barboris писал(а):Кто-нибудь разобрался, в чем разница оригинальных маховиков с разными номерами (последними буквами). Все они очевидно взаимозаменямы, т.к. Люк на все один и Сакс тоже. Но реальная разница есть или нет?
Вот нагуглил
03L105266AE - на мотор 140 лс
03L105266AF - на мотор 170 лс до 31.05.2010
03L105266AL - на мотор 170 лс после 31.05.2010
03L105266DC - на мотор 140 лс до 31.05.2010
03L105266DD - на мотор 170 лс
03L105266DE - на мотор 140 лс после 31.05.2010
andrei7077 писал(а):На обычном Акпп нету маховика вообще
andrei7077 писал(а):DOK64Мдаааа, ну если на автомате стартер крутит маховик не такой громоздкий - тогда я Карл Маркс
andrei7077 писал(а):На обычном Акпп нету маховика вообще
andrei7077 писал(а):DOK64
то, что вы прислали из электронного каталога называется не маховик, а ведущий диск. Если вы не знаете для чего нужен маховик- то откройте учебник по автоделу- там все четко описано, какие функции выполняет маховик. На автомате эта железка нужна для крепления к ней гидротрансформатора и на некоторых есть зубчатый венец для пуска ДВС стартером)). На б6 на автомате зубчатый венец приварен к гидротрансформатору
Если маховик на вашем фото из интернета сможет вывести поршня из мертвых точек и погасить ударную нагрузку, то плохо когда не знаешь, да еще забудешь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14