Не стал создавать новую тему, решил поделиться здесь.
Сам попал под "мигание передачи на табло", правда при этом обороты не падали.
Если по порядку, то навалило снега во дворе, стал выезжать, застрял. Подергался с пробуксовками, подкопал, выехал. Через 2-3 км. замигала передача на табло, остановился, заглушил авто. Где-то через минуту завел все нормально, ничего не мигает, толчков нет, все ровно и плавно, но через 1-2 км опять замигал индикатор D. Попробовал перевести в положение S мигает. Процедура заглушил, завел помогала, но ненадолго. После обращения к официалам (Германика) приговорили мехатроник. По телеону знакомые так же предположили, что он

.
Цена запчасти под сотню килорубликов + работа

. Знакомые из гаражного сервиса обещали поставить новый за 98 000 вместе с работой. Ну думаю вот и я попал с ДСГ-7 (хотя она мне очень и очень нравится!!!!). Дай думаю спрошу про куланц, "фигуланц" и прочее, машинке то 6 годик пошел, 122 000 пробег. Сцепление поменяли по гарантии на 99 000.
Можете представить мое удивление, когда после запроса на завод мне одобрили новый мехатрон за счет
VW!!!!! Правда сразу предупредили, что его пересылка составит около 3 недель, на этот период машина будет стоять (совершенно бесплатно) на стоянке ОД, т.к. ее эксплуатация запрещена.
Через 18 дней я забрал свою "ласточку" с новым мехатроником, заплатив за работу и диагностику 6 318 рубликов

.
Из рекомендаций: первые 200 км. коробас не напрягать, документы по замене хранить, т.к. гарантия на мехатроник 2 года!!!! Вот оно щастье

.
Для справки: в период гарантии все ТО проходил у дилера. ТО 120 прошел в неофициальном сервисе.
Совет: не стесняйтесь подъезжать к ОД, иногда это очень полезно)))))
Буду рад если кому-то поможет моя информация.
Всем удачи на дорогах!!!!!!