Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Alex S. » 10 дек 2014, 11:38

И у меня тот же толчёк на второй при нажитии газа,но только когда обороты ниже 1000,и аналогичная ситуация на фабии 1.6 09г.
Может кто подскажет в чем проблема? Не в акпп же?
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Gent » 24 дек 2014, 16:36

Ребята, помогите пожалуйста.
Задаю вопрос не первый раз. В надежде, что ктонибудь сталкивался с подобным из вновь читающих.
купил пассат с пробегом 120 т.км. Из симптомов были толчки с 1-2-3 и обратно. Пока масло было холодное передачи переключались ИДЕАЛЬНО.
поменял гидроблок, после этого появились следующие симпомы: что на холодную, что на горячую при переключениях с 1на2 и со 2на3 (более выраженно) происходят пробуксовки. именно в момент переключения(пропадает тяга в момент переключения и обороты стремятся вверх). Эти пробуксовки длятся секунды 1 или 2.
Поехал в оффициалам, очень долго с ними общался, получилось пообщаться и покататься вместе с толковым механиком. Вобщем, он сказал что по компьютерной диагностике все в порядке, а он говорит что диагностика у них довольно глубокая, вплодь до каждого клапана проверяет - все в норме.
Может кто нибудь знает что это ? ведь до замены гидроблока такого не было, а он сказал что новый гидроблок работает хорошо !
спасибо
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 25 дек 2014, 21:06

Gent писал(а):купил пассат с пробегом 120 т.км. Из симптомов были толчки с 1-2-3 и обратно. Пока масло было холодное передачи переключались ИДЕАЛЬНО.
поменял гидроблок, после этого появились следующие симпомы: что на холодную, что на горячую при переключениях с 1на2 и со 2на3 (более выраженно) происходят пробуксовки. именно в момент переключения(пропадает тяга в момент переключения и обороты стремятся вверх). Эти пробуксовки длятся секунды 1 или 2.

1. Обороты подскакивают сильно? Есть ли удары при переключении?
2. При интенсивном разгоне как?
3. 3-2-1 вниз как себя ведёт?
4. 5-6 и 6-5 точно всё в порядке?

Если с 5-6 тоже есть "что-то не то", вылечить можно.

Ну и собственно - адаптацию после замены ГБ сбрасывали, накатывали по новой?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Gent » 26 дек 2014, 08:58

Mike08 писал(а):
Gent писал(а):купил пассат с пробегом 120 т.км. Из симптомов были толчки с 1-2-3 и обратно. Пока масло было холодное передачи переключались ИДЕАЛЬНО.
поменял гидроблок, после этого появились следующие симпомы: что на холодную, что на горячую при переключениях с 1на2 и со 2на3 (более выраженно) происходят пробуксовки. именно в момент переключения(пропадает тяга в момент переключения и обороты стремятся вверх). Эти пробуксовки длятся секунды 1 или 2.

1. Обороты подскакивают сильно? Есть ли удары при переключении?
2. При интенсивном разгоне как?
3. 3-2-1 вниз как себя ведёт?
4. 5-6 и 6-5 точно всё в порядке?

Если с 5-6 тоже есть "что-то не то", вылечить можно.

Ну и собственно - адаптацию после замены ГБ сбрасывали, накатывали по новой?


О, Майк, спасибо за связь !
1. После замены г\б удары пропали, сейчас их нет. Обороты подскакивают по разному, самое выраженное переключение происходит со второй передачи на третью, там пробуксовка может быть на 1000 оборотов.
2. как я заметил, при интенсивном разгоне подобные симптомы(пробуксовки) пропадают ! Временами, коробка переключает очень хорошо. Например, при быстром разгоне их практически нет(или даже вообще нет, но не всегда), а при равномерном умеренном разгоне они проявляются больше.
3. Вниз переключает нормально. мне сравнить не с чем, но вроде бы тут никаких нареканий нет.
4. 5-6 все ОК точно.
Адаптацию делали, при замене г\б делали, и когда я повторно обращался за консультацией, там тоже все проверили.
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Gent » 26 дек 2014, 09:01

Если есть желание помочь поразбираться, могу снять видеозапись тахометра
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 26 дек 2014, 13:25

Gent писал(а):Если есть желание помочь поразбираться, могу снять видеозапись тахометра

Это мало чем поможет.
А вот если есть VCDS (VAG-COM, ВАСЯ...) и возможность снять логи по нужным группам в нужных режимах движения - другое дело.
Если возможность снять логи есть - пишите в личку, скину что и при каких обстоятельствах нужно замерить.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Seryoga46 » 09 янв 2015, 02:50

Всем доброго времени суток. Прошу помощи!!!
VW Passat B6 FSI 2.0; год выпуска 2007; коробка АКПП (JUC); бензиновый двигатель (BVY); пробег 140000 км.
Столкнулся с такой проблемой. Несколько дней назад, при включения задней передачи, начала пинаться АКПП, также заметил, что пинки, хотя менее ощутимые, появляются при трогании с места и при переключении с 1 на 2, все вышеописанные пинки получаю только на прогретом двигателе, на холодном всё нормально переключается (пришлось немного поэкспериментировать). И это ещё не всё, при запуске двигателя на информационном табло горит как и положено Р, но стоит перевести рычаг управления АКПП в любое из положений тут же загораются все положения селектора P.R.N.D.S. справа постоянно горит 1 передача, хотя по тахометру видно как переключаются все 6 передач, как я понимаю коробка у меня встала в аварийный режим.
Заехал на сервис. Начали с замены масла в коробке и в двигателе, вместе с маслом заменил и прокладку, фильтр промыли и оставили старый, там он в виде сетки. Масло АКПП было коричневого цвета, запах гари отсутствует, никаких металлических частиц в поддоне не обнаружили.
Не помогло. Всё как и прежде осталось.
Дальше диагностика. По результатам диагностики выявлено 2 нестираемые ошибки:
1. АКПП (18253 Р1845. Считайте память неисправностей блока управления рулевой колонки J527);
2. Электронное оборудование рулевой колонки (00194 009. Блокировка вынимания ключа из замка зажигания. Обрыв/Короткое замыкание на массу).
Решил сначала с ошибками разобраться. Если честно, то я никак их привязать к некорректной работе АКПП не могу.
Кто может подсказать, что делать дальше, в каком направлении рыть??? Проводку и разъёмы осмотрел, там вроде всё нормально, ни окиси, ни ржавчины нет. Пока грешу на ЭБУ АКПП, в нете вычитал, что народ с подобными проблемами перепайкой каких-то сгоревших резисторов справлялся. Но где они и как до них добраться не знаю.
Seryoga46
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:29

Re: Проблема с АКПП

Сообщение El Gato » 09 янв 2015, 06:34

На счёт связи пинков акпп и вашей ошибки - трудно сказать.
Но вот это "загораются все положения селектора P.R.N.D.S" и "Блокировка вынимания ключа из замка зажигания. Обрыв/Короткое замыкание на массу" мне кажется вполне взаимосвязанные вещи.
Вы правильно начали - с устранения ошибок. Эту тему читали http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=75ee3e3a549b487f5d234ef88ae92192&t=73009&page=2?
Резисторы эти находятся в блоке управления рулевой колонкой.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение LIS_B6 » 17 янв 2015, 10:10

Всем доброго дня!
2 дня назад заменил задний сальник коленвала, двигатель стал работать ровно, но вот с акпп-типроник начались проблемы (до замены работала как часы): иногда стала пинаться при переключении 3-2 и 5-4 (пинки по ощущениям навивают на мысль о том, что акпп прикручена не жестко или чуть болтается), при разгоне стала подтупать на нижних передачах (ощущение будто не успевает за двигателем при нажатии "газа"), иногда чувствуется небольшая вибрация. Сейчас пробег 108000, 2-й раз масло в акпп менял на 97000, работала идеально. Что может быть? Поделитесь мыслями, плиз. :?
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение LIS_B6 » 20 янв 2015, 12:01

Доброго всем!
Неужели ни у кого нет предположений? До замена заднего сальника коробка работала отлично, после снятия/установки стала тупить (будто не успевает за двигателем) и иногда пинаться при переключении 5-4 и 3-2. В сервис пока нет возможности съездить, что может быть? Может у кого уже было такое? Машина в подписи.
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 21 янв 2015, 18:16

LIS_B6 писал(а):Доброго всем!Неужели ни у кого нет предположений? До замена заднего сальника коробка работала отлично, после снятия/установки стала тупить (будто не успевает за двигателем) и иногда пинаться при переключении 5-4 и 3-2. В сервис пока нет возможности съездить, что может быть? Может у кого уже было такое? Машина в подписи.

Начни с проверки уровня масла.Могли снимая АКПП пролить из нее масло через привод,,,,,,,,
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение tzyplihin2015 » 21 янв 2015, 23:32

У меня тоже такая проблема на холодную дергается когда заводишь и удар сильный может дело в сцеплении???? Причину я точно выявлю машины в моих руках всегда работают но только это ближе к лету я мерзляк как говорится на морозе не работаю хотя РУССКИЙ) Сегодня сделал адаптацию черех васю завтра попробую завести посмотрим что произойдет.
Из всех разновидностей автоматических коробок передач роботизированная коробка встречается еще достаточно редко. Исключение составляет концерн Volkswagen, который сделал ставку именно на роботизированную коробку передач. Кроме него роботы устанавливают на свои автомобили Toyota, Ford, Opel и ряд других автопроизводителей.

Как всякое сложное электромеханическое устройство роботизированная коробка передач подвержена различным поломкам. Основными причинами возникающих неисправностей являются нарушение правил эксплуатации, предельный срок службы, а также особенности конструкции роботизированной коробки.

Самым слабым местом роботизированной коробки передач является сцепление. К неисправностям сцепления относятся износ ведомого диска, корзины сцепления, выжимного подшипника и его направляющей. Неисправности сцепления сопровождаются пробуксовкой – потерей крутящего момента на скорости или резком старте с места. При значительном износе сцепления коробка передач переходит в аварийный режим.

Другой распространенной неисправностью является нарушения электромеханических приводов сцепления и переключения передач, так называемых актуаторов. От интенсивной эксплуатации происходит износ щеток, загрязнение, обрыв в цепи электродвигателя. Кроме того наблюдается износ рычагов, зубчатых колес привода. Неисправности привода сцепления и передач сопровождаются рывками при трогании автомобиля с места. Рывки на старте могут происходить и по другой причине, например, при нарушении настроек сцепления.

Помимо внешних признаков большинство неисправностей роботизированной коробки передач определяются с помощью компьютерной диагностики. По диагностическим кодам выявляют как неисправности электрической части (неисправности системы управления), так и ряд механических неисправностей. Коды неисправностей сугубо индивидуальны для каждой коробки передач (производителя).

Неисправности роботизированной коробки передач DSG

Отдельно следует остановиться на неисправностях коробки передач DSG. За сравнительно небольшой период эксплуатации данная коробка передач снискала звание архиненадежного устройства и все благодаря семиступенчатой разновидности.

По крупному в семиступенчатой коробке передач DSG два проблемных места – двойное сцепление сухого типа и блок управления Mechatronik. В силу особенностей конструкции коробки передач сухое сцепление подвержено интенсивному износу, особенно в переходных режимах. Неисправность проявляется в рывках и вибрации при трогании с места, переключении передач, пробуксовке в движении, переходе в аварийный режим. Болезнь лечится только заменой сцепления, что Volkswagen выполняет в пределах установленного гарантийного срока (5 лет) за счет собственных средств.

Для продления жизни сцепления производитель рекомендует переводить в нейтральное положение рычаг селектора коробки передач, при каждой остановке свыше 5 сек. Данное правило актуально для всех роботизированных коробок передач.

С Мехатроником ситуация еще сложнее. Электрогидравлический блок управления расположен непосредственно в коробке передач и все беды его в основном от этого. По причине постоянно изменяющейся температуры рабочей жидкости в коробке страдают конструктивные элементы блока (датчики, клапаны), нарушаются контакты (выгорают).

Другая беда – засорение каналов гидравлического блока продуктами износа. Кроме того, датчики системы управления имеют свойство притягивать металлическую стружку, что существенно нарушает их работоспособность. Неисправности электрогидравлического блока сопровождаются рядом внешних признаков: пробуксовкой, ударами при переключении передач и даже прекращением движения.

Из других неисправностей семиступенчатой DSG можно отметить износ вилки выбора передач (не включаются отдельные передачи), износ подшипников качения (гул при движении).

Шестиступенчатая коробка передач DSG, устанавливаемая на мощные автомобили концерна, на порядок надежнее. Вместе с тем, и в ней при интенсивной эксплуатации происходит износ многодискового сцепления (рывки при трогании, прекращение движения), износ дифференциала (рывки при трогании).
tzyplihin2015
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 22:11

Re: Проблема с АКПП

Сообщение tzyplihin2015 » 22 янв 2015, 11:23

Сегодня утром было -27 завелась отлично без рывков и ударов и все это после адаптации через васю работа на 5 минут! Таким макаром я каждый день адаптацию готов делать)))
tzyplihin2015
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 22:11

Re: Проблема с АКПП

Сообщение LIS_B6 » 22 янв 2015, 11:59

tzyplihin2015 писал(а):Сегодня утром было -27 завелась отлично без рывков и ударов и все это после адаптации через васю работа на 5 минут! Таким макаром я каждый день адаптацию готов делать)))

В каком блоке адаптацию проводить и как?
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение tzyplihin2015 » 22 янв 2015, 14:26

Обязательные требования к процедуре:

• Температура масла в коробке передач DSG — от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
• Режим работы коробки передач — P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать

Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку — тест-драйв определенным образом.

Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 — АКПП
04 — Базовые установки

Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.

Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 — это номер версии ПО Вашей коробки.

Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Готово! Нажать Done, Go back.

Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.

Выполнить специальный тест-драйв.
Обязательные требования:
• Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в "Измерениях"
• Не использовать Круиз-контроль

1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин — это для корректной адаптации сцепления
4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) — это делать в режиме Drive, не в ручном
5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей

Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.

Вторая версия тест-драйва по рекомендации ФГР
1) Начать движение с места.
— Два раза начать движение на передаче D вперед до 2й передачи
— Два раза начать движение назад
2)Проехать на каждой передаче, а также на передаче заднего хода.
-Селектор на дорожке ручного переключения
-На каждой передаче проехать не менее 3 секунд
3)Попеременно проехать на 3й,5й или 7й передаче, и 4й или 6 передаче.
-Селектор на дорожке ручного переключения
-Тахометр 2000-4500 об/мин
— 1 мин. на на 3й,5й или 7й передаче и 1 мин. на 4й или 6 передаче
— повторить данный процесс дважды

Проехать с различными положениями педали газа. За короткий момент блок управления один раз должен распознать значение полного газа. Максимальная скорость не должна достигаться.

4)В завершении проверить характеристику переключения передач.
— Проехать на каждой передаче на ступени D, а так же на передаче заднего хода.
— В отрицательном случае повторить пункт 3).

Указание: Проверить адаптации в блоках измерения величин 180_1, а также 200_1. Число должно составлять не менее 3 на каждое сцепление.

При невозможности проведения пробной поездки должным образом и в течение требуемого времени, оставшиеся скоростные адаптации проводятся в следующие циклы движения автоматически и незаметно.
tzyplihin2015
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 22:11

Re: Проблема с АКПП

Сообщение LIS_B6 » 22 янв 2015, 15:39

tzyplihin2015 писал(а):При невозможности проведения пробной поездки должным образом и в течение требуемого времени, оставшиеся скоростные адаптации проводятся в следующие циклы движения автоматически и незаметно.

Насколько я знаю, мне после снятия/установки коробки (когда меняли задний сальник коленвала) ничего не адаптировали, просто выгнали машину на улицу и всё. Я сам тоже ничего не делал. С момента выезда из сервиса прошло 6 дней. По ощущениям переключение передач на настоящий момент стало гораздо лучше, но пока не стало таким, как было раньше. Получается мой типтроник сам себя адаптируется сейчас?
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение tzyplihin2015 » 22 янв 2015, 16:25

Он сам не адаптируется, он может только в аварийный режим перейти,но если у тебя все ок то катайся. Но суть в том, это когда комп тупит и виснет но вроде бы работает а когда переустановишь все ок. Тут тоже самое адаптация это возвращение к заводским настройкам сбившийхся настроек.
tzyplihin2015
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 22:11

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 22 янв 2015, 18:23

tzyplihin2015 писал(а):Он сам не адаптируется, он может только в аварийный режим перейти,но если у тебя все ок то катайся. Но суть в том, это когда комп тупит и виснет но вроде бы работает а когда переустановишь все ок. Тут тоже самое адаптация это возвращение к заводским настройкам сбившийхся настроек.

Коллега, эта тема про гидроавтомат 09G (в простонародье АКПП типтроник).
А что что Вы пишете относится к роботизированной механике с 2-мя сцеплениями (DSG). Да, в случае с DSG можно делать адаптацию сцеплений (Ваши инстукции выше как раз про это).

В случае же с гидроавтоматом (о котором эта тема), никаких адаптаций "Васей" не бывает. Единственное что можно сделать - сбросить "накатанные" значения корректировки работы соленоидов. И да, она как раз адаптируется сама. Но "адаптируется" не совсем в том смысле, который большинство автолюбителей вкладывает в это понятие.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Бруно » 07 фев 2015, 07:08

Доброго времени суток! Други , помогите, подскажите в чем трабл! Купил пассат б6 ,2008 Г.в., 1.8 , акпп 6 ступка типтроник. Переключаются передачи тихо и плавно, вообще как надо , но в 5 и 6 передачи когда еду , на небольших оборотах наблюдаются толчки( по одному ) не при переключении, а в самой 5 и 6 передачи. Что может быть???
Бруно
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 20:47

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vjmikle » 23 фев 2015, 23:10

всем привет. у меня пассат б6 акпп типтроник. подскажите пожалуйста возможные причины происходящего. При кикдауне(резкое нажатие газа :) ) разгон равномерный на всех 4-ех передачах ,а при переходе с 4 на 5 происходит ,как бы, срыв передачи и тахометр вылетает на 6000 и выше оборотов. при спокойной езде все в норме. знакомый сказал у него была та же проблема и решилась заменой масла акпп. так ли это?
vjmikle
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:38

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 24 фев 2015, 10:28

vjmikle писал(а):всем привет. у меня пассат б6 акпп типтроник. подскажите пожалуйста возможные причины происходящего. При кикдауне(резкое нажатие газа :) ) разгон равномерный на всех 4-ех передачах ,а при переходе с 4 на 5 происходит ,как бы, срыв передачи и тахометр вылетает на 6000 и выше оборотов. при спокойной езде все в норме. знакомый сказал у него была та же проблема и решилась заменой масла акпп. так ли это?

Год, пробег и мотор какой? Скорее всего обрыв поршня К2 и капиталка коробки.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 24 фев 2015, 10:32

Если через небольшой пробег начнет уходить в аварийный режим на верхних передачах, то однозначно ремонт. Замена масла в таком случае - выброшеные деньги.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vjmikle » 24 фев 2015, 19:53

Год 2007,пробег 135000, 2.0 fsi. Проехал на ней 2000км,я второй хозяин. В аварийку пока не выходит. Хочу попробовать в спорт режиме разогнать и посмотреть на переключение с 4 на 5. капиталка это от "вложить много капитала" .:o
vjmikle
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:38

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 24 фев 2015, 20:11

Всем привет,сегодня с акпп стало что то не так :( На работе завел прогрел, поехал,а АКпп работет как то дергано!ощущается переключение всех передач :!: не сильно но чувствуется небольшие толчки.
Вобще до этого переключения было заметно только на холодной АКпп и иногда с 3 на 4 небольшие 2 толчечка.Завтра проверю уровень,да даже для надежности масло заменю.Хотя масло 10 000 даже не отъездило.Вчера приехал с другого города все ок было.Вот попадос бл...ь :x
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 25 фев 2015, 12:17

vjmikle писал(а):Год 2007,пробег 135000, 2.0 fsi. Проехал на ней 2000км,я второй хозяин. В аварийку пока не выходит. Хочу попробовать в спорт режиме разогнать и посмотреть на переключение с 4 на 5. капиталка это от "вложить много капитала" .:o

Да, по году и пробегу запросто может быть поршень.
Про капиталку - все верно, это капиталовложения.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru