Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение cr1m » 06 янв 2014, 17:39

cr1m писал(а):Добрый день

Совсем недавно купил автомобиль, Пассат Вариант Б6 2008го года с 1.8ТСИ и 6-ступенчатой АКПП.
Сегодня утром поехал на работу, и встав на первом перекрестке не смог с него уехать, потому что перестали включаться передачи. Сам рычаг переключения ходит во всех направлениях как и раньше, на компьютере показывает что происходит переключение, а на самом деле стою как на нейтралке. Ни задняя, ни Д, ни С, ни Д+/- не тянут, просто набирает обороты и стоит на месте. Паркинг тоже машину не держит, пришлось отбуксировать до ближайшей парковки и поставить на ручник. Так же при переключении появился посторонний шум. Может кто сталкивался уже с такой проблемой и знает в чем может быть проблема, чтобы знать в каком направлении дальше двигаться...

Заранее благодарю.
Всех с наступающим :)

Проблема оказалось следующей: при повороте из коробки вышла полуось из-за того, что отсутствовал шплинт, который должен был удерживать её на месте. Обошлось тем, что поставили новый шплинт и соответственно полуось на место.
B6 2008 1.8TSI АКПП6
cr1m
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 13:04
Откуда: Tartu, ESTONIA

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andr1980 » 19 янв 2014, 21:36

Добрый вечер! Начались морозы (-17-23 С), заметил особенность работы АКПП - после запуска двигателя (включен ручник и паркинг), удерживая педаль тормоза, начиную "греть" коробку. При переключении на R на холостых оборотах чувствуется нагрузка на коробку, двигатель начинает напрягаться и все это сопровождается неким гулом или даже вибрацией. При переходе далее в N. D. S нагрузка и вибрация пропадает. Повторюсь, что началось это с наступлением морозов. Авто 1.8 TSI, 160 л/с, классический автомат, 2008 г.в., пробег реальный 63000 км, ATF еще не менял, думаю, по весне, вместе с 5-м ТО. В остальном никаких проблем не возникает пока, за исключением (как кто-то описывал выше) толчка (тука, стука) при торможении до 2-й передачи и последующем резком нажатии на газ. Поделитесь, плиз, своими соображениями по данной проблеме.
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.
andr1980
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:56
Откуда: Старый Оскол

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vasily_b6 » 19 янв 2014, 22:13

Видимо подушки. Идет напруга на Акпп а из-за мороза и дубовых подушек - более ощутимая вибрация. Это моя логика;)
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 20 янв 2014, 08:09

У меня такая же фигня,я думаю что это норм...Когда ты выходишь на мороз у тебя тоже зубы трясутся так и у машины,если бы ты задал такой вопрос летом ,стоило бы подумать
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andr1980 » 20 янв 2014, 20:26

Будем надеяться, что так. Сегодня утром завел (после всего прочитанного, стал более придирчиво прислушиваться) , мороз 23, грею коробку и уже и в режимах драйв и спорт такая же басня - нагрузка на двигатель, вибрация, на нейтрали нет. После прогрева и поездки км через 10-12 остановился, все нормально. Морозы...
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.
andr1980
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:56
Откуда: Старый Оскол

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Zzzegna » 21 янв 2014, 17:01

andr1980 писал(а):Добрый вечер! Начались морозы (-17-23 С), заметил особенность работы АКПП - после запуска двигателя (включен ручник и паркинг), удерживая педаль тормоза, начиную "греть" коробку. При переключении на R на холостых оборотах чувствуется нагрузка на коробку, двигатель начинает напрягаться и все это сопровождается неким гулом или даже вибрацией. При переходе далее в N. D. S нагрузка и вибрация пропадает. Повторюсь, что началось это с наступлением морозов. Авто 1.8 TSI, 160 л/с, классический автомат, 2008 г.в., пробег реальный 63000 км, ATF еще не менял, думаю, по весне, вместе с 5-м ТО. В остальном никаких проблем не возникает пока, за исключением (как кто-то описывал выше) толчка (тука, стука) при торможении до 2-й передачи и последующем резком нажатии на газ. Поделитесь, плиз, своими соображениями по данной проблеме.

Меняй масло!!!!! и чем ты это сделаешь быстрей, тем лучше это будет для коробки, тебя и твоего кошелька;)
Zzzegna
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:49

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andr1980 » 21 янв 2014, 22:12

Спасибо, учту. По опыту советуешь? Были такие симптомы?
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.
andr1980
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:56
Откуда: Старый Оскол

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Zzzegna » 24 янв 2014, 16:59

именно!!!Заменил не давно.
Zzzegna
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:49

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andr1980 » 24 янв 2014, 23:23

Разница сильно ощутима после замены, пропали мои "симптомы"? В 10 т.р., если не секрет, влез с заменой ATF (столько мне ОД зарядили намедни, Белгородская обл.)
Последний раз редактировалось andr1980 24 янв 2014, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.
andr1980
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:56
Откуда: Старый Оскол

Проблема С АКПП

Сообщение Grigoriy » 27 янв 2014, 08:14

Всем привет появилась проблема с коробкой.
Машина пассат B6 2007 года, 2 л. 150 л.с, коробка автомат, пробег 92т.
При запуске двигателя на холодную при переводе ручки в режим драйв включатся сразу 3 передача, переключаю в паркинг потом опять в драйв, удар, опять 3 передача, в ручном режиме тоже не переводится на пониженные и повышенные передачи.
Несколько раз включаю выключаю зажигание проблема уходит, на дороге все переключается без рывков.
В чем может быть проблема? Морозы могут? что залипает там что-то, или еще что.
Grigoriy
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 08:03

Re: Проблема С АКПП

Сообщение Grigoriy » 27 янв 2014, 08:37

А может это быть из-за акумулятора не хватает тока? Машина в эти морозы заводится со второго раза. На дороге проблем нету, не переходит в аварийный режим на разных режимах все переключается
Grigoriy
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 08:03

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Лёха николаич » 27 янв 2014, 15:42

Подскажите пожалуйста. При переключении на R и на D происходит удар в коробке, при движении все отлично (никаких пинков). Диагностика показывает Электромагнитный клапан 6 (N93). По наблюдениям не переключает на 4 и выше передачи. (1-2-3) норм. С чего это может быть? Что делать дальше? Возможно ли обойтись без замены гидроблока?
VW Passat B6 BZB Tiptronic Highline +2 2008 г.
Аватара пользователя
Лёха николаич
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:25
Откуда: Москва ЮАО

Re: Проблема С АКПП

Сообщение svized » 27 янв 2014, 15:46

пардон за уточнение : АКПП или DSG ???
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Проблема С АКПП

Сообщение rustam56rus » 27 янв 2014, 18:24

Доброго времени суток. Помогите советом может кто в курсе. в сервисах разводят руками. у меня Б6 2008 гв турбо 1.8. несколько недель назад при интенсивном ускорении началось такое что примерно на 3 чаще на 4 скорости она будто вылетает как на механике обороты зашкаливают, я педальку отпускаю обороты спускаются до 1000 снова включается скорость (обычно 5) и спокойно не интенсивно можно двигаться дальше. если же изначально ехать спокойно то никаких проблем нет не с переключением не с пинанием. сегодня коробка впервые встала в аварийный режим но ехала и переключалась как обычно. первое что сделал это заменил сколько смогли масла, примерно 3.5 литра фильтр и прокладку. одни говорят гидроблок себя так проявил. подскажите плиз) пробег 125
rustam56rus
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:27

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Drake » 28 янв 2014, 12:00

Drake писал(а):Такой вопрос. Непонятный толчок начался вчера. После работы сажусь в машину, прогреваю, включаю все положения на АКПП, ну вроде все пора ехать. Суть такова, что выезжая из гаража или парковки коробка не переходила на 2 скорость, только чуть газ или вообще просто с отпущенным тормозом, но вот сразу как выехал из гаража или парковки затормозил и вдруг какой-то пинок. При езде ничего подобного не выявлено, переключение проходит нормально, что туда, что обратно. Я так понял это происходит при остывшей машине. Еще одна штука, когда машина также холодная и я включаю D, проходит 1,5-2 сек перед тем как машина трогается при том, что машина вродебы уже подхватилась.

Ну что? Никто такое не встичал?
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andr1980 » 28 янв 2014, 21:15

И снова здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался. Прочитав рекомендации на форуме по улучшению запуска двигателя в морозы, попробывал перед завершением поездки "прокаливать" свечи, т.е. перед стоянкой на ночь двигаться интенсивно в режиме S в течении 10-15 минут. После остановки и выхода из машины в районе капота ощущается запах горелого сцепления. Подскажите, это норма после движения в режиме спорт или все-таки такого быть не должно? При интенсивной езде в режиме D такого не запаха не ощущается.
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.
andr1980
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:56
Откуда: Старый Оскол

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 29 янв 2014, 08:47

andr1980 писал(а):Подскажите, это норма после движения в режиме спорт или все-таки такого быть не должно?
это запах перегретых колодок...ИМХО
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andr1980 » 29 янв 2014, 21:35

Никита В6 писал(а):
andr1980 писал(а):Подскажите, это норма после движения в режиме спорт или все-таки такого быть не должно?
это запах перегретых колодок...ИМХО

Хорошо, если так. А что еще может так вонять? Я не очень представляю принцип действия сцепления в автомате, но было ощущение, что это запах подпаленого сцепления (да в принципе, колодки так же попахивают)
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.
andr1980
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:56
Откуда: Старый Оскол

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Евгений87 » 29 янв 2014, 21:45

Тоже неделю назад с б7 на третем кольце погонялся 10 минут на спорт режиме и когда остановился почувствовал такой же запах. Вышел из машины ходил по кругу нюхал и спереди и сзади и капот открыл, но показалось что сзади больше воняет. Так и не понял что за х...ня. Хотя грешу на колодки задние, осталось миллиметра три на накладках.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 30 янв 2014, 08:05

Евгений87 писал(а): осталось миллиметра три на накладках.

причём тут милиметры,для запаха колодок достаточно пару раз тормознуть хорошенько....ни разу не слышал чтобы ваняло от автомата,обычно ваняет масло гарью когда его сливаешь,если так насиловать его... :)
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Евгений87 » 30 янв 2014, 10:16

Никита В6 писал(а):
Евгений87 писал(а): осталось миллиметра три на накладках.

причём тут милиметры,для запаха колодок достаточно пару раз тормознуть хорошенько....ни разу не слышал чтобы ваняло от автомата,обычно ваняет масло гарью когда его сливаешь,если так насиловать его... :)


ХЗ при чем тут миллиметры, но передние колодки почти новые и ничего не пахнет, хотя нагрузка при торможение больше идет на переднюю ось. ;)
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 30 янв 2014, 15:07

Евгений87 писал(а):хотя нагрузка при торможение больше идет на переднюю ось
да во тут ты не прав,хотя на других машинах именно так как ты сказал,а пассат это ОСОБАЯ машина :D Из-за элетрического ручника колодки вечно поджаты,в отличие от передних гидравлических.У меня стирается второй комплект задних колодок,а передний только один...Это как говорится болезнь или особенность авто.. :!:
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Евгений87 » 30 янв 2014, 15:13

Никита В6 писал(а):
Евгений87 писал(а):хотя нагрузка при торможение больше идет на переднюю ось
да во тут ты не прав,хотя на других машинах именно так как ты сказал,а пассат это ОСОБАЯ машина :D Из-за элетрического ручника колодки вечно поджаты,в отличие от передних гидравлических.У меня стирается второй комплект задних колодок,а передний только один...Это как говорится болезнь или особенность авто.. :!:


Ну может у меня конечно машина особенная или что-то не исправно, но передние стираются быстрее задних))))))
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Проблема с АКПП

Сообщение душевный парнишка » 30 янв 2014, 18:42

Здоров ребят,нуждаюсь в совете,подскажите,пеньки при переключении передач как на верх так и вниз,а так же эффект пробуксовки сцепления в основном на высоких оборотах,при переключении с 3-4,4-5,иногда может за виснуть на 6 скорости и не переключиться,проходит если заглушить машину и подождать пару минут,что может быть?
душевный парнишка
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:27

Re: Проблема с АКПП

Сообщение душевный парнишка » 30 янв 2014, 20:04

душевный парнишка
Друзьяяяяяяя помогите
душевный парнишка
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:27

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru