Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Переключение передач на АКПП при движении

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение alekst1201 » 24 окт 2013, 09:08

TRELLONI
а так же удерживает машину на месте при отпущенной педали тормоза и избавляет от необходимости переводить селектор переключения передач в положение "N".
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение TRELLONI » 24 окт 2013, 09:15

Но вот видишь,это уже интересно,спасибо! P.S. Но вопрос какой режим лучше использовать,а не про удобную примочку для одного из них.
Последний раз редактировалось TRELLONI 25 окт 2013, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TRELLONI
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:01

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение Cyborg » 24 окт 2013, 09:23

alekst1201, ну вообще я читал, что AutoHold все-таки - это ассистент трогания в гору и с этой функцией он отлично справляется. Для пробок он не предназначен (наверное поэтому и появляются косяки в стиле резкого торможения при движении накатом на небольшой скорости).

В общем:
- если стоим на D и держим тормоз - диски сцепления размыкаются - все ок
- если стоим на автохолде - диски не размыкаются - износ коробки - это не ок

Источник: Пассат-СС клуб, ссылку не найду.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение LeGA » 24 окт 2013, 09:30

Cyborg писал(а):- если стоим на D и держим тормоз - диски сцепления размыкаются - все ок

Почему тогда в D на светофоре чувствуется небольшая вибрация, а на N не чувствуется?
Или я что-то не так понимаю?
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение Vlasov063 » 24 окт 2013, 09:39

LeGA
-потому что есть сопротивление-это нормально
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение -Kaizer Soze- » 24 окт 2013, 09:48

Autohold-"автоудерживатель".В горку или под горку или на ровном месте удерживает авто при трогании,дабы откат не произошёл...Сайборг прав,не заморачивайся нейтралями и тд,жми тормоз.В пробке-то на нейтраль не переключаешься ведь?;)))Рычаг сотрётся)))))
Нет предела совершенству!!!
-Kaizer Soze-
Местный
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 30 май 2012, 01:12
Откуда: Осколок Нью Йорка

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение DeXteR » 24 окт 2013, 10:02

N-на автоматах предназначено для технических работ в СТО или затянуть машину на эвакуатор(см.книга по тех-обслуживанию)!!! все остальные прецеденты ломают коробку.........потом и появляются темы "у меня коробка сдохла"
если есть желание отпустить ногу с тормоза ,поставь в паркинг(P) :D ,да и кнопочка ручника не далеко :lol:
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение Cyborg » 24 окт 2013, 10:47

Cyborg писал(а):alekst1201, ну вообще я читал, что AutoHold все-таки - это ассистент трогания в гору и с этой функцией он отлично справляется. Для пробок он не предназначен (наверное поэтому и появляются косяки в стиле резкого торможения при движении накатом на небольшой скорости).

В общем:
- если стоим на D и держим тормоз - диски сцепления размыкаются - все ок
- если стоим на автохолде - диски не размыкаются - износ коробки - это не ок

Источник: Пассат-СС клуб, ссылку не найду.

Ах да, это про DSG если что :)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение Goliath » 24 окт 2013, 11:08

Просто почитать мат.чат по вашей коробке, все будет ясно.
По типтронику держать тормоз в Д не более 30 сек.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение Яуген » 24 окт 2013, 11:16

Автомат Айсин надо ставить на нейтраль. Тормоз просто держит машину, но не отключает коробку. попробуйте нажать тормоз и газ и она поедет.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение vvdim » 24 окт 2013, 11:32

Яуген писал(а):Автомат Айсин надо ставить на нейтраль. Тормоз просто держит машину, но не отключает коробку. попробуйте нажать тормоз и газ и она поедет.

Жень, ну не хера ты не прав. На нейтрали коробка не охлаждается. Если куда и переводить - то только на Р
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение Яуген » 24 окт 2013, 11:38

Автомат охлаждается когда двигатель заведён, так как гидротрансформатор крутится Всегда, он то и гоняет масло.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение vvdim » 24 окт 2013, 11:41

не могу найти, где-то был толковый ответ по этой теме. Возможно, даже в мануале
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение Яуген » 24 окт 2013, 11:42

Я тебе вечером покажу, если приедешь.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение Макас » 24 окт 2013, 11:46

Тоже репу морщил над этим вопросом, бывают долгие стояния в пробке и светофоры по полторы минуты. Логика склоняет на N, но почему производитель в мануале ограничил круг использования нейтралки буксировкой и раскачкой в снегу - ХЗ. Хотелось бы мнения Кулибиных именно по этому вопросу, а не по вопросу можно ли при движении включать нейтралку, тут все ясно с ответом.
И насколько вредно для коробки частая постановка на D в долгих пробках?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение Яуген » 24 окт 2013, 11:53

Я если бы ручонками своими коробку летом на Марке не поменял, то и не говорил бы.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение Tonreg » 24 окт 2013, 12:11

я для себя ответил на этот вопрос - ставлю на "Р" когда долго стою на светофоре или в пробке.
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение TRELLONI » 25 окт 2013, 07:53

Смотрю " N" страшное дело на автомате.
Аватара пользователя
TRELLONI
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:01

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение vvdim » 11 ноя 2013, 13:58

Нда, снова озадачился этим вопросом. Опять у меня типтрон и хочется с молоду "делать правильно")))
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Макас » 11 ноя 2013, 14:00

vvdim писал(а):Нда, снова озадачился этим вопросом. Опять у меня типтрон и хочется с молоду "делать правильно")))

Вадим а на Тигуане охлаждение есть? Типтроники те же Айсин?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение pcelovod116 » 23 сен 2015, 20:24

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,когда едешь на холодном двигателе TDI 2.0 140л коробка АКПП 6 DGS?когда прогреется и проедешь немного то все в порядке
Аватара пользователя
pcelovod116
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:52
Откуда: Киров

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Daniliv » 23 сен 2015, 20:37

pcelovod116
А в чем собственно проблема
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение pcelovod116 » 23 сен 2015, 20:39

дергается на пониженых передачах
Аватара пользователя
pcelovod116
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:52
Откуда: Киров

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Daniliv » 23 сен 2015, 20:42

В другой ветке ответил
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение maxim096 » 25 янв 2021, 18:46

Всем добрый вечер!
Вопрос будет по переключению передач в ручном режиме (в режиме типтроник "+/-"). У меня при очень плавном разгоне в режиме "D" акпп переключает все передачи в районе 1800-2000 об/мин, а в ручном режиме (в режиме типтроник "+/-"), при том же плавном разгоне, все передачи тоже можно включить начиная от 1800 об/мин, кроме третьей передачи, которая включается только от 2300 об/мин и никак не хочет включатся в диапазоне 1800-2000 об/мин, как в режиме "D".
Данное явление нормальное для этой коробки?
И если у кого есть возможность проверить на своей машине как включается у вас третья передача в ручном режиме (в режиме типтроник "+/-") (возможно ли включить ее начиная с 1800 об/мин при плавном разгоне), то огромная просьба провести данный эксперимент и написать как это происходит у вас.
Коробка AISIN 09G, двигатель бензин 2.0 FSi
passat b6 variant 2.0 fsi двигатель BLY коробка HXJ
Аватара пользователя
maxim096
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru