Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение PloskiyS » 03 окт 2012, 15:19

Всем привет! Обратился сегодня к руководству одного из ОД, они сказали так, что после 150 000 км лучше замену сделать даже на FSI, но, делать это грамотно, на нормальном оборудовании, под давлением. Так как неумелые руки могут испортить нахрен всё....

У меня 2.0 FSI автомат, как раз пробег 147 000 км :)
PloskiyS
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:32

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Babay » 03 окт 2012, 17:57

Mike08
andre525
Задам вопрос сразу обоим, если не против.

Не так давно менял задний сальник коленвала. при замене оного, мастер снял акпп без "бублика", он остался на маховике. Из него вытекло много ATF, темнокрасного цвета. После замены сальника и становки акпп доливали ATF, влили порядка 4 литров.
Могу ли я сие действо считать частичной заменой масла в коробасе?
А так же хотелось бы почитать ваши рекомендации.

PS. на ходную, иногда толкается с 3 на 2, очень редко. Если немного погреть акпп на "R" перед выездом, то ударов и толчков нет совсем. Пробег 115000, масло в акпп не менялось ни разу, за исключением указанного выше ремонта.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение verder73 » 03 окт 2012, 20:55

Babay писал(а):Mike08
andre525
Задам вопрос сразу обоим, если не против.

Не так давно менял задний сальник коленвала. при замене оного, мастер снял акпп без "бублика", он остался на маховике. Из него вытекло много ATF, темнокрасного цвета. После замены сальника и становки акпп доливали ATF, влили порядка 4 литров.
Могу ли я сие действо считать частичной заменой масла в коробасе?
А так же хотелось бы почитать ваши рекомендации.

PS. на ходную, иногда толкается с 3 на 2, очень редко. Если немного погреть акпп на "R" перед выездом, то ударов и толчков нет совсем. Пробег 115000, масло в акпп не менялось ни разу, за исключением указанного выше ремонта.

Я считаю это идеальный вариант,если речь идёт о типтронике, теперь каждые 15тыс. без снятия поддона можно обновлять по масло- там около 3-х литров выходит и входит... У меня было на 75т чёрное масло с красным оттенком сняли поддон тонкий чёрный налёт на поддоне и фильтре тоже самое промыли поставили обратно залили около 4-х литров. Дальше буду менять каждые 15т по 3литра без снятия поддона. На коробке с большим пробегом опасно менять масло целиком. Могут быть проблемы.... Масло лью оригинал... и всем советую..
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 04 окт 2012, 09:04

Babay писал(а):Mike08
andre525
Задам вопрос сразу обоим, если не против.

Из него вытекло много ATF, темнокрасного цвета. После замены сальника и становки акпп доливали ATF, влили порядка 4 литров.
Могу ли я сие действо считать частичной заменой масла в коробасе?

Конечно. Это вполне себе частичная замена. При замене со съемом поддона примерно столько же ATF влазит. Разве что во втором случае поддон можно почистить и посмотреть что на магнитах налипло...

А полную замену можно сделать только с разбором коробки. Даже на 2.0TFSI, где есть куда подключиться аппаратом полную замену не сделаешь без хитрых манипуляций, а с манипуляциями потребуется больше 20л новой ATF.

Babay писал(а):А так же хотелось бы почитать ваши рекомендации.
PS. на ходную, иногда толкается с 3 на 2, очень редко. Если немного погреть акпп на "R" перед выездом, то ударов и толчков нет совсем. Пробег 115000, масло в акпп не менялось ни разу, за исключением указанного выше ремонта.

А какие рекомендации нужны - нужно ли менять ATF или что делать с рывками?
По первому вопросу для себя сделал однозначный вывод - нужно! И не раз в 60тык, а гораздо чаще.
По второму - ну м.б. стоит греть коробку перед выездом :) Ну и на таком пробеге я бы ещё проверил наличие масла в разъемах коробки.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Babay » 04 окт 2012, 13:49

Mike08 писал(а):Ну и на таком пробеге я бы ещё проверил наличие масла в разъемах коробки.


Проверяли при замене сальника, все сухо и чисто.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение axelrose » 07 окт 2012, 23:20

Лучше менять не реже раз в 40000км, коробка однозначно проживет дольше.
Менял в vag-service со снятием поддона, масло чернейшее было, но не паленое.
Влезло 3,5 литра atf, коробка стала мягче переключаться.
2.0 FSI BVY AT Highline+2 Oo w oO продан.
Сейчас Ford F-150 super cab, строю дом.
Аватара пользователя
axelrose
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Sergey 2.0 FSI » 08 окт 2012, 10:40

Недавно приобрёл Volkswagen Passat B6, 2007 г.в. 2.0 FSI с 6-ти ступенчатой АКПП. Пробег на данный момент 67500 км. Предыдущий владелец обслуживался у официалов (Атлант-М). Подскажите, пожалуйста, надо ли менять масло в коробке передач, по идее должны же были менять официалы, последнее ТО было пройдено на 55000 км.
Или не стоит доверять записям в сервисной книжке и поменять... если оно вообще меняется. Потому как все говорят по разному - кто-то говорит что меняется, а кто-то что нет... Посоветуйте, пожалуйста. И если менят, то какое покупать? Сколько литров? И где лучше менять? Чтобы, соответственно, всё бюджетно было)
Sergey 2.0 FSI
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 10:25

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Макас » 08 окт 2012, 10:51

У официалов для 2007 года замена регламентом не предусмотрена. Но менять конечно надо, не затягивай, коробка самое слабое место у FSI. В ВАГ-сервисе попробуй, это партнер клуба, на форуме есть их ветка, там и можешь задать вопрос, сколько стоит и сколько и какой АТФ надо.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Дмитрий459 » 08 окт 2012, 11:48

Sergey 2.0 FSI
Напишите Вин в ЛС--дам предложение по расходникам на смену масла в АКПП
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение axelrose » 08 окт 2012, 20:06

Менять однозначно.
Официалы любят заливать, что коробка необслуживаемая, хотя даже в мануале русским по белому написано менять.
Если говорить о vag-service, то сама замена стоит 1,5 тыс руб, atf неоригинал от 360р/литр, оригинал 900 с копейками.
Со снятием поддона влезает около 3,5 литров.
Плюс понадобится прокладка поддона коробки и фильтр(можно и старый промыть или новый ставить).
Процедура на остывшей коробке занимает 30 минут.
2.0 FSI BVY AT Highline+2 Oo w oO продан.
Сейчас Ford F-150 super cab, строю дом.
Аватара пользователя
axelrose
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alas » 10 окт 2012, 22:08

Доброго времени суток.
Недавно сам озадачился сменой АТФ в коробасе (не ДСГ)
В книге пишут про замену на 60000 только для ДСГ, для Aisin ( у меня такая) - ничего...
Короче на 65000 было решено поменять жижу самостоятельно путем троекратного "слива-залива".
При выборе АТФ нашел статью про производителей этих самых АТФ. Так вот, для моей коробки (а она японская), нужна жидкость типа
Т-IV, ну такая еще на тойоты идет. Короче наткнулся на пиндосовский сайт и выяснил, что АТФ Т-IV (кстати и для тойоты в черных 4-х литровых банках) делает Mobil, и у них есть своя АТФ, которая соответствует требованиям и допускам VW, и марка ее Mobil 3309. Нашел магазин, который на заказ в течении недели привез мне 20 литров за 5500р.
В итоге троекратная замена произведена, со снятием поддона и заменой фильтра. Кстати фильтр можно не менять а просто промыть, прокладку поддона покупать не обязательно - у меня и со старой все нормально. Проехал 3000 км после крайней процедуры - полет нормальный. Да, кстати, до смены проблем небыло, но после смены переключения стали мягче и почти не заметны.
Если кому интересно - могу поискать ссылку на сайт по поводу АТФ и фотоотчет самой замены
Alas
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 20:31

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 11 окт 2012, 14:30

Alas писал(а):Короче наткнулся на пиндосовский сайт и выяснил, что АТФ Т-IV (кстати и для тойоты в черных 4-х литровых банках) делает Mobil, и у них есть своя АТФ, которая соответствует требованиям и допускам VW, и марка ее Mobil 3309.
Если кому интересно - могу поискать ссылку на сайт по поводу АТФ и фотоотчет самой замены

Вот это было бы очень интересно.
А по теме - правильно что не повелись на "весь срок службы". Какое состояние старой ATF было?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alas » 11 окт 2012, 22:52

Доброго времени суток!
Вот почитайте на досуге, может пригодиться(это по АТФ):

http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm

По поводу фотоотчета процесса замены АТФ - чуть позже, у меня ссылка на рабочем компе а я сейчас в отпуске....
В принципе сложного там ничего нет. Если задумаете менять АТФ обязательно снимите поддон, там 2 магнита на которых и задерживается грязь + замена или очистка фильтра. Для заливки новой АТФ я купил 3-х литровую ПЭТ (в нее пиво разливное наливают), в крышке проделал отверстие под заливной шланжик, шланжик вставил в это отверстие и в отверстие поддона АКПП. Потом подвесил бутыль повыше, туда налил новой АТФ и вуаля - самотеком оставил заливаться в картер автомобиля на ночь (ну в гараже естественно). Пришел с утра - все готово, убирай шланг, закручивай в картер болт, заводи авто и через 5-7 минут выставляй уровень (об этом по моему тут уже не раз писалось). Вот как-то так.

З.Ы. Моя старая жижа при сливе имела черно-бурый цвет, но ни в коем случае не как мазут. Если в нее окунуть чистый лист бумаги А4 и потом посмотреть на свет - становиться ясно что она не черная а потемневшая. Повторюсь - я менял АТФ на 65000, до этого проблем небыло, эксплуатация бережная, прицепов не тягал, долго не буксовал, на буксире никого не возил.
Alas
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 20:31

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение king007 » 12 окт 2012, 08:11

Во сколько обойдется замена масла на Автомате FSI
VW Passat B6 2.0 FSI BVY
king007
Местный
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 12:50
Откуда: Нальчик, КБР

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение king007 » 12 окт 2012, 08:21

можно номер детали на масло FSI
VW Passat B6 2.0 FSI BVY
king007
Местный
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 12:50
Откуда: Нальчик, КБР

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Макас » 12 окт 2012, 08:29

Оригинал: G 055025A2, неоригинал смотри выше.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 12 окт 2012, 08:30

Alas писал(а):Вот почитайте на досуге, может пригодиться(это по АТФ):
http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm

К сожалению, ничего нового. И даже близко нет подтверждения того, что G055025A2 это Mobil ATF 3309.
У меня вот другие выводы... Все же видели канистру с оригиналом G055025A2? А надпись Made in Japan и соотв. штрихкод? А иероглифы на банке с Toyota T-IV? Честно говоря есть сомнения в том, что Mobil что-то разливает в Японии. Мне почему-то кажется что в оригинальной канистре залито примерно то же, что и в банке с T-IV.
А про допуск вопросов нет, он есть много у кого. И Mobil ATF 3309 жижа проверенная.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение king007 » 12 окт 2012, 08:34

а есть разница оригинал или неоригинале
VW Passat B6 2.0 FSI BVY
king007
Местный
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 12:50
Откуда: Нальчик, КБР

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Макас » 12 окт 2012, 08:38

В цене есть наверное, в остальном никто не скажет. На сервисах по коробкам мобил заливают, но не факт что это не из-за экономии. Решать самому...
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение king007 » 12 окт 2012, 08:39

Макас писал(а):В цене есть наверное, в остальном никто не скажет. На сервисах по коробкам мобил заливают, но не факт что это не из-за экономии. Решать самому...

но если неоригинал с коробкой все норм будет?
VW Passat B6 2.0 FSI BVY
king007
Местный
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 12:50
Откуда: Нальчик, КБР

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Макас » 12 окт 2012, 08:42

АКПП от этого не сломается точно, чаще меняйте просто.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение king007 » 12 окт 2012, 08:45

понятно спасибо, а чаще это через сколько 2.0 FSI пробег 120, владелец говорит что на данный момент надо менять и сколько обойдется по цене если лить оригинал
VW Passat B6 2.0 FSI BVY
king007
Местный
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 12:50
Откуда: Нальчик, КБР

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Макас » 12 окт 2012, 13:04

По регламенту на TSI каждые 60 тысяч, в сервисах рекомендуют чаще - через 30-40. Оригинал около 800 рублей литр, для частичной замены надо 4-5 литров, затем через 500-1000 км еще раз, для полной замены понадобится около 10-12 литров. Смотря по какой технологии менять будете. Прочитайте всю данную ветку, здесь все написано.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 12 окт 2012, 14:35

Макас писал(а):для частичной замены надо 4-5 литров, затем через 500-1000 км еще раз, для полной замены понадобится около 10-12 литров.

1. "Полной" замены на наших коробках не бывает (за исключением авто с 2.0 TFSI).
2. Эта "полная" замена совсем не полная. Примерно то же самое, только за бОльшие деньги. Подробности под катом.
Про полную замену | +
По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам.

Взято отсюда - http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
Наиболее адекватное описание из виденных ранее.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alas » 13 окт 2012, 08:13

Mike08 писал(а):К сожалению, ничего нового. И даже близко нет подтверждения того, что G055025A2 это Mobil ATF 3309.

Я не хочу сказать что это одно и тоже. Я лишь говорю, что эти жидкости совместимы согласно спецификации.

Mike08 писал(а):Честно говоря есть сомнения в том, что Mobil что-то разливает в Японии.

Разливает в Японии или нет - я не знаю. Если действительно будет интерес, зайдите в любой магазин где продают черные 4-х литровые банки ATF Toyota-T-IV и слевого или справого бока внизу канистры вы увидите надпись что-то вроде "manufaktured ExxonMobil Corp." (самому было интересно - ходил смотрел).
Alas
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 20:31

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru