Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 02 мар 2015, 17:03

Митяй71 писал(а):
Quattroff писал(а):С регулировкой линейного давления в коробке есть проблемы. По двигателю ошибок нет? Особенно по негерметичности впускного тракта, по заслонке, расходомеру?

А могут неполадки ДВС влиять на работу коробки? Дело в том, что у меня есть толчок на холодной машине с 1 на 2, иногда двойной. После прогрева и 3...5 км пути всё приходит в норму. В пробках и на жаре проблем нет. Может холодный двигатель как то по другому работает? Официалы грешат на жгуты, промывали мне их, но разницы особой не ощутил. Масло менял - не помогло.

Могут влиять, но в Вашем случае это скорее всего норма. Если пинок не сильный, то не обращайте на него внимание. В прогревочном режиме (до ~40 градусов) коробка работает не всегда мягко, особенно если подизношена от пробега.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ATCMGROUP » 02 мар 2015, 18:01

Парни , я нормальный специалист по АКПП могу помочь , у кого какие вопросы есть - задавайте . Буду рад вам помочь .
Ремонт и электронная диагностика всех типов АКПП.
http://www.atcmgroup.ru/
Аватара пользователя
ATCMGROUP
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 16:13
Откуда: Москва , Московская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Смирнов Евгений » 02 мар 2015, 19:51

ATCMGROUP писал(а):Парни , я нормальный специалист по АКПП могу помочь , у кого какие вопросы есть - задавайте . Буду рад вам помочь .

viewtopic.php?f=4&t=24769&p=543740#p543740
Мне подскажи..
2.0 TFSI BVY 2007 Турбо_Американец
Аватара пользователя
Смирнов Евгений
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:26

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 02 мар 2015, 21:02

колобок09 писал(а):
Quattroff писал(а):С регулировкой линейного давления в коробке есть проблемы. По двигателю ошибок нет? Особенно по негерметичности впускного тракта, по заслонке, расходомеру?

Была ошибка по заслонкам,удалил больше не появлялась,щас ошибка связанная с датчиком низкого давления,и еще фаза на -9градусов,надо цепь с натяжителем менять

Датчик низкого давления масла? Он здесь точно непричем. С цепью нужно разбираться. Моторные проблемы прежде всего решить нужно. Кстати, давление в шинах проверьте, хоть банально, но иногда даже из-за этого может казаться, что поведение коробки изменилось.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 02 мар 2015, 21:11

Смирнов Евгений писал(а):viewtopic.php?f=4&t=24769&p=543740#p543740

Гул в салоне при включении задней - скорее всего установлена нештатная металлическая защита картера или замята штатная, при загрузке мотор касается её поддоном. Эффект обычно усиливается при дохлых опорах мотора/акпп. Пробуксовки на 3-4 и 4-5 - оборвало поршень К2 (4-5-6 передачи). Скоро начнет уходить в аварийку (все символы PRNDS подсвечены и 3-я передача). Ремонт коробки нужен. Замена масла коробку загубит до конца.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 02 мар 2015, 21:25

ATCMGROUP писал(а):Парни , я нормальный специалист по АКПП могу помочь , у кого какие вопросы есть - задавайте . Буду рад вам помочь .

Здравствуйте,недавно поведение моей акпп резко изменилось, к сожалениюв плохую сторону :( По работе ездил в другой город,(не рвал машину!ездил спокойно)так вот вела коробка себа как обычно,приехал обратно.На следующиий день поехал на работу кпп работала норм.После работы завожу,грею,поехал и машина как то дергано поехала(каждая скорость с толчком,не сильным) ну думаю холодная.....Прогрел и тут я заметил что с 2 на 3 есть пробуксовка(500-700об)короче 3 включается странно и далее с 3на 4 есть два толчка(горячая лучше, мягче переключает)да и вобше акпп ведет себя "нервно"если отпусть газ и порезче его нажать получаем толчек :( Масло проверил,заменил для надежности(было чистенькое).Стружки и прочей грязи в поддоне НЕБЫЛО)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Митяй71 » 02 мар 2015, 23:08

Quattroff писал(а):
Митяй71 писал(а):
Quattroff писал(а):С регулировкой линейного давления в коробке есть проблемы. По двигателю ошибок нет? Особенно по негерметичности впускного тракта, по заслонке, расходомеру?

А могут неполадки ДВС влиять на работу коробки? Дело в том, что у меня есть толчок на холодной машине с 1 на 2, иногда двойной. После прогрева и 3...5 км пути всё приходит в норму. В пробках и на жаре проблем нет. Может холодный двигатель как то по другому работает? Официалы грешат на жгуты, промывали мне их, но разницы особой не ощутил. Масло менял - не помогло.

Могут влиять, но в Вашем случае это скорее всего норма. Если пинок не сильный, то не обращайте на него внимание. В прогревочном режиме (до ~40 градусов) коробка работает не всегда мягко, особенно если подизношена от пробега.

Спасибо за ответ
Пинок тем сильнее, чем резче разгоняюсь. Если разгоняться плавно, то почти не заметен. После прогрева переключения идеальные в любом режиме. И, кстати, если переключать в ручном режиме то толчка вообще нет.
Passat B6 2.0 TFSI BWA 6АКПП 2007г. Бежевый красавец о двухстах лошадях
Аватара пользователя
Митяй71
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 12:30
Откуда: Город-герой Тула

Re: Проблема с АКПП

Сообщение p2p » 03 мар 2015, 12:36

Николай12345 писал(а):Я менял гидроблок АКПП (блок клапанов). Стоит не дешево. Пробег был 80.000 км.
Здравствуйте мы можем решить проблему с гидраблоком,стоимость 40 000тр туда входит работа,масло,прокладка,Фильтр,восстановленный ГБ(Гарантия 6 месяцев)Будем рады вам помочь!!
Аватара пользователя
p2p
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:09
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ATCMGROUP » 03 мар 2015, 13:23

ya amigos писал(а):Привет. у меня Пассат б6 1.8 tsi. АКПП не DSG. Машина трясётся немного, когда отпускаю газ.иногда трясётся,иногда нет. Когда резко нажимаю на газ,машина реагирует не сразу,а подумает,подумает и с небольшим толчком начинает ускоряться.тоже это происходит через раз. Не важно на какой передаче всё это происходит.
Читал тут что проблема с ударом есть у людей.У меня тоже был удар сильный при переключении с 3 на 2,на не прогретом. Чё только не читал по этому поводу.Но решилось заменой клапана карторных газов.сразу всё прошло.но купил китайский и он посвистывает.

Здравствуйте , по вашему вопросу могу сказать так , вялый старт при низких оборотов и вибрация неопределенная - похожа на свечи и катушки .... Один раз эти комплектующие очень сильно скрутили мне голову .... Удары на понижения - поломка гидроблока , но в то же время удары могут возникать от недостатки мощности ДВС. Моя рекомендация - нужно точно исключить неправильную работу ДВС , а потом переходить на точную диагностику АКПП.
Ремонт и электронная диагностика всех типов АКПП.
http://www.atcmgroup.ru/
Аватара пользователя
ATCMGROUP
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 16:13
Откуда: Москва , Московская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ya amigos » 03 мар 2015, 13:31

ATCMGROUP писал(а):
ya amigos писал(а):Привет. у меня Пассат б6 1.8 tsi. АКПП не DSG. Машина трясётся немного, когда отпускаю газ.иногда трясётся,иногда нет. Когда резко нажимаю на газ,машина реагирует не сразу,а подумает,подумает и с небольшим толчком начинает ускоряться.тоже это происходит через раз. Не важно на какой передаче всё это происходит.
Читал тут что проблема с ударом есть у людей.У меня тоже был удар сильный при переключении с 3 на 2,на не прогретом. Чё только не читал по этому поводу.Но решилось заменой клапана карторных газов.сразу всё прошло.но купил китайский и он посвистывает.

Здравствуйте , по вашему вопросу могу сказать так , вялый старт при низких оборотов и вибрация неопределенная - похожа на свечи и катушки .... Один раз эти комплектующие очень сильно скрутили мне голову .... Удары на понижения - поломка гидроблока , но в то же время удары могут возникать от недостатки мощности ДВС. Моя рекомендация - нужно точно исключить неправильную работу ДВС , а потом переходить на точную диагностику АКПП.

так ударов нет уже.это был газовый клапан поломан.Хорошо,а почему трясется,когда бросаю педаль газа? свечи мне уже давно говорили поменять
ya amigos
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 10:12

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ATCMGROUP » 03 мар 2015, 13:55

Андрей 1988 писал(а):
ATCMGROUP писал(а):Парни , я нормальный специалист по АКПП могу помочь , у кого какие вопросы есть - задавайте . Буду рад вам помочь .

Здравствуйте,недавно поведение моей акпп резко изменилось, к сожалениюв плохую сторону :( По работе ездил в другой город,(не рвал машину!ездил спокойно)так вот вела коробка себа как обычно,приехал обратно.На следующиий день поехал на работу кпп работала норм.После работы завожу,грею,поехал и машина как то дергано поехала(каждая скорость с толчком,не сильным) ну думаю холодная.....Прогрел и тут я заметил что с 2 на 3 есть пробуксовка(500-700об)короче 3 включается странно и далее с 3на 4 есть два толчка(горячая лучше, мягче переключает)да и вобше акпп ведет себя "нервно"если отпусть газ и порезче его нажать получаем толчек :( Масло проверил,заменил для надежности(было чистенькое).Стружки и прочей грязи в поддоне НЕБЫЛО)

Скорей всего у вас проблема с гидроблоком , по всему видимому клинит клапан в гидрополите , низкое давление ощущаем толчок .... Высокое давление ощущаем пробуксовку , я строю свои выводы исключительно от того что масло в поддоне было чистым , и продуктов разрушения в нем не было.
Ремонт и электронная диагностика всех типов АКПП.
http://www.atcmgroup.ru/
Аватара пользователя
ATCMGROUP
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 16:13
Откуда: Москва , Московская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ATCMGROUP » 03 мар 2015, 13:58

ya amigos писал(а):
ATCMGROUP писал(а):
ya amigos писал(а):Привет. у меня Пассат б6 1.8 tsi. АКПП не DSG. Машина трясётся немного, когда отпускаю газ.иногда трясётся,иногда нет. Когда резко нажимаю на газ,машина реагирует не сразу,а подумает,подумает и с небольшим толчком начинает ускоряться.тоже это происходит через раз. Не важно на какой передаче всё это происходит.
Читал тут что проблема с ударом есть у людей.У меня тоже был удар сильный при переключении с 3 на 2,на не прогретом. Чё только не читал по этому поводу.Но решилось заменой клапана карторных газов.сразу всё прошло.но купил китайский и он посвистывает.

Здравствуйте , по вашему вопросу могу сказать так , вялый старт при низких оборотов и вибрация неопределенная - похожа на свечи и катушки .... Один раз эти комплектующие очень сильно скрутили мне голову .... Удары на понижения - поломка гидроблока , но в то же время удары могут возникать от недостатки мощности ДВС. Моя рекомендация - нужно точно исключить неправильную работу ДВС , а потом переходить на точную диагностику АКПП.

так ударов нет уже.это был газовый клапан поломан.Хорошо,а почему трясется,когда бросаю педаль газа? свечи мне уже давно говорили поменять

Я советую вам заменить свечи и катушки в сборе ... Отдельно нет смысла ... На этих машинках их дефект мы ощущаем как неисправность АКПП , но в приводах тоже нужно быть уверенными что там все тип топ )
Ремонт и электронная диагностика всех типов АКПП.
http://www.atcmgroup.ru/
Аватара пользователя
ATCMGROUP
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 16:13
Откуда: Москва , Московская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 03 мар 2015, 18:29

ATCMGROUP писал(а):Скорей всего у вас проблема с гидроблоком , по всему видимому клинит клапан в гидрополите , низкое давление ощущаем толчок .... Высокое давление ощущаем пробуксовку , я строю свои выводы исключительно от того что масло в поддоне было чистым , и продуктов разрушения в нем не было.

Вы говорите про клапан ленейного давления(ну или как он называется??)?поддон у акпп был чистым!на магнитах менее 1мм фрикционной пыли,акпп ведет себя непостоянно как то,
например:еду медленно плавно (машина прогретая) с 2 на 3 получаем легенький толчек,притормаживаем и снова с 2на 3 плавно и.т.д. а и кстаки если ускорятся более агресивно то все плавно.
И вот что скажу коробка дерганая именно при спокоиной езде,и страшно бесит если отпустиш газ и чуть резче надавиш то толкнет.На месте D или R включаются незаметно.И этот клапан он ремонтируется?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 03 мар 2015, 19:37

Андрей 1988 писал(а):
ATCMGROUP писал(а):Скорей всего у вас проблема с гидроблоком , по всему видимому клинит клапан в гидрополите , низкое давление ощущаем толчок .... Высокое давление ощущаем пробуксовку , я строю свои выводы исключительно от того что масло в поддоне было чистым , и продуктов разрушения в нем не было.

Вы говорите про клапан ленейного давления(ну или как он называется??)?поддон у акпп был чистым!на магнитах менее 1мм фрикционной пыли,акпп ведет себя непостоянно как то,
например:еду медленно плавно (машина прогретая) с 2 на 3 получаем легенький толчек,притормаживаем и снова с 2на 3 плавно и.т.д. а и кстаки если ускорятся более агресивно то все плавно.
И вот что скажу коробка дерганая именно при спокоиной езде,и страшно бесит если отпустиш газ и чуть резче надавиш то толкнет.На месте D или R включаются незаметно.И этот клапан он ремонтируется?

Пробуксовка 2-3 уже пропала?
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ViTa-sik » 03 мар 2015, 23:42

Коробка 09G
Только на холодную, при первом переключении с 3 на 4 происходит пробуксовка коробки. Заброс оборотов около 300-400 секунды 1-2, потом включается 4 без удара. Далее весь день езжу без проблем, пока не остынет полностью(простоит ночь на улице). Прогреваю авто всегда до 50-60, только потом еду. При этом переключаю селектором во все положения. Далее при первом переключении на 4 буксует. В чем может быть причина???
ViTa-sik
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 04 мар 2015, 09:09

Quattroff писал(а):Пробуксовка 2-3 уже пропала?

и да и нет :) она то есть то её нет,не всегда получается смотреть на тахометр.Оновная беда что в моём маленьком городе ремонтом акпп некто не занимается(если только методом тыка).Скажем так скоростя включаются заметно(все)не сильно но заметно.Трогаемся с места 1едем несколько метров влючается 2 (плавно) едем дальше и тут интересно включается 3(поавно) обороты(примерно) с 2000 повышаются до 2300 и висят 1-2сек потом опять падают на 2000 и тут происходят 2 толчка и на табло уже 4 передача дальше кикаких нареканий.Вниз всё плавно,есть толчек если отпустить газ и нажать порезче, сильно заметно на 2 передаче.Как думаете это Гидроблок??
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение p2p » 04 мар 2015, 13:41

ViTa-sik писал(а):Коробка 09G
Только на холодную, при первом переключении с 3 на 4 происходит пробуксовка коробки. Заброс оборотов около 300-400 секунды 1-2, потом включается 4 без удара. Далее весь день езжу без проблем, пока не остынет полностью(простоит ночь на улице). Прогреваю авто всегда до 50-60, только потом еду. При этом переключаю селектором во все положения. Далее при первом переключении на 4 буксует. В чем может быть причина???

Проверьте уровень масла в АКПП , скорей всего у вас просто масло не по уровню ..... прогревается ,расширяется , вот и переключается норм . :D
Аватара пользователя
p2p
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:09
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 04 мар 2015, 16:19

Андрей 1988 писал(а):
Quattroff писал(а):Пробуксовка 2-3 уже пропала?

и да и нет :) она то есть то её нет,не всегда получается смотреть на тахометр.Оновная беда что в моём маленьком городе ремонтом акпп некто не занимается(если только методом тыка).Скажем так скоростя включаются заметно(все)не сильно но заметно.Трогаемся с места 1едем несколько метров влючается 2 (плавно) едем дальше и тут интересно включается 3(поавно) обороты(примерно) с 2000 повышаются до 2300 и висят 1-2сек потом опять падают на 2000 и тут происходят 2 толчка и на табло уже 4 передача дальше кикаких нареканий.Вниз всё плавно,есть толчек если отпустить газ и нажать порезче, сильно заметно на 2 передаче.Как думаете это Гидроблок??

Возможно гидроблок, если учесть, что масло все-таки не подгорело. Но проверять его (гидроблок) в таком случае лучше всего на стенде типа "гидратеста", потому что может быть не просто тупой износ втулок соленоидов, а износ каналов гидроблока. Ремонтировать в таком случае его придется ремонтными клапанами от соннакса (это не дешево). Кстати, толчек при отпускании/нажатии педали газа после ремонта гидроблока не пропадет. Встречается он у очень многих. Иногда даже ремонт коробки его не устраняет (после ремонта или замены планетарок в коробке он становится чуть менее заметный).
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 04 мар 2015, 16:28

Quattroff писал(а):Возможно гидроблок, если учесть, что масло все-таки не подгорело. Но проверять его (гидроблок) в таком случае лучше всего на стенде типа "гидратеста", потому что может быть не просто тупой износ втулок соленоидов, а износ каналов гидроблока. Ремонтировать в таком случае его придется ремонтными клапанами от соннакса (это не дешево). Кстати, толчек при отпускании/нажатии педали газа после ремонта гидроблока не пропадет. Встречается он у очень многих. Иногда даже ремонт коробки его не устраняет (после ремонта или замены планетарок в коробке он становится чуть менее заметный).

Спасибо за подробную информацию.По возможности буду искать сервиз со "стендом "для проверки гидроблока.А вот такой вопрос про втулки соленойдов,
от их износа соленойд подклиновает или что?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 04 мар 2015, 16:44

Андрей 1988 писал(а):
Quattroff писал(а):Возможно гидроблок, если учесть, что масло все-таки не подгорело. Но проверять его (гидроблок) в таком случае лучше всего на стенде типа "гидратеста", потому что может быть не просто тупой износ втулок соленоидов, а износ каналов гидроблока. Ремонтировать в таком случае его придется ремонтными клапанами от соннакса (это не дешево). Кстати, толчек при отпускании/нажатии педали газа после ремонта гидроблока не пропадет. Встречается он у очень многих. Иногда даже ремонт коробки его не устраняет (после ремонта или замены планетарок в коробке он становится чуть менее заметный).

Спасибо за подробную информацию.По возможности буду искать сервиз со "стендом "для проверки гидроблока.А вот такой вопрос про втулки соленойдов,
от их износа соленойд подклиновает или что?

Да, якорь подклинивает и неправильная кривая давления получается. Обычно проблемы в них (в соленоидах), если гидроблок старого образца (с большими соленоидами, до 08гв). Пинки от соленоидов проявляются в большинстве случаев только при сильном прогреве. Но бывают и износы каналов очень сильные, идут перетечки. Тогда либо хирургический ремонт, либо замена гидроблока.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ViTa-sik » 08 мар 2015, 13:54

p2p писал(а):
ViTa-sik писал(а):Коробка 09G
Только на холодную, при первом переключении с 3 на 4 происходит пробуксовка коробки. Заброс оборотов около 300-400 секунды 1-2, потом включается 4 без удара. Далее весь день езжу без проблем, пока не остынет полностью(простоит ночь на улице). Прогреваю авто всегда до 50-60, только потом еду. При этом переключаю селектором во все положения. Далее при первом переключении на 4 буксует. В чем может быть причина???

Проверьте уровень масла в АКПП , скорей всего у вас просто масло не по уровню ..... прогревается ,расширяется , вот и переключается норм . :D

Проверил уровень, все в норме. При 40 градусах течет маленькая струйка)) Помогите, в чем еще может быть причина
ViTa-sik
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение VyacheslavN » 13 мар 2015, 07:39

ATCMGROUP писал(а):
Андрей 1988 писал(а):
ATCMGROUP писал(а):Парни , я нормальный специалист по АКПП могу помочь , у кого какие вопросы есть - задавайте . Буду рад вам помочь .

Здравствуйте,недавно поведение моей акпп резко изменилось, к сожалениюв плохую сторону :( По работе ездил в другой город,(не рвал машину!ездил спокойно)так вот вела коробка себа как обычно,приехал обратно.На следующиий день поехал на работу кпп работала норм.После работы завожу,грею,поехал и машина как то дергано поехала(каждая скорость с толчком,не сильным) ну думаю холодная.....Прогрел и тут я заметил что с 2 на 3 есть пробуксовка(500-700об)короче 3 включается странно и далее с 3на 4 есть два толчка(горячая лучше, мягче переключает)да и вобше акпп ведет себя "нервно"если отпусть газ и порезче его нажать получаем толчек :( Масло проверил,заменил для надежности(было чистенькое).Стружки и прочей грязи в поддоне НЕБЫЛО)

Скорей всего у вас проблема с гидроблоком , по всему видимому клинит клапан в гидрополите , низкое давление ощущаем толчок .... Высокое давление ощущаем пробуксовку , я строю свои выводы исключительно от того что масло в поддоне было чистым , и продуктов разрушения в нем не было.

А я сделаю предположение что это сорвало уплотнение на поршне. Ремонтники кпп любят разводить на ремонты гидроблоков. Живут по принципу- жизнь без лоха плоха. Была та же проблема. Коробка работала как часы и в один момент началось то же самое. Отдал в ремонт. Проблема была в поршнях, у них срывает или пересыхает уплотнение и идет падение давления. При этом они разводят на ремонт гидроблока. Мне рассказывали и показывали картинки высокоточного оборудования. Правда показать живьем отказались,ссылаясь на на секретность)))). Вообщем была замена планетарки и поршней. И ремонт гидроблока... после которого он стал работать не так как раньше. В итоге, я выбил из них признательные показания как ремонтируют гидроплиты. Собирают из нескольких старых, промывают и крутят болт регулировки давления одного из соленоидов... наглаз....знают в какую сторону крутить в зависимости от симптомов..спасибо в кассу 25 рублей за "ремонт". Так что если все было ок и резко стало плохо и можно четко описать симптомы поведения на разных режимах то это не гидроблок. Если долго и постепенно коробка умирала, то да начинать с его. Просто тот ремонт, который делают с гидроблоком он прекрасен- на коленке разобрать и промыть и получить за это 20 рублей)))), даже если он не нужен. А потом когда коробка разобрана ты узнаешь что тебе подсовывают договор, по которому ты получаешь гарантию при условии замены масла каждые 10 т.км. за 9т.р. а если не согласен, то забирай авто с разобранной коробкой. Я вообщем забил на гарантию. Проще эти деньги если что пустить на новый ремонт в другом месте если вдруг опять полетит. В итоге проехал более 20т.км. и понял что гидроблок эти пи...сы все же своими кривыми руками подпортили. Их регулировки дают четкие прогнозируемые неудобства при определенных условиях.
VyacheslavN
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 01:33

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 13 мар 2015, 18:37

VyacheslavN писал(а): Их регулировки дают четкие прогнозируемые неудобства при определенных условиях.

Это как?Можно поподробнее...
И спасибо всем откликнувшимся, пробуксовка уже 2 дня меня не тревожит!!! :) (ничего не делал,как появилась так и пропала)НО маленькие толчки при переключении остались,горячая акпп работает норм.Да и все толчки есть только когда (тошниш) при среднем положении педали газа переключение можно заметить если знаеш что оно сейчас будет,ну или по изменению оборотов.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Zagres » 13 мар 2015, 21:47

ATCMGROUP писал(а):Парни , я нормальный специалист по АКПП могу помочь , у кого какие вопросы есть - задавайте . Буду рад вам помочь .

Привет, брат. Раз уж ты готов тратить свое время ради других, то и мне помоги пожалуйста. Проблема та же - коробка пинается (B6, 2007, tip-tronic 6, 200000 km). Все началось совсем недавно. Машина эксплуатируется интенсивно (около 2000 км/нед.). В последнее время, на прогретой машине (около часа работы), при включении задней передачи ощущается очень жесткий "пинок", а я бы сказал вообще удар. Примерно около двух месяцев ощущаю плохое переключение на понижение (особенно при резком торможении) и при монотонном движении на малых оборотах, вдруг нарастают обороты и коробка переключается на пониженную. Так же при разгоне нужно закладывать дополнительные пару секунд чтобы коробка отреагировала на подачу топлива. Каков предположительный диагноз? Я конечно почитал данную тему и понимаю, что возможно дело в гидроблоке. Но про заднюю передачу не видел сообщений. В общем прошу перечислить возможные причины и способ их устранения с учетом наличия головы и рук, но скудного финансового положения. :?
Благодарю за такое расположение.
Zagres
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 21:14

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ViTa-sik » 13 мар 2015, 23:38

ViTa-sik писал(а):Коробка 09G
Только на холодную, при первом переключении с 3 на 4 происходит пробуксовка коробки. Заброс оборотов около 300-400 секунды 1-2, потом включается 4 без удара. Далее весь день езжу без проблем, пока не остынет полностью(простоит ночь на улице). Прогреваю авто всегда до 50-60, только потом еду. При этом переключаю селектором во все положения. Далее при первом переключении на 4 буксует. В чем может быть причина???
ViTa-sik
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:17

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru