J.B. писал(а):Winner
1. тнвд или насос в баке скоро крякнет. 1,8турбо ведь?
2. гдето потерялся контакт.
Фарид писал(а):Добрый вечер форумчане. Помогите пожалуйста, может у кого-нибудь была такая проблема.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI АКПП (не DSG) пробег 200 тыс.
Ездил на машине ( были маленькие толчки при переключении - редко но бывали). Тут со временем обратил внимание, смотрю что-то все передачи включены ( не вдавался в подробности - при этом машина ездила нормально переключалась ехала больше 100 км/ч) тут все таки задумался когда переключал и смотрю передача 1 стоит. Позвонил и сказали аварийный режим.
Почитав форум сделал:
1. Замена масла - видимо давно не менялось оченьььь давно.- стружек нет
2. Промыл ( забыл как называется) где проходит антифриз.
Не помогло - машина ехала спокойно и как обычно без рывков - потом через 5-10 минут опять загорелось, решил обратиться к ОД.
Сказали замена гидроблока
Поменяли гидроблок - новый
Замена масла
При этом сказали что износились фрикционы 1-2 и 3-4 ( как то так)-сказали что в сентябре умрет коробка
Но после замены гидроблока должна коробка вести себя лучше.
Сейчас
С 2-3 Рывок постоянно
с 3-4 Переключение очень долгое ( что тахометр 4 тыс уже переключение, но думает до 6 тыс доходит - а потом с рывком переключение)
Одним словом зае/// как будто за мной бегает бык и бьет по жопе когда переключение идет
В чем может быть проблема? Реально ли фрикционы поизносились и все скоро капец коробки?
Просто одно не могу понять до замены гидроблока- хорошо переключались передачи. Сейчас же УЖАС ПРОСТО.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Может ОД не чего не меняли а просто что то сделали? Подскажите пожалуйста![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Фарид писал(а):Так из за чего может быть при замене гидроблока такие сильные толчки при 2-3 и с 3-4
Subota-R писал(а):Почитал темку- половина сообщений : визг беременных истеричек.
У меня 1.8Т на типтроне , переключения конечно чувствуются, они и должны чувствоваться на педали газа( не путать с ударами) .
GUF писал(а):Здравствуйте, такая проблема-на диагностике сказали что коробка постоянно работает в режиме S, хотя показывает D. В чём может быть дело, а то в городе не очень удобно так ездить, постоянно крутит обороты? Говорят что нужно отрегулировать какой то шток, что это за шток? пассат 2.0 TFSI 2006 США
pavel_ltd писал(а):Доброго времени суток, друзья. Нуждаюсь в помощи - перерыл форум, ничего не нашел по существу ( если не внимательно смотрел - тыкните носом, пожалуйста)). Проблема в следующем. При ПЕРВОМ запуске авто, причем не важно утро/вечер, прогрета/не прогрета...всегда когда сажусь в машину ( даже после пятиминутной остановки), перевожу селектор в D(S) происходит толчок. Что делалось для удаления данной проблемы - замена масла + фильтра в АКПП, диагностика на VAGовском сканере и на всех остальных никакой ошибки не выдает, температуры масла и т.д. всегда в норме. Поменял вчера подушки двигателя ( спец высказал такое предположение, что из-за них, они на самом деле были порваны и в момент переключения двигатель сильно кренило вниз, хотя его и сейчас накреняет...) В общем нужна помощь - может кто-то сталкивался ? при движении рывков нет. Буду рад любой помощи! Спасибо
pavel_ltd писал(а):Не не, с паранойей не связано))) Машина пинается, при том очень ощутимо...
loginza20418 писал(а):http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=EAC0085B номер 21 скорее всего не верно установлен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15