Quattroff » 21 июн 2015, 16:46
Не бывает там идеальных обрезиненных балансных поршней на таком пробеге. Заказывайте не поршень К2 отдельно, а комплект поршней, экономия здесь в 3-4 тысячи абсолютно глупая. Для интереса вставьте балансный (маленький) поршень в поршень К2 и увидите, как он там болтается, а должен он ходить плотно, чтобы давление держать. Резина на них превращается в пластик. Падение давления по балансным поршням = падение давления линии смазки = "привет" втулкам. Остальные детали - да, нормальные... когда к ним не присматриваешься. А когда присмотришься повнимательнее к люфту на сателлитах планетарок, можно сразу заметить, что бронзовые шайбы на них сточены (особенно на передней маленькой), от этого в поддоне всегда есть бронзовая стружка. Гидроблок на первый взгляд тоже всегда живой, золотники там не застревают. Только износы каналов там запредельные и, если повытаскивать золотники и промыть начисто части гидроблока, то можно без спец приборов увидеть заполированные "в зеркало" части каналов (неизношенная часть имеет серый цвет). А если проверить гидроблок вакуумом, то 2-4 золотника точно придется забраковать. Основная проблема-то с заменой поршня К2 уйдёт, только вот коробка идеально работать не будет. Не всё в этой коробке так просто и дешево как кажется на первый взгляд. Так что смотрите внимательнее, если, конечно, Вам это всё не безразлично.