Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Алексей C » 02 июл 2015, 10:57

всем спасибо. вывод- диагностика в акпп центре.
Алексей C
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 11:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение TheBread » 02 июл 2015, 11:31

Привет всем, толчки с 4 на 5 что вверх что вниз, но не постоянно раз в 50-100 км.
Куда копать? :)
TheBread
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение alexandr178 » 02 июл 2015, 12:05

TheBread писал(а):Привет всем, толчки с 4 на 5 что вверх что вниз, но не постоянно раз в 50-100 км.
Куда копать? :)

Добрый день! Если авто до 2008 года , то скорее всего ремонт гидроблока (если просто пинается, надо диагностировать пинаться может по разному), если пробег уже за 150 000 и много больше, то ремонт АКПП полностью, если авто после 2008 года , то гидроблок может быть живой, а АКПП ушатана (диски сцепления стерты и резиночки все оборваны на клапанах в коробке на 4 и 5 передаче) - это мой вариант! (АКПП сейчас ремонтируют). Это неизбежно, к сожалению!
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 02 июл 2015, 16:22

alexandr178 писал(а):если пробег уже за 150 000 и много больше, то ремонт АКПП полностью, если авто после 2008 года , то гидроблок может быть живой, а АКПП ушатана (диски сцепления стерты и резиночки все оборваны на клапанах в коробке на 4 и 5 передаче) - это мой вариант! (АКПП сейчас ремонтируют). Это неизбежно, к сожалению!

Кстати, чисто для статистики. Дело было в конце прошлого лета:
1.8 TSI, BZB, ~145ткм. Год, понятное дело, 2008.
Появился букс 3-4. Как многие уже догадались - обрыв поршня K2...

Так вот, при дефектовке коробки состояние деталей было следующим:

1. Маслонасос - идеал. Вот реально, без преувеличений - новая деталь. Не видно даже лёгкого эксплуатационного износа, ни потёртостей, ни-че-го.
2. Все втулки (кроме той, что в задней крышке) - идеал. Ни намёка на износ. Задняя - визуально идеал, разницу с новой видно только микрометром.
Самое интересное:
3. Фрикционы. Все, кроме К1 - идеал! Даже маркировка на дисках, нанесённая краской - БЕЗ ПОТЁРТОСТЕЙ! От слова "совсем". На K1 - маркировка просто потёрта, но вполне читаема. Фрикционный материал, понятное дело, в порядке.
4. Стальные диски. Учитывая состояние фрикционов - без комментариев. Просто новые стальные диски, без следов "полировки". На цвета побежалости нет и намека.
5. Планетарки и шестерни - визуально идеал. Вошеры на K1 незначительно подточены. При этом люфта ни продольного ни тем более поперечного на шестернях не ощущалось.

До последнего не покидал вопрос - "а нахера мы сюда вообще залезли"? Ну пока не разобрали К2 и не увидели слегка "зажеванный" кусочек резинки поршня.

Так что бывает и такое.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение alexandr178 » 02 июл 2015, 16:31

Mike08 писал(а):
alexandr178 писал(а):если пробег уже за 150 000 и много больше, то ремонт АКПП полностью, если авто после 2008 года , то гидроблок может быть живой, а АКПП ушатана (диски сцепления стерты и резиночки все оборваны на клапанах в коробке на 4 и 5 передаче) - это мой вариант! (АКПП сейчас ремонтируют). Это неизбежно, к сожалению!

Кстати, чисто для статистики. Дело было в конце прошлого лета:
1.8 TSI, BZB, ~145ткм. Год, понятное дело, 2008.
Появился букс 3-4. Как многие уже догадались - обрыв поршня K2...

Так вот, при дефектовке коробки состояние деталей было следующим:

1. Маслонасос - идеал. Вот реально, без преувеличений - новая деталь. Не видно даже лёгкого эксплуатационного износа, ни потёртостей, ни-че-го.
2. Все втулки (кроме той, что в задней крышке) - идеал. Ни намёка на износ. Задняя - визуально идеал, разницу с новой видно только микрометром.
Самое интересное:
3. Фрикционы. Все, кроме К1 - идеал! Даже маркировка на дисках, нанесённая краской - БЕЗ ПОТЁРТОСТЕЙ! От слова "совсем". На K1 - маркировка просто потёрта, но вполне читаема. Фрикционный материал, понятное дело, в порядке.
4. Стальные диски. Учитывая состояние фрикционов - без комментариев. Просто новые стальные диски, без следов "полировки". На цвета побежалости нет и намека.
5. Планетарки и шестерни - визуально идеал. Вошеры на K1 незначительно подточены. При этом люфта ни продольного ни тем более поперечного на шестернях не ощущалось.

До последнего не покидал вопрос - "а нахера мы сюда вообще залезли"? Ну пока не разобрали К2 и не увидели слегка "зажеванный" кусочек резинки поршня.

Так что бывает и такое.


ОДИН В ОДИН!!! Я в шоке! Только что ездил смотрел свою разобранную коробку, думал отписаться на форум, а тут такое.... Я только что осмотрел свою коробку - ОДИН В ОДИН!!! Нечего добавить! Бывает же.... Авто у меня 1.8 tsi BZB 2008 год пробег 165 000 км. Тоже началось с пробуксовки с 3 на 4 передачу, через неделю 4 передача стала вылетать и пятая тоже если газ в пол на 4 или 5 нажать. Короче привез на ремонт вчера, сказал разберете жду звонка , приезжаю сегодня смотреть на разобранную АКПП, и вижу ТАКОЕ! Все описано сверху )
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение alexandr178 » 02 июл 2015, 16:52

К слову о терпимости коробки 6АКПП tiptron: Мой мотор 1,8 tsi - 350 нм момент 210 л.с. (чип, даунпайп)
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение greyserge » 03 июл 2015, 09:43

Mike08 писал(а):
alexandr178 писал(а):если пробег уже за 150 000 и много больше, то ремонт АКПП полностью, если авто после 2008 года , то гидроблок может быть живой, а АКПП ушатана (диски сцепления стерты и резиночки все оборваны на клапанах в коробке на 4 и 5 передаче) - это мой вариант! (АКПП сейчас ремонтируют). Это неизбежно, к сожалению!

Кстати, чисто для статистики. Дело было в конце прошлого лета:
1.8 TSI, BZB, ~145ткм. Год, понятное дело, 2008.
Появился букс 3-4. Как многие уже догадались - обрыв поршня K2...

Так вот, при дефектовке коробки состояние деталей было следующим:

1. Маслонасос - идеал. Вот реально, без преувеличений - новая деталь. Не видно даже лёгкого эксплуатационного износа, ни потёртостей, ни-че-го.
2. Все втулки (кроме той, что в задней крышке) - идеал. Ни намёка на износ. Задняя - визуально идеал, разницу с новой видно только микрометром.
Самое интересное:
3. Фрикционы. Все, кроме К1 - идеал! Даже маркировка на дисках, нанесённая краской - БЕЗ ПОТЁРТОСТЕЙ! От слова "совсем". На K1 - маркировка просто потёрта, но вполне читаема. Фрикционный материал, понятное дело, в порядке.
4. Стальные диски. Учитывая состояние фрикционов - без комментариев. Просто новые стальные диски, без следов "полировки". На цвета побежалости нет и намека.
5. Планетарки и шестерни - визуально идеал. Вошеры на K1 незначительно подточены. При этом люфта ни продольного ни тем более поперечного на шестернях не ощущалось.

До последнего не покидал вопрос - "а нахера мы сюда вообще залезли"? Ну пока не разобрали К2 и не увидели слегка "зажеванный" кусочек резинки поршня.

Так что бывает и такое.


Один в один как у меня! Пробег 170 000 тыс км... Может из за того что машина ездила исключительно по трассе и замена масла в коробке каждые 40 тыс...
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
greyserge
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Winner » 03 июл 2015, 10:05

SuperBura писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Всем привет. У меня при отпускании и нажатиии на газ есть неприятный такой толчек(если нажимать плавно то толчка нет)в остальном акпп ведет себя нормально, для пробега 150тк.Как думаете могут ли эти "толчки" проевлятся из за надорванных сайленблоков которые стоят в подрамнике(круглые такие 2шт. :)

Аналогичный неприятный толчок наблюдается и у меня, но как заметил, только при нахождении машины на второй передаче (часто бывает при торможении перед поворотом, или движении в пробках на небольшой скорости, когда до 1-ой опускаться машине нет смысла). И да, если оооочень плавно нажимать, то толчка нет. Пробег 104 тысячи. Неприятная особенность...

Проверь состояние внутренних шрусов
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 88vint88 » 06 июл 2015, 03:24

Предлагаю по проблеме неприятных толчков на 2-й передаче при нажатии на газ посвятить отдельную ветку! И, наконец, найти истинную причину. И как лечить. Есть у кого рецепт?
88vint88
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 09:36

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 06 июл 2015, 08:26

88vint88 писал(а):Предлагаю по проблеме неприятных толчков на 2-й передаче при нажатии на газ посвятить отдельную ветку! И, наконец, найти истинную причину. И как лечить. Есть у кого рецепт?

У меня тоже такая же фигня...толчки при кротковременном нажатии на газ...туда -сюда,туда-сюда :D мне кажется у меня стук идет из-за рейки...
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 06 июл 2015, 12:47

Решил я почистить гидроплиту.....пробег всетаки 150+,Акпп работает на 4,есть небольшие толчки да и замечаю их только я :D
Снял,разобрал а мыть нечего :) Похоже предыдущий хозяин его менял либо ремонтировал....я на этой машине проехал чуть больше 30 000км
Я два раза менял масло в акпп но я не думаю что гидроблок отмылся бы?
Единственное что мне не понравилось это зазор между фрикционами около 1мм (хотя я не знаю сколько должно быть :D )
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 06 июл 2015, 19:10

Андрей 1988 писал(а):Снял,разобрал а мыть нечего :)
...
Я два раза менял масло в акпп но я не думаю что гидроблок отмылся бы?

А от чего он должен был отмыться?
Или на заводе перед установкой гидроблока в коробку его обваливают в грязи? )

Андрей 1988 писал(а):Единственное что мне не понравилось это зазор между фрикционами около 1мм (хотя я не знаю сколько должно быть :D )

Вообще от пакета зависит. Самый маленький - 0.66мм, самый большой - 1.68мм.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vorobey » 07 июл 2015, 08:33

Андрей 1988 писал(а):Снял,разобрал а мыть нечего


Поршня (или как их там) которые в торце плиты легко вытащились? У меня пару штук сопротивлялись минут 10.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 07 июл 2015, 21:41

Vorobey писал(а):Поршня (или как их там) которые в торце плиты легко вытащились? У меня пару штук сопротивлялись минут 10.

"золотники" некоторые тоже сопротивлялись,немножко.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 08 июл 2015, 11:29

Мужики ,а кто какое масло заливал после переборки...Мне предлогают тотал,мобил или лоригинал...В оригинале смыла не вижу...такое же пойло с бочки только в три раза дороже...
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение greyserge » 08 июл 2015, 15:21

Никита В6 писал(а):Мужики ,а кто какое масло заливал после переборки...Мне предлогают тотал,мобил или лоригинал...В оригинале смыла не вижу...такое же пойло с бочки только в три раза дороже...


я FEBI лил и до переборки и после.
Напиши что тебе меняли и ценник, и как теперь коробас ведет.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
greyserge
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 08 июл 2015, 15:29

Никита В6 писал(а):Мужики ,а кто какое масло заливал после переборки...Мне предлогают тотал,мобил или лоригинал...В оригинале смыла не вижу...такое же пойло с бочки только в три раза дороже...

мобил
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 08 июл 2015, 16:12

Ребята я в шоке...Приговорили гидроблок,бублик(т.к. тоже стружка будет внутри )насос масляный,Фрикционы,блок 4,5,6, передачи....объявили 105 тыс рублей.С ремонотом гидроблока....Вот че теперь то делать????Ремонтировать гидроблок или новый покупать???
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 08 июл 2015, 17:10

Никита В6 писал(а):Ребята я в шоке...Приговорили гидроблок,бублик(т.к. тоже стружка будет внутри )насос масляный,Фрикционы,блок 4,5,6, передачи....объявили 105 тыс рублей.С ремонотом гидроблока....Вот че теперь то делать????Ремонтировать гидроблок или новый покупать???

где так негуманно?
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 09 июл 2015, 08:14

J.B. писал(а):где так негуманно?

да ситуация в следущем,приехал договорился с начальником ,сам он с 90-Х делает коробки,он объявляет от 60-78(за 78 уехал пассат совсем с убитой коробкой)звоню в четверг так и так приеду в понедельник,приезжай.Понедельник вечер пригоняю а там другой хрен с горы,да оставляй машину я вместо Антона-он в отпуске....Вот это хрен мне после дефектовки заряжает такую сумму.Ждать того начальник есть ли смысл???
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение greyserge » 09 июл 2015, 09:08

Никита В6 писал(а):
J.B. писал(а):где так негуманно?

да ситуация в следущем,приехал договорился с начальником ,сам он с 90-Х делает коробки,он объявляет от 60-78(за 78 уехал пассат совсем с убитой коробкой)звоню в четверг так и так приеду в понедельник,приезжай.Понедельник вечер пригоняю а там другой хрен с горы,да оставляй машину я вместо Антона-он в отпуске....Вот это хрен мне после дефектовки заряжает такую сумму.Ждать того начальник есть ли смысл???


мне тоже товарищ который занимается ремонтом коробасов грил что максимально во что может вылится ремонт 60-70 т.р. это в провинциях.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
greyserge
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 09 июл 2015, 09:16

Никита В6 писал(а):
J.B. писал(а):где так негуманно?

да ситуация в следущем,приехал договорился с начальником ,сам он с 90-Х делает коробки,он объявляет от 60-78(за 78 уехал пассат совсем с убитой коробкой)звоню в четверг так и так приеду в понедельник,приезжай.Понедельник вечер пригоняю а там другой хрен с горы,да оставляй машину я вместо Антона-он в отпуске....Вот это хрен мне после дефектовки заряжает такую сумму.Ждать того начальник есть ли смысл???

http://www.akpp03.ru/
Это не реклама, просто позвони- спроси при твоих симптомах...
я тут за 70 чинил.
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Alex S. » 09 июл 2015, 14:20

Други,посетила и меня беда с акпп,пробег 140т.км,на днях начались небольшые толчки при переключениях с 1-2,2-3. Записался в сервис,поменял масло(масло сказали было нормальное,не полёное и без струшки),ситуация та же. Но есть одно но,на холодную всё отлично,через 10-15минут катания начинается,и когда включаешь R аж удар. Заглушишь,подождёшь 5 минут,заведёшь и опять всё нормально минут на 5. Посмотрел температуру атф 101градус,это после 15 минут катания. Что можите сказать? Всё,закончилась коробка?
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение greyserge » 09 июл 2015, 15:45

Alex S. писал(а):Други,посетила и меня беда с акпп,пробег 140т.км,на днях начались небольшые толчки при переключениях с 1-2,2-3. Записался в сервис,поменял масло(масло сказали было нормальное,не полёное и без струшки),ситуация та же. Но есть одно но,на холодную всё отлично,через 10-15минут катания начинается,и когда включаешь R аж удар. Заглушишь,подождёшь 5 минут,заведёшь и опять всё нормально минут на 5. Посмотрел температуру атф 101градус,это после 15 минут катания. Что можите сказать? Всё,закончилась коробка?

хз у меня температура 101-103 но коробас переключает отлично, тьфу три раза
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
greyserge
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Никита В6 » 09 июл 2015, 16:25

Alex S. писал(а):Други,посетила и меня беда с акпп,пробег 140т.км,на днях начались небольшые толчки при переключениях с 1-2,2-3. Записался в сервис,поменял масло(масло сказали было нормальное,не полёное и без струшки),ситуация та же. Но есть одно но,на холодную всё отлично,через 10-15минут катания начинается,и когда включаешь R аж удар. Заглушишь,подождёшь 5 минут,заведёшь и опять всё нормально минут на 5. Посмотрел температуру атф 101градус,это после 15 минут катания. Что можите сказать? Всё,закончилась коробка?

Говорить тут только об одном готовь бабки,если сам не шаришь=))Скорее всего,да даже не скорее всего а точно это гидроблок.Удовольствие стоит 59 новое+ работа снять поставть +масло+фильтр....Я обиделся на немцов очень сильно=))Следующий будет японец.... :D
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru