Лёха николаич писал(а):Подскажите пожалуйста к чему готовиться...
Поехал сегодня на дачу, доехал отлично без всяких проблем.
Поехал в магазин и по возвращении обратно, при подъезде к даче услышал хруст. Поставил КПП (типтрон 09G) на "Р" все прошло. Включаю D и повозка отказывается ехать, лишь хруст и посторонние биения в кузов отдаются. На эвакуаторе довезли до дома, когда разгрузили поставил на Р, и к моему великому ох....ению она просто покатилась...
Подскажите, что это за ... ???
Заранее благодарен.
ЗЫ. Поиск покурил ниче не нашел.
Andruska писал(а):Подскажите плиз! на холодную при переключении акпп с 3 на 4 происходит небольшая перегазовка. на горячую ок!что это может быть?масло не менял сам после покупки,меняли его или нет ,не знаю!проверили масло,в уровне, и вроде как норм по цвету!
Johnny Bravo писал(а):Andruska писал(а):Подскажите плиз! на холодную при переключении акпп с 3 на 4 происходит небольшая перегазовка. на горячую ок!что это может быть?масло не менял сам после покупки,меняли его или нет ,не знаю!проверили масло,в уровне, и вроде как норм по цвету!
Я уж думал у меня у одного так=)) Тут мне ответили => viewtopic.php?f=4&t=5203&start=525
Johnny Bravo писал(а):Это дорого очень, да и проблема особо не мешает. А масло лучше замените вдруг поможет.
Andruska писал(а):Johnny Bravo писал(а):Это дорого очень, да и проблема особо не мешает. А масло лучше замените вдруг поможет.
Ок.попробую,а вообще с этим долго можно ездить?
Johnny Bravo писал(а):Andruska писал(а):Johnny Bravo писал(а):Это дорого очень, да и проблема особо не мешает. А масло лучше замените вдруг поможет.
Ок.попробую,а вообще с этим долго можно ездить?
Ну я купил авто уже с этой проблемой, 20к пробега вроде изменений нет. Коробку грей на ручнике в драйве прежде чем поехашть и вообще пробуксовки замечать не будешь.
Andruska писал(а):Johnny Bravo писал(а):Andruska писал(а):Johnny Bravo писал(а):Это дорого очень, да и проблема особо не мешает. А масло лучше замените вдруг поможет.
Ок.попробую,а вообще с этим долго можно ездить?
Ну я купил авто уже с этой проблемой, 20к пробега вроде изменений нет. Коробку грей на ручнике в драйве прежде чем поехашть и вообще пробуксовки замечать не будешь.
т е например прихожу в гараж,у меня в р,завожу ,перевожу в д,и ручник нажимаю.и прогреваю мин 5?так?это не вредно(в д и на ручнике)?
История такая - взял себе б6 с умирающей акпп - просто не мог отказаться от такого варианта . Поискав на различных барахолках в интернете - цены на акпп повергли меня в шок -60-360 тысяч !!!!! Тогда решил произвести ремонт - нашел человека который отогнал бы авто в Литву на ремонт-благо что Прибалтика недалеко . Машина с места трогается еле еле при 4000 оборотов - потом разгоняется и переключается с толчками и не более 70-80 км !!!! Но самое интересное что человек к которому я обратился решил туда ее не гнать а сделать тут - мастер должен приехать - сделали без меня диагностику акпп -показало что неисправны соленоиды , блок управления и возможно фрикционы - сказали что замена всех потрохов обойдется около 60 тысяч .Вопрос - может ли акпп двигаться если неисправен блок управления и нерабочие соленоиды ???? или меня хотят развести ???? :Andruska писал(а):Скажите еще плиз!при включении на холодную и горячую на холостом ходе акпп в D или R происходит небольшая вибрация,на ходу все ок!на N и P все ок и на ХХ и на ходу!и заодно в этот же момент при D и R еще сопровождается небольшим звуком (типа металлическим),а при N и P опять же все ок! кто сталкивался или знает!спс заранее)
т е и с тем и с тем можно ездить в общем!а так если моховик менять или в сцепление лезть,чтобы убрать все это, это затратно?Volkov писал(а):Andruska писал(а):Скажите еще плиз!при включении на холодную и горячую на холостом ходе акпп в D или R происходит небольшая вибрация,на ходу все ок!на N и P все ок и на ХХ и на ходу!и заодно в этот же момент при D и R еще сопровождается небольшим звуком (типа металлическим),а при N и P опять же все ок! кто сталкивался или знает!спс заранее)
Была вибрация при переключении. Так же после переключения на D, и сразу отпустить тормоз и нажать газ, глохла)
Мехатрон.
А если сопровождается металлический звук, маховик. Я тут где-то читал на форуме, что греметь маховик может долго, но лучше до такого не доводить)
Ну и еще возможно сцепление.
Andruska писал(а):т е и с тем и с тем можно ездить в общем!а так если моховик менять или в сцепление лезть,чтобы убрать все это, это затратно?Volkov писал(а):Andruska писал(а):Скажите еще плиз!при включении на холодную и горячую на холостом ходе акпп в D или R происходит небольшая вибрация,на ходу все ок!на N и P все ок и на ХХ и на ходу!и заодно в этот же момент при D и R еще сопровождается небольшим звуком (типа металлическим),а при N и P опять же все ок! кто сталкивался или знает!спс заранее)
Была вибрация при переключении. Так же после переключения на D, и сразу отпустить тормоз и нажать газ, глохла)
Мехатрон.
А если сопровождается металлический звук, маховик. Я тут где-то читал на форуме, что греметь маховик может долго, но лучше до такого не доводить)
Ну и еще возможно сцепление.
Andruska писал(а):Нет!у меня не DSG)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12