Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 22 июл 2014, 16:26

Winner
вагком подсоедини и смотри ошибку.
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Winner » 22 июл 2014, 16:55

Спасибо! Сегодня планирую, по результатам отпишусь
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Winner » 22 июл 2014, 22:08

Огромное спасибо Саше, ака Amolodoy за помощь в считывании ошибок.
Вот ошибки, и на мой взгляд - они странные:
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 1757
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285404B99BE83A3

2 Найдены неисправности:
008851 - Регулятор давления топлива-N276
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 80149 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2115.14.06
Время: 19:40:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 867 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 28.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 55.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

053286 - Блок управления коробки передач, следует считать память неисправностей
U1026 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80726 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2115.14.14
Время: 22:20:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 677 /min
Нагрузка: 23.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 8200F611DD14B03

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 23 июл 2014, 08:22

Winner
1. тнвд или насос в баке скоро крякнет. 1,8турбо ведь?
2. гдето потерялся контакт. :?
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Winner » 23 июл 2014, 10:37

J.B. писал(а):Winner
1. тнвд или насос в баке скоро крякнет. 1,8турбо ведь?
2. гдето потерялся контакт. :?

Привет, спасибо за ответ. Да, двиг. BZB 1.8т.
по п.1 Можно ли что-то сделать заранее, не дожидаясь смерти тнвд или насоса?
п.2 Где начать смотреть, искать?
Я так понимаю, АКПП тут не при чём? С ней всё в порядке?
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Winner » 24 июл 2014, 11:49

Всем привет! Просьба знающих проконсультировать. Заранее благодарен.
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Фарид » 27 июл 2014, 18:14

Добрый вечер форумчане. Помогите пожалуйста, может у кого-нибудь была такая проблема.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI АКПП (не DSG) пробег 200 тыс.
Ездил на машине ( были маленькие толчки при переключении - редко но бывали). Тут со временем обратил внимание, смотрю что-то все передачи включены ( не вдавался в подробности - при этом машина ездила нормально переключалась ехала больше 100 км/ч) тут все таки задумался когда переключал и смотрю передача 1 стоит. Позвонил и сказали аварийный режим.
Почитав форум сделал:
1. Замена масла - видимо давно не менялось оченьььь давно.- стружек нет
2. Промыл ( забыл как называется) где проходит антифриз.
Не помогло - машина ехала спокойно и как обычно без рывков - потом через 5-10 минут опять загорелось, решил обратиться к ОД.
Сказали замена гидроблока
Поменяли гидроблок - новый
Замена масла
При этом сказали что износились фрикционы 1-2 и 3-4 ( как то так)-сказали что в сентябре умрет коробка
Но после замены гидроблока должна коробка вести себя лучше.
Сейчас
С 2-3 Рывок постоянно
с 3-4 Переключение очень долгое ( что тахометр 4 тыс уже переключение, но думает до 6 тыс доходит - а потом с рывком переключение)
Одним словом зае/// как будто за мной бегает бык и бьет по жопе когда переключение идет
В чем может быть проблема? Реально ли фрикционы поизносились и все скоро капец коробки?
Просто одно не могу понять до замены гидроблока- хорошо переключались передачи. Сейчас же УЖАС ПРОСТО. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Может ОД не чего не меняли а просто что то сделали? Подскажите пожалуйста :o :o :o :o :o :| :| :| :| :|
Фарид
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение loginza20418 » 27 июл 2014, 18:24

Фарид писал(а):Добрый вечер форумчане. Помогите пожалуйста, может у кого-нибудь была такая проблема.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI АКПП (не DSG) пробег 200 тыс.
Ездил на машине ( были маленькие толчки при переключении - редко но бывали). Тут со временем обратил внимание, смотрю что-то все передачи включены ( не вдавался в подробности - при этом машина ездила нормально переключалась ехала больше 100 км/ч) тут все таки задумался когда переключал и смотрю передача 1 стоит. Позвонил и сказали аварийный режим.
Почитав форум сделал:
1. Замена масла - видимо давно не менялось оченьььь давно.- стружек нет
2. Промыл ( забыл как называется) где проходит антифриз.
Не помогло - машина ехала спокойно и как обычно без рывков - потом через 5-10 минут опять загорелось, решил обратиться к ОД.
Сказали замена гидроблока
Поменяли гидроблок - новый
Замена масла
При этом сказали что износились фрикционы 1-2 и 3-4 ( как то так)-сказали что в сентябре умрет коробка
Но после замены гидроблока должна коробка вести себя лучше.
Сейчас
С 2-3 Рывок постоянно
с 3-4 Переключение очень долгое ( что тахометр 4 тыс уже переключение, но думает до 6 тыс доходит - а потом с рывком переключение)
Одним словом зае/// как будто за мной бегает бык и бьет по жопе когда переключение идет
В чем может быть проблема? Реально ли фрикционы поизносились и все скоро капец коробки?
Просто одно не могу понять до замены гидроблока- хорошо переключались передачи. Сейчас же УЖАС ПРОСТО. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Может ОД не чего не меняли а просто что то сделали? Подскажите пожалуйста :o :o :o :o :o :| :| :| :| :|

первое что ты сделал не правильно это обратился к од , так как я предполагаю что од тебе не новый гигроблок поставили или новый но не правильно или не доделали ...
почитай сначала это http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
на этом же сайте посмотри есть ремонт .. жаль что столько денег од выкинул .. думаю за них можно было купить контрактную акпп и еще бы на установку осталось
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Фарид » 28 июл 2014, 07:56

50000 рублей через знакомых у од
Фарид
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Фарид » 28 июл 2014, 08:08

Так из за чего может быть при замене гидроблока такие сильные толчки при 2-3 и с 3-4
Фарид
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение loginza20418 » 01 авг 2014, 20:51

Фарид писал(а):Так из за чего может быть при замене гидроблока такие сильные толчки при 2-3 и с 3-4

Уровень атф не соответствует
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ban » 05 авг 2014, 15:59

Добрый день.

Комрады подскажите, что делать.

Авто Пассат 1.8т BZB год 2008 АКПП 6ст пробег 190 тысяч.
При переключении со 2 на 3 пинок, с 3 на 2 пинок, после езды по пробкам при переключении с P на D пинок. Коробас пару раз вставал в аварийный режим.

Съездил в ВАГ-сервис сделали диогнистику... Приговорили ремонт гидроблока, замену клапанов, фрикционов и т.д я, я второй хозяин, видимо до меня с коробкой ни разу ничего не делали.(сливали масло, темное и воняет фрикционами, Ценник на ремонт получился не маленький.

Подскажите отдать на ремонт либо есть более бюджетный выход из ситуации.
ban
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 май 2013, 10:18

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 05 авг 2014, 18:25

Если найдешь контрактную, будет дешевле, только где ее найти чтобы быть уверенным что ей не 200 ткм как твоей. Вот как вариант, у нас ребята ездят куда:
viewtopic.php?f=8&t=19868&start=0
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Subota-R » 06 авг 2014, 18:12

Почитал темку- половина сообщений : визг беременных истеричек.
У меня 1.8Т на типтроне , переключения конечно чувствуются, они и должны чувствоваться на педали газа( не путать с ударами) .
Удар - это как если резко на пол-секунды нажать педаль тормоза и отпустить . Так, чтобы был рывок.
Конечно же переключение зависит от характера мотора, если турбо и переключение попадает в зону турбо-ямы- то естественно будет небольшой пинок, и это нормально . На безнаддувном двигателе переключения должны быть плавнее, и коробка должна жить дольше. Не путаемся! Я думаю вы заметили, что если передачи перекидываются на оборотах больше 2500- то и особо не ощущаются.
Теперь масло : масло в любых коробках - что мех, что автомат, что роботы, что вариаторы меняется примерно в 50-70 тысяч, на механике можно , допустим чуть позже, а на роботе надо чуть раньше, но суть в том, что менять надо везде : ничего не вечно ведь под луной .
Всем удачи ! И не паримся по пустякам )
Subota-R
Местный
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 22:27

Re: Проблема с АКПП

Сообщение al3d » 07 авг 2014, 09:46

Subota-R писал(а):Почитал темку- половина сообщений : визг беременных истеричек.
У меня 1.8Т на типтроне , переключения конечно чувствуются, они и должны чувствоваться на педали газа( не путать с ударами) .

У меня тоже 1.8т типтрон и передачи не чувствовал ВООБЩЕ! ни при каких обстоятельствах, пока масло из коробки не потекло (Течь масла из разъема АКПП, кстати узнал что это довольно частая проблема - течь из того разъема), вот тогда я начал понемногу ощущать момент переключения. После устранения течи и выставления правильного уровня масла (залил новое сразу) снова перестал чувствовать переключения. Так что у тебя может тоже проблема либо с уровнем масла, либо менять его пора (от старости изменились свойства масла в коробке).
al3d
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:08

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Subota-R » 07 авг 2014, 10:51

Спасибо, но у меня течей нет, и всё поменяно 30 тыщ назад ) А менять сейчас- пока рано.
Я имею в виду, что не может быть плавных как на вариаторе переключений , но и пинков не должно быть . Все таки машины мс пробегом у всех ))
Subota-R
Местный
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 22:27

Re: Проблема с АКПП

Сообщение GUF » 07 авг 2014, 21:39

Здравствуйте, такая проблема-на диагностике сказали что коробка постоянно работает в режиме S, хотя показывает D. В чём может быть дело, а то в городе не очень удобно так ездить, постоянно крутит обороты? Говорят что нужно отрегулировать какой то шток, что это за шток? пассат 2.0 TFSI 2006 США
Passat B6, 2.0TFSI, USA, 2006, tiptronic
Аватара пользователя
GUF
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение loginza20418 » 07 авг 2014, 21:50

GUF писал(а):Здравствуйте, такая проблема-на диагностике сказали что коробка постоянно работает в режиме S, хотя показывает D. В чём может быть дело, а то в городе не очень удобно так ездить, постоянно крутит обороты? Говорят что нужно отрегулировать какой то шток, что это за шток? пассат 2.0 TFSI 2006 США

санкции на твою коробку наложили :D
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Проблема с АКПП

Сообщение GUF » 07 авг 2014, 22:05

ну да смешно, а если серьёзно?
Passat B6, 2.0TFSI, USA, 2006, tiptronic
Аватара пользователя
GUF
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение loginza20418 » 07 авг 2014, 23:12

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=EAC0085B номер 21 скорее всего не верно установлен
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Проблема с АКПП

Сообщение pavel_ltd » 13 авг 2014, 13:47

Доброго времени суток, друзья. Нуждаюсь в помощи - перерыл форум, ничего не нашел по существу ( если не внимательно смотрел - тыкните носом, пожалуйста)). Проблема в следующем. При ПЕРВОМ запуске авто, причем не важно утро/вечер, прогрета/не прогрета...всегда когда сажусь в машину ( даже после пятиминутной остановки), перевожу селектор в D(S) происходит толчок. Что делалось для удаления данной проблемы - замена масла + фильтра в АКПП, диагностика на VAGовском сканере и на всех остальных никакой ошибки не выдает, температуры масла и т.д. всегда в норме. Поменял вчера подушки двигателя ( спец высказал такое предположение, что из-за них, они на самом деле были порваны и в момент переключения двигатель сильно кренило вниз, хотя его и сейчас накреняет...) В общем нужна помощь - может кто-то сталкивался ? при движении рывков нет. Буду рад любой помощи! Спасибо
pavel_ltd
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 13:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение loginza20418 » 13 авг 2014, 14:18

pavel_ltd писал(а):Доброго времени суток, друзья. Нуждаюсь в помощи - перерыл форум, ничего не нашел по существу ( если не внимательно смотрел - тыкните носом, пожалуйста)). Проблема в следующем. При ПЕРВОМ запуске авто, причем не важно утро/вечер, прогрета/не прогрета...всегда когда сажусь в машину ( даже после пятиминутной остановки), перевожу селектор в D(S) происходит толчок. Что делалось для удаления данной проблемы - замена масла + фильтра в АКПП, диагностика на VAGовском сканере и на всех остальных никакой ошибки не выдает, температуры масла и т.д. всегда в норме. Поменял вчера подушки двигателя ( спец высказал такое предположение, что из-за них, они на самом деле были порваны и в момент переключения двигатель сильно кренило вниз, хотя его и сейчас накреняет...) В общем нужна помощь - может кто-то сталкивался ? при движении рывков нет. Буду рад любой помощи! Спасибо

это паранойя )) не проведи в S :geek:
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Проблема с АКПП

Сообщение pavel_ltd » 13 авг 2014, 15:22

Не не, с паранойей не связано))) Машина пинается, при том очень ощутимо...
pavel_ltd
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 13:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Pool » 13 авг 2014, 16:22

pavel_ltd писал(а):Не не, с паранойей не связано))) Машина пинается, при том очень ощутимо...


А коробас типтрон? Не надо его быстро переключать - не успевает он клапана свои двигать. Аккуратно и нежно без экстремизма
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение GUF » 13 авг 2014, 20:27

loginza20418 писал(а):http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=EAC0085B номер 21 скорее всего не верно установлен

а что это за рычаг, и где он установлен, каковы его функции?
Passat B6, 2.0TFSI, USA, 2006, tiptronic
Аватара пользователя
GUF
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:16

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru