Gent писал(а):купил пассат с пробегом 120 т.км. Из симптомов были толчки с 1-2-3 и обратно. Пока масло было холодное передачи переключались ИДЕАЛЬНО.
поменял гидроблок, после этого появились следующие симпомы: что на холодную, что на горячую при переключениях с 1на2 и со 2на3 (более выраженно) происходят пробуксовки. именно в момент переключения(пропадает тяга в момент переключения и обороты стремятся вверх). Эти пробуксовки длятся секунды 1 или 2.
Mike08 писал(а):Gent писал(а):купил пассат с пробегом 120 т.км. Из симптомов были толчки с 1-2-3 и обратно. Пока масло было холодное передачи переключались ИДЕАЛЬНО.
поменял гидроблок, после этого появились следующие симпомы: что на холодную, что на горячую при переключениях с 1на2 и со 2на3 (более выраженно) происходят пробуксовки. именно в момент переключения(пропадает тяга в момент переключения и обороты стремятся вверх). Эти пробуксовки длятся секунды 1 или 2.
1. Обороты подскакивают сильно? Есть ли удары при переключении?
2. При интенсивном разгоне как?
3. 3-2-1 вниз как себя ведёт?
4. 5-6 и 6-5 точно всё в порядке?
Если с 5-6 тоже есть "что-то не то", вылечить можно.
Ну и собственно - адаптацию после замены ГБ сбрасывали, накатывали по новой?
Gent писал(а):Если есть желание помочь поразбираться, могу снять видеозапись тахометра
LIS_B6 писал(а):Доброго всем!Неужели ни у кого нет предположений? До замена заднего сальника коробка работала отлично, после снятия/установки стала тупить (будто не успевает за двигателем) и иногда пинаться при переключении 5-4 и 3-2. В сервис пока нет возможности съездить, что может быть? Может у кого уже было такое? Машина в подписи.
tzyplihin2015 писал(а):Сегодня утром было -27 завелась отлично без рывков и ударов и все это после адаптации через васю работа на 5 минут! Таким макаром я каждый день адаптацию готов делать)))
tzyplihin2015 писал(а):При невозможности проведения пробной поездки должным образом и в течение требуемого времени, оставшиеся скоростные адаптации проводятся в следующие циклы движения автоматически и незаметно.
tzyplihin2015 писал(а):Он сам не адаптируется, он может только в аварийный режим перейти,но если у тебя все ок то катайся. Но суть в том, это когда комп тупит и виснет но вроде бы работает а когда переустановишь все ок. Тут тоже самое адаптация это возвращение к заводским настройкам сбившийхся настроек.
vjmikle писал(а):всем привет. у меня пассат б6 акпп типтроник. подскажите пожалуйста возможные причины происходящего. При кикдауне(резкое нажатие газа ) разгон равномерный на всех 4-ех передачах ,а при переходе с 4 на 5 происходит ,как бы, срыв передачи и тахометр вылетает на 6000 и выше оборотов. при спокойной езде все в норме. знакомый сказал у него была та же проблема и решилась заменой масла акпп. так ли это?
vjmikle писал(а):Год 2007,пробег 135000, 2.0 fsi. Проехал на ней 2000км,я второй хозяин. В аварийку пока не выходит. Хочу попробовать в спорт режиме разогнать и посмотреть на переключение с 4 на 5. капиталка это от "вложить много капитала" .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1