для тех кто любит посмеятся, поржать и всего остального)))))
объясняю чего натворили))))и что бы так больше ни кто не делал)))это случай))):
ребят дело короче такое поменял масло в том году в акпп 6ступка типтрон ну делал славо богу не сам, а в сервисе)))у ся в городе так как в москву в лом было тащиться))))ну масло купили, прокладку купили,фильтр тоже)))слили поменяли залили)))уехал довольный)))так как был уверен то что все правильно сделали)))
ПРОХОДИТ 20000 КМ коробка отработала без нареканий даж очень нравилось)):
ну приходит весна поменял резину откатался недельку на ней резина 215 60 16 литье,и начались приколы с переключением с 5 на 4 (толчки)и с переводом из паркинга в драйв((рывок)приходилось вырывать) ну и не едет машина и едет как то грубо( эт не объяснить тока чувствовать плавного хода нет),блин начал задумываться че за хрень:до этого же все нормально было 20 тыс км проехал а тут на тебе,подумал на резину, а так же на свечки воздушный фильтр и на коробку, ну ладно начал с фильтра воздушного(поменял забит)стало лучше но все же не то,свечи(как будто на них жарили)резина(в том же году норма все было)коробка(полез на форум б6 начитался)поехал в сервис и в магаз хотел заказать масло в коробку и прихватил то что залито(банку).
В магазе интернет запчастей продавец начинает пробивать по вину что туда льется-оказывается у мя не то масло залито, до этого когда менял заказывал в экзисте (8 банок взял феби)- у того сотрудника спрашивал подойдет так же в сервисе в ответ мне оно самое, а тут не то.коробка kgv масло по допуску G 055 025 A2 все прекрасно знаем))))покупаю это масло( febi 29934)но уже с этим допуском под мою коробку, еду в сервис:
Сервис:поехал уже в другой посоветовали друзья
поднимаем машинку на подъемник:снимаем защиту, готовимся сливать масло, откручиваем пробку:
и потекло-текло час натекло около 5 литров ванючего горелого масло)))
снимаем поддон точнее ослабляем:сливаем еще 500 грамм, продолжаем дальше снимаем поддон там еще литр масло))))я берусь за голову....
слой 1 см ила на поддоне забитый фильтр весь в иле и не много стружки(((((((((
тут мне мастер говорит от увиденного:два варианта зальем и на продажу так как есть. второй ездить и не париться- я предпочел второй так как пассатика жалко очень нравится машиненка.
очищаем поддон-истратили уйму салфеток а также очистителя карбюратора две банки для фильтра и 10 литров воздуха на продуфку)))
собираем заливаем:залили около 4 литров прогнали масло по коробке выставляем уровень масла, слили до уровня грамм 800 при температуре 35 градусов акпп,собираем и меня мастер выгоняет езжай прокатись)))
впечатления удивления:как будто пересел из ваза в иномарку)))),передачи стали переключаться без рывков машина идет мягко при переводе из паркинга в драйв мягко.
теперь посмотрим что буит дальше пробег 108 тыс машинка конец 2008 года.
так что ребят вот такая история: узнаем читаем вычитываем всю важную информацию по той или иной проделки, точне ремонту обслуге и все прочее.
если бы не форум не знаю как бы еще раз проконтролировал бы работу мастера по замене масло в акпп.)))))))))))))))))))))))))первым делом форум а потом ремонт....
