Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 18 июн 2015, 10:40

Никита В6 писал(а):да даже дело не в vw дело всего автопрома...щас делают одно г...О...просто даже не знаю что брать то дальше....наверно VW b3=)))он куда надежнее был

Тут ты прав!!!Я когда владел первым б6,думал что мне просто с ним не повезло.....а сейчас понимаю что и со вторым мне не повезло :lol: Супучий он какойто :D Паролельно ежжу на РАВ 4,так вроде кроме подвески за 140 тыс км никуда не лазил.
Ну да ладно отвлеклись мы от темы!!! :)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 18 июн 2015, 10:42

Никита В6 писал(а):а малой кровью обойтись нельзя???тысяч за 10=))))

почему нельзя - можно:
сливаешь масло в ведро, разбираешь коробас, покупаешь муфту здесь : http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
меняешь, собираешь сам, заливаешь старое масло
в десятку уложишься.
цена муфты 2000 )
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 18 июн 2015, 11:35

Есть еще вариант поставить б/у с европы....товарищь занимается этим....обойдется в 40-45...Тут рулетка с двоякая,отдать дяде 75 Крублей и гарантий нет и купить Б\У гарантий нет....нефига не ИНЬ ЯНЬ :D что делать то?Народ я смотрю недовольный после ремонта....
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 18 июн 2015, 11:44

Никита В6 писал(а):Есть еще вариант поставить б/у с европы....товарищь занимается этим....обойдется в 40-45...Тут рулетка с двоякая,отдать дяде 75 Крублей и гарантий нет и купить Б\У гарантий нет....нефига не ИНЬ ЯНЬ :D что делать то?Народ я смотрю недовольный после ремонта....

смотря где - мне давали ганатию 6 мес за 70 рублей.
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 18 июн 2015, 15:43

J.B. писал(а):ганатию 6 мес за 70 рублей

да 70 и сделать можно...щас звонил узновал знакомому...в выхи пробью поконкретнне...
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение greyserge » 19 июн 2015, 11:24

сегодня отдал на дефектовку коробки, пробуксовки\перегазовки\невключение с 3 на 4 только на горячую. отпишусь что и почем выйдет
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
greyserge
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 19 июн 2015, 13:36

greyserge писал(а):сегодня отдал на дефектовку коробки, пробуксовки\перегазовки\невключение с 3 на 4 только на горячую. отпишусь что и почем выйдет

Мне кажется у кого не дсг должен пережить это=))))VAG уроды конченные....чтоб их кошки драли.... :D
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение пассатовод174 » 19 июн 2015, 22:24

Никита В6 писал(а):
greyserge писал(а):сегодня отдал на дефектовку коробки, пробуксовки\перегазовки\невключение с 3 на 4 только на горячую. отпишусь что и почем выйдет

Мне кажется у кого не дсг должен пережить это=))))VAG уроды конченные....чтоб их кошки драли.... :D

:D да уж, в точку про пережить и про VAG :D
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение greyserge » 21 июн 2015, 16:02

greyserge писал(а):сегодня отдал на дефектовку коробки, пробуксовки\перегазовки\невключение с 3 на 4 только на горячую. отпишусь что и почем выйдет


коробку вскрыли, проблема найдена, резинка поршня к2 оказалась истерта\разбита, фотку чуть позже кину, деталька купил, всего 2149 руб, завтра собираем обратно, все остальные детали в коробке в идеальном состоянии. Странно, в коробасе все в идеале, а резинку как будто кто то пожевал. Кстати тут на форуме часто говорят что если пробег у машины больше чем 150 тыс, это практически труп, сам видел все разобранные детали, да и мастер сказал что все как новое, хотя коробку еще не разу не вкрывали. Пробег коробки = пробегу двигателя. Прежний хозяин масло менял каждые 40 тыс судя по чекам и масло было не оригинал. Так что стоит задуматься.

ps Машина у ОД не обслуживалась. Правда пробег машины был исключительно на трассе.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
greyserge
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 21 июн 2015, 16:46

Не бывает там идеальных обрезиненных балансных поршней на таком пробеге. Заказывайте не поршень К2 отдельно, а комплект поршней, экономия здесь в 3-4 тысячи абсолютно глупая. Для интереса вставьте балансный (маленький) поршень в поршень К2 и увидите, как он там болтается, а должен он ходить плотно, чтобы давление держать. Резина на них превращается в пластик. Падение давления по балансным поршням = падение давления линии смазки = "привет" втулкам. Остальные детали - да, нормальные... когда к ним не присматриваешься. А когда присмотришься повнимательнее к люфту на сателлитах планетарок, можно сразу заметить, что бронзовые шайбы на них сточены (особенно на передней маленькой), от этого в поддоне всегда есть бронзовая стружка. Гидроблок на первый взгляд тоже всегда живой, золотники там не застревают. Только износы каналов там запредельные и, если повытаскивать золотники и промыть начисто части гидроблока, то можно без спец приборов увидеть заполированные "в зеркало" части каналов (неизношенная часть имеет серый цвет). А если проверить гидроблок вакуумом, то 2-4 золотника точно придется забраковать. Основная проблема-то с заменой поршня К2 уйдёт, только вот коробка идеально работать не будет. Не всё в этой коробке так просто и дешево как кажется на первый взгляд. Так что смотрите внимательнее, если, конечно, Вам это всё не безразлично.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vorobey » 21 июн 2015, 18:25

Quattroff писал(а): Основная проблема-то с заменой поршня К2 уйдёт, только вот коробка идеально работать не будет.


Так никто идеала я как понял и не ждет- главное чтобы не пиналась и не буксовала. Я у себя гидроблок разбирал, промывал- толчки ушли (!!!), хотя прекрасно понимаю что не как новая работать стала. По мне так лучше каждые 30-40 тыс км вкладывать в коробку 5-15 тыс руб и ездить чем отдать 100 тыс руб "за ремонт" и потом гадать почему она всё-равно пинается... Но тут важно наличие нескольких условий- руки, свободное время и место для ремонта.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение greyserge » 21 июн 2015, 20:19

Quattroff писал(а):Не бывает там идеальных обрезиненных балансных поршней на таком пробеге. Заказывайте не поршень К2 отдельно, а комплект поршней, экономия здесь в 3-4 тысячи абсолютно глупая. Для интереса вставьте балансный (маленький) поршень в поршень К2 и увидите, как он там болтается, а должен он ходить плотно, чтобы давление держать. Резина на них превращается в пластик. Падение давления по балансным поршням = падение давления линии смазки = "привет" втулкам. Остальные детали - да, нормальные... когда к ним не присматриваешься. А когда присмотришься повнимательнее к люфту на сателлитах планетарок, можно сразу заметить, что бронзовые шайбы на них сточены (особенно на передней маленькой), от этого в поддоне всегда есть бронзовая стружка. Гидроблок на первый взгляд тоже всегда живой, золотники там не застревают. Только износы каналов там запредельные и, если повытаскивать золотники и промыть начисто части гидроблока, то можно без спец приборов увидеть заполированные "в зеркало" части каналов (неизношенная часть имеет серый цвет). А если проверить гидроблок вакуумом, то 2-4 золотника точно придется забраковать. Основная проблема-то с заменой поршня К2 уйдёт, только вот коробка идеально работать не будет. Не всё в этой коробке так просто и дешево как кажется на первый взгляд. Так что смотрите внимательнее, если, конечно, Вам это всё не безразлично.


да вы скорее всего правы, но я решил рискнуть поменяв один поршень, дальше видно будет, просто коробас отрабатывает очень плавно и незаметно 1-2-4-5-6 а с 3-4 была какая перегазовка без рывков и толчков и только на горячую. Завтра видно будет или повезет или нет.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
greyserge
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 22 июн 2015, 13:24

greyserge писал(а): отпишусь что и почем выйдет

так про поршень я понял....а ремонт (разборка,сборка) скок вышла?
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 23 июн 2015, 08:51

Был вчера на диагностике ,приговорили муфту а дальше видно будет,по ремонту 60-80 Крублей
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение greyserge » 23 июн 2015, 09:25

Никита В6 писал(а):
greyserge писал(а): отпишусь что и почем выйдет

так про поршень я понял....а ремонт (разборка,сборка) скок вышла?


10 тыс разборка сборка установка + 2500 масло + 2149 поршень = 14649
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
greyserge
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: Проблема с АКПП

Сообщение companion » 23 июн 2015, 10:25

Парни как я понимаю у нас так и не появились спецы по коробкам :? Походу я то же понемногу включаюсь головоломку куда отдать на лечение свою коробку. Единственное я смотрю что у многих появляются толчки при повышении передачи а у меня при понижении с 4-3-2 Как думаете с чего начинать ломать этот немецкий авто пром. :cry:
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 23 июн 2015, 10:52

companion писал(а): толчки

Толчки появляются только из-за гидроблока....в наших случаях это пробуксовки с 3-4 и обратно,у меня даже вчера 4 вообще не включилась в воздух ушла.... :D Новый гидроблок в районе 50 круб...я тоже долго думал куда ехать....в итоге решил туда где делали знакомые и уже год насилуют свою машину без проблем(делали таурэг год назад,этот таурэг убивается по полям=)))
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение companion » 23 июн 2015, 11:04

Никита ну это все понятно что возможно гидроблок но вот что то смотрю что после замены оного не долго коробка живет без пинков, а это говорит как я понимаю о глобальной проблеме в коробке.
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 23 июн 2015, 11:54

Нет нормальных мастеров по настройке гидроблока...а вернее нет честного отношения к данным видам работ...даже у ОФ дилера...там вообще одни жулики сидят 8-) :D нет деталей нормальных...все построено по принцыпу чем быстрее сломалось тем больше денег...там пинаться,именно пинаться нечему в механической части...пинается из-за неправильного открывания клапанов(соленойдов)...
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение companion » 23 июн 2015, 12:25

Никита а на Талалихина в Ваг сервис не обращался они вроде берутся за коробку
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vorobey » 23 июн 2015, 12:30

companion писал(а):у меня при понижении с 4-3-2


У меня было аналогично, решилось мойкой гидроблока.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение companion » 23 июн 2015, 12:36

Vorobey писал(а):
companion писал(а):у меня при понижении с 4-3-2


У меня было аналогично, решилось мойкой гидроблока.


Сколько после мойки проехал и где промывал.
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olga V » 23 июн 2015, 13:46

Ребят, всем привет! Обращаюсь к Вам за советом. Ситуация следующая: месяца 3 назад при переключении с Пакинга в режим R машину хорошенько трехануло - удар достаточно сильный был (машина холодная, выезжала с парковки). Дальше все как по маслу никаких ударов и прочего. Недели 3 назад при переключении с 1 на 2 последовал сильный удар, ощущение что оторвало просто полмашины сзади (машина также холодная, выезд с парковки). Дальше (примерно раз в неделю) было пару толчков также с 1 на 2 только после начала движения, дальше при движении/светофоры/пробки все отлично. Вчера очередной толчок при начале движения с 1 на 2, дальше полет нормальный, и спустя час езды при перестроении заметила подтупление на 3 передаче, при перестроении необходимо было быстро набрать скорость, а от нажатия на газ только обороты до 5 дошли, и далее резко пошла на разгон и вроде бы все ок, но дальше последовал легкий толчок уже на скорости. Подскажите, это первые симптомы гидроблока? по компу ошибок нет.
Буду признательна любым советам!
Passat B6 2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007
Аватара пользователя
olga V
Местный
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:08
Откуда: Москва СВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 23 июн 2015, 13:53

companion писал(а):Никита а на Талалихина в Ваг сервис не обращался они вроде берутся за коробку

ребята там нормальные и я езжу к ним....но коробку бы не стал отдавать,т.к. наблюдать за процессом не получилось бы....Они любители воткнуть новую детальку взамен той которая еще походит=)))
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение companion » 23 июн 2015, 14:05

Никита В6 писал(а):
companion писал(а):Никита а на Талалихина в Ваг сервис не обращался они вроде берутся за коробку

ребята там нормальные и я езжу к ним....но коробку бы не стал отдавать,т.к. наблюдать за процессом не получилось бы....Они любители воткнуть новую детальку взамен той которая еще походит=)))


Ну главное что бы вместо новой детальки не воткнули старую.
Как думаешь есть ли смысл промывать гидроблок или это мертвому припарка?
Кстати я менял масло в коробке на 75000 км стружка уже была на фильтре сейчас 97000
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru