Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с DSG-7

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение vladimir koc » 26 янв 2015, 17:40

Забыл сказать,сцепление дольше ходить будет,
vladimir koc
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 15:58

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Alemania » 26 янв 2015, 19:56

vladimir koc писал(а):Забыл сказать,сцепление дольше ходить будет,

За счет чего ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение dimansen » 06 июн 2015, 10:34

Коробка ДСГ-7. Появилась вибрация при переключении с 1 передачи на 2-ую. У ОД: перепрошивка, адаптация. Приговор - замена сцепления. Какие признаки для замены мехатроника? До конца гарантии на коробку 3 мес, может еще что-то проявится или успеет проявится? Пробег 70 тыс км.
dimansen
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:43

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение dimansen » 19 июн 2015, 19:01

dimansen писал(а):Коробка ДСГ-7. Появилась вибрация при переключении с 1 передачи на 2-ую. У ОД: перепрошивка, адаптация. Приговор - замена сцепления. Какие признаки для замены мехатроника? До конца гарантии на коробку 3 мес, может еще что-то проявится или успеет проявится? Пробег 70 тыс км.


Спустя почти две недели поменяли сцепление, бесплатно. Могу предоставить заказ-наряд с описанием запчастей по замене. Проехал пока 20 км, но ощущения уже приятные :) к тому же за время вибраций на предыдущем сцеплении привык очень плавно трогаться, сейчас этот рефлекс остался и ездить стало в удовольствие )
dimansen
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:43

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Alemania » 19 июн 2015, 20:07

Выкладывай...В этом году почти у всех гарантия кончится.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение dimansen » 21 июн 2015, 15:16

Знакомый ездит на пассате Б7 2012 года выпуска, у него гарантия 5 лет также имеется.

Прикладываю заказ-наряд на гарантийные работы по замене сцепления DSG-7 на Passat B6 2010 года выпуска.
Вложения
image-21-06-15-15-04.jpeg
dimansen
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:43

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Пят@чок » 22 июн 2015, 01:10

Гарантия на все авто, выпущенные до 01.01.2014.
При замене сцеплений, настаивайте на замене подшипника. А при пробеге в районе 100000км разоритесь на замену сальника коленвала, это сэкономит немало денег в будущем.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение новожилов » 22 июн 2015, 10:52

Они сами поменяют.....зачем настаивать??? У дилера есть TPI по этому поводу.....
Ремонт механических трансмиссий и DSG
https://vk.com/vvdsg
Аватара пользователя
новожилов
Бывалый
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Kiftain » 23 июн 2015, 10:16

Прошу прошения что не совсем по теме.
Ребят подскажите пожалуйста недавно купил VW Passat B6 2009г. 1.8 TSI 152л.с. у меня тут сомнения по поводу DSG ... Если я правильно понял то у меня стоит DSG7 с сухим сцеплением, верно ?
Kiftain
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2015, 08:39
Откуда: Москва, Мытищи

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Somik™ » 23 июн 2015, 10:30

Kiftain писал(а):Прошу прошения что не совсем по теме.
Ребят подскажите пожалуйста недавно купил VW Passat B6 2009г. 1.8 TSI 152л.с. у меня тут сомнения по поводу DSG ... Если я правильно понял то у меня стоит DSG7 с сухим сцеплением, верно ?

yes
Passat B6 2010 1,8 TSI DSG7 Highline
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1199479/
Аватара пользователя
Somik™
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 14:55
Откуда: Москва, Водный

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Пят@чок » 23 июн 2015, 17:18

новожилов писал(а):Они сами поменяют.....зачем настаивать??? У дилера есть TPI по этому поводу.....

Нет там по сальнику ничего, только подшипник.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение новожилов » 23 июн 2015, 18:23

При замене сцеплений, настаивайте на замене подшипника. - Это же Ваша фраза????

Они сами поменяют.....зачем настаивать??? У дилера есть TPI по этому поводу.....
- А это мой ответ!!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG
https://vk.com/vvdsg
Аватара пользователя
новожилов
Бывалый
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Пят@чок » 23 июн 2015, 19:51

Могут и не поменять, пользователь об этом и не узнает, если не акцентировать специально. Инфа так, для тех кто не в теме.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение новожилов » 24 июн 2015, 17:02

Пят@чок писал(а):Могут и не поменять, пользователь об этом и не узнает, если не акцентировать специально. Инфа так, для тех кто не в теме.


Не надо писать чушь и разводить ненужные диалоги!
Читайте тех. литературу - там все написано.....
Ремонт механических трансмиссий и DSG
https://vk.com/vvdsg
Аватара пользователя
новожилов
Бывалый
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Пят@чок » 24 июн 2015, 18:38

Новожилов, вы себе это скажите. Если вы суперпрофи, то не все такие. Сам бодягу развёл и ещё указвает, что другим делать!
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение новожилов » 29 июн 2015, 08:50

Для тех кто любит писать абы что - внутренние документы дилеров :

Subject: Замена игольчатого подшипника коленвала
Importance: High





Уважаемые коллеги.



Напоминаем Вам, что согласно технологии ремонта на автомобилях, оснащенных КПП DQ 200, при снятии КПП всегда необходимо производить замену игольчатого подшипника коленчатого вала.
Если ремонт произведен без замены этого подшипника, то заявка в SAGA/2 приниматься не будет.
Необходимо будет повторно пригласить клиента в сервис для замены данного подшипника.
При этом, необходимо сделать две фотографии: одну до замены, вторую после замены; оформить DISS уведомление и приложить эти фото.
После замены подшипника необходимо сообщить по почте своему куратору номер DISS уведомления для указания его в заявке.
В настоящее время просим Вас проверить наличие подобных заявок в системе SAGA/2 со статусом «Импортер, логическая проверка», на 2-й закладке и комментарием «Reimbursement not possible. // According to Workshop manual (gearbox mounting) !!! " Needle bearing in crankshaft must be replaced " !!! // Please call back the vehicle to the workshop and replace the needle bearing in the crankshaft. Then check the gearbox input shaft, if it already has seizure marks (damages). Please take 2 different pictures of the gearbox input shaft showing its condition and attach them to a DISS report!!».
В случае возникновения дополнительных вопросов, необходимо обращаться к вашему специалисту по гарантии.

http://images.vfl.ru/ii/1435573444/e9986e47/9152567.png
Ремонт механических трансмиссий и DSG
https://vk.com/vvdsg
Аватара пользователя
новожилов
Бывалый
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение новожилов » 30 июн 2015, 09:55

Развалившийся подшипник неизбежно выводит из строя опорную поверхность 1-го вала но и данная проблема имеет решение!
Можно проточить изношенную поверхность 1-го вала и напрессовать на него ремонтную втулку!
Вот она :
http://images.vfl.ru/ii/1435648987/1e9002ad/9160130.jpg
Ремонт механических трансмиссий и DSG
https://vk.com/vvdsg
Аватара пользователя
новожилов
Бывалый
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Юра Криков » 30 июн 2015, 18:17

новожилов
Извините,вклинюсь в Ваш разговор.
Пологаю при разрушении подшибника,обойма наружняяя, останется на месте,в коленвале,хотя не исключаю возможности,что её закатает,так что будет проблематично вынуть её с посадлчного места.А рем.кольцо,и проточку,скорее всего придётся делать после "не удачного" сЪёма обоймы.Может я не прав - поправте.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 16775
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение новожилов » 30 июн 2015, 21:15

Нет , не совсем так!
После разрушения подшипника его обойма как правило остается целой на месте посадки!
Трудностей с ее удалением не было.....
А вот поверхность (конца) первичного вала - разрушается от "иголок" подшипника которые вращаются как в миксере и стирают вал как карандаш!
Для его восстановления нужно разобрать коробку и достать сам вал!
Попробую выложить фото!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось новожилов 30 июн 2015, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
https://vk.com/vvdsg
Аватара пользователя
новожилов
Бывалый
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение nero1973 » 30 июн 2015, 21:32

всем привет.
для замены сцепления по гарантии что нужно?
коробка должна барахлить или это акция? какие признаки кончины сцепления как проверить?
PASSAT B6 VARIANT 1.9tdi 2005г.в.продан.
passat b6 variant 1.8tsi 2010г.в
Аватара пользователя
nero1973
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:30
Откуда: мос.область г.Серпухов

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение dimansen » 30 июн 2015, 22:25

nero1973 писал(а):всем привет.
для замены сцепления по гарантии что нужно?
коробка должна барахлить или это акция? какие признаки кончины сцепления как проверить?


У меня была вибрация при переключении с 1 на 2, обслуживание у ОД с отметками в сервисной книжке. Они перепрошивают коробку, пробная поездка и инженер по гарантии выносит решение о замене сцепления, если вибрации подверждаются
dimansen
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:43

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Юра Криков » 01 июл 2015, 10:56

новожилов писал(а):Нет , не совсем так!После разрушения подшипника его обойма как правило остается целой на месте посадки!Трудностей с ее удалением не было.....А вот поверхность (конца) первичного вала - разрушается от "иголок" подшипника которые вращаются как в миксере и стирают вал как карандаш!Для его восстановления нужно разобрать коробку и достать сам вал!

Всё понял.Просто я не внимательно прочитал про рем.кольцо.
Наружнюю обойму(она у меня была закатана,так,что сЪёмником снять её не предстовлялось возможным) я снимал так -
прослаблял,стачивая в двух местах маленьким камушком,почти под ноль.Далее раскалываю веретеном на две части.
P.S. для втулки подойдёт обычная сталь(например Н40),или надо брать что то поконкретней?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 16775
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение новожилов » 01 июл 2015, 12:35

На втулке которую я Вам показал - калка единиц 60!!!!
И поверхность шлифованая под иголки подшипника.......
Зачем изобретать велосипед когда данная втулка в свободной продаже у тех кто торгует промышленными подшипниками?
Ремонт механических трансмиссий и DSG
https://vk.com/vvdsg
Аватара пользователя
новожилов
Бывалый
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение romanester88 » 01 июл 2015, 20:43

Доброго времени суток. Недавно обратил внимание на шелест посторонний, когда авто стоит в режиме паркинг. Когда ставлю на ручник и затем на паркинг -- шелеста нет. Что может быть? Какой принцип работы коробки в режиме паркинг?
romanester88
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 19:32

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение TimurOo » 02 июл 2015, 20:16

Доброго всем вечера. У меня тоже приключилась "классическая" история с DSG7. В один прекрасный день(неделю назад) машина отказалась заводиться, буквально пять минут до этого ехала и не было никаких признаков преждевременной кончины. Горит лампочка ESP, чек... Осмотр блока предохранителей выявил перегоревший на блок управления трансмиссии. При замене перегорает сразу, видимо короткое замыкание в электронном блоке мехатроника. Машина 2009 года выпуска, пробег 43000км. Подскажите пожалуйста сервис, куда можно отправить снятый мехатроник, чтоб отремонтировали и выслали обратно. В моем городе пока специалистов нету по ДСГ.
TimurOo
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:56

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru