Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 09 апр 2015, 15:33

KRbIM писал(а):Я вот подумал, может мне просто масло не долили "супер мастера", сказали что залили 6 литров!,

Что то много?Вам всю акпп разбирали??
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение KRbIM » 09 апр 2015, 16:00

Нет не всю, но снимали гидроблок, и типа промывали, т.к., там всякий шлак был!
А почему много? сначала сказали, что 5 литров надо, когда забирал авто, сказали, что залили 6, но в мануале указана цифра в 7 литров!, но с уверенностью, могу сказать, что после сервиса, стало только хуже! :x
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 09 апр 2015, 19:20

7 литров войдет только в "сухую" коробку после ремонта, после ремонта гидроблока обычно вмещается как раз около 5 - 5 с небольшим литров.
Задом на невысокий бордюр заедет любая исправная машинка, также как и задом в горку. Попробуйте. Если буксует - значит муфта K3 сгорела, это только ремонт коробки. Если задом в горку прет, то все-таки гидроблок. Если фрикционы сгоревшие, то коробка всегда начинает сильнее буксовать на новом масле.
Кстати, по состоянию старого масла мастера что-нибудь сказали? Не горелое было?
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение KRbIM » 09 апр 2015, 19:36

Quattroff писал(а):Задом на невысокий бордюр заедет любая исправная машинка, также как и задом в горку. Попробуйте. Если буксует - значит муфта K3 сгорела, это только ремонт коробки.

Спасибо за совет, попробую (перед въездом на бордюр, на акселератор жать?, или накатом, после включения передачи?
Quattroff писал(а):Кстати, по состоянию старого масла мастера что-нибудь сказали? Не горелое было?
)
Сказал, что запах странный, не АТФного масла, кагбудто что - то в неё лили другое! Я переспрошу на счёт горелости! (а если горелое/ не горелое, то это что значит)
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Проблема с АКПП

Сообщение KRbIM » 09 апр 2015, 19:37

Забыл сказать, сказали вроде как сальник подтикает!
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 09 апр 2015, 20:40

KRbIM писал(а):
Quattroff писал(а):Задом на невысокий бордюр заедет любая исправная машинка, также как и задом в горку. Попробуйте. Если буксует - значит муфта K3 сгорела, это только ремонт коробки.

Спасибо за совет, попробую (перед въездом на бордюр, на акселератор жать?, или накатом, после включения передачи?
Quattroff писал(а):Кстати, по состоянию старого масла мастера что-нибудь сказали? Не горелое было?
)
Сказал, что запах странный, не АТФного масла, кагбудто что - то в неё лили другое! Я переспрошу на счёт горелости! (а если горелое/ не горелое, то это что значит)

Ну газ естественно нажимать, иначе она просто стоять будет. Если обороты будут расти, а попытки движения не будет, то это пробуксовка.
Если масло горелое, то сгорели фрикционы и без вскрытия и ремонта коробки никак.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение KRbIM » 09 апр 2015, 20:47

Quattroff писал(а):Ну газ естественно нажимать, иначе она просто стоять будет. Если обороты будут расти, а попытки движения не будет, то это пробуксовка.
Если масло горелое, то сгорели фрикционы и без вскрытия и ремонта коробки никак.

Всё понял, буду узнавать, что-то думать и решать!
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Проблема с коробкой

Сообщение B6x5 » 13 апр 2015, 12:19

Добрый день. Нужен совет, никогда не сталкивался с проблемой АКПП :(

Возникла следующая проблема:

Декабрь 2014: при плавном нажатии на газ, машина не едет, просто газует в холостую.
Остановился, заглушил, завёл — горит третья передача. При выборе + / - передача не меняется. Доехал до ближайшего сервиса. Ошибку не показала.
Покупал машину два года назад — поменял на всякий случай масло и фильтры (не знаю, когда до этого меняли).
Больше таких проблем не возникало, только иногда немного дёргалась.

Апрель 2015: при плавном нажатии на газ, машина не едет, просто газует в холостую.
Остановился, заглушил, завёл — горит четвёртая передача. При выборе + / - передача не меняется. Доехал до ближайшего сервиса. Ошибка показала "механическое повреждение четвёртой передачи".

В обоих случая была одна похожая ситуация — хорошо наехал на лужу. При этом одновременно с проблемой в коробке возникла ошибка сбой стояночного тормоза (перечёркнутая буква "Р").

Посоветуйте плиз, что делать:
1. перебрать коробку. Но как мне сказали, сложно найти толкового мастера, который ко всему прочему даст гарантию на работы. Тем более живу в МО, доехать ещё надо.
2. купить новую коробку. Дорого :(
3. купить на разборке коробку. Рискованно.
4. продать машину за низкую стоимость, но очень не хочется. Она меня на 100% устраивает.

Эту неделю передвигаюсь с + / - не доходя до четвёртой передачи (езжу редко и мало).

2005 год, пробег 93000 (покупал у хороших знакомых со всеми диагностиками, не скрученный, но никто не застрахован :) ), 2.0 FSI, АКПП.
B6x5
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 22:24

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Quattroff » 13 апр 2015, 19:38

B6x5 писал(а):Добрый день. Нужен совет, никогда не сталкивался с проблемой АКПП :(

Возникла следующая проблема:

Декабрь 2014: при плавном нажатии на газ, машина не едет, просто газует в холостую.
Остановился, заглушил, завёл — горит третья передача. При выборе + / - передача не меняется. Доехал до ближайшего сервиса. Ошибку не показала.
Покупал машину два года назад — поменял на всякий случай масло и фильтры (не знаю, когда до этого меняли).
Больше таких проблем не возникало, только иногда немного дёргалась.

Апрель 2015: при плавном нажатии на газ, машина не едет, просто газует в холостую.
Остановился, заглушил, завёл — горит четвёртая передача. При выборе + / - передача не меняется. Доехал до ближайшего сервиса. Ошибка показала "механическое повреждение четвёртой передачи".

В обоих случая была одна похожая ситуация — хорошо наехал на лужу. При этом одновременно с проблемой в коробке возникла ошибка сбой стояночного тормоза (перечёркнутая буква "Р").

Посоветуйте плиз, что делать:
1. перебрать коробку. Но как мне сказали, сложно найти толкового мастера, который ко всему прочему даст гарантию на работы. Тем более живу в МО, доехать ещё надо.
2. купить новую коробку. Дорого :(
3. купить на разборке коробку. Рискованно.
4. продать машину за низкую стоимость, но очень не хочется. Она меня на 100% устраивает.

Эту неделю передвигаюсь с + / - не доходя до четвёртой передачи (езжу редко и мало).

2005 год, пробег 93000 (покупал у хороших знакомых со всеми диагностиками, не скрученный, но никто не застрахован :) ), 2.0 FSI, АКПП.

В драйве с 3 на 4-ю идет пробуксовка, затем уход в аварийный режим? Если так, то обрыв поршня К2, обычное дело для этих коробок. Капремонт.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение B6x5 » 14 апр 2015, 10:05

Да, пробуксовка. Но в аварийный режим уходит не всегда (за 4 месяца 2 раза только перешла). Если плавно нажимать на газ, то после пробуксовки переключает нормально. В Москве / МО кого порекомендуете для капремонта?
B6x5
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 22:24

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 14 апр 2015, 15:26

B6x5 писал(а):Да, пробуксовка. Но в аварийный режим уходит не всегда (за 4 месяца 2 раза только перешла). Если плавно нажимать на газ, то после пробуксовки переключает нормально. В Москве / МО кого порекомендуете для капремонта?

Ответил в ЛС
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 14 апр 2015, 17:01

B6x5 писал(а):Да, пробуксовка. Но в аварийный режим уходит не всегда (за 4 месяца 2 раза только перешла). Если плавно нажимать на газ, то после пробуксовки переключает нормально. В Москве / МО кого порекомендуете для капремонта?

я тут чинил akpp03.ru - гарантия 6 мес без ограничения пробега - 70 000
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение KRbIM » 20 апр 2015, 16:06

Вопрос: :?: подскажите, как понять что АКПП ушла в аварийный режим?
Должна быть какая-то индикация на приборке или компе?
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 20 апр 2015, 16:38

KRbIM писал(а):Вопрос: :?: подскажите, как понять что АКПП ушла в аварийный режим?
Должна быть какая-то индикация на приборке или компе?

только R и 3 передача.
в подсветятся вроде все режимы
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение LeD1k » 21 апр 2015, 08:09

А вот у меня немного не как у всех пинается.
Толчки происходят только на 2 передаче и только на горячую.
С 1 на 2 вверх и с 3 на 2 вниз.
Происходит это все после стояния в пробках. Пинок порой оч сильный.
Причем, когда начинает пинаться, если проехаться пару тройку км без пробок, то пинок исчезает.
Хотел было сделать частичную замену масла, но что то как почитал топик, так засомневался.
И вот не знаю че делать то теперь;)
2,0 bvy tiptronic 2007 год ( Вася и vin говорят что модельный год 2008)
Пробег 209000
B6 `08 BVY HL Fin.
LeD1k
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:52

Re: Проблема с АКПП

Сообщение KRbIM » 21 апр 2015, 09:17

LeD1k писал(а):А вот у меня немного не как у всех пинается.
Толчки происходят только на 2 передаче и только на горячую.
С 1 на 2 вверх и с 3 на 2 вниз.
Происходит это все после стояния в пробках. Пинок порой оч сильный.
Причем, когда начинает пинаться, если проехаться пару тройку км без пробок, то пинок исчезает.
Хотел было сделать частичную замену масла, но что то как почитал топик, так засомневался.
И вот не знаю че делать то теперь;)
2,0 bvy tiptronic 2007 год ( Вася и vin говорят что модельный год 2008)
Пробег 209000

Исходя из топика, ресурс коробки 150 тыщ (типа одноразовая), а далее капиталка или б/у коробка, ну и ещё гидроблок :x
Мне после замены масла не помогло, ещё хуже стало, все косяки на ружу вылезли! :evil:
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 21 апр 2015, 10:21

LeD1k писал(а):А вот у меня немного не как у всех пинается.
Толчки происходят только на 2 передаче и только на горячую.
С 1 на 2 вверх и с 3 на 2 вниз.
Происходит это все после стояния в пробках. Пинок порой оч сильный.
Причем, когда начинает пинаться, если проехаться пару тройку км без пробок, то пинок исчезает.
Хотел было сделать частичную замену масла, но что то как почитал топик, так засомневался.
И вот не знаю че делать то теперь;)
2,0 bvy tiptronic 2007 год ( Вася и vin говорят что модельный год 2008)
Пробег 209000

если раньше не чинили - то не при твоем пробеге думать о замене масла - пора задуматься о скором ремонте.... или продаже
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение LeD1k » 21 апр 2015, 14:44

J.B. писал(а):
LeD1k писал(а):А вот у меня немного не как у всех пинается.
Толчки происходят только на 2 передаче и только на горячую.
С 1 на 2 вверх и с 3 на 2 вниз.
Происходит это все после стояния в пробках. Пинок порой оч сильный.
Причем, когда начинает пинаться, если проехаться пару тройку км без пробок, то пинок исчезает.
Хотел было сделать частичную замену масла, но что то как почитал топик, так засомневался.
И вот не знаю че делать то теперь;)
2,0 bvy tiptronic 2007 год ( Вася и vin говорят что модельный год 2008)
Пробег 209000

если раньше не чинили - то не при твоем пробеге думать о замене масла - пора задуматься о скором ремонте.... или продаже


Ну симптомы гораздо легче чем у большинства и с гораздо меньшими пробегами.
И они не совпадают с обычными. Я думал можт кто сталкивался, ибо поиском не увидел.
B6 `08 BVY HL Fin.
LeD1k
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:52

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 21 апр 2015, 15:57

LeD1k писал(а):
J.B. писал(а):
LeD1k писал(а):А вот у меня немного не как у всех пинается.
Толчки происходят только на 2 передаче и только на горячую.
С 1 на 2 вверх и с 3 на 2 вниз.
Происходит это все после стояния в пробках. Пинок порой оч сильный.
Причем, когда начинает пинаться, если проехаться пару тройку км без пробок, то пинок исчезает.
Хотел было сделать частичную замену масла, но что то как почитал топик, так засомневался.
И вот не знаю че делать то теперь;)
2,0 bvy tiptronic 2007 год ( Вася и vin говорят что модельный год 2008)
Пробег 209000

если раньше не чинили - то не при твоем пробеге думать о замене масла - пора задуматься о скором ремонте.... или продаже


Ну симптомы гораздо легче чем у большинства и с гораздо меньшими пробегами.
И они не совпадают с обычными. Я думал можт кто сталкивался, ибо поиском не увидел.

А что ж тут необычного? Обычные симптомы гидроблока - пинки нижних передач на горячую, только вот пробег действительно большой и стоит учесть, что общее состояние коробки уже на подходе к ремонту.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 21 апр 2015, 17:09

LeD1k писал(а):
J.B. писал(а):
LeD1k писал(а):А вот у меня немного не как у всех пинается.
Толчки происходят только на 2 передаче и только на горячую.
С 1 на 2 вверх и с 3 на 2 вниз.
Происходит это все после стояния в пробках. Пинок порой оч сильный.
Причем, когда начинает пинаться, если проехаться пару тройку км без пробок, то пинок исчезает.
Хотел было сделать частичную замену масла, но что то как почитал топик, так засомневался.
И вот не знаю че делать то теперь;)
2,0 bvy tiptronic 2007 год ( Вася и vin говорят что модельный год 2008)
Пробег 209000

если раньше не чинили - то не при твоем пробеге думать о замене масла - пора задуматься о скором ремонте.... или продаже


Ну симптомы гораздо легче чем у большинства и с гораздо меньшими пробегами.
И они не совпадают с обычными. Я думал можт кто сталкивался, ибо поиском не увидел.

ну заплати 40 сейчас - через полгода еще 70 )
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SuperBura » 22 апр 2015, 17:04

А я вот задумался, так ли плохо всё у меня с коробкой. Напомню - пробег 104 тысячи, предыдущий хозяин говорил, что при замене сальника коленвала (для чего снимали коробки естественно) поменяли и масло в АКПП (на пробеге почти 79 тысячи), вот только никаких подтверждающих записей этому в той бумаге нет, там прописаны только работы по сальнику, съёму и установке коробки и стоимость деталей. Никаких масел и работ по замене не прописано. Единственное, что даёт какие то надежды на то, что масло менялось - одна бутылка оригинального ATF в багажнике. Но, возможно, она была куплена для успокоения будущего владельца, начитавшегося форумов.

Теперь собственно о коробке - на плавность работы могу пожаловаться только при первых 5-7 км на холодную, крайне редко (за 1200 км словил только 2-3 раза) бывали пинки при понижении с 3 на 2 или со 2 на 1ую. Далее передачи переключаются нормально, плавность удовлетворительная/хороша, на понижение проблем тоже нет, хотя специально резкими торможениями не проверяю, оттормаживаюсь плавно и заранее. Пинок при переключении с P на R и с N на R бывает в 40-50% случаев всех подобных переключений, как на холодную, так и на горячую. Что интересно для меня и странно - пинок при переключении на R можно словить и при не заведённой машине. Как так?

А вопрос собственно всё один - всё же лезть туда и менять масло (в два этапа) с заменой прокладки, фильтра и т.п или ждать более серьёзных и встречающихся у пользователей форума проблем (пинки на горячую, забрасывания оборотов и т.п)? Боюсь, чтоб хуже не стало если вдруг захочу масло всё же менять... :|
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение KRbIM » 24 апр 2015, 12:50

SuperBura писал(а):А я вот задумался, так ли плохо всё у меня с коробкой. Напомню - пробег 104 тысячи, предыдущий хозяин говорил, что при замене сальника коленвала (для чего снимали коробки естественно) поменяли и масло в АКПП (на пробеге почти 79 тысячи), вот только никаких подтверждающих записей этому в той бумаге нет, там прописаны только работы по сальнику, съёму и установке коробки и стоимость деталей. Никаких масел и работ по замене не прописано. Единственное, что даёт какие то надежды на то, что масло менялось - одна бутылка оригинального ATF в багажнике. Но, возможно, она была куплена для успокоения будущего владельца, начитавшегося форумов.

Теперь собственно о коробке - на плавность работы могу пожаловаться только при первых 5-7 км на холодную, крайне редко (за 1200 км словил только 2-3 раза) бывали пинки при понижении с 3 на 2 или со 2 на 1ую. Далее передачи переключаются нормально, плавность удовлетворительная/хороша, на понижение проблем тоже нет, хотя специально резкими торможениями не проверяю, оттормаживаюсь плавно и заранее. Пинок при переключении с P на R и с N на R бывает в 40-50% случаев всех подобных переключений, как на холодную, так и на горячую. Что интересно для меня и странно - пинок при переключении на R можно словить и при не заведённой машине. Как так?

А вопрос собственно всё один - всё же лезть туда и менять масло (в два этапа) с заменой прокладки, фильтра и т.п или ждать более серьёзных и встречающихся у пользователей форума проблем (пинки на горячую, забрасывания оборотов и т.п)? Боюсь, чтоб хуже не стало если вдруг захочу масло всё же менять... :|

Да, но только после замены, все недостатки могут на ружу вылезти!, как например у меня!
У меня такая-же история была (до замены масла- редко небольшой пинок 2-3, без всяких пробуксовок, и пинок на заднюю передачу), я промыл, масло поменял, кучу денег ввалил, и хуже стало (перестали переключатся передачи, в основном 4 и пенки), но усматривается положительная динамика :D пропал пенок на заднюю передачу (лучше б остался :x ) и при понижении передачи вниз 4-3-2 пропали пенки
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 24 апр 2015, 19:34

Всем привет. У меня при отпускании и нажатиии на газ есть неприятный такой толчек(если нажимать плавно то толчка нет)в остальном акпп ведет себя нормально, для пробега 150тк.Как думаете могут ли эти "толчки" проевлятся из за надорванных сайленблоков которые стоят в подрамнике(круглые такие 2шт. :)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 85208520 » 25 апр 2015, 10:18

Думаю нет, если нет толчков и пробуксовок на горячую, думаю лезть в ремонт смысла нет. Максимум сменить масло
85208520
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:53

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 85208520 » 25 апр 2015, 10:19

И да, поставить доп радиатор на коробку.
85208520
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:53

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru