
Александр85 писал(а):Тоже интересно как делается адаптация. Хочу себе сделать. Ну конечно если не секрет
Процедуру рекомендуется делать после ремонта КПП, отключения АКБ, при толчках при переключениях и пр. Ниже изложенная инструкция для 6-ст. DSG (оф. англоязычная версия http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/6-Speed_Direct_Shift_Gearbox_(DSG/02E)), но судя по отзывам в форумах ее делали и на 7-ст DSG.
Обязательные требования к процедуре:
• Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
• Режим работы коробки передач - P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать
Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом.
Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 - АКПП
04 - Базовые установки
Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.
Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки.
Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Готово! Нажать Done, Go back.
Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить специальный тест-драйв.
kavali писал(а):Денис123
Вот спасибо , 1 человек всё таки есть такой) кому повезло.
andrei7077 писал(а):molodchaga
читайте тему с самого начала, там все расписано
andrei7077 писал(а):У кого возник вопрос с заменой мехатроника могу помочь с его приобретением по очень низкой цене и заменой в нашем сервисе. Запчасть будет новая из Германии без всяких восстановлений
andrei7077 писал(а):завтра буду менять маховик еще одному нашему товарищу с клуба, по результатам отпишусь
Дмитрий459 писал(а):А зачем это делать у ОД за 40 тыс???
Есть другие цены на запчасти и работы(я про замену сцепления)
andrei7077 писал(а):Осмотр только в Москве , выездами я не занимаюсь
BerserkRD писал(а):Дмитрий459 писал(а):А зачем это делать у ОД за 40 тыс???
Есть другие цены на запчасти и работы(я про замену сцепления)
Дмитрий добрый день.
Уточните сколько у вас будет стоить 1)маховик, 2) сцепление с заменой и 3) мехатроник с заменой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4