » 22 апр 2012, 12:34

andrei7077

Я согласен что лишними не будут...но поверь, у нас так принято в нашей стране - 99,9% твои 200-300 тебе не дольют и вот тогда :? а всё потому что наш нормальный человек, как ты и сказал, всё, абсолютно всё делает на ощуп на нюх на взгляд на вкус на авось и наконец на отъе...ись!
и не прихоть это немецкая а нормальное обслуживание автомобилей...
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andrei7077 » 22 апр 2012, 13:52

azarov
я уже столько этого масла переменял и поверь-эта немецкая пунктуальность никому не нужна. Если у тебя технически грамотно работает голова, то и шнурки никакие не нужны, раньше все по осциллограммам делали и без всяких причуд и все работало
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение verder73 » 22 апр 2012, 15:40

azarov писал(а):verder73

Ты меня извини но ты ВАСЯ!!! Фильтр промыли, температуру не выдержали...а может и вместо прокладки герметик намазали...вот собственно так и работают наши офф дилеры и их выходцы!
Удачи в эксплуатации, больше сказать нечего :(
Масляный фильтр можно промыть бензином, салонный продуть компрессором как и воздушный - будут как новые - и вообще не париться о покупке таких мелочей ;)

Ты меня тоже извини, но ты тогда Федя, если, не зная обстановки, бросаешься словами. Этот мастер менял моему коллеге по работе гидроблок в АКПП, причём ещё по гарантии (машина как и у была меня 2007г.в.) ,после чего авто проехало и ездит по сей день около 60т. проблем нет. Дальше, насколько я знаю, коробка оч. чувствительна к изменению уровня масла в+ или в - (как я писал выше) я за день наездил по Москве около 50 км. Были бы проблемы с уровнем масла, коробка дала бы знать. Я сам боялся и удивлялся, как он делал всё без шнурка,хотя он у него имеется. Дальше, я два раза у него спрашивал, нужен ли фильтр, он сказал что нет, хотя прокладку и масло я покупал у него. А теперь господин Федя вопрос: Вы фильтр видели? Я вчера увидел и всё понял. Да, всегда лучше поставить новую деталь, но, может быть, не в этом случае, и не на моей коробке. Небольшое сравнение или, можно сказать, ассоция. Я думаю, у всех дома есть или было металическое ситечко для чая, у меня лично оно есть. Так вот,фильтр представляет собой металическое изделие с металической сеткой, и если брать во внимание мой случай, то, попив чая несколько раз, мне легче промыть ситечко,чем покупать новое (я не пишу о тех случаях, когда ситечку 10-15 лет), тем более у коробки нет выработки (о чём я писал выше).С металического фильтра просто смыли старое масло, после чего метал высушили и фильтр поставили на место. Ушло на это не более 5 мин. Так зачем мне переплачивать 1.5-2.0 тыс. руб за оригинальный фильтр, либо покупать неоригинал и думать как он поведёт себя в АКПП.?
Последний раз редактировалось verder73 22 апр 2012, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение verder73 » 22 апр 2012, 15:54

И ещё, я не занимаюсь рекламой, я пишу здесь о собственном опыте эксплуатации и ремонта автомобиля фольксваген пассат б6. :)
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение azarov » 22 апр 2012, 23:09

verder73

Вась, у меня несколько вопросов:
от куда информация о чувствительности коробки к уровню?
как оригинальная сеточка для чая может повести себя и отличатся поведением от не оригинальной?
читаете ли вы тему прежде чем спросить? (видел ли я свой фильтр) - я фото выкладывал даже...не то что видел а щупал со всех сторон...
А самое главное - ГЛАВНОЕ ЧТОБ ЧЕЛОВЕК БЫЛ СЧАСТЛИВ А ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ... так вот у тебя 100% результат, как и у меня. а как он достигнут это дело второе...
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andrei7077 » 23 апр 2012, 09:10

ну а что тогда демагогию развели)))))у всех все хорошо, продолжаем тему о замене масла
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение mihalich33 » 23 апр 2012, 11:41

101 тысяча пробег проблем с коробкой нет но масло все равно хочу поменять vin WVWZZZ3CZ7P078778 если не сложно подскажите что лить?
mihalich33
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 10:53

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение zephir » 23 апр 2012, 23:37

mihalich33 писал(а):101 тысяча пробег проблем с коробкой нет но масло все равно хочу поменять vin WVWZZZ3CZ7P078778 если не сложно подскажите что лить?


download/file.php?id=6355&t=1
Аватара пользователя
zephir
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:25
Откуда: г.Тула

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Дмитрий459 » 24 апр 2012, 08:25

mihalich33
G 055 025 A2
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Stig » 26 апр 2012, 14:25

менял недавно гидроблок, так вот:масло в АКПП первый раз менял 60000 назад,масло было не такое черное, а сейчас даж красных оттенков не заметил-черная жижа мля.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение maks07 » 26 апр 2012, 14:39

Stig писал(а):менял недавно гидроблок, так вот:масло в АКПП первый раз менял 60000 назад,масло было не такое черное, а сейчас даж красных оттенков не заметил-черная жижа мля.
А какой у тебя сейчас пробег?
2.0 FSI BVY,6 АКПП, HighLine, 2007г. (продан)
Б7, 1.8TSI, DSG-7, 2011 универсал
maks07
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:17
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RUS.YRN » 28 апр 2012, 14:53

А кто подскажет через сколько меняется масло в МКПП 5 ст.?Двигатель- 1.6 BSE,2007 г.в.
Пассат Б6,1.6BSE,5МКПП,Тренд,2007 г.,<ОоWоО>.продан
Аватара пользователя
RUS.YRN
Бывалый
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:05
Откуда: Ульяновск-Переславль

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение EVGENIJ » 28 апр 2012, 16:10

для тех кто любит посмеятся, поржать и всего остального)))))

объясняю чего натворили))))и что бы так больше ни кто не делал)))это случай))):

ребят дело короче такое поменял масло в том году в акпп 6ступка типтрон ну делал славо богу не сам, а в сервисе)))у ся в городе так как в москву в лом было тащиться))))ну масло купили, прокладку купили,фильтр тоже)))слили поменяли залили)))уехал довольный)))так как был уверен то что все правильно сделали)))
ПРОХОДИТ 20000 КМ коробка отработала без нареканий даж очень нравилось)):

ну приходит весна поменял резину откатался недельку на ней резина 215 60 16 литье,и начались приколы с переключением с 5 на 4 (толчки)и с переводом из паркинга в драйв((рывок)приходилось вырывать) ну и не едет машина и едет как то грубо( эт не объяснить тока чувствовать плавного хода нет),блин начал задумываться че за хрень:до этого же все нормально было 20 тыс км проехал а тут на тебе,подумал на резину, а так же на свечки воздушный фильтр и на коробку, ну ладно начал с фильтра воздушного(поменял забит)стало лучше но все же не то,свечи(как будто на них жарили)резина(в том же году норма все было)коробка(полез на форум б6 начитался)поехал в сервис и в магаз хотел заказать масло в коробку и прихватил то что залито(банку).
В магазе интернет запчастей продавец начинает пробивать по вину что туда льется-оказывается у мя не то масло залито, до этого когда менял заказывал в экзисте (8 банок взял феби)- у того сотрудника спрашивал подойдет так же в сервисе в ответ мне оно самое, а тут не то.коробка kgv масло по допуску G 055 025 A2 все прекрасно знаем))))покупаю это масло( febi 29934)но уже с этим допуском под мою коробку, еду в сервис:
Сервис:поехал уже в другой посоветовали друзья
поднимаем машинку на подъемник:снимаем защиту, готовимся сливать масло, откручиваем пробку:
и потекло-текло час натекло около 5 литров ванючего горелого масло)))
снимаем поддон точнее ослабляем:сливаем еще 500 грамм, продолжаем дальше снимаем поддон там еще литр масло))))я берусь за голову....
слой 1 см ила на поддоне забитый фильтр весь в иле и не много стружки(((((((((
тут мне мастер говорит от увиденного:два варианта зальем и на продажу так как есть. второй ездить и не париться- я предпочел второй так как пассатика жалко очень нравится машиненка.
очищаем поддон-истратили уйму салфеток а также очистителя карбюратора две банки для фильтра и 10 литров воздуха на продуфку)))
собираем заливаем:залили около 4 литров прогнали масло по коробке выставляем уровень масла, слили до уровня грамм 800 при температуре 35 градусов акпп,собираем и меня мастер выгоняет езжай прокатись)))
впечатления удивления:как будто пересел из ваза в иномарку)))),передачи стали переключаться без рывков машина идет мягко при переводе из паркинга в драйв мягко.
теперь посмотрим что буит дальше пробег 108 тыс машинка конец 2008 года.

так что ребят вот такая история: узнаем читаем вычитываем всю важную информацию по той или иной проделки, точне ремонту обслуге и все прочее.

если бы не форум не знаю как бы еще раз проконтролировал бы работу мастера по замене масло в акпп.)))))))))))))))))))))))))первым делом форум а потом ремонт.... :D :D :D :D :D :D
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение azarov » 28 апр 2012, 20:06

EVGENIJ и все все все!
Лейте исключительно оригинал!!! Не экономьте на жидкостях! На сайлентах и всяких мелких приблуд подвески - это не смертельно, но что касается двигла и коробки исключительно оригинальные запчасти!!! И это касается всех авто!!!
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение verder73 » 28 апр 2012, 23:35

Аzarov,блин всё -таки ты меня сбил с толку, для очистки совести съезжу в ваг сервис через тысячу км. поменяю еще 3 литра масла но уже без снятия поддона и строго по регламенту. Будут отличия в поведения коробки обязательно отпишусь. Кстати неоригинальное ситечко может не выдержать температурный режим,как не выдерживают его неоригинальные масла для наших коробок.
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение azarov » 29 апр 2012, 01:17

verder73

С толку тебя не сбиваю...масло лей только оригинал!!! ни какой феби и все производные!!! а ситечки - это железо- они то как раз и должны выдержать...но жидкость только оригинал!!!
И как так без снятия поддона??? меняй масло целиком если хочешь чтоб твоя коробка жила...
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение prodigu » 01 май 2012, 16:58

УРА!!! Дочитал всю ветку (2 дня)...
Значит так, что хочу подметить. Я владелец Passata B6 1.8 TSI 2008 года выпуска. 2-ой владелец , первой была некая дама, судя по сервисной книжке, и состоянию автомобиля пробег реальный. Судя повсему каробка такая - 09G Aisin TF-60SN KGV 2008 Пробег 59000.
Каробка работает без нареканий, о переключении скорости говорит только цифорки на компе, и стрелка тахометра, аккуратно сваливающаяся переодически (о как).
Прочитав весь форум, на котором имееются Владельцы разных B6 (tsi,fsi,ftsi) - так понял что масло нам нужно единое G 055 025 A2, если так то фильтр и прокладка поддона у нас тоже одинаковые?
Фильтр АКПП 09G325429A - http://exist.ru/price.aspx?pcode=09G325429A - аналогов не дает!!! (1500 рублей)
Прокладка поддона АКПП 09G321370 - http://exist.ru/price.aspx?pcode=+09G321370 (цена на оригинал 1377, на неоригинал 165 руб!!!!!! - кто нибудь ставил неориг., разница почти в 10 раз!!!)
По поводу аналогов масла АКПП, ну не знаю, думаю не буду кроить на нем, в экзисте не такие уж и заоблачные цены на него, особенно если сравнивать с ОД http://exist.ru/price.aspx?pcode=+09G321370 (845 руб.), можно поискать еще где-нибудь..., хотя Mobil 3309 - заманчивый ценник (но у Мобила много подделок еще)
Где делать? Либо Техцентр М1 (но мне с не оч удобно туда ехать) или VAGService. Если кто может сравнить пишите отзывы.
Замена должна происходить в 2 этапа 1-й со сменой поддона - 4-4.5 литра, и вторая (спустя 500-1000 км) без снятия около 3 литров, итого приобретаем 7-8 литров!
Спасибо за внимание!
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в.
prodigu
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:27
Откуда: Мос обл

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение prodigu » 04 май 2012, 12:19

Оригинальное масло блин подорожало у Exista :(, в офис заезжал сказали 1020 руб.
Вот теперь думаю и буду изучать Mobil ATF 3309 или Fabi 29934...

Мобил дешевше, но как неполенку найти и быть увереным что не паленка.... еже бы знать что лучше для АКПП (оригинал в расчет не берем)
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в.
prodigu
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:27
Откуда: Мос обл

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение MedvedevAS22 » 04 май 2012, 13:35

Я залил в АКПП Liqui Moly Top Tec ATF 1200 (5 л). Есть официальный интернет-магазин. Думаю шансы купить там подделку не велики. Масло мне посоветовали в сервисе. По допуску на пассат проходит. Я думаю VW сами ATF не делают, тогда зачем платить в разы больше?
http://lm-shop.ru/index.php?action=cata ... gue_id=731
Аватара пользователя
MedvedevAS22
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:02
Откуда: МО, Балашиха

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение savoy » 04 май 2012, 15:30

prodigu

prodigu писал(а):УРА!!! Дочитал всю ветку (2 дня)...

Невнимательно что ли читал?

Вот одноклубник предлагает.
Дмитрий459 писал(а):
G 055 025 A2-оригинал-795руб\литр
savoy
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:55

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение verder73 » 04 май 2012, 17:51

Хоть и одноклубник, но всё равно риск есть напороться на подделку. Я первоначально хотел у него масло брать, но потом подумал, что лучше быть на 100% уверенным, и купил масло в другом месте соответсвенно немного переплатив за уверенность в качестве.
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение prodigu » 05 май 2012, 16:03

savoy писал(а):prodigu

prodigu писал(а):УРА!!! Дочитал всю ветку (2 дня)...

Невнимательно что ли читал?

Вот одноклубник предлагает.
Дмитрий459 писал(а):
G 055 025 A2-оригинал-795руб\литр



Я ему уже написал в ЛС, но что то пока молчек...
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в.
prodigu
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:27
Откуда: Мос обл

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение savoy » 05 май 2012, 17:24

EVGENIJ

Я вот так и не понял - какое масло сначала было залито, а какое потом? И какое из них правильное?
savoy
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:55

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru