душевный парнишка писал(а):душевный парнишка
Друзьяяяяяяя помогите
машину в подпись добавь. И что за коробка у тебя?
душевный парнишка писал(а):душевный парнишка
Друзьяяяяяяя помогите
Евгений87 писал(а):Тоже неделю назад с б7 на третем кольце погонялся 10 минут на спорт режиме и когда остановился почувствовал такой же запах. Вышел из машины ходил по кругу нюхал и спереди и сзади и капот открыл, но показалось что сзади больше воняет. Так и не понял что за х...ня. Хотя грешу на колодки задние, осталось миллиметра три на накладках.
душевный парнишка писал(а):Евгений87
Акпп 6 ступенчатая,типтроник,я не разбираюсь в них,месяц как взял машину
душевный парнишка писал(а):Евгений87
Где найти этого Андрея ???
душевный парнишка писал(а):Евгений87
Акпп 6 ступенчатая,типтроник,я не разбираюсь в них,месяц как взял машину
душевный парнишка писал(а):Евгений87
Акпп 6 ступенчатая,типтроник,я не разбираюсь в них,месяц как взял машину
ivvan писал(а):доброго времени суток.
акпп издает гул/вой во всех положениях селектора, усиливается с повышением оборотов, на ходу пик подвывания слышен в момент переключения с 1 на 2, чуть тише когда с 2 на 3, в момент когда стрелка тахометра чуть зависает и падает вниз. на больших скоростях уже не слышно.
при переключении скоростей пинков вроде нет, с P на D, с D на R не толкается не пинается, напрягает только вой посути. очень редко бывает задержка при переключении с 1й на 2ю, как бы разрыв момента происходит.
в чем может быть проблема? маслонасос? гидротрансформатор?
масло свежее.
ivvan писал(а):доброго времени суток.
акпп издает гул/вой во всех положениях селектора, усиливается с повышением оборотов, на ходу пик подвывания слышен в момент переключения с 1 на 2, чуть тише когда с 2 на 3, в момент когда стрелка тахометра чуть зависает и падает вниз. на больших скоростях уже не слышно.
при переключении скоростей пинков вроде нет, с P на D, с D на R не толкается не пинается, напрягает только вой посути. очень редко бывает задержка при переключении с 1й на 2ю, как бы разрыв момента происходит.
в чем может быть проблема? маслонасос? гидротрансформатор?
масло свежее.
77TransMagistr77 писал(а):более конкретней симптомы, разница на не прогретом автомобиле и на прогретом, но в первую очередь сделать диагностику посмотреть состояние жижи, наличие стружки в поддоне. Потом более конкретно можно будет сказать в чем причина в плите или в механике акпп
сь может быть много вариантов, насос, гидротрансформатор, фильтр, планетарный ряд, дифференциал. Смотреть только на месте- так указать, что именно это может быть, очень сложно.ло меняли нет, когда начался вой, зде
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1