Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Переключение передач на АКПП при движении

Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Максим. » 29 окт 2009, 09:09

Всем привет! Узнал не так давно,что можно на ходу переключать скорость на ходу, например с D на N двигаясь в горки. Может кто то подсказать так ли это? и при какой скорости можно это делать! :?
Аватара пользователя
Максим.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:40

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Rafael » 29 окт 2009, 09:37

Максим. писал(а):Всем привет! Узнал не так давно,что можно на ходу переключать скорость на ходу, например с D на N двигаясь в горки. Может кто то подсказать так ли это? и при какой скорости можно это делать! :?


насколько я знаю из моего опыта эксплуатации автомата, на АКПП нельзя двигаться накатом на нейтрали, так же как и буксировать авто... Убьёте автомат... это один из минусов АКПП.
Rafael
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:25

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Максим. » 29 окт 2009, 11:06

Да я тоже об этом знал, а он говорит ему официалы сказали, что так можно ездить, сам был этому очень удивлен!!
Аватара пользователя
Максим.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:40

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Rafael » 29 окт 2009, 11:20

Максим. писал(а):Да я тоже об этом знал, а он говорит ему официалы сказали, что так можно ездить, сам был этому очень удивлен!!

А потом когда коробка умрёт, ему в гарантии откажут из-за неправильной эксплуатации.
Rafael
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:25

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Димарик » 29 окт 2009, 11:53

Точно, точно, коробка-то на нейтрали не смазывается, можно на деньги попасть, причем пиз...ец, на какие.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Rafael » 29 окт 2009, 11:56

Димарик писал(а):Точно, точно, коробка-то на нейтрали не смазывается, можно на деньги попасть, причем пиз...ец, на какие.

Поэтому на автомате лучше не эксперементировать. Очень нежный и дорогой в ремонте агрегат.
Rafael
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:25

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение ganzay » 29 окт 2009, 21:13

Максим. писал(а):Всем привет! Узнал не так давно,что можно на ходу переключать скорость на ходу, например с D на N двигаясь в горки. Может кто то подсказать так ли это? и при какой скорости можно это делать! :?

А смысл вобще это делать?
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Tema » 03 ноя 2009, 14:14

Rafael писал(а):
Максим. писал(а):Всем привет! Узнал не так давно,что можно на ходу переключать скорость на ходу, например с D на N двигаясь в горки. Может кто то подсказать так ли это? и при какой скорости можно это делать! :?


насколько я знаю из моего опыта эксплуатации автомата, на АКПП нельзя двигаться накатом на нейтрали, так же как и буксировать авто... Убьёте автомат... это один из минусов АКПП.


БРЕД! Буксировать авто с АКПП можно!!! Только нужно соблюдать правило 30/30 что значит не более 30 км/ч не более 30 минут безперерыва. Связанно с тем что АКПП может ПЕРЕГРЕТСЯ (гидротрансформатор) так как АКПП охлаждается одним контуром с двигателем.
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Tema » 03 ноя 2009, 14:17

ganzay писал(а):
Максим. писал(а):Всем привет! Узнал не так давно,что можно на ходу переключать скорость на ходу, например с D на N двигаясь в горки. Может кто то подсказать так ли это? и при какой скорости можно это делать! :?

А смысл вобще это делать?

Согласен! Даже больше: есть смысл этого не делать ибо с горки на нейтрали очень сомнительный экстрим зависящий от горки :)
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение lucky395 » 20 янв 2010, 20:35

н нерлку лучше не переключать,а вот буксировать можно
lucky395
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:49

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Tema » 20 янв 2010, 20:57

Димарик писал(а):Точно, точно, коробка-то на нейтрали не смазывается, можно на деньги попасть, причем пиз...ец, на какие.

Вы откуда этотбред берете???? Что значит не смазывается????? Откуда эта информация???
Если бы было нельзя, то она бы (та же как и другие режимы) не переключалась без нажатия на тормоз... Т.е. обязательно был бы какой-то блокиратор типа кнопки на рычаге или обязательного нажатия на педаль!
Откуда Ваша инфа - вообще неясно.
На нейтрали не смазывается..... ну вы бы хоть как-то подкрепляли ответы...
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение lucky395 » 20 янв 2010, 21:01

на нетрале коробка не смазывается,а переключается легко для того что бы можно было буксировать
lucky395
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:49

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Tema » 20 янв 2010, 21:03

Буксировать в движении??? Типа буксировали на D а теперь не останавливаясь побуксируем на N????
Ну ПОДУМАЙ ЧУТЬ ЧУТЬ!!!!! Из D в N можно легко перекинуть на любой скорости!!
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение lucky395 » 20 янв 2010, 21:46

Tema писал(а): Ну ПОДУМАЙ ЧУТЬ ЧУТЬ!!!!! Из D в N можно легко перекинуть на любой скорости!!

переключать можно когда угодно,но долго на n буксировать нельзя,а почему по читай литературу и подумай
lucky395
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:49

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Vlad_B6 » 20 янв 2010, 22:15

Коллеги! При работающем двигателе можно катиться на N сколько угодно! НИчего автомату не будет! Автомат гибнет при буксировке и неработающем двигателе!!!
Не доводите до абсурда эксплуатацию авто! Скоро мля ездить на них нельзя будет!!!
С D на N переключается даже без нажатия кнопки! Если бы это было убийственно, блокировку поставили бы, будьте спокойны.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Vlad_B6 » 20 янв 2010, 22:25

Эксплуатация АКПП
В данном разделе мы предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми простыми правилами эксплуатации АКПП, соблюдая которые Вам не придётся часто посещать специалистов по ремонту трансмиссии.

Начинать движение из режима «паркинг» лучше всего быстро передвинув рычаг через положение заднего хода. Дело в том, что любое переключение коробки через нейтраль заставляет работать фрикционы, клапана и ленты в режиме полной загрузки, поэтому чем быстрее вы включите нужное вам положение, тем меньше они будут загружены. Таким же образом, то есть быстро, рекомендуют переключаться в режим «паркинг» при торможении до полной остановки автомобиля. При езде в городских условиях на светофорах и кратковременных стоянках лучше использовать тормоз для удержания машины, чтобы избежать лишних переключений. На длительных остановках ставить рычаг в положение «паркинг».

Манера вождения также существенно сказывается на «живучесть» автоматической трансмиссии. При переключении передач фрикционы, ленты и клапана работают под большой нагрузкой, а при увеличении оборотов двигателя нагрузка на каждый из узлов АКПП увеличивается. Поэтому, если того не требует ситуация, старайтесь избегать высоких оборотов двигателя и не пользоваться манерой вождения «педаль в пол».

Если автомобиль стоял некоторое длительное время, то перед началом движения лучше прогреть и двигатель и коробку в положении «нейтраль», особенно в зимний период времени.

Начинать движение лучше всего на низких оборотах двигателя на пониженных передачах. Данная процедура продлит жизнь как двигателю, так и трансмиссии.

Очень опасной ситуацией для автоматической трансмиссии является буксировка автомобиля с неработающим двигателем. Дело в том, что масляный насос работает от коленчатого вала, и даже при включенной нейтрали некоторые планетарные шестерни со своими фрикционами приводятся в движение от выходного вала без смазки. Поэтому, если возникает необходимость буксировки автомобиля, то лучший вариант — эвакуатор с полной загрузкой автомобиля. Также ни в коем случае не стоит пытаться заводить автомобиль с АКПП с буксира.

Напоследок один простой совет, который также продлит жизнь автоматической трансмиссии — своевременное обслуживание. Ведь всегда дешевле и проще предотвратить проблему, чем заниматься дорогостоящим ремонтом!
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Goliath » 21 янв 2010, 07:48

на D всегда падают оборты на минимум зачем же ставить его в Н.
И переключаются легко все на ходу можно даже на R воткнуть легко.
:)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Brat » 21 янв 2010, 18:52

В мат.части написано для чего переключают с D на N! Есле вы застряли, допутим в снегу, буксуете, 1) отключаем ESP 2) пытамся тронуться D, после втыкаем N! Т.е. пытаемся раскачать автомобиль! Дабы выбраться ;)
Изображение
1.8TSI(автомат-6ый Tiptronic) Highline
Аватара пользователя
Brat
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:26
Откуда: Moscow ЮЗАО

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение ros » 14 фев 2010, 18:20

Знаю два случая, когда катание на N с горок и просто накатом на скорости приводило к смерти коробок.
Один приятель сразу после покупки машины поехал на дачу и накатом на скорости 140 км.убил коробку, второй перегонял мерседес друга и такую же фишку делал, пока проехал 130 км до места назначения коробка убилась. Машина была как раз после ремонта коробки. Может конечно это лишь частные совпадения, но я после этого N юзаю только в сервисе. Да и нафига она вообще нужна? Накатом кататься я уже давно отвык(привет ручке), в долгих пробках ставлю P или автохолд.
ros
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:51

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение VoWa » 14 фев 2010, 20:43

Нахрена вообще с горки нетраль включать! Я считаю чем меньше дрючит рычагом АКПП тем дольше коробка прослужит!
2.0 FSI, 2007, HIGHLINE, BLACK
Аватара пользователя
VoWa
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Dima79 » 05 сен 2010, 21:31

ros писал(а):Знаю два случая, когда катание на N с горок и просто накатом на скорости приводило к смерти коробок.
Один приятель сразу после покупки машины поехал на дачу и накатом на скорости 140 км.убил коробку, второй перегонял мерседес друга и такую же фишку делал, пока проехал 130 км до места назначения коробка убилась. Машина была как раз после ремонта коробки. Может конечно это лишь частные совпадения, но я после этого N юзаю только в сервисе. Да и нафига она вообще нужна? Накатом кататься я уже давно отвык(привет ручке), в долгих пробках ставлю P или автохолд.


да не надо этих жахов разводить - байки всё!!!
знаю многих людей с типтроном на Б6, которые долгое время постоянно пользуются нейтралкой на скорости, сам несколько раз пробовал перед остановкой с большой скорости нейтралку включать, хотя смысла в этом совершенно никакого не вижу!!! так же пробовал включать нейтралку в городе, а затем драйв - становится соответствующая передача и всё, хотя тоже смысла нету, режим нейтрали уже предусмотрен в типтроне и при движении на высоких передачах машина способна катиться, т.е. накат есть... на нейтралке и на паркинге, что вообщем-то одно и то же, только с блогиратором колёс масло по системме гоняется насосом, не зря проверка уровня делается на заведённом двигателе, когда литр-два масла из поддона загоняется в систему... буксировать машину с заведённым движком можно куда угодно и на какой угодно скорости...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Dima79 » 05 сен 2010, 21:32

сейчас нейтралкой постоянно пользуюсь при заводе и глушении машины, особенно удобно при заводе, не надо перед стартом перегонять селектор через R и N в D
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение EVGENIJ » 23 фев 2011, 20:52

здравствуйте всем я так и не понял пользоваться нейтралкой когда стоит на заведенном двигателе или нет????или лучше на паркинге???кто чего знает поделитесь! :!: :!: :!: :!:
Последний раз редактировалось EVGENIJ 23 фев 2011, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Fast » 23 фев 2011, 21:00

EVGENIJ писал(а):здравствуйте всем я так и не понял пользоваться нейтралкой когда стоит на заведенном двигателе или нет????или лучше на паркинге???

На паркинге.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Вован мясник » 23 фев 2011, 21:00

н вообще неиспользую,нахрена она нужна если у всех автоматы?а если в целях экономии купи ручку,+быстрее будет :)
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru