Сегодня поменял ATF, присутствовал при процессе замены. При 67 т. км пробега масло в нормальном состоянии было, не черное, не вонючее, цвет конечно, не красный как у нового, но оттенок просматривался. Стружки, точнее некой пыли не много было, и вся на магнитах. В самом масле не было. Ни каких закоксованностей и отложений в поддоне не увидел. Залили оригинал, вошло 4 литра (наверное, из-за своей настойчивости присутствовать при замене, изначально заявленное официалами количество 5,5 л резко уменьшилось

). Поменяли фильтр, прокладку, пробку. Работа 1.5 т.р., итого в 10 т.р. влез. Ну, правда, еще проверили натяжитель цепи ГРМ - 1,5 т.р. дополнительно. Проблем с коробкой до замены не было, за исключением небольшогой пробуксовки на 5-й предаче в режиме D при разгоне. Улучшилась плавность переключения передач, стало почти не заметно. Ну а пробуксовочка не пропала. Вот, как-то так.
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.