Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 27 май 2015, 13:18

roman1910 писал(а):Привет всем.
С карабасом тоже проблема, с 2-3 и на понижение иногда удар при задней передаче, замена масла не помогла ,причем нормальная не гари ни пыли (стружки) ,вот думаю ремонтировать ,может кто подскажет по опыту ремонта коробки в Москве или области ,или может купить контрактную коробку ,вроде цена от 69000 с заменой ,и ещё в чем разница этих коробок по буквам, у меня JUC с таким же двигателем BVY есть и JUD и ещё куча, в чем их разница и взаимо заменяемые они или только надо по буквенным значениям ставить

Удары 2-3 и задняя при прогреве - это гидроблок. Если пробег не очень большой, то можно обойтись его ремонтом или заменой. В контрактной коробке нового гидроблока все равно не будет.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение roman1910 » 27 май 2015, 16:04

пробег 205000км
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 27 май 2015, 18:06

roman1910 писал(а):пробег 205000км

Для 09g это много. В таком случае лучше действительно готовиться к ремонту коробки. Гидроблок скорее всего придется тоже менять или ремонтировать соннаксом (ремонтные золотники), каналы на таких пробегах затёрты донельзя.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение пассатовод174 » 04 июн 2015, 21:23

сфоткал сегодня поршень мёртвый, но как выложить хз :?
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение alchaiko » 05 июн 2015, 09:27

Привет пассатоводы !! Помогите разобраться. Коробка гидроавтомат 6 ст. Снимал полуось менял пыльники. Вставил её в наружный стакан шруса. Чтобы натянуть по кругу пыльник на стакан решил перевести коробку в нейтраль, да и затупил. Взял и завел двигатель. Перевел рычаг в N. Услышал что полуось выпала. Заглушил. Собрал заново. Теперь при включении в D или в R получаю бздынь. Звук и небольшой рывок. Поддомкратил 2 колеса на паркинге оба колеса крутятся. Я так понимаю обломал парковочный штырь? Машина едет без проблем. Только бздынь сильно волнует и огорчает. Ненавижу автомат.
alchaiko
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:33
Откуда: Беларусь Солигорск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение alchaiko » 05 июн 2015, 10:34

С товарищем съездил в гараж оказалось пронесло - с коробкой всё гут. Шрус видать неправильно всунул. При переключении стакан начинает крутится происходится а полуось нет. Происходит бздык и потом уже полуось за стаканом крутится. Только не понимаю как можно трипоид неправильно всунуть - там же нет вариантов. А паркинг держит только когда оба колеса на эемле. А если поддомкрачены через дифференциал вращаются.
alchaiko
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:33
Откуда: Беларусь Солигорск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SuperBura » 11 июн 2015, 11:35

Назрел вопрос - возможна ли будет полная замена масла без разбора коробки в случае установки доп.радиатора охлажения на АКПП? Двигатель BZB, коробка соответственно asin 09g.
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 11 июн 2015, 18:02

SuperBura писал(а):Назрел вопрос - возможна ли будет полная замена масла без разбора коробки в случае установки доп.радиатора охлажения на АКПП? Двигатель BZB, коробка соответственно asin 09g.

Смотря что понимать под "полной заменой".
Даже в сервисах порой не знают, что при замене аппаратом часть масла остаётся в пакетах и бублике. А уж как его оттуда "выдавить" - тем более...
Впрочем это было лирическое отступление.

При наличии от 20л масла и знаний как это делать - да, такая замена возможна.
Только вот кто бы объяснил - а нахуа?! Или хотя бы - какой профит от этого можно получить?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lenkapenka » 11 июн 2015, 20:21

Пинаеться коробка 1-2-3 -4 потом ровно масло менял дважды, поддон снимали визуальный осмотр ничего не дал неиспавностей не нашли! по компу все ровно все разводят руками почем так, подскажите как быть? Можно ли както обьективно продиагностировать?
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 12 июн 2015, 13:25

lenkapenka писал(а):Пинаеться коробка 1-2-3 -4 потом ровно масло менял дважды, поддон снимали визуальный осмотр ничего не дал неиспавностей не нашли! по компу все ровно все разводят руками почем так, подскажите как быть? Можно ли както обьективно продиагностировать?

Прям как у меня сейчас 1 в 1.,по мере прогрева коробки становится получше.Как появится время разберу и помою гидроблок,заодно и посмотрю что там да как.....
может получше станет, а если и нет то все равно его чинить или новый покупать :(
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 88vint88 » 12 июн 2015, 22:56

Ездил опять в сервис, 2 дня там была машина. Меняли регулятор, регулировали ГБ.
Еду домой, выехал из пробки и опять "привет" 5-4 пинок через раз. Что делали 2 дня?
100 с лишним им отнес и такой геморрой... С гарантией 2 года...
Уже не знаю что делать.
88vint88
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 09:36

Re: Проблема с АКПП

Сообщение NGK » 12 июн 2015, 23:00

88vint88 писал(а):
100 с лишним им отнес


100 000 рублей??????????? :shock:
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 13 июн 2015, 09:15

88vint88 писал(а):Ездил опять в сервис, 2 дня там была машина. Меняли регулятор, регулировали ГБ. Еду домой, выехал из пробки и опять "привет" 5-4 пинок через раз. Что делали 2 дня? 100 с лишним им отнес и такой геморрой... С гарантией 2 года...Уже не знаю что делать.

Аху...... :shock:
А где чинились??И что именно чинили??
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение пассатовод174 » 13 июн 2015, 11:24

Коробка адаптивная, после ремонта требуется немного поездить для адаптации, для скорейшей адаптации требуется сбросить настройки и немного поездить с пинками
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение пассатовод174 » 13 июн 2015, 11:26

ну по поводу 100т.р эт лихо :) , мне с переборкой коробки и заменой сальника КВ, с ремонтом гидротрансформатора 35 обошлось за все вместе с запчастями ;)
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lenkapenka » 13 июн 2015, 12:30

Андрей 1988 писал(а):
lenkapenka писал(а):Пинаеться коробка 1-2-3 -4 потом ровно масло менял дважды, поддон снимали визуальный осмотр ничего не дал неиспавностей не нашли! по компу все ровно все разводят руками почем так, подскажите как быть? Можно ли както обьективно продиагностировать?

Прям как у меня сейчас 1 в 1.,по мере прогрева коробки становится получше.Как появится время разберу и помою гидроблок,заодно и посмотрю что там да как.....
может получше станет, а если и нет то все равно его чинить или новый покупать :(

Причем прикол в том что после замены масла первую неделю более менее потом опять все возвращаеться.....
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 16 июн 2015, 15:25

Ну вот и я стал заложником этой беды.Сгонял на выхи в деревни и началось с 3-4 пробуксовки...Это скорее всего мех.часть=(((Обидно....денег столько вваливать.Может лучше скинуть и взять что то другое???Или сделать и ещё годика 2 покататься???
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение benz » 17 июн 2015, 00:57

Всем доброго времени суток.
Почитал все странички... ужаснулся..
К сожалению и меня не обошла эта беда стороной :(
В наличии: В6, 2008г., 104000 км., не DSG.
Знатоки/сервисмэны, подскажите какой узел АКПП мне диагностировать или ремонтировать?
--
Моя ситуация следующая:
Когда-то давно, при пробеге еще тыс. 70-80 стал замечать что появились провалы в разгоне, т.е. газ давишь, а обороты выше 3500-4000 не поднимаются и тяги нет...
Проблема была плавающая, иногда машинка ехала как-будто все в порядке.. грешил тогда на свечи, турбину ... Свечи менял, турбу диагностировал. Никто диагноз поставить не смог.
В итоге приспособился к поведению авто и забыл о проблеме...
---
Неделю назад (10.06.15) ехал по загородной трассе и как всегда в привычном решиме решил обойти 3-5 машин с кикдауном... был сильно удивлен и испуган когда получил жуткий удар в АКПП, это первый удар за всю жизнь авто.
Подумал, что случайность какая-то и попробовал такой же маневр обгона еще раз и получил такой же удар! :( К сожалению не успел заметить на какой передаче это произошло.
В итоге доехал до МСК в лайт режиме без резких ускорений и обгонов. Ударов не получал более в тот день.
--
Сегодня было время и я попытался понаблюдать как ведет себя АКПП в разных режимах.
Завел, прогрел минут 5 и поехал...
1. если ехать как овощ, без ускорений, то коробка практически без замечаний щелкает передачи вверх 1-2-3-4-5-6.
При торможении так же щелкает вниз без замечаний, только заметил особенность: например еду 90кмч, впереди красный, торможу аккуратно, вплоть до 40 кмч держится 5-6 передача (на тахометре менее 1000), при 20 кмч может держаться 3 передача, при почти полной остановке (10 кмч) коробка щелкает подряд 3-2-1. Все переключения вниз без ударов и рывков.
Раньше с 90 кмч скорости понижались как-то более распределенно, т.е. высокие передачи не держались до маленьких скоростей.
2. если пытаться разгоняться интенсивно, с тахометром до 5-6к оборотов, то с 1 на 2 щелкает не заметно, далее разгон на 2й, тахометр доходит до 3000, провал (разгона нет), тахометр прыгает в 4000-5000 об., кратковременно вкл. 3-я передача и сразу 4-я за ней, далее разгон, 5-я... опять провал, Удар, 6-я!
--
Так же сегодня при очередном тесте при интенсивном разгоне кратковременно вкл. 3-я, затем Удар, 4-я и.... тяга пропала в ноль, как если бы вы газовали на нейтральной. По индикации была вкл. 4-я, но машина на педаль газа не реагировала, точнее только тахометр и "прыгал". Перешел в ручной режим и щелкнул на 3-ю, остановился, никаких ошибок на приборке не появилось... Попереключал, стоя на месте, режимы на АКПП, все режимы включаются без рывков.
Далее доехал еле-еле до дома в лайт режиме.
На днях, если получится попробую заснять видео всего этого кошмара!
--
Выручайте, подсказывайте, что и где копать... Понятно, что ремонт неизбежен, но очень уж не хочется быть разведенным на деньги за лишние операции с коробасом..
Заранее, всем большое спасибо за ответы и советы.
Passat В6, 1.8 TSI, BZB, 6 АКПП, Highline+ 2008 г.
benz
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 88vint88 » 17 июн 2015, 02:38

Да, больше 100 Килорублей! Надеялся этого хватит чтобы забыть о коробке и наслаждаться авто... Ан нет! В свою очередь долго "курил" форум, искал инфу, но не нашел стопроцентного рецепта что и где чинить. Этих спецов мне посоветовали по части гидроблоков, мол, они давно ими занимаются. Вот я и вляпался.... Вроде все меняли разобранную коробку показали, показали что менять. Но пока результат такой: 3 раза отдавали машину и всегда были пинки. 1-2 и 4-3 потом 5-4 и сейчас 5-4 но чуть реже.
По моему опыту изучения всех принципов работы Акпп, могу сказать: что если пробуксовки и провалы тяги, это фрикционы сгорели и пробуксовывают или поршня пропускают, не создают достаточного давления на пакет. Часто при этом коробка уходит в аварию. Все сложнее с регуляторами давления и соленойдами в гидроблоке. От их работы зависит плавность включения и пинки. В этом случае 2 варианта:
новый ГБ
или нормальные специалисты по ним.
Но где они сидят, вопрос открыт. Видимо у хороших специалистов работы много и здесь они не отсвечивают, по форумам себя не рекламируют. :)

Возьму скоро выходной поеду к своим "спецам", на Автозаводскую. Пока не сделают все как надо не слезу с них!
88vint88
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 09:36

Re: Проблема с АКПП

Сообщение пассатовод174 » 17 июн 2015, 07:58

мне с переборкой коробки и заменой сальника КВ, с ремонтом гидротрансформатора 35 обошлось за все вместе с запчастями ;)
об этом яж писал выше, когда столкнулся с такими же проблемами много читал, общался с людьми. Разобрал гидроблок, промыл сам, но износа там нет (машинка такая же как у вас ну пробег немного побольше) После чистки стала переключать без рывков, но пробуксовка и удар при переключении на 4 передачу остался. Знающие люди сказали, что поршня на пакетах (вернее резинки на них) умирают быстрее, чем гидроблок. Диагноз подтвердился после разбора. Ездить дальше с пробуксовкой может сказаться на стоимости ремонта, т.к горят пакеты. Если не затягивать (как я ;) ) по цена ремонта вполне адекватная, но требуется найти норм мастера, из этого мира, а не выдумщика цен который берет за ремонт гидроблока 100 т.р :)
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 88vint88 » 17 июн 2015, 11:43

100 это комплексный кап ремонт был с переборкой коробки, замена всех поршней, части фрикционов, 1 корзины, масляного насоса. Вскрытие ГТ, ремонт гидроблока, два регулятора меняли, среднюю часть плиты. Мыли, мыли, все! Много масла ушло. Отсюда и мое недоумение. Почему после этого все равно оставались траблы в работе коробки...
Я бы сам с радостью все разобрал помыл и т.д. Руки вроде из плеч... :) но нет места и инструмента а самое главное времени...
Да из этой суммы работа тысяч 20-25, остальное запчасти и много масла.
Но буквально сегодня заметил улучшения в работе Акпп. Стало мягче. Почти не проявлялся пинок 5-4. Может адаптируется... Буду наблюдать. Хотя достало уже. Хотел отдать $. Получить авто без проблем. Кайфовать.
88vint88
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 09:36

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 18 июн 2015, 08:58

Мужики?Я правильно понимаю или поправте....У меня с 3-4 пробуксовка...\пробуксовка идет из-за недостаточного давления масла на соленойде.....соответственно когда пробуксовка обороты растут и давление тоже...и она впихивает 4 передачу...правильно я мыслю????или там механическое поврежедение???фрикционы сгорели и все менять?Съездил блин в деревню...дохлые коробки ппц...бесит .... :twisted:
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 18 июн 2015, 09:45

ну вот я проктически правильно думал=)))порволась резинка на муфте К2,как пишут здесь....а малой кровью обойтись нельзя???тысяч за 10=))))
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 18 июн 2015, 09:51

Никита В6 писал(а):..а малой кровью обойтись нельзя???тысяч за 10=))))

Это фольксваген детка :D :D :D шучу!!! а то сейчас ругатся будут.Все зависит какого мастера найдёш!!!
пассатовод174 вот например сам делал и поэтому отделался не дорого..... ;)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 18 июн 2015, 10:02

Андрей 1988 писал(а):Это фольксваген детка :D :D :D

да даже дело не в vw дело всего автопрома...щас делают одно г...О...просто даже не знаю что брать то дальше....наверно VW b3=)))он куда надежнее был
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru