новожилов писал(а):camelot7777 писал(а):Всем привет!!!!
Вот поведаю свою историю по замене сцепления )))
Приносят подшипник, слесарюга начинает старый ВЫКОЛАЧИВАТЬ с помощью обточенной отвёртки и молотка.Мы его тормозим, что так бля не надо делать,что это не АРАсервис,а нужно вынуть его съемником.На что он говорит, что они всю жизнь делают так и бла бла бла.Мы им говорим , что нам ПОХ , ЧТО НУЖНО СНЯТЬ КАК НАДО.
Пошли искать съемник.Съемника нетттт.Болтов одноразовых нет.ФАК.Мы к начальству, так то так,дилер вы херовый,решайте проблему.
Пришлось оставить машину и приехать на следующий день .Начальнику сказали ,что бы заснял на видео "правильную" установку подшипника.На следующий день посмотрели видео.
Вот такой ОД .
Приезжала к нам в сервис "подобная машина" на которой дилер уже менял сцепление и подшипник.....
Клиент привез свое сцепления с целью поменять его..... Когда сняли коробку то обнаружили что разлетевшимся подшипником в КВ съело кончик 1-го вала на DSG 7!!! С начала подумали что подшипник они не поменяли но сняв подшипник мы увидели что прошлый они выколачивали зубилом и отвертками.....
После этого слесари на дилере не удосужились привести посадочное место в порядок и забив новый подшипник - поставили его "в напряжение"!!!
Естественно подшипник прикусывал 1-й вал......
Коробку пришлось вскрывать и устанавливать на 1-й вал специальную ремонтную втулку а отверстие под подшипник калибровать + доработка надфилем!
Вот от этого вроде уберег свой B6 ))))



 .Мы его тормозим, что так бля не надо делать,что это не АРАсервис,а нужно вынуть его съемником.На что он говорит, что они всю жизнь делают так и бла бла бла.Мы им говорим , что нам ПОХ , ЧТО НУЖНО СНЯТЬ КАК НАДО.

  

