Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 14 авг 2012, 14:24

Вроде лучше первый раз менять атф со снятием поддона, удалить осадок, оценить износ акпп. Если сетчатый фильтр забит, то промыть или заменить(в общем для контроля снять поддон можно). Про дсг не знаю. Посмотрите комплектацию по вин коду, есть такие темы.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Lix » 14 авг 2012, 14:35

12 литров, херасе. Там же со съемом поддона меньше 5-ти вытекает...
Золотистый VW Passat 2.0TFSI с АКПП из США.
Lix
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 май 2012, 09:50
Откуда: Беларусь

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Slava73 » 14 авг 2012, 20:41

Спасибо за ответ. Вот и я думаю, что 12 литров это уж слишком и по карману бьет. Остается искать того кто снимет поддон.
Passat B6. 2008. 1.8tsi. АКПП tiptronic. OoWoO.
Slava73
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 08:25
Откуда: Ульяновск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andre525 » 14 авг 2012, 21:33

Из сети:
"Есть три способа смены масла в АКПП:
Первый способ традиционен. При нем масло заменяется частично. Освежение масла выполняется следующим образом: в картере АКПП нужно открутить сливную пробку (внизу), слить столько масла, сколько может вытечь, и залить столько же (или в зависимости от ситуации - уровень можно проверить по щупу). При этом заменяется 30-40% масла. Ничего существенного в АКПП не происходит - просто смешивание нового масла со старым. При необходимости поменять больше 30-40% масла или все масло целиком, процедуру частичной замены нужно провести несколько раз (3-5) по прошествии каждых несколько сотен километров пробега.
Почему данный способ хорош?
- можно сделать все самому, не приезжая на СТО и не прося посторонней помощи
- идет расход небольшого количества масла (когда происходит одна замена)
- промывка фильтра и поддона позволяет протестировать работу АКПП и предупредить серьезные поломки. Отложениям на поддоне могут рассказать о многом.
- меньше риск смыть в АКПП "полезные" отложения и соответственно, меньше риск сорвать работу коробки.
Минусы данного способа:
- чтобы заменить АТФ необходимо менять ее несколько раз, это не очень экономично- целиком АТФ вы не сможете поменять.
Способ второй - замена масла в АКПП на станции техобслуживания на 100%. Для этого применяется особая аппаратура. На многих СТО есть аппараты (как правило, фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП заменяется методом продавливания. Делается замена по следующему алгоритму: сквозь радиатор охлаждения коробки к АКПП подключают трубки аппарата, заводят двигатель, старое масло сливают, а новое заливают. Благодаря специальному окошку эксперт визуальным способом осуществляет контроль за цветом ATF – по достижении нужной окраски, процедура прекращается. Чтобы заменить масло таким способом нужно потратить порядка 10-12 литров АТФ. На СТО могут предложить к этому промывку.
Преимущества данного метода:
- нет обмана с количеством залитой в вашу машину жидкости – сами проконтролируете процесс
- после полной замены масла в АКПП бензина будет расходоваться меньше, потому что потери в гидротрансформаторе понижаются. АКПП становится "резвая"
- вашей машиной занимаются эксперты
Недостатки:
- на СТО гарантируют качество профессиональной работы, а не нормальной работы АКПП вследствие работ. Дело в том, что при полной замене масла смываются "полезные" отложения , а это может вывести АКПП из строя. Но это так, если у вас машина с большим пробегом, а не новая
- спец аппаратура есть не во всех городах - стоимость данной процедуры намного дороже, чем просто освежение масла
Способ третий – самостоятельная 100%-ная замена масла в АКПП. Если вы уверены в своих силах, то можете не платить за это специалисту. Нужно прогреть АКПП, проехав на автомобиле километров пять, заехать на яму, потом заглушить двигатель и открутить сливную пробку на поддоне коробки. Затем слейте максимум масла. Очень осторожно открутите поддон - в нем еще много масла, если будете действовать неаккуратно, вы прольете его на себя. Осторожно снимите фильтр (оттуда тоже выльется масло), промойте фильтр (либо бензином,либо сольвентом, потом нужно продуть), смойте с поддона налет, затем поставьте назад фильтр, прокладку и поддон. В отверстие щупа необходимо залить столько же АТФ, сколько вылилось при совершении вышеописанных операций (или даже чуть больше). После этого отсоедините маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, натяните на каналы для масла шланги, опускающиеся в сосуд необходимого размера для слива АТФ (бутылки из-под Кока-Колы – вполне сгодятся). Заводите двигатель, несколько секунд спустя из шланга будет литься масло. Когда вытекающее масло будет иметь такой же цвет, как свежее (получается, что новое масло вытеснит старое), можете заглушить двигатель. В паре будет легче сделать эту операцию. Теперь можете снимать шланги и прикрутить трубки на прежнее место. Осталось лишь обследовать уровень ATF по холодным и по горячим меткам (после того, как проедетесь несколько километров в спокойном режиме).
Преимущества способа:
- расход масла замены такой же, как и на СТО (или меньше)
- соответственно, способ более дешевый
Недостаток:
- не известно к чему может привести самостоятельное непрофессиональное вмешательство
в работу узлов автомобиля"

Я меняю масло каждые 40000 км. Пользуюсь вторым способом. Масло Neste ATF X. Расход порядка 12 л, при нормативном объеме порядка 8,5 л.
Аватара пользователя
andre525
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 19:02
Откуда: МО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 15 авг 2012, 09:13

andre525 писал(а):Я меняю масло каждые 40000 км. Пользуюсь вторым способом. Масло Neste ATF X. Расход порядка 12 л, при нормативном объеме порядка 8,5 л.

А к чему это на форуме клуба B6?
Эта тема про пассаты, как правило с двигателями 2.0FSI и 1.8TSI. На них масло "вторым способом" не меняется.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andre525 » 15 авг 2012, 21:44

Mike08 писал(а):
andre525 писал(а):Я меняю масло каждые 40000 км. Пользуюсь вторым способом. Масло Neste ATF X. Расход порядка 12 л, при нормативном объеме порядка 8,5 л.

А к чему это на форуме клуба B6?
Эта тема про пассаты, как правило с двигателями 2.0FSI и 1.8TSI. На них масло "вторым способом" не меняется.

Я понимаю, что нахожусь на форуме Б6)))
Почему масло в АКПП у Б6 не меняется с помощью установки?
Аватара пользователя
andre525
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 19:02
Откуда: МО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Slava73 » 15 авг 2012, 23:23

А каким тогда способом его менять, официалы и на СТО мне только этот способ и предложили, причем без вариантов.
Passat B6. 2008. 1.8tsi. АКПП tiptronic. OoWoO.
Slava73
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 08:25
Откуда: Ульяновск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vasily_b6 » 16 авг 2012, 00:58

Я слышал о способе с насосом:
В крышке банки от масла делаются две дырки, в одну из низ сосок от дисков для большей герметисности, в другую сантехнический шланг (резьба на другом конце подходит чтоб вкрутить в слив в поддоне).
Далее на сасок натягиваем шланг от очистителя например и в насос.
Сливаем все масло, можно все разобрать как в третьем способе, но не отсоединить шланги никакие. Собираем обратно чистенькое. Вкручиваем сантехнический шланг и качаем- под давлением масло заливается в акпп. Залили приблизительно столько, сколько слили + то, что разлили из поддона.
Запускаем двигатель и при температуре 30-40 градусов проверяем уровень. Если из сливного равномерно капает - норм, льется -перебор, не капает - недолив (!)вроде такой порядок - могу ошибаться.

Хочу сам заморочиться. Если есть желающие - ищем яму!
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 16 авг 2012, 08:32

andre525 писал(а):Я понимаю, что нахожусь на форуме Б6)))
Почему масло в АКПП у Б6 не меняется с помощью установки?

Потому что матчасть протестует :) См. ниже.

andre525 писал(а):Способ второй - замена масла в АКПП на станции техобслуживания на 100%. Для этого применяется особая аппаратура. На многих СТО есть аппараты (как правило, фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП заменяется методом продавливания. Делается замена по следующему алгоритму: сквозь радиатор охлаждения коробки к АКПП подключают трубки аппарата, заводят двигатель,

Собственно дело за малым - найти радиатор охлаждения коробки. Только это затруднительно, ибо на авто, агрегатированными двигателями 2.0FSI и 1.8TSI его просто НЕТ.

Соответственно способ отпадает.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 16 авг 2012, 08:39

Vasily_b6 писал(а):Я слышал о способе с насосом:
В крышке банки от масла делаются две дырки, в одну из низ сосок от дисков для большей герметисности, в другую сантехнический шланг (резьба на другом конце подходит чтоб вкрутить в слив в поддоне).
Далее на сасок натягиваем шланг от очистителя например и в насос.

О, знакомое описание! Как опробовавший уже дважды этот способ (ну и как его автор, по совместительству) предлагаю его усовершенствование - установку крана или обратного клапана на шланг со стороны, подключаемой к коробке. Иначе не очень удобно выкручивать шланг после заливки масла...

Но это способ частичной замены, естественно.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andre525 » 16 авг 2012, 12:18

Mike08 писал(а):
andre525 писал(а):Я понимаю, что нахожусь на форуме Б6)))
Почему масло в АКПП у Б6 не меняется с помощью установки?

Потому что матчасть протестует :) См. ниже.

andre525 писал(а):Способ второй - замена масла в АКПП на станции техобслуживания на 100%. Для этого применяется особая аппаратура. На многих СТО есть аппараты (как правило, фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП заменяется методом продавливания. Делается замена по следующему алгоритму: сквозь радиатор охлаждения коробки к АКПП подключают трубки аппарата, заводят двигатель,

Собственно дело за малым - найти радиатор охлаждения коробки. Только это затруднительно, ибо на авто, агрегатированными двигателями 2.0FSI и 1.8TSI его просто НЕТ.

Соответственно способ отпадает.

Прежде чем, писать про матчасть, ее надо хотя бы посмотреть))
Нет радиатора, значит есть теплообменник, а к нему и от него тянутся магистрали, к которым можно подключиться.
Аватара пользователя
andre525
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 19:02
Откуда: МО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 16 авг 2012, 13:10

andre525 писал(а):Прежде чем, писать про матчасть, ее надо хотя бы посмотреть))
Нет радиатора, значит есть теплообменник, а к нему и от него тянутся магистрали, к которым можно подключиться.

Коллега, я в теме, поверьте :)
Не зря же уже в 4-й раз пишу про движки 2.0FSI и 1.8TSI. Указанный выше рисунок применим только к коробкам, которыми агрегатировался двигатель 2.0TFSI (по ним нареканий в этой теме практически нет). Не надо упорствовать, примите как данность - на обсуждаемых в этой теме коробках масло описанным вами способом не меняется, точка.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vasily_b6 » 16 авг 2012, 14:08

Mike08 писал(а):
Vasily_b6 писал(а):Я слышал о способе с насосом:
В крышке банки от масла делаются две дырки, в одну из низ сосок от дисков для большей герметисности, в другую сантехнический шланг (резьба на другом конце подходит чтоб вкрутить в слив в поддоне).
Далее на сасок натягиваем шланг от очистителя например и в насос.

О, знакомое описание! Как опробовавший уже дважды этот способ (ну и как его автор, по совместительству) предлагаю его усовершенствование - установку крана или обратного клапана на шланг со стороны, подключаемой к коробке. Иначе не очень удобно выкручивать шланг после заливки масла...

Но это способ частичной замены, естественно.

А если при этом снять и поддон и фильтр, тоже частичная замена произойдет?
Кстати, прав ли я был по поводу проверки уровня? Капает равномерно - норма?
А кранник- идея хорошая. Перекрыл, снял крышку, чуть осклабил гайку и потом, крутя сам сантех шланг быстро все выкрутилось.

ИТАК есть ли в Москве желающие заморочиться со мной? Если не найду никого - погоню в сервис или тупо не буду менять))) последний раз 30к назад меняли, хочу поменять для уверенности
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 16 авг 2012, 14:23

Vasily_b6 писал(а):А если при этом снять и поддон и фильтр, тоже частичная замена произойдет?
Кстати, прав ли я был по поводу проверки уровня? Капает равномерно - норма?

Да, это всё равно частичная замена. Таким образом сливается около 4,5л - немногим больше половины всего заправочного объёма.
По поводу уровня - всё правильно, только дождаться капель сложно. По мере роста температуры жидкость расширяется и начинает вытекать тоненькой струйкой. Т.е. капель ждать не обязательно, лучше пусть будет перелив в 100 грамм.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andre525 » 16 авг 2012, 14:30

Mike08 писал(а):
andre525 писал(а):Прежде чем, писать про матчасть, ее надо хотя бы посмотреть))
Нет радиатора, значит есть теплообменник, а к нему и от него тянутся магистрали, к которым можно подключиться.

Коллега, я в теме, поверьте :)
Не зря же уже в 4-й раз пишу про движки 2.0FSI и 1.8TSI. Указанный выше рисунок применим только к коробкам, которыми агрегатировался двигатель 2.0TFSI (по ним нареканий в этой теме практически нет). Не надо упорствовать, примите как данность - на обсуждаемых в этой теме коробках масло описанным вами способом не меняется, точка.

Коллега))
Извиняюсь, но не считал Ваших коментариев. Указанный выше рисунок применим к коробкам с теплобменниками, а ниже к АКПП с радиаторами.
Информация взята из каталога http://www.elcats.ru
Приму к сведению, если укажите ссылку на эту "аксиому".
А то получается, что верь только мне и "Русскому Радио" :D
Вложения
Радиатор АКПП.jpeg
Аватара пользователя
andre525
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 19:02
Откуда: МО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vasily_b6 » 16 авг 2012, 14:38

Mike08 писал(а):
Vasily_b6 писал(а):А если при этом снять и поддон и фильтр, тоже частичная замена произойдет?
Кстати, прав ли я был по поводу проверки уровня? Капает равномерно - норма?

Да, это всё равно частичная замена. Таким образом сливается около 4,5л - немногим больше половины всего заправочного объёма.
По поводу уровня - всё правильно, только дождаться капель сложно. По мере роста температуры жидкость расширяется и начинает вытекать тоненькой струйкой. Т.е. капель ждать не обязательно, лучше пусть будет перелив в 100 грамм.

А если мне недолили 200 грамм при замене, то сейчас будет недолив 100 грамм)) как же более точно узнать уровень масла на 2.0 fsi не дсг?
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 16 авг 2012, 14:59

andre525 писал(а):Извиняюсь, но не считал Ваших коментариев. Указанный выше рисунок применим к коробкам с теплобменниками, а ниже к АКПП с радиаторами.

Не совсем так.
Оба рисунка применимы к коробкам с внешними радиаторами, что видно на самих рисунках.
Но только в первом случае нет дополнительного теплообменника, а во втором - есть.
Но есть одно "НО", об этом ниже.

andre525 писал(а):Информация взята из каталога http://www.elcats.ru
Приму к сведению, если укажите ссылку на эту "аксиому".
А то получается, что верь только мне и "Русскому Радио" :D

Всё просто - в каталоге, откуда взяты рисунки выше, в табличке с перечнем запчастей в правой колонке есть данные о применимости запчасти к модели коробки/двигателя. Если найдёте внешний радиатор на коробках, поставляемых с двигателями 2.0FSI и 1.8TSI - дайте знать. Впредь подобных видеть не приходилось.

Ещё момент - на картинки стоит смотреть внимательно. Несмотря на то, что в корне раздела, из которого была взята первая картинка фигурирует несколько коробок для 1.8TSI, в частности KGV (видимо это многих сбивает с толку), в самом разделе дополнительно уточняется применимость. И здесь уже видно, что радиатор и его оснастка относятся к коробкам с другим кодом.

PS. Предвидя возможный вопрос "а почему нельзя подключиться прямо к теплообменнику при отсутствии радиатора" отвечаю - в том контуре циркулирует не ATF, а ОЖ.
Последний раз редактировалось Mike08 16 авг 2012, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 16 авг 2012, 15:04

Vasily_b6 писал(а):А если мне недолили 200 грамм при замене, то сейчас будет недолив 100 грамм)) как же более точно узнать уровень масла на 2.0 fsi не дсг?

Это как? Если имеется недолив, из перепускной трубки ATF ни вытекать ни капать не будет. На то он и процесс, чтобы точно проконтроллировать уровень а не "сколько слил, столько залил"...
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vasily_b6 » 16 авг 2012, 15:09

Mike08 писал(а):
Vasily_b6 писал(а):А если мне недолили 200 грамм при замене, то сейчас будет недолив 100 грамм)) как же более точно узнать уровень масла на 2.0 fsi не дсг?

Это как? Если имеется недолив, из перепускной трубки ATF ни вытекать ни капать не будет. На то он и процесс, чтобы точно проконтроллировать уровень а не "сколько слил, столько залил"...

Перепускная трубка? Я насколько понял уровень смотреть по дырке куда заливали масло...короче я не в теме как оказалось((( ;) подскажите плиз где же смотреть уровень тогда?
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 16 авг 2012, 15:24

Vasily_b6 писал(а):Перепускная трубка? Я насколько понял уровень смотреть по дырке куда заливали масло...короче я не в теме как оказалось((( ;) подскажите плиз где же смотреть уровень тогда?

Всё правильно.
Как раз в ту дырку вкручена перепускная трубка )
Видно тут: http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/V ... 34006431/3

Вообще, советую скачать дилерскую программу по ремонту, ELSA называется - в ней много полезной информации и описано что и как нужно делать.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 18 авг 2012, 09:30

Вчера менял атф в типтроне ещё раз. Снял поддон, снял сетчатый фильтр. На магнитиках было немного черноты, а так чисто. И фильтр(оооочень тонкая металлическая сетка) немного засорён, но отмыть его имхо не возможно(в следующий раз заменю). Прокладку не менял. Залил масло через устройство описанное выше(камрад здесь предложил). В крышку канистры врезал сосок от бескамерного колеса и штуцер для шланга. На конце шланга наконечник от шланга смесителя - отлично вкрутился в картер акпп. Ножным насосом подкачивал воздух в перевернутую канистру, атф достаточно быстро уходила в акпп. Слил 3,5л, залил 4-4,5л, перегнул шланг. Завёл машину и тут же отвернул шланг, завернул пробку(слегка от руки) с новым кольцом. Пролилось совсем немного атф на тряпку. На следующий день утром проверил уровень атф. Но "ведомые функции" в Васе-диагност не нашёл. Завёл, открутил пробку - вылилось немного и перестало течь. Чуть прогрелась атф и опять потекла(тёплая по ощущениям руки), завернул пробку 27 Нм. Как разберусь где "ведомые функции", ещё раз проверю с шнурком.
Было несложно по сравнению с первым разом(чуть поковыряться с крышкой канистры пришлось, остальное было даже легко!), когда я заливал атф шприцем - вот это была камасутра!
Всем удачи.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение xGIOx » 28 сен 2012, 13:29

Купил авто и надо поменять масло! Подскажите пожалуйста, кто менял, сколько литров масла нужно? обязательно ориг или есть варианты (если можно, то артикул ориг масла)? хотелось бы снять поддон и поменять фильтр, заодно глянуть туда, насколько это безопасно, чем грозит и вопрос цены очень волнует?! Помогите пожалуйста кто в курсе! Машина американец 2007г 2.0Т 200л.с. VIN - WVWCK73C57E206370.
И еще вопрос почти по теме.. Предыдущий владелец в двигатель лил масло Castrol Edge Sport 10W-60. Насколько это хороший выбор? Может кто подскажет какой самый оптимальный вариант на этот двигатель?! Заранее спасибо!
xGIOx
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 17:51

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Дмитрий459 » 28 сен 2012, 23:23

Масло в АКПП---G 055 025 A2

По двигателю---10W-60--это очень сомнительный выбор,тем более на двигатель с турбонагнетателем
Самый оптимальный Вариант-тот что рекомендует VAG
это 5 W 30 или 5W40 как вариант
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение slavik049 » 28 сен 2012, 23:30

А почему сомнительный ? вроде то что нужно http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=7035422
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Дмитрий459 » 29 сен 2012, 11:12

По ссылке--просто описание продукта--на том же сайте сделайте подбор масла по типу двигателя--там все увидите...http://www.castrol.com/castrol/sectionb ... Id=7075007
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru