KRbIM писал(а):Я вот подумал, может мне просто масло не долили "супер мастера", сказали что залили 6 литров!,
Что то много?Вам всю акпп разбирали??
KRbIM писал(а):Я вот подумал, может мне просто масло не долили "супер мастера", сказали что залили 6 литров!,
Quattroff писал(а):Задом на невысокий бордюр заедет любая исправная машинка, также как и задом в горку. Попробуйте. Если буксует - значит муфта K3 сгорела, это только ремонт коробки.
)Quattroff писал(а):Кстати, по состоянию старого масла мастера что-нибудь сказали? Не горелое было?
KRbIM писал(а):Quattroff писал(а):Задом на невысокий бордюр заедет любая исправная машинка, также как и задом в горку. Попробуйте. Если буксует - значит муфта K3 сгорела, это только ремонт коробки.
Спасибо за совет, попробую (перед въездом на бордюр, на акселератор жать?, или накатом, после включения передачи?)Quattroff писал(а):Кстати, по состоянию старого масла мастера что-нибудь сказали? Не горелое было?
Сказал, что запах странный, не АТФного масла, кагбудто что - то в неё лили другое! Я переспрошу на счёт горелости! (а если горелое/ не горелое, то это что значит)
Quattroff писал(а):Ну газ естественно нажимать, иначе она просто стоять будет. Если обороты будут расти, а попытки движения не будет, то это пробуксовка.
Если масло горелое, то сгорели фрикционы и без вскрытия и ремонта коробки никак.
B6x5 писал(а):Добрый день. Нужен совет, никогда не сталкивался с проблемой АКПП![]()
Возникла следующая проблема:
Декабрь 2014: при плавном нажатии на газ, машина не едет, просто газует в холостую.
Остановился, заглушил, завёл — горит третья передача. При выборе + / - передача не меняется. Доехал до ближайшего сервиса. Ошибку не показала.
Покупал машину два года назад — поменял на всякий случай масло и фильтры (не знаю, когда до этого меняли).
Больше таких проблем не возникало, только иногда немного дёргалась.
Апрель 2015: при плавном нажатии на газ, машина не едет, просто газует в холостую.
Остановился, заглушил, завёл — горит четвёртая передача. При выборе + / - передача не меняется. Доехал до ближайшего сервиса. Ошибка показала "механическое повреждение четвёртой передачи".
В обоих случая была одна похожая ситуация — хорошо наехал на лужу. При этом одновременно с проблемой в коробке возникла ошибка сбой стояночного тормоза (перечёркнутая буква "Р").
Посоветуйте плиз, что делать:
1. перебрать коробку. Но как мне сказали, сложно найти толкового мастера, который ко всему прочему даст гарантию на работы. Тем более живу в МО, доехать ещё надо.
2. купить новую коробку. Дорого![]()
3. купить на разборке коробку. Рискованно.
4. продать машину за низкую стоимость, но очень не хочется. Она меня на 100% устраивает.
Эту неделю передвигаюсь с + / - не доходя до четвёртой передачи (езжу редко и мало).
2005 год, пробег 93000 (покупал у хороших знакомых со всеми диагностиками, не скрученный, но никто не застрахован), 2.0 FSI, АКПП.
B6x5 писал(а):Да, пробуксовка. Но в аварийный режим уходит не всегда (за 4 месяца 2 раза только перешла). Если плавно нажимать на газ, то после пробуксовки переключает нормально. В Москве / МО кого порекомендуете для капремонта?
B6x5 писал(а):Да, пробуксовка. Но в аварийный режим уходит не всегда (за 4 месяца 2 раза только перешла). Если плавно нажимать на газ, то после пробуксовки переключает нормально. В Москве / МО кого порекомендуете для капремонта?
KRbIM писал(а):Вопрос:подскажите, как понять что АКПП ушла в аварийный режим?
Должна быть какая-то индикация на приборке или компе?
LeD1k писал(а):А вот у меня немного не как у всех пинается.
Толчки происходят только на 2 передаче и только на горячую.
С 1 на 2 вверх и с 3 на 2 вниз.
Происходит это все после стояния в пробках. Пинок порой оч сильный.
Причем, когда начинает пинаться, если проехаться пару тройку км без пробок, то пинок исчезает.
Хотел было сделать частичную замену масла, но что то как почитал топик, так засомневался.
И вот не знаю че делать то теперь;)
2,0 bvy tiptronic 2007 год ( Вася и vin говорят что модельный год 2008)
Пробег 209000
LeD1k писал(а):А вот у меня немного не как у всех пинается.
Толчки происходят только на 2 передаче и только на горячую.
С 1 на 2 вверх и с 3 на 2 вниз.
Происходит это все после стояния в пробках. Пинок порой оч сильный.
Причем, когда начинает пинаться, если проехаться пару тройку км без пробок, то пинок исчезает.
Хотел было сделать частичную замену масла, но что то как почитал топик, так засомневался.
И вот не знаю че делать то теперь;)
2,0 bvy tiptronic 2007 год ( Вася и vin говорят что модельный год 2008)
Пробег 209000
J.B. писал(а):LeD1k писал(а):А вот у меня немного не как у всех пинается.
Толчки происходят только на 2 передаче и только на горячую.
С 1 на 2 вверх и с 3 на 2 вниз.
Происходит это все после стояния в пробках. Пинок порой оч сильный.
Причем, когда начинает пинаться, если проехаться пару тройку км без пробок, то пинок исчезает.
Хотел было сделать частичную замену масла, но что то как почитал топик, так засомневался.
И вот не знаю че делать то теперь;)
2,0 bvy tiptronic 2007 год ( Вася и vin говорят что модельный год 2008)
Пробег 209000
если раньше не чинили - то не при твоем пробеге думать о замене масла - пора задуматься о скором ремонте.... или продаже
LeD1k писал(а):J.B. писал(а):LeD1k писал(а):А вот у меня немного не как у всех пинается.
Толчки происходят только на 2 передаче и только на горячую.
С 1 на 2 вверх и с 3 на 2 вниз.
Происходит это все после стояния в пробках. Пинок порой оч сильный.
Причем, когда начинает пинаться, если проехаться пару тройку км без пробок, то пинок исчезает.
Хотел было сделать частичную замену масла, но что то как почитал топик, так засомневался.
И вот не знаю че делать то теперь;)
2,0 bvy tiptronic 2007 год ( Вася и vin говорят что модельный год 2008)
Пробег 209000
если раньше не чинили - то не при твоем пробеге думать о замене масла - пора задуматься о скором ремонте.... или продаже
Ну симптомы гораздо легче чем у большинства и с гораздо меньшими пробегами.
И они не совпадают с обычными. Я думал можт кто сталкивался, ибо поиском не увидел.
LeD1k писал(а):J.B. писал(а):LeD1k писал(а):А вот у меня немного не как у всех пинается.
Толчки происходят только на 2 передаче и только на горячую.
С 1 на 2 вверх и с 3 на 2 вниз.
Происходит это все после стояния в пробках. Пинок порой оч сильный.
Причем, когда начинает пинаться, если проехаться пару тройку км без пробок, то пинок исчезает.
Хотел было сделать частичную замену масла, но что то как почитал топик, так засомневался.
И вот не знаю че делать то теперь;)
2,0 bvy tiptronic 2007 год ( Вася и vin говорят что модельный год 2008)
Пробег 209000
если раньше не чинили - то не при твоем пробеге думать о замене масла - пора задуматься о скором ремонте.... или продаже
Ну симптомы гораздо легче чем у большинства и с гораздо меньшими пробегами.
И они не совпадают с обычными. Я думал можт кто сталкивался, ибо поиском не увидел.
SuperBura писал(а):А я вот задумался, так ли плохо всё у меня с коробкой. Напомню - пробег 104 тысячи, предыдущий хозяин говорил, что при замене сальника коленвала (для чего снимали коробки естественно) поменяли и масло в АКПП (на пробеге почти 79 тысячи), вот только никаких подтверждающих записей этому в той бумаге нет, там прописаны только работы по сальнику, съёму и установке коробки и стоимость деталей. Никаких масел и работ по замене не прописано. Единственное, что даёт какие то надежды на то, что масло менялось - одна бутылка оригинального ATF в багажнике. Но, возможно, она была куплена для успокоения будущего владельца, начитавшегося форумов.
Теперь собственно о коробке - на плавность работы могу пожаловаться только при первых 5-7 км на холодную, крайне редко (за 1200 км словил только 2-3 раза) бывали пинки при понижении с 3 на 2 или со 2 на 1ую. Далее передачи переключаются нормально, плавность удовлетворительная/хороша, на понижение проблем тоже нет, хотя специально резкими торможениями не проверяю, оттормаживаюсь плавно и заранее. Пинок при переключении с P на R и с N на R бывает в 40-50% случаев всех подобных переключений, как на холодную, так и на горячую. Что интересно для меня и странно - пинок при переключении на R можно словить и при не заведённой машине. Как так?
А вопрос собственно всё один - всё же лезть туда и менять масло (в два этапа) с заменой прокладки, фильтра и т.п или ждать более серьёзных и встречающихся у пользователей форума проблем (пинки на горячую, забрасывания оборотов и т.п)? Боюсь, чтоб хуже не стало если вдруг захочу масло всё же менять...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10