Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Gangs2eR » 09 апр 2014, 08:49

Пассат б6, АКПП 6.
На прогретой удары 2-3 и 3-4 и при включении задней передачи.
Понимаю что есть неисправность, вопрос как обойтись малой крови в устранении этого всего, т.к. авто продаю!
Аватара пользователя
Gangs2eR
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:32

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Дмитрий459 » 09 апр 2014, 08:52

Похоже на гидроблок
Малой кровью скорей всего никак
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Najaf » 10 апр 2014, 16:37

Всем привет, есть стуки пр переключении передачи с P на D, с D на N, при переключении передачи то есть с 1 на 2 и 3 и так далее, а также в обратном направлении никаких стуков, иногда жестко переходит чуть чуть, но никаких сильных стуков которые могли бы зубы выбить!)
Коробка автомат Типтроник. пробег 118ткм, да и вообще я тут читал что у всех происходит, что за херня, неужели VW не может нормально сделать, вообще охреневаю.
Najaf
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:41

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Najaf » 12 апр 2014, 11:05

Эти все показатели появились, после замены сальника заднего коленвала, сейчас уже 3-4 день вожу, каждым днем не большие, даже маленькие стучки проходят, на прогретом вообще нету.
Najaf
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:41

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Лёха николаич » 19 апр 2014, 22:06

Подскажите пожалуйста к чему готовиться...
Поехал сегодня на дачу, доехал отлично без всяких проблем.
Поехал в магазин и по возвращении обратно, при подъезде к даче услышал хруст. Поставил КПП (типтрон 09G) на "Р" все прошло. Включаю D и повозка отказывается ехать, лишь хруст и посторонние биения в кузов отдаются. На эвакуаторе довезли до дома, когда разгрузили поставил на Р, и к моему великому ох....ению она просто покатилась...
Подскажите, что это за ... ???
Заранее благодарен.

ЗЫ. Поиск покурил ниче не нашел.
VW Passat B6 BZB Tiptronic Highline +2 2008 г.
Аватара пользователя
Лёха николаич
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:25
Откуда: Москва ЮАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение славник » 19 апр 2014, 22:51

Лёха николаич писал(а):Подскажите пожалуйста к чему готовиться...
Поехал сегодня на дачу, доехал отлично без всяких проблем.
Поехал в магазин и по возвращении обратно, при подъезде к даче услышал хруст. Поставил КПП (типтрон 09G) на "Р" все прошло. Включаю D и повозка отказывается ехать, лишь хруст и посторонние биения в кузов отдаются. На эвакуаторе довезли до дома, когда разгрузили поставил на Р, и к моему великому ох....ению она просто покатилась...
Подскажите, что это за ... ???
Заранее благодарен.

ЗЫ. Поиск покурил ниче не нашел.

похоже на развалившийся шруз (гранату)
славник
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:09
Откуда: Марий Эл

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Andruska » 16 июн 2014, 01:16

Подскажите плиз! на холодную при переключении акпп с 3 на 4 происходит небольшая перегазовка. на горячую ок!что это может быть?масло не менял сам после покупки,меняли его или нет ,не знаю!проверили масло,в уровне, и вроде как норм по цвету!
Andruska
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:43

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Johnny Bravo » 16 июн 2014, 05:11

Andruska писал(а):Подскажите плиз! на холодную при переключении акпп с 3 на 4 происходит небольшая перегазовка. на горячую ок!что это может быть?масло не менял сам после покупки,меняли его или нет ,не знаю!проверили масло,в уровне, и вроде как норм по цвету!

Я уж думал у меня у одного так=)) Тут мне ответили => viewtopic.php?f=4&t=5203&start=525
Passat B6 2.0 FSI BLY 09G Highline O w O
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:47
Откуда: Протвино (Серпухов) МО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Andruska » 16 июн 2014, 12:25

Johnny Bravo писал(а):
Andruska писал(а):Подскажите плиз! на холодную при переключении акпп с 3 на 4 происходит небольшая перегазовка. на горячую ок!что это может быть?масло не менял сам после покупки,меняли его или нет ,не знаю!проверили масло,в уровне, и вроде как норм по цвету!

Я уж думал у меня у одного так=)) Тут мне ответили => viewtopic.php?f=4&t=5203&start=525

Спс,почитал!и как ,что нить сделали?или это тяжело оч,ездить пока так!
Andruska
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:43

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Johnny Bravo » 16 июн 2014, 16:14

Это дорого очень, да и проблема особо не мешает. А масло лучше замените вдруг поможет.
Passat B6 2.0 FSI BLY 09G Highline O w O
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:47
Откуда: Протвино (Серпухов) МО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Andruska » 16 июн 2014, 17:26

Johnny Bravo писал(а):Это дорого очень, да и проблема особо не мешает. А масло лучше замените вдруг поможет.

Ок.попробую,а вообще с этим долго можно ездить?
Andruska
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:43

Re: Проблема с АКПП

Сообщение al86rus » 16 июн 2014, 17:53

Всем доброго времени суток. Вопрос у меня вот такой, меняли мне двиг, 2.0 fsi. Косяк в том, что коробка стала хреново переключаться с P на D и R. Но это не все, сами положения селектора неправильные. То есть когда коробку ставлю в положение d и на ручной режим, она в положении n. На S вообще не могу переключить хода рычага нет, а на P она как будто не доходит до конца, надо надавить немного чтобы ключ вытащить. В чем может быть проблема? По компу ошибки
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент:: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 418352741892EB1

2 ошибок найдено:
17104 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0720 - 012 - сбой в электрической цепи - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10101100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 117853 km
Индикация времени: 0

17099 - Датчик частоты вращения входного вала-G182
P0715 - 012 - сбой в электрической цепи - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10101100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 117853 km
Индикация времени: 0
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007г.
al86rus
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:14
Откуда: Сургут

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Johnny Bravo » 16 июн 2014, 18:21

Andruska писал(а):
Johnny Bravo писал(а):Это дорого очень, да и проблема особо не мешает. А масло лучше замените вдруг поможет.

Ок.попробую,а вообще с этим долго можно ездить?

Ну я купил авто уже с этой проблемой, 20к пробега вроде изменений нет. Коробку грей на ручнике в драйве прежде чем поехать и вообще пробуксовки замечать не будешь.
Passat B6 2.0 FSI BLY 09G Highline O w O
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:47
Откуда: Протвино (Серпухов) МО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Andruska » 16 июн 2014, 21:16

Johnny Bravo писал(а):
Andruska писал(а):
Johnny Bravo писал(а):Это дорого очень, да и проблема особо не мешает. А масло лучше замените вдруг поможет.

Ок.попробую,а вообще с этим долго можно ездить?

Ну я купил авто уже с этой проблемой, 20к пробега вроде изменений нет. Коробку грей на ручнике в драйве прежде чем поехашть и вообще пробуксовки замечать не будешь.

т е например прихожу в гараж,у меня в р,завожу ,перевожу в д,и ручник нажимаю.и прогреваю мин 5?так?это не вредно(в д и на ручнике)?
Andruska
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:43

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Johnny Bravo » 16 июн 2014, 22:38

Andruska писал(а):
Johnny Bravo писал(а):
Andruska писал(а):
Johnny Bravo писал(а):Это дорого очень, да и проблема особо не мешает. А масло лучше замените вдруг поможет.

Ок.попробую,а вообще с этим долго можно ездить?

Ну я купил авто уже с этой проблемой, 20к пробега вроде изменений нет. Коробку грей на ручнике в драйве прежде чем поехашть и вообще пробуксовки замечать не будешь.

т е например прихожу в гараж,у меня в р,завожу ,перевожу в д,и ручник нажимаю.и прогреваю мин 5?так?это не вредно(в д и на ручнике)?

Всё верно, нет не вредно
Passat B6 2.0 FSI BLY 09G Highline O w O
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:47
Откуда: Протвино (Серпухов) МО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение hakim » 19 июн 2014, 20:55

Привет форумчане !!!! Пишу тут впервые - если что извиняйте !!!! 8-) История такая - взял себе б6 с умирающей акпп - просто не мог отказаться от такого варианта . Поискав на различных барахолках в интернете - цены на акпп повергли меня в шок -60-360 тысяч !!!!! Тогда решил произвести ремонт - нашел человека который отогнал бы авто в Литву на ремонт-благо что Прибалтика недалеко . Машина с места трогается еле еле при 4000 оборотов - потом разгоняется и переключается с толчками и не более 70-80 км !!!! Но самое интересное что человек к которому я обратился решил туда ее не гнать а сделать тут - мастер должен приехать - сделали без меня диагностику акпп -показало что неисправны соленоиды , блок управления и возможно фрикционы - сказали что замена всех потрохов обойдется около 60 тысяч .Вопрос - может ли акпп двигаться если неисправен блок управления и нерабочие соленоиды ???? или меня хотят развести ???? :
hakim
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:09
Откуда: Псков

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Andruska » 19 июн 2014, 23:16

Скажите еще плиз!при включении на холодную и горячую на холостом ходе акпп в D или R происходит небольшая вибрация,на ходу все ок!на N и P все ок и на ХХ и на ходу!и заодно в этот же момент при D и R еще сопровождается небольшим звуком (типа металлическим),а при N и P опять же все ок! кто сталкивался или знает!спс заранее)
Andruska
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:43

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Volkov » 22 июн 2014, 12:26

Andruska писал(а):Скажите еще плиз!при включении на холодную и горячую на холостом ходе акпп в D или R происходит небольшая вибрация,на ходу все ок!на N и P все ок и на ХХ и на ходу!и заодно в этот же момент при D и R еще сопровождается небольшим звуком (типа металлическим),а при N и P опять же все ок! кто сталкивался или знает!спс заранее)

Была вибрация при переключении. Так же после переключения на D, и сразу отпустить тормоз и нажать газ, глохла)
Мехатрон.
А если сопровождается металлический звук, маховик. Я тут где-то читал на форуме, что греметь маховик может долго, но лучше до такого не доводить)
Ну и еще возможно сцепление.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Andruska » 22 июн 2014, 15:33

Volkov писал(а):
Andruska писал(а):Скажите еще плиз!при включении на холодную и горячую на холостом ходе акпп в D или R происходит небольшая вибрация,на ходу все ок!на N и P все ок и на ХХ и на ходу!и заодно в этот же момент при D и R еще сопровождается небольшим звуком (типа металлическим),а при N и P опять же все ок! кто сталкивался или знает!спс заранее)

Была вибрация при переключении. Так же после переключения на D, и сразу отпустить тормоз и нажать газ, глохла)
Мехатрон.
А если сопровождается металлический звук, маховик. Я тут где-то читал на форуме, что греметь маховик может долго, но лучше до такого не доводить)
Ну и еще возможно сцепление.
т е и с тем и с тем можно ездить в общем!а так если моховик менять или в сцепление лезть,чтобы убрать все это, это затратно?
Andruska
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:43

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Johnny Bravo » 22 июн 2014, 16:00

Andruska писал(а):
Volkov писал(а):
Andruska писал(а):Скажите еще плиз!при включении на холодную и горячую на холостом ходе акпп в D или R происходит небольшая вибрация,на ходу все ок!на N и P все ок и на ХХ и на ходу!и заодно в этот же момент при D и R еще сопровождается небольшим звуком (типа металлическим),а при N и P опять же все ок! кто сталкивался или знает!спс заранее)

Была вибрация при переключении. Так же после переключения на D, и сразу отпустить тормоз и нажать газ, глохла)
Мехатрон.
А если сопровождается металлический звук, маховик. Я тут где-то читал на форуме, что греметь маховик может долго, но лучше до такого не доводить)
Ну и еще возможно сцепление.
т е и с тем и с тем можно ездить в общем!а так если моховик менять или в сцепление лезть,чтобы убрать все это, это затратно?

Какой маховик, какое сцепление?! Или у тебя DSG? У меня кстати тоже металлический звук в D и R
Passat B6 2.0 FSI BLY 09G Highline O w O
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:47
Откуда: Протвино (Серпухов) МО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Andruska » 22 июн 2014, 16:59

Нет!у меня не DSG)
Andruska
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:43

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Volkov » 23 июн 2014, 01:05

Andruska писал(а):Нет!у меня не DSG)

На DSG6 Маховик 23-25 сцепление 23-25... плюс работы...) сьём установка коробки 5-7 рубасов....
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Impylse » 09 июл 2014, 10:38

Сколько стоит примерно диагностика АКПП, например в Дилижансе?
Есть иногда небольшие толчки с 3-2 и с 2-1 при активном торможении перед светофорами.
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 10 июл 2014, 08:08

вчера началась "как будто пробуксовка" в режиме D с 3 на 4 , в режиме типтроника такого нету. подскажет кто что это ?
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Winner » 22 июл 2014, 10:59

Всем привет! Проблема! После 2-часовой стоянки проехал 2-3 км, заглушил - завёл через пару мин. и АКПП перешла в аварийный режим(BZB, АКПП 6). Проехал 500 м, остановился, заглушил-завёл - ничего. Проехал ещё 300 м, заглушил, через пару минут завёл - пропало.
Пробег 100 тыс., масло в АКПП и фильтр менял 10 тыс.назад, когда купил. Заметил, что когда катишься на 2-й передаче, а потом нажимаешь на газ - есть толчёк, но не всегда. Также это проявляется при движении накатом, АКПП переключает с 3 на 2, нажимаешь газ(даже не резко) часто получается толчёк.
Вроде всё описал.
Просьба высказать предположения. Заранее благодарен.
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru